Видеоклипы

Molotov
Duschman:

Александр (Седой 55), а что за носитель у вас на аватарке?

То же обратил на это внимание.
Похож на увеличенного Метройд-М.

Седой_55
Duschman:

Александр (Седой 55), а что за носитель у вас на аватарке?

много лет назад, когда FPV полётов не было и в помине, был изготовлен носитель под зеркалку, с соответствующими габаритами, хотелось качественных фото, но цифровые технологии быстро наступают и проэкт немного был переделан под СОНИ минидиви, с ней и летал, потом появилось терминология FPV, был изготовлен и отлетал лето и зиму носитель по мотивам KZ-850 ,но он мне не нравился в полёте его парусность и постоянние перебалансировки моторного и безмоторного полёта, была вспомнена схема первого носителя, переработана под потолочку, так появился этот вариант, пока доволен, ну потихоньку буду модернизировать, под разные задачи, консоли крыльев можно менять увеличивая или уменьшать нагрузку на площадь крыла, хорошо парит, летал и на КУЛАРЕСЕ но он пилотажный планер глаз и глаз за скоростью, однажды потерял и сорвался в штопор полтора витка и встреча с планетой на этом носителе этих проблем нет, фюзеляж можно менять в зависимости от задачи он съёмный крепится резинками,недостаток сильно чувствует возмущённую атмосферу потряхивает, для видео плоховато ,а для фото не критично получается нормуль. Вес тушки около 750гр ,размах 2200мм, площадь крыла 48дм, хорда на центроплане 250мм, взлётный вес с двумя акками 5500 и 1300 для видео, фотоаппарат Сони Н-55 270гр, ОСД от Тима, автопилота нет,доходит до 2350грамм, РУ Футаба Фси 18 V3плюс ,с ВЧ модулем от Слона , видео Лавмейт 2,4ГГц. Фото скину позже они на другом компе. Как то так.

DF-ViP
baychi:

клип из крымских полетов.

Очень красивое видео Александр , хотел там полетать в этом году но не сложилось,
интересно где вы взлетали и приземлялись, если это не секрет.

baychi
DF-ViP:

интересно где вы взлетали и приземлялись, если это не секр

Взлетал снизу: один раз с коктебельской стороны, другой раз - со стороны Курортного. Места для взлета на нижней части отрогов горы - полно.
Высота Кара-Дага - 570 м, так что даже простой модели достаточно для выхода над вершиной.

С Ай-Петри (на предыдущей странице) - все сложнее: высота 1236 м, и почти нет площадок внизу. Зато вершина - плоское плато. Оттуда и летал.
А вообще горные полеты - это новый опыт. Нужна более мощная и скороподъемная модель…

SkyWorker
baychi:

Нужна более мощная и скороподъемная модель…

И тут: занавес, свет, музыка- мини Эльф!!!
1.Да?
2.Нет?
3. Зачем я отвалил столько бабла?
P.S. Выбирите правильный вариант ответа. 😃

А если серьезно: почему до сих пор видео с изистара, а не с эльфа?

F_R

Изик компактнее и мобильнд будет в плане перевозок. Ну и это… Очень жалко Эльфа будет в случае чего… 😦

Android1

Крыло. Если делить на 2 части то удобно. Пробивает ветер куда лучше традиционной схемы. Конструкция проще. Прёт быстрее.

baychi
SkyWorker:

почему до сих пор видео с изистара, а не с эльфа?

Основная причина - не успел освоить и отладить Эльфа к отпуску. Брать с собой модель, у которой через раз слетает прошивка АП, было стремно.
Другая причина - быстрота сборки, непритязательность к условиям посадки (несколько раз приходилось сажать в каменистую степь) и ремонтопригодность в полевых условиях.
На другой чаше весов - плавность съемки, возможность быстро выйти в нужную точку и меньше зависить от ветра. Думаю, Эльф еще пкажет себя в следущих сезонах.

F_R:

Изик компактнее и мобильнд будет в плане перевозок

Ненамного, но есть. Была даже мысль взять с собой обе модели, но вещей и так оказалось полно. 😃

Android1:

Крыло. Если делить на 2 части то удобно

Если делить крыло на 2 части, оно резко теряет свои свойства. Склонность к флаттеру и т.п.
Да и не всякую форму можно удобно разложить. Как ни странно, классика в этом смысле намного практичнее. 😃

gubarik

биксер, гопро, ру футаба 7 (низко и близко) на высоте 1м на расстоянии 300-350 м. пару раз пропадала связь (не было прямой видимости)

type_2

кое как обработал июльское. запускали метеошар с видеооборудованием и параллельно снимали с ская

SkyWorker

Это стабилизация и замедление так угробили качество?

type_2

замедления там нет … а стабилизация да. ну и плюс темно там конечно было в 5 утра 😃

Седой_55
type_2:

кое как обработал июльское. запускали метеошар с видеооборудованием и параллельно снимали с ская

Красивые виды, хорошо!

webconnector
jaan:

вот на калилочке 22км прогулялся

сколько куб ? и сколько горючего было затрачено ?

Annex
jaan:

Я вот на калилочке 22км прогулялся

Что за самолет? Не Wilga бальсо/пленочная часом???

jaan
webconnector:

сколько куб ? и сколько горючего было затрачено ?

Моторчег 7.5 сс.бачок 1литр,ровно на час,взлетный вес 6кг,средняя скорость в штиль 75-80км,на 30км хватит точно,в след.раз попробуюB-)

Седой_55
jaan:

Я вот на калилочке 22км прогулялся.

Хотелось бы фото наземного комплекса? Пожалуйста!