Видеоклипы

SAV=

Во, дела!!!
Все летают… Самолеты… Крылья летающие… Мультикоптеры разнообразные…
Вона, - уже и «Нива» на реактивной тяге в небо ушла…!!!😁
А вертолёты? Вертолёты то где я Вас спрашиваю??!!!😠
Аааа…! Оказывается и вертолеты FPV(шные) имеются…😉

Виктор
SAV=:

А вертолёты? Вертолёты то где я Вас спрашиваю??!!!

Вертолёты наверное должны быть в вертолётной теме.

Виктор

А болтанка мне так кажется из-за жёсткой работы хвостовой гиры. Может там надо немножко уменьшить коэффициент усиления ей.

SAV=

Вы видимо не в курсе… Но в вертолётном разделе даже темы такой нет как “полёты по камере, телеметрия”… Почему? Очевидно: FPV на вертолётах практически летают лишь единицы. Так что живу я тут, живу…😉 (тихонечко)…
А видеоклипы они и с вертолёта - видеоклипы!
А болтанка… Причина лишь одна, - сильный порывистый ветер (15-17 м/с) на высоте, с высокой турбулентностью из-за термиков над полями.

Shuricus

Очень радует, когда есть описание летательного аппарата и аксесуаров. И очень не радует обратное. В приложении к ролику. Это как бы разве не важно?

Виктор

Я конечно не вертолетчик, но мне кажется из за ветра болтало бы во всех плоскостях, а у вас в основном по горизонтали, она четко бросается в глаза. Я бы попробовал подрегулировать хвостовой гироскоп.

vovan1972

Ничего так вроде вертолетка, звук приятный. А в случае чаго камнем вниз???

Виктор

Да нет, там существует, так называемая авторотация. Видел её - садятся мягко.

vovan1972

Во время авторотации нужно управлять вертолетом, а если нет видео или РУ пропало то камнем вниз.

Shuricus
vovan1972:

РУ пропало то камнем вниз

Ну и что? А самолет наверно умеет зависать на месте?

Просто летать на вертолете по самолетному смысла нет, зато он лучше подходит под другие задачи.

SAV=
Shuricus:

Очень радует, когда есть описание летательного аппарата и аксесуаров. И очень не радует обратное. В приложении к ролику. Это как бы разве не важно?

Простите, исправляюсь…😊
Вертолёт собран на основе карбоновой рамы GAUI 550. Остальная комплектация планера от разных производителей (подбиралось лучшее…).
Двигатель Скорпион 3026 1210 kv. Регулятор Скорпион 120 ампер. Редуктор двухступенчатый 15-60-20-61-15. Сервоприводы на перекосе Align DS620, на хвосте Align DS650. Лопасти EDGE 553. Стабилизация V-Bar pro v 5.1.
Аккумулятор 6000 mA/h 6S + борт 800 mA/h 3S. В варианте c навесной GoPro взлетный вес – 3200. Длительность полёта составляет до 15 минут при скоростях до 70 км/ч. Без навесной камеры легко разгоняется до 150, но в таком режиме съедает аккумулятор минут за 7-8.
Видео 1.2 GHz 800 mW. Телеметрия Smaltim mini baro v 306b адаптированная для работы с сонаром-высотомером.
Ну и фотка прилагается…

Виктор:

Я конечно не вертолетчик, но мне кажется из за ветра болтало бы во всех плоскостях, а у вас в основном по горизонтали, она четко бросается в глаза. Я бы попробовал подрегулировать хвостовой гироскоп.

Так оно и болтает во всех плоскостях, по курсу может чуть больше.
Про гиру хвостовую… Не… Там несколько её режимов (специфика FPV), иногда она и вовсе отключается, - работает аэродинамическое флюгирование с предкомпенсацией на больших скоростях…
В более спокойную погоду болтанки нет.

vovan1972:

Ничего так вроде вертолетка, звук приятный. А в случае чаго камнем вниз???

vovan1972:

Во время авторотации нужно управлять вертолетом, а если нет видео или РУ пропало то камнем вниз.

Так и есть… камнем…
Но на практике, при уважительном отношении к каналам видео и управления, а также жестким контролем дистанции, «камней» небыло… Тьфу-тьфу…😇
А вот вынужденная авторотация при отказе силовухи в прошлом году случилась, я выкладывал сюда видеоролик с аварийным полётом… Вертолёт тогда не пострадал…

Shuricus

Андрей, у буржуев очень эффектно выглядят разные фигуры по ФПВ - бочки, петли. Ну и конечно здорово использовать его возможность съемки на нулевых скоростях. Это так…, идеи как еще полетать.

vovan1972
Shuricus:

Ну и что? А самолет наверно умеет зависать на месте?

Просто летать на вертолете по самолетному смысла нет, зато он лучше подходит под другие задачи.

Отстали от жизни)))) Он обычно летит домой на автопилоте.

Shuricus

А что будет если автопилот на вертолет поставить?

SAV=
vovan1972:

Отстали от жизни)))) Он обычно летит домой на автопилоте.

Ну, ну… Будет Вам лукавить! До “ОБЫЧНО” еще ой как далеко!😉
Полнофункциональный автопилот от DJI стоит просто нереальных денег (сотни тысяч рублей), Align анонсировала свой вариант с автовозвратом, но в живую его еще никто не видел… И так далее…
В общем пока грусть-печаль и летаем исключительно собственными ручками…

Shuricus:

А что будет если автопилот на вертолет поставить?

Будет все хорошо!😃
Вот только самолётный автопилот не подойдет, нужен специальный, вертолетный. Физика полета верта намного сложнее самолетной и лететь он может буквально в любом направлении… В общем простыми способами не прорваться…😦

Wasja
SAV=:

DJI стоит просто нереальных денег, самолётный автопилот не подойдет, нужен специальный, вертолетный. Физика полета верта намного сложнее

Что-то не так мне в это верится. Тут недалеко от меня в Памплоне 3 человека ваяли верты до 75 килограммов для инспекции ЛЭП. Ну посмотрел я на их электронику, все там просто (железо у них не свое , программу писали сами) и на сотни тысяч рублей не тянет (поскольку там все ученые, то весь проект тянет на миллионы, но это уже другой вопрос). На испанском

В APM Ardustation вроде есть ArduCopter firmware (это около 200 евро).

SAV=

Ну, верится или не верится… это другой вопрос. Ссылок на действующих продавцов с ходу не нашел, но вот взгляните на этот пост: rcopen.com/forum/f107/topic253638/13
Названы цены действовавшие на то время:

(цитата)

Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500.

P.S. На этом давайте закончим оффтопить…😊

vovan1972
SAV=:

Ну, ну… Будет Вам лукавить! До “ОБЫЧНО” еще ой как далеко!😉
Полнофункциональный автопилот от DJI стоит просто нереальных денег (сотни тысяч рублей), Align анонсировала свой вариант с автовозвратом, но в живую его еще никто не видел… И так далее…
В общем пока грусть-печаль и летаем исключительно собственными ручками…

Будет все хорошо!😃
Вот только самолётный автопилот не подойдет, нужен специальный, вертолетный. Физика полета верта намного сложнее самолетной и лететь он может буквально в любом направлении… В общем простыми способами не прорваться…😦

Я не имел ввиду, навороченные автономные системы, я говрил про доступные средства возврата домой при потере сигнала видео или радиоуправления, и все это стоит 200-300 баксов.
Или мы не поняли друг друга, я про самолеты…

Wasja

Да, заморочено все с классическими вертолетами, но пост 42 обнадеживает. Еще бы спросил про вертолеты и видео, но все будет офф.