Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 202 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 8046

Видеоклипы

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от F.R. Приветствую! Меня удивляют какие-то неровности на льду озера. Что бы это могло быть? Сообщение от Android1 Это ...

  1. #8001

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Приветствую! Меня удивляют какие-то неровности на льду озера. Что бы это могло быть?

    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Это там где дома валяться в эту яму?
    Насколько я помню - дома валятся в яму в г.Бакале.

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    2
    Туман. Сколько температура бортом?

  4. #8003

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Дык это не озеро, а яма? А неровности - конвекция облаков

  5. #8004

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Дык это не озеро, а яма? А неровности - конвекция облаков
    Совершенно верно. Это Коркинский Угольный разрез. В тот день инверсия была практически на уровне земли. Вот все газы из разреза (там же уголь горит) и не могли пробить инверсионную "крышку".
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Сколько температура бортом?
    Где-то -20 было.

  6.  
  7. #8005

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Горит даже?? А как там люди живут?

  8. #8006

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,879
    Да вот так и живут .В Баренцбурге в году 98-м или 97-м,уже не помню,по головотяпству случайно подожгли террикон.Жесть,как ветер с той стороны подует,в поселке дышать было нечем.И что интересно,потушить невозможно.Единственно бульдозерами разделили эту "горочку" на две части и ждали пока прогорит та часть где горело.А прогорало долго...

  9. #8007

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,297
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Горит даже?? А как там люди живут?
    При сгорании бурого угля в атмосферы выделяются вредные вещества в виде бензпирена, двуокиси серы (сернистого ангидрида, причины т.н. кислотных дождей), окиси углерода, диоксида азота, неорганической пыли.
    Жители шахтерских поселков и города Коркино ощущают вредные выбросы с разреза уже несколько десятилетий. Жители миллионного Челябинска присоединились к числу страдающих относительно недавно – пару-тройку лет назад. Экологи связывают это с изменением розы ветров на Южном Урале.
    Далее
    Смог служит причиной различных легочных и аллергических заболеваний, провоцирует онкологические болезни. Из-за ядовитого тумана порой невозможно дышать, он создает затруднения при передвижении по улицам и аварийную обстановку на автомобильных трассах в Челябинске и пригороде. МЧС Челябинска рекомендует жителям при сильном запахе гари не покидать квартиры, заткнуть щели в дверях и окнах мокрыми тряпками, носить защитные маски.
    И самое интересное -
    Компания-оператор, осуществляющая деятельность по добыче угля, — ОАО «Челябинская угольная компания». Принадлежит кипрскому офшору «CARINTIA PROPERTIES LIMITED».

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    2
    Ппц .

  12. #8009

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Да вот так и живут .В Баренцбурге в году 98-м или 97-м,уже не помню,по головотяпству случайно подожгли террикон.
    Терриконы горят сами по себе. Там происходит экзотермическая реакция в результате чего он нагревается. Но это еще не самое худшее. В некоторых случаях терриокн мождет взорватся как вулкан.
    Для того чтоб этого не происходило им срезают "крышу" т.е. делают с плоским верхом.

  13. #8010

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Немного оживить тему, проход по просеке в режиме NAV , FY-41AP


  14. #8011

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?

  15. #8012

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,812
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
    в теме по Фишке уже списали всё на деревья, но если присмотреться, видно, что ещё до входа в деревья колбасит и после выхода из них то же...

  16. #8013

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,297
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
    Может это будет открытие Америки через форточку, но на малых высотах практически всегда возмущенная не постоянная воздушная среда. И практически всегда тебя будет болтать, только когда нет полного штиля, что бывает редко. Причина проста, воздух "закручивается" об поверхность земли, леса, зданий и прочего, поэтому мы ощущаем порывы и не постоянство. Этому масса примеров, когда при снижении самолет идет идеально , а в нижних слоях его болтает . ФИшка тут держит высоту и направление идеально. Хотел бы я посмотреть любой другой стабилизатор полетный который так точно модель ведет между деревьев. На данном видео боковое дерганье, это связано с тем что самолет по GPS пытается держать прямолинейное направление, а боковой даже не большой ветерок будет пытаться развернуть самолет на встречу ветру (по типа фрюгеля) если бы не было деревьев , то самолет немного бочком шел бы .

  17. #8014

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,042
    Я заметил небольшой расколбас по рысканью. Точно такой же я наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40 расколбас по рысканью менее выражен. Я грешил на толстый киль моего L-39 и толстый мидель Су-35. Тут очень похоже.

