Видеоклипы

igoralekseevru

2 летающие шняги столкнулись в воздухе:

видео стабилизировано, так как трикоптер отчаянно трясло. снято на gopro2, смонтировано в FinalCut X

P.S. Вчера расхреначил об яблони в Коломенском карбоновые лучи, хрупкие и дорогие они какие-то, ищу нормальный плетеный карбон 12мм трубки или алюминий, где купить?

cnyx

Павел Тарулин, там в начале ролика на экран выводится изображение с курсовой камеры?

Павeл

Да.
Интересно, кто ещё летал по светодиодному экрану? 😃

Duschman

В описании к ролику упоминалось около 400м. Жаль у нас так низко облаков практически не бывает. Видимо ландшафт и климат немного другой. По показаниям телеметрии и визуальным прикидкам подобные пухлые облачка висят на уровне от 2 и выше км. Правда опыта ещё совсем мало. Ещё и ветерок на этих высотах совсем не тот, что в данный момент у земли.

maloii

Надо не боятся ездить на поле в дождик. В промежутке между кратковременными дождями красивые и низкие облака.

John_K

У меня разок вот так было, погода не пасмурная , а нижняя кромка облака оказалась так низко. Я сначала подумал что очки запотели .

F_R

Низкие и красивые облака в теплый и безветрянный день - одна из заветных мечт ФПВшника 😃

Видео классное! 😃

PARSEK

Спасибо, рад что понравилось! Видео нарезал чисто для себя, услышал эту мелодию и нарезал… Долго не было погоды, то дождь, то ветер, и наконец-то вечером после дождя погода стала налаживаться, вот и поехал облетать восттановленный после аварии самолет на изученное вдоль и поперек поле бывшего аэродрома (там психологически легче летать, настраивать, и поля кругом, не так страшно уронить случайно…)
Высота была 350-400 м.
Надо было взлететь над облаками, кадры были-бы поинтереснее, но самолет летел не очень комфортно, нужно было подбирать центровку и угол установки крыла… не рискнул.

Пашка1995

0.30 сек. Ничего себе у вас наземка крутая!! а антенка поворотная?!)) XD)

Molot
Андрей_Курылев:

А видео с ВПЕРЕДИ летящего товарища будет?

Есть , но оно не обрезанное.