Видеоклипы

ГРИНЯ
Виктор:

Особенно дом потрясающий. Спасибо за экскурсию. Имея такое жильё, можно заниматься авиамоделизмом и жена будет молчать.

Не увсех и невсегда:)… Дом это хорошо , да уж подому весело полетать на верте😇!

Dronavt

Осталось манипуляторы приделать к верту. Типа за пивом на кухню слетать!

Pepelatz
Dronavt:

Осталось манипуляторы приделать к верту. Типа за пивом на кухню слетать!

funtik26:

лентяи, жена в таком доме на что?

Жена, хоть и не без боя, но все же отдала почти весь подвальный этаж под ангар и мастерскую, так что уж ладно, за пивом на кухню сам как нибудь слетаю 😒

Тут вот шутка такая (не ФПВ), вроде раньше не выкладывал: прикололся над товарищем, он мне с лета этого видео простить не может (хотя убрать с ютуба не потребовал, значит - все же оценил!) 😉
Звук - обязательно, особенно под конец 😂

ГРИНЯ

Мдаааа…весёлый стёб😁! Ну что тут…добрая шутка уж!!!

foxtrot

Ну вот наконец хоть что-то записалось, но и то через силу, преодолевая все законы подлости… (не работающий трэкер, засыпающий на морозе нетбук и видеоаппаратуру или просто забитый помехами эфир).

Первый полет закончился столкновением с патч антенной… Вал сервы, поворачивающей камеру, был срезан под корень, правое крыло разрублено антенной до лонжерона, правда последний похоже уцелел. Пришлось камеру закрепить стационарно (на скотч) и летать дальше.

В клипе фрагменты из двух последующих полетов - испытание патч-антенны. Разные ракурсы моста “Спящего дракона” - местной достопримечательности. В поле был один, антенной крутить было некому, поэтому помехи в районе кораблей (практически с тыльной стороны антенны). Еще по закону подлости настройки нетбука остались после записи с телека, соответственно, система цветности secam - поэтому все черно-белое. В будущем это исправим.

В общем не хотел дракон сниматься в кино 😃

Perepel

Уважаемые господа, я побродил гостем по Вашей ветке и был зачарован видеосъемками!
В мои годы уже трудно вкладываться во что-то новое, и денег на покупку дорогостоящей аппаратуры не хватит, но даже просмотр видео дает острые ощущения.
Современная авиация летает высоко, сильно шумит и коптит воздух. Снять с ее помощью такие кадры практически невозможно. Ваши модели с видеокамерами возвращают утраченную возможность взгляда «с высоты птичьего полета», о которой мечтают в детстве, которая бывает во снах.
Больше всего меня поразила не виртуозная техника пилотирования, не совершенство аппаратуры, а красота земли, над которой Вы летаете. Наверное, некоторые из Вас чувствуют ее лучше других, и их видеосъемки понравились мне больше всего.
Еще я подумал: нельзя ли интересный и разнообразный материал, который Вы отсняли, собрать в один полнометражный фильм? Можно было бы обратиться за помощью к профессиональным кинематографистам, а потом показать фильм на ТВ. Количество сочувствующих Вам людей увеличилось бы. Возможно, Вас стали бы приглашать в студии для киносъемок, предлагать заказы…
Ну, это мои фантазии! А вообще - большое Вам спасибо!

Dronavt
foxtrot:

В общем не хотел дракон сниматься в кино 😃

Тень от этого “дракона” получается зачаровывающая! Класс!

baychi
foxtrot:

В общем не хотел дракон сниматься в кино

Шикарный мост! Его бы HD камерой поснимать, с такой-то музыкой!
Пластиковая ленточка в кадре - это специальный указатель скольжения? Или случайно нарисовалась - очень художественно получилось. Напомнило Koyaanisqatsi от Копполы.

Виктор
baychi:

Пластиковая ленточка в кадре - это специальный указатель скольжения?

Это скорее всего скотч, который на морозе плохо клеится.

sptry

Браво Александр!!! Браво АВТОПИЛОТ!!!

Dronavt

Эх, скорей бы серийный выпуск. Уж больно хочется пристегнуть АП к телеметрии и пощупать этот девайсик. За одно проверить на максимальную дальность Санву…
PS А город подумал… Город и не заметил экспериментов.

sptry

Скажите Александр. Разворот медленный и плавный - это так настроен АП, для предотвращения срыва в штопор?

Dronavt:

А город подумал… .

Когда у меня однажды модель приземлилась нештатно в овраг, люди на автобусной остановке, увидившие это, подняли приличный переполох, приняв полутораметровую модель за настоящий самолёт.

Brandvik

Я думаю это просто запись “древняя”. После этого логика АП была полностью переработана. Так что я воздержусь от каких либо вопросов и комментов.
Ну кроме может быть, Спасибо за проделанную работу! 😃

baychi
sptry:

Скажите Александр. Разворот медленный и плавный - это так настроен АП, для предотвращения срыва в штопор?

Так был настроен автопилот для предотвращения раскачки (в штопор он срывается при намного резкой настройке). Как видите - настроен слишком плавно. Да и пиромеры стояли тогда кривовато, без возможности коррекции (отсюда неполностью скомпенсированный крен влево).

Brandvik:

Я думаю это просто запись “древняя”. После этого логика АП была полностью переработана.

Совершенно верно. Это один самых первых “возвратов”. АП только учится. Я - тоже. 😃 Ранее я уже выклдыал этот эпизод с телеметрией - по записи на земле.
Клип сделал, потому-что вид города показался интересным. Да и недостатки HD мыльницы хорошо видны.

Dronavt:

одно проверить на максимальную дальность Санву…

Может сначала на земле? 😃

sptry
baychi:

Ранее я уже выклдыал этот эпизод с телеметрией - по записи на земле.

Можно ссылочку, это тоже интересно.

baychi
sptry:

Можно ссылочку, это тоже интересно

Выкладывал еще летом в виде файлов на mail.ru. За давностью - файлы уже стерлись. Давайте я лучше вечером такой-же клип с телеметрией на Vimeo выложу. Для сравнения. (Там в начале при пикировании скорость до 110 км/ч подскакивает, смотреть страшно). 😃

foxtrot
Виктор:

Это скорее всего скотч, который на морозе плохо клеится.

Ну скотч при -12 клеится нормально, просто первый полет закончился столкновением с патч-антенной и посадкой полубочкой на нос, а тот скот как раз придерживал трубку пито - вот и отклеился, а я не заметил перед вторым вылетом.

А день был такой клевый! - первый раз за всю зиму, чтобы выходной и всего -12, штиль и ясное небо. Ничего, лепим камеру на скотч, латаем скотчем крыло - летим дальше!

А вот хроника происшествия:

baychi
sptry:

Можно ссылочку, это тоже интересно

vimeo.com/9502268

Тот-же полет, что и в посте №1561, только со второй камеры, с телеметрией, помехами и и прочим. Записанный на земле. Чисто для сравнения…

smalltim
foxtrot:

Ну вот наконец хоть что-то записалось, но и то через силу, преодолевая все законы подлости… (не работающий трэкер, засыпающий на морозе нетбук и видеоаппаратуру или просто забитый помехами эфир).

Foxtrot, а почему данных с GPS на экране нет?