  18. #8015

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,297
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я заметил небольшой расколбас по рысканью. Точно такой же я наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40 расколбас по рысканью менее выражен. Я грешил на толстый киль моего L-39 и толстый мидель Су-35. Тут очень похоже.
    А если я тебе скажу что тут не работает руль направление ? Да и откуда такие версии бывают? У Вас дергается влево/вправо не от стабилизации, так как это на всех моделях ЕПО версии Л39 я давно заметил, что если скорость большая то самолет дергается иногда. Вроде Костя уже описывал причину этого эффекта, да и что вы хотите летая у земли на пене. Это нужно на 500 метров подняться для ровного полета.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40
    Тут летит на автопилоте, чего нет не в 30, не 40ке , ручки (стики) не работают, заблокированы . Самолет идеально прошел, на автомате, но всеровно что то не нравится, ))))) тут трясется, а тут чють дергает))))))

  19. #8016

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,042
    Олег, ты опять читаешь половину сообщения.
    Такая же проблема наблюдается и на Су-35, и на бальзовой полукопии L-39, весом 5700г.
    Проблему решили: отключили стабилизацию по РН.

  20. #8017

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
    Ветер справа по полёту, деревья стоят достаточно плотно, но есть разрывы, и огибание потока выше деревьев тоже закручивает поток, когда с противоположной стороны разрыв, вот его и колбасит, на самоле нет руля поворотов , его нет, в ровном потоке самолёт летит просто как недвижим, ну хоть это то не валите до кучи на финку, она тут причём? В видео на гейнах видно руль поворотов 1 , но там нет серво, раньше стояла, убрал за ненадобностью, лишний вес.

  21. #8018

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,297
    Уже показывал не раз эффект бокового сноса при удержании руками своего постоянного направления и наблюдаем тоже самое только в разы сильнее, где просто бочком ползет местами самолет. РН тут не активен, его просто нет. Эффект тот же самый.


    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Проблему решили: отключили стабилизацию по РН.
    Ответ
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на самоле нет руля поворотов , его нет, в ровном потоке самолёт летит просто как недвижим,

  22. #8019

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    проход по просеке в режиме NAV
    Держит вектор замечательно!
    По Яву увеличил бы интегральную составляющую на 20%, дифференциальную уменьшил бы в пределах 15-20% , перестанет дергать в возмущенке.

  23. #8020

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Узнал от Александра что РН нету, соответственно в управление по Yaw АП не вмешивается, однако, в таком случае автопилот ведет просто идеально!
    Где вы скептики фишки? Ну, попробуйте так же. В условиях постоянно изменяющегося ветра.
    А то набежали в соответствующую тему -"там не то, тут не это, признайте это, а вот в Питлабе...".
    Наглядный пример что все прекрасно работает.

  24. #8021

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,812
    Записей в дневнике
    6
    в теме конкретные претензии к конкретному моменту работы фишки ...
    если я завтра пролечу под мостом это будет доказательством крутости АП?
    самому не смешно? АП как паралитик дёргается при возврате, но это не важно... зато он между веточек хорошо пролетел
    и кстати про "а вот в Питлабе..." никто и не говорил... не нужно ничего приписывать... Но кто то точно писал "а вот в любимом АПМ..."

    А вот кстати и вопрос к месту, Фишка вообще в принципе может рулить Рудером в автомате?
    Последний раз редактировалось Plohish; 06.02.2017 в 13:22.

  25. #8022

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А вот кстати и вопрос к месту, Фишка вообще в принципе может рулить Рудером в автомате?
    может, надо выбирать опцию управление рулём поворота.

  26. #8023

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Полет наглядно показывает практическую реализацию удержания направления вектора скорости аппарата, с изменяющимися внешними факторами среды. Рядом расположенная лесполоса выступает ориентирм на местности для оценки общего курса полета.
    Данное видео доказывает возможность точного удержания маршрута автопилотом.

    Поясню, видео показыает не просто работу стабилизации, а отражает логику автопилота следующего уровня - навигации. И показывает ее работу на уровне.

    Удерживать оси самолета относительно мнимого выставленного горизонта способна ардуинка с инерциалкой и PID, а чуть раньше и вовсе без нее а на пирогоризонте.

    АП оценивают под конткерные цели каждый по своему, для кого-то просто стабилизация, а кому нужно посложнее, вроде удержания траекторий с определенным допуском на откланение, или обеспечения дополнительно к траектории вертикальной скорости снижения чтобы шасси при автопосадке не поломать, или использовать энергокомпенсацию в процессе полета для повышения энергоэффективности.

    Кто-то покупает игрушки чтобы под мостами летать, бродя по форумам пытаясь что-то доказать, да есть и такие)
    У каждого свои запросы.

