Видеоклипы

Adoff
ilipin:

Думаю, что можно и нужно обойтись сменой аппарата на более стабильный вдоль вертикальной оси. У Раптора хвост очень короткий и площадь вертикального руля маловата. На какой именно аппарат пересаживаться - пока в раздумьях, хоть самому с нуля делать. Трехосевые подвесы весьма капризны и как правило требуют второго человека для управления камерой.

я сейчас на Х-8 летаю без подвеса, у себя не замечал такого странного эффекта как на вашем ролике. Как раз на выходных собираюсь подвес настраивать. В нашем городе очень большая проблема с ветром - город на сопках, потоки турбулентные, крутят как хотят, но такой раскачки вправо-влево никогда не было. Может и вам стоит к летающим крыльям присмотреться?

ilipin
Adoff:

я сейчас на Х-8 летаю без подвеса, у себя не замечал такого странного эффекта как на вашем ролике. Как раз на выходных собираюсь подвес настраивать. В нашем городе очень большая проблема с ветром - город на сопках, потоки турбулентные, крутят как хотят, но такой раскачки вправо-влево никогда не было. Может и вам стоит к летающим крыльям присмотреться?

2х осевой подвес по определению компенсирует наклоны камеры вниз-вверх и вдоль продольной оси. Остаются только повороты вдоль вертикальной, которые и заметны на видео. Они неизбежны при болтанке и порывах ветра.

Пример вида со стороны курсовой камеры.

На ЛК будет тот же эффект при порывах, хотя на Х8 скорее всего поменьше чем на Рапторе, но это связано лишь с массой и размерами аппарата.
X8 у меня в наличии, если чего.

Adoff

Летающие крылья по третьей оси YAW не крутит, у них хвоста нет, я об этом говорю

ilipin
Adoff:

Летающие крылья по третьей оси YAW не крутит, у них хвоста нет, я об этом говорю

С теоретиком спорить сложно, однако попробую.

Т.е. они (ЛК) по курсу вообще не поворачивают, верно я понимаю?

Дело не в наличии руля направления, а в постоянных небольших колебаниях курса из-за воздействий и руля направления, и элеронов, и порывов ветра. Колебания, естественно резко усиливаются при наличии турбулентности.

Shuricus
Adoff:

Летающие крылья по третьей оси YAW не крутит, у них хвоста нет, я об этом говорю

Крылья колбасит по яву сильнее всего из всех ЛА.

Zont

Братцы, вы темой не ошиблись?

Adoff
ilipin:

С теоретиком спорить сложно, однако попробую.

Т.е. они (ЛК) по курсу вообще не поворачивают, верно я понимаю?

Дело не в наличии руля направления, а в постоянных небольших колебаниях курса из-за воздействий и руля направления, и элеронов, и порывов ветра. Колебания, естественно резко усиливаются при наличии турбулентности.

Почему с теоретиком? У меня 3 крыла сейчас Falcon, X-8 и GoDiscover - ни на одном нет рыскания по курсу, как на вашем видео. А турбулентности в нашем городе на сопках хватает. По курсу боковой ветер их конечно разворачивает, но гораздо меньше, чем самолет имеющий хвост - рычаг относительно CG маленький

Zont:

Братцы, вы темой не ошиблись?

Действительно, закончили

ilipin
Zont:

Братцы, вы темой не ошиблись?

Идет обсуждение негативного эффекта рысканья при съемке видео с самолета с двухосевым подвесом. Видеосъемка разве не в текущей теме показывается и обсуждается?

Adoff:

А турбулентности в нашем городе на сопках хватает. По курсу боковой ветер их конечно разворачивает, но гораздо меньше, чем самолет имеющий хвост - рычаг относительно CG маленький

Двухосевой подвес нивилирует колебания по двум осям, рысканье остается и становиться наглядо видимым. Любой самолет в ветер будет так или иначе рыскать, особенно если его ведет не автопилот по курсу. Другое дело, что в зависимости от аппарата, силы ветра и прямизны рук негативный эффект будет проявляться в большей или меньшей степени. Например, Скай более стабилен, ставили на него подвес. Талон ведет себя примерно так же как Раптор. На Х8 подвес не ставил, однако вангую, что он не избежит печальной участи ).

В нулевой ветер рысканья не будет, проверял. Если только от рук пилота.

Adoff:

Почему с теоретиком?

Нисколько не сомневаюсь в опыте полетов, и никак не в обиду, однако прочитал, что опыта съемки с самолетов с подвесами нет. Крайне интересно будет взглянуть на результаты полетов Х8 с подвесом в ветер. Жду.

Zont
ilipin:

Идет обсуждение негативного эффекта рысканья при съемке видео с самолета с двухосевым подвесом. Видеосъемка разве не в текущей теме показывается и обсуждается?

С таким же успехом здесь можно рецепт борща обсуждать. Неправильно приготовленный борщ приводит к неожиданным последствиям прямо во время видеосъемки с модели, тем самым оказывает негативное воздействие на качество съемки.

Для обсуждения работы подвесов на самолетах вообще отдельная тема выделена.

И да, эта тема не про видеосъемки, а про видеоклипы. И есть она тут, что бы этими клипами делиться с общественностью. Можете с первым постом ознакомиться, если не верите.

vaim7

Опять двадцать пять. Материал отличный но это не видеоклип. Облака красивые бомба но видео на 1-

Седой_55
nyc73:

Сообщение от Седой 55

удалил
.

А вот и напрасно

удалил
не, здесь только крутое для избраных, а если забугорную музыку не прицепил, то не клип, хотя некоторые смотрят с выключенным звуком, не хочу никого обидеть, пусть будет так:)

Leshik

Хоть видео не моё, зато красивое.
Первый видеофрагмент был запечатлён жителем Уэст-Палм-Бич в штате Флорида с помощью квадрокоптера DJI Phantom:

Второй ролик стал результатом операторской работы владельца БПЛА аналогичной модели, но уже во время празднования Дня независимости в маленьком городке Ячатс в Орегоне:

Vladimir_N
my_shadows:

а мы в догонялки поиграли 😄

В подобные догонялки мы тоже, периодически играем.

my_shadows
Vladimir_N:

В подобные догонялки мы тоже, периодически играем.

у Вас круче!!!

brusse

Вообще зачёт. Прикольно гардиану крышу сносит.

Zont

Супер!!! А где-то описание есть? Почитать о самолетах ваших можно?

VVU
brusse:

Вообще зачёт. Прикольно гардиану крышу сносит.

Мы к этому долго шли, не до гардиана было

Zont:

Супер!!! А где-то описание есть? Почитать о самолетах ваших можно?

Спасибо)
А вот тут:
rcopen.com/forum/f82/topic287890