  27. #8024

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,297
    Точность удержания от ЖПС /глонасс конечно выросла, на старом LOcosis модуле и на старой прошивке летит нормально, но бывает редко галсы не большие, особенно когда ветер задний боковой, видимо из за сноса происходит не быстрое восстановления, а вот на 1.25 с нормальным ЖПС летит точнее. Так же от самолета многое зависит, например мой при крене в авторежиме сильно теряет высоту и фишка не успевает его вытянуть, только после выхода из крена . Так что кому это важна точность ставьте новые GPS/Glonass Ublox, видимо частота обновления очень важна для системы.

  28. #8025

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,533
    Спешу поделиться с вами своей радостью, уважаемые влюбленные в небо!!! А именно полетал на Як-18Т. Это мой первый настоящий полет на подобной малой авиации. Настоящий потому что в обычных гражданских самолетах по сравнению с этим ты вообще не чувствуешь полета. На гражданском ты едешь в камри, а на Яке ты участвуешь в ралли Эмоции переполняли Все честное, механическое, просто песня!Инструктор выводит самолет на горизонтальный полет, и ты под его руководством выполняешь коробочку после чего инструктор производит посадку. Все пересаживаются и по новой еще 2 раза. Всем настоятельно рекомендую, особенно ФПВшникам что бы понять каково это, и вспоминать те ощущения при своих полетах
    ЗЫ. По купонам это совсем не дорого...

  29. #8026

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    настоятельно рекомендую, особенно ФПВшникам что бы понять каково это, и вспоминать те ощущения при своих полетах
    Не только очушением полёта, и за одно учиться аккуратности полёта, поворотов, расчёт захода на посадку и посадка, имхо это и приятно в наших полётах, особенно с видом из кабины, спасибо, жаль не было видно приборов на взлёте и посадке, по дыму из труб было видно ,что погода достаточно тихая и то самолёт покачивала возмущёнка на высоте 220 м, что говорить о наших маленьких птичках, летая на высоте метров рядом с деревьями....

  30. #8027

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,042
    Полёты в малой авиации очень хорошо учат культуре и мягкости посадки, потому как жёсткую посадку ощущаешь "пятой точкой"

  31. #8028
    Учит правила (до 28.06.2017)
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,259
    Записей в дневнике
    2
    Напоминает старый добрый Зил 131, где даже гидрача нету, и звуки ШШшшшш...Цццццц)))

  32. #8029

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    2
    Да полностью соглашусь про культуру и не только посадки, но и всего полёта. доклады диспетчеру, занимаемый квадрат и высота, здесь не забалуешь типо куда хочу туда лечу. Для меня в первом полёте откровением стало, что при вираже рудер используют для парирования скольжения, элеватор для удержания высоты, а я хотел как на авиамодели крен 60° ручку на себя и фсё- хрен пройдёт, так не рулят оказывается. Теперь и в фпв стараюсь разворачиваться правильно, не все так просто как выясняется.

  33. #8030

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,297
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Теперь и в фпв стараюсь разворачиваться правильно, не все так просто как выясняется.
    А я стараюсь больше манеру копийности всего полета сохранить, а по управлению наверно нельзя к модели с точностью относить, модели по разному летают и выдерживают больше, я люблю например на модели смотреть на крыло при этом сделать крен и руль высоты на себя потянуть для быстрого вращения , прям в душе крутит , вот это кайф)))
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    что при вираже рудер используют для парирования скольжения,
    Вираж длится 2 мин, я высоту компенсирую на цессне и без Рудера)))))

  34. #8031

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    10

  35. #8032
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Про облака вот так нужно снимать


  36. #8033

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    [QUOTE=Shuricus;6822937]Про облака вот так нужно снимать


    Да, это отличное видео, одно из лучших в этом жанре. Но у меня техническое видео. Техническо-эстетичесеое

  37. #8034
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Я не в укор!

  38. #8035

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,812
    Записей в дневнике
    6

  39. #8036

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Про облака вот так нужно снимать

    А что там за "модель бороды" в титрах в конце?
    Видео однозначно красивое, и почему-то они не мечутся по вертикали, всегда в кадре.
    Только от сентиментального музла тошнит, все испортили, оставили бы звук мотора лучше с ветром

  40. #8037

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    426
    Горемычный Бикслер и хорошая погода)


  41. #8038

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    А куда шасси делось?

  42. #8039

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    не выпустились

  43. #8040

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    426
    Скажите, скучно смотрится?



    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А куда шасси делось?
    ну это нарезка из разных полетов просто)

    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    не выпустились

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 22:21
  2. Сделал видеоклип полетов Формозы.
    от Fletcher в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 02:23
  3. Новые видеоклипы с авто, авиа и вертолетами
    от dmitriy в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2002, 22:50
  4. Новый видеоклип с Нитрами
    от dmitriy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2002, 15:37
  5. Формат видеоклипов *.ram ?
    от gennady в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2002, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения