Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2000

Телеметрия (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Наложенный платеж однозначно)) И тебе удобно- в случае неуплаты посылка к тебе вернется, и нам ненапряжно)) http://fcr.russianpost.ru/autotarif/...otarifRus.aspx - калькулятор примерной ...

  1. #881

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Печоры Псковские
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Наложенный платеж однозначно)) И тебе удобно- в случае неуплаты посылка к тебе вернется, и нам ненапряжно)) http://fcr.russianpost.ru/autotarif/...otarifRus.aspx - калькулятор примерной стоимости посылки.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Только с нашей "доблестной почтой" надо быть поосторожней - они там так обрабатывают ВСЕ посылки и письма, что дрожь берёт за сохранность вложенного во внутрь. То есть упаковывать надо с условием на "бросание, топтание, сжатие и прочее". И ведь даже текстолит фольгированный - могут испохабить, тогда тесты на заводе бессмысленны У нас тут не очень-то с тестированием (далековато, знаете ли, от стольной)
    Оценки, скорее всего минимальные при отправке оговаривать надо, да?

  4. #883

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Оценки, скорее всего минимальные при отправке оговаривать надо, да?

    В смысле? Оценки чего?

  5. #884

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Я уже "сто лет" не отправлял сам посылки, но при отправке почты, требуют оценить вложение и с этой цены набавляют какую-то сумму к той, что берётся за пересыл. Что-то вроде страховки, что ли, получается. Вот я про эту сууму и говорю, чтобы она не накручивалась излишне на общую. Хотя какой-то минимум всё же возьмут, наверно? Точно не знаю, хотя могу зайти и уточнить у почтовиков.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от СерМих60 Посмотреть сообщение
    Только с нашей "доблестной почтой" надо быть поосторожней -
    Я отправлял минидиски обычными письмами. Диск безничего заворачивался в дешёвую открытку и клался в конверт. Проблем небыло.
    Как можно повредить плату я не знаю...
    Можно отправить бандеролькой в полиэтиленовом пакетике (коробок нынче нету), но там надо платки чем-то переложить и обмотать изолентой, благо объёмы позволяют.
    2 недели назад отправлял в Москву собраный прибор размером с мышку в таком вот пакетике, обычным (а не первого класса) отправлением. Стоимость указал 50р (это действительно страховка на случай утери посылки, эту сумму выплатят если почта признает утерю). Страховка получилать 2 рубля, в сумме пересылка обошлась в 70р. Шла 3 недели Что самое интересное - до владика посылка идёт 4 недели. Видимо, основное время отнимает не дорога, а сортировка...
    А так действительно - наложеный платёж, стоимость плат лучше указать реальную. Рублей 10 переплатите, зато спокойствие на душе
    Тем более, что выплата по наложеному платежу идёт согласно указаной стоимости посылки, а получатель возвращает почте эту сумму + расходы на пересылку.

  8. #886

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Отправил Резониту скан квитанции об оплате, в общем с платками пока всё вроде путем.

    По поводу дальнейшего развития сейчас планируется пара мелких фич:

    1. Включение-отключение вывода на экран широты и долготы с передатчика (ручку вниз-середина-вниз-середина). По дефолту широта-долгота выводятся на экран. При крупном шрифте широта-долгота не выводятся - на экране не хватает места.
    2. На старте телеметрии надо запоминать наличие PPM на входе, и если PPM на старте есть, а потом в полете вдруг пропадает, то если есть подключение к GPS, надо переходить на маленький шрифт и срочно включать вывод на экран широты и долготы для облегчения спасения и поисков самика.

    По поводу второй платы смотрю в сторону AT90USB646 - там 8 каналов АЦП для пирометров и прочего, USB для связи с компуком, USART, SPI, 64K памяти, в общем, всё как надо

    На второй плате хочется сделать сохранение логов со всех датчиков в маленькую флешку, слив данных на компук и настройка обеих плат через USB, "большую математику" автопилота.
    Если понадобится, можно будет разгрузить первую плату за счет переноса математики GPS на вторую.

    Связь плат - серез SPI ли USART, пока не знаю, как лучше.
    Первая плата как минимум должна ежесекундно сбрасывать данные со всех датчиков для сохранения во флешке на второй плате и для работы автопилота.
    Вторая плата должна сливать настройки в первую плату и сбрасывать данные с пирометров и дополнительных датчиков для отображения.

    Вот думаю, как лучше всё это организовать.

    По поводу собственно алгоритма автопилота - думаю слепить грубую математическую модель аппарата, умеющего раз в секунду распознавать свою скорость относительно воздуха и земли, высоту, крен, тангаж, уровни PPM в каналах газа. руля направления и высоты, и управляемую газом, рулем направления и высоты.
    Никакой серьезной аэродинамики, конечно, рассчитывать не буду. Так, только граничные условия и грубые приближения.
    Попробую порулить этим аппаратом в разных условиях.

  9. #887

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Попробую порулить этим аппаратом в разных условиях - Это значит, слеплю модель, и буду смотреть, как разные алгоритмы будут выводить аппарат в нужное место из произвольных начальных условий.
    По идее, дальше это всё просто переносится на AVR С, и привет.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    По поводу собственно алгоритма автопилота - думаю слепить грубую математическую модель аппарата, умеющего раз в секунду распознавать свою скорость относительно воздуха и земли, высоту, крен, тангаж, уровни PPM в каналах газа. руля направления и высоты, и управляемую газом, рулем направления и высоты.
    Никакой серьезной аэродинамики, конечно, рассчитывать не буду. Так, только граничные условия и грубые приближения.
    Попробую порулить этим аппаратом в разных условиях.
    Посмотри у паппарацев- у них как раз горизонт пирометрический...

  12. #889

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    А кроме пирометров какие еще могут быть варианты, кстати?

  13. #890

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    что выплата по наложеному платежу идёт согласно указаной стоимости посылки, а получатель возвращает почте эту сумму + расходы на пересылку.
    Согласен. Кто будет почтой себя у вас в стольной утруждать, кому адресок скидывать?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А кроме пирометров какие еще могут быть варианты, кстати?
    А что-нить почерпнуть у фирмы "ТеКнол",что на Варшавском шоссе, можно? Они там сурьёзную вещь предлагают

  14. #891

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А кроме пирометров какие еще могут быть варианты, кстати?
    для любительских целей пирометры- самое то. инерциалку для самолета городить- удовольствие не из приятных
    к тому же если сделать правильный самоустойчивый планер, то и никакие пирометры н нужны, максимум гироскоп курсовой и все, ...

  15. #892

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от СерМих60 Посмотреть сообщение
    А что-нить почерпнуть у фирмы "ТеКнол",что на Варшавском шоссе, можно? Они там сурьёзную вещь предлагают
    Почерпнуть- запросто.
    Только при наличии 12000$

  16. #893

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Да уж, цены я тож узнавал...сурьёзные они у них....
    Я, то это, про идеи ихние, или это наказуемо, если их воплощать на любительском уровне ?

  17. #894

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от СерМих60 Посмотреть сообщение
    Я, то это, про идеи ихние, или это наказуемо, если их воплощать на любительском уровне ?
    Идеи- бесплатно! (О.Бендер)
    А вот те, кто может их воплотить в реальность- почему то денег хотят
    И на "любительском уровне"- все это как то не очень воплощается

  18. #895

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Немножко полетал с телеметрией на борту.

    http://www.vimeo.com/1460573

    Как-то только сейчас незаметно для себя осознал, что это был первый мой полет с GPS на борту. Раньше меня с моей прошивкой только Reget успел полетать
    Всё прошло нормально, проблем не замечено.
    Место там почему-то _очень_ стремное в плане помех для моего 35 МГц диапазона, поэтому дальше 300 метров от себя - ни-ни

  19. #896

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Пока платки делаются на заводе (ожидаемая дата исполнения заказа - 15 августа), нашелся замечательный кандидат для подключения к ADC6 или ADC7:

    http://www.allegromicro.com/en/Products/Pa...54/0754-050.pdf

    Линейный датчик тока +/- 50А, втыкаемый в разрыв силового кабеля ( от батареи к регу). Питание 5В, сопротивление 100мкОм, удобнейшее подключение тремя проводками прямо к контактам ADC6/ADC7 на плате. Стоит в разных конторах от 60 до 160 руб. Где дают без проблем в розницу, да подешевле, пока не узнавал.
    Добавить поддержку отображения тока в прошивку - как два пальца. Отображать можно справа над напряжением батареек в виде строки "ХХ.Ха"

    Хотите?

  20. #897

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    хочу, ибо такой есть в наличии :-)) а может сразу 75 амперник?

  21. #898

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Пока платки делаются на заводе (ожидаемая дата исполнения заказа - 15 августа), нашелся замечательный кандидат для подключения к ADC6 или ADC7:
    Гм. "Не прошло и года !"
    У меня аллегровский токовый датчик стоит от рождения; - он есть и на фотографиях плат, которые я Вам кидал, и в сорсах его обработка присутствовала...

    Собственно, у него есть только два минуса:
    1. Тяжелый, собака. И здоровый.
    2. На выходе присутствует "подставка" в 0.6V, что в сочетании с чувствительностью 60mV/A (для 50-амперного датчика)
    делает не очень удобной обработку. Я для простоты поставил "вычитатель" этой подставки на одном операционнике, хотя это и явно не лучшее решение.

    Однако, главный его плюс - гальваническая развязка от измеряемой цепи - в нашем случае не используется, так что, вполне возможно, что более грамотным было бы каноническое измерение падение напряжения на шунте в земляной цепи. Учитывая нежелательность добавления "лишних" сопротивлений в силовую цепь (а также и немальнькие габариты точных токоизмерительных шунтов), я планировал мерять падение просто на куске уже имеющегося провода питания, но руки так и не дошли...

    Где дают без проблем в розницу, да подешевле, пока не узнавал.
    Я покупал в Митраконе. Правда, это было больше года назад, так что не уверен, что сегодня "подешевле" именно у них.

  22. #899

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    сам не в курсах, но все-таки он не от половины питания в обе стороны ток меряет?

  23. #900

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >а может сразу 75 амперник?

    Можно, но точность на малых токах снизится. У него ж к тому же вся шкала от 0 до VCC делится пополам: на выходе от половины VCC до нуля при одном направлении тока и от половины VCC до VCC нуля при другом направлении тока.
    Мне-то всё равно, хоть 100 ампер, если код влезет, то сделаю оверсэмплинг и сглаживание в плавающем окне, но хоть кому-то реально 100А нужно?

    >На выходе присутствует "подставка" в 0.6V, что в сочетании с чувствительностью 60mV/A (для 50-амперного датчика)
    делает не очень удобной обработку. Я для простоты поставил "вычитатель" этой подставки на одном операционнике, хотя это и явно не лучшее решение.

    >Гм. "Не прошло и года !"
    >У меня аллегровский токовый датчик стоит от рождения; - он есть и на фотографиях плат, которые я Вам кидал, и в сорсах его обработка присутствовала...

    А я тогда был еще совсем маленький smalltim и мне было не до датчиков тока.

    >На выходе присутствует "подставка" в 0.6V, что в сочетании с чувствительностью 60mV/A (для 50-амперного датчика)
    >делает не очень удобной обработку. Я для простоты поставил "вычитатель" этой подставки на одном операционнике, хотя это и явно не лучшее решение.

    Можно вычитать эту подставку из показаний АЦП точно так же, как я сделал с запоминанием нулевых уровней на барометрических датчиках при старте телеметрии.

  24. #901

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Стоп. У ACS754xCB-050 нет никакой подставки, выход строго от VCC/2 в плюс или минус по 40мВ на ампер. При питании датчика от того же напряжения, что и АЦП, всё будет просто шоколадно.
    А фильтровать проще и надежнее конденсатором: http://www.soel.ru/cms/f/?/311528.pdf

  25. #902

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Ох, наверно стоит задуматься над экспериментом в приведённой статье по поводу температурных режимов и взвесить необходимость "навесок". А они не столь , мне кажется , повысят надёжность питания внутренней апппаратуры, если не сказать, что наоборот. Да и летают самики при разных температурах :от+30 до -40....

  26. #903

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не думаю, что на перегрев стоит обращать внимание. Условия эксперимента в статье какие?

    "После прогрева в течение 30 мин измерялась температура шины датчика
    и определялся его перегрев."

    Таблица результатов:

    I, А 10 20 30 40 50
    Δt, °С 2,6 7,3 15,2 28,1 48,8

    Вы сначала найдите аккумулятор, который потянет 40..50А в течение получаса. Это 20..30 Ач, или, в наших единицах, 20000...25000мАч

    Если же ток будет в среднем 10А, то датчик нагреется на 2.6 градуса. Это не страшно

  27. #904

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я для простоты поставил "вычитатель" этой подставки на одном операционнике, хотя это и явно не лучшее решение.
    Можно вычитать эту подставку из показаний АЦП точно так же, как я сделал с запоминанием нулевых уровней на барометрических датчиках при старте телеметрии.
    Можно, конечно.
    Просто я, если помните, делал вывод на экран всех 16 строк, поэтому на "честную" математику времени не оставалось и я "подогнал" сырые значения с АЦП к физическим величинам банальными подстроечниками. Соответственно, эта подставка мне очень мешалась, а поскольку массового производства тогда не планировалось, то припаять один операционник в корпусе SOT353 мне показалось проще.
    Однако, я честно написал, что это - не лучший выход...

    Стоп. У ACS754xCB-050 нет никакой подставки, выход строго от VCC/2 в плюс или минус по 40мВ на ампер. При питании датчика от того же напряжения, что и АЦП, всё будет просто шоколадно.
    А, тогда пардон. У меня ACS755...

  28. #905

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к гуру, работавшим с атмегами8.
    В разных доках говорится по разному: где-то, что у атмеги8 в корпусе TQFP все 8 каналов АЦП 10-битные, а где-то - что только первые 6, а ADC6 и ADC7 - 8-битные. Где правда?

  29. #906

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В разных доках говорится по разному: где-то, что у атмеги8 в корпусе TQFP все 8 каналов АЦП 10-битные, а где-то - что только первые 6, а ADC6 и ADC7 - 8-битные.
    Это где это такое говорится ?

    Из общих соображений, АЦП там общий и один на всех, а ноги подключаются к нему мультиплексором, так что разрядность результата преобразования на разных каналах меняться не может просто "по физике процесса".
    Чисто гипотетически, можно было бы предположить, что на каких-то конкретных ногах из-за особенностей их схемотехники может быть бОльший шум, из-за которого младшие разряды бессмысленно использовать, но, во-первых, на ногах 6 и 7 каналов нет никакой совмещенной периферии, а во-вторых - если бы такое "имело место быть", то причины этого эффекта были бы описаны в дейташите большими буквами и во всех подробностях...

    Резюме: Если где-то просто написано "8 бит", без сопутствующх объяснений, то скорее всего это банальная опечатка.

  30. #907

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    .......... который потянет 40..50А в течение получаса. Это 20..30 Ач, или, в наших единицах, 20000...25000мАч
    А вот у меня такая идея с этими входами: если измерять не токи заряда\разряда, а, в общем-то, емкости (т.е. энергию) заряда\разряда.
    То бишь, как счётчик электрический домашний. Намного это усложнит "железяку" нашу? Это будет обратимый счетчик энергии. Имея данные эти, можно видеть что осталось на АБ от начала взлёта.

  31. #908

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Эмм... Разве это не есть интегрирование токов?

  32. #909

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Эмм... Разве это не есть интегрирование токов?
    Вы про что про домашний элсчётчик? Да, это итегратор мгновенных значений МОЩНОСТЕЙ. А мощность-это произведение напряжения и тока. В данном промежутке времени мощность преобразуется в энергию за счет суммирования мгновенных мощностей, т.е. интегрирования.
    А у нас в схеме можно так сделать ?

  33. #910

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А разве нам нужна именно МОЩНОСТЬ?
    Я как-то считал, что нужно знать количество "израсходованных миллиампер".. Разве нет?
    А это количество - простое интегрирование мгновенных значений тока..

  34. #911

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А разве нам нужна именно МОЩНОСТЬ?
    Я как-то считал, что нужно знать количество "израсходованных миллиампер".. Разве нет?
    А это количество - простое интегрирование мгновенных значений тока..
    Да нет же, в электричестве энергия измеряется в амперчасах при неизменном напряжении. Но это таже самая мощность умноженная на промежуток времени, за который мы её потребляем. Ведь мы в Аккумулятор подаем ток при одном маломеняющемся напряжении. И забираем также ток, при малоизменном напряжении. Но всё это умножается на те проомежутки времени, в которые мы "мучаем" эту черную штуковину. Если ж и теперь не понятно, то надо всё же брать книгу. Без обид, просто не в тему мы с вами.

  35. #912

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ы, как вас торкает.

    Короче, грубо говоря, 100 раз в секунду смотрим мгновенное значение тока, умножаем на 0.01сек и складываем в копилку. В итоге после перевода секунд в часы в копилке лежат израсходованные амперчасы.

    Только не надо забывать, что это - не энергия. Энергия - это ваттчасы.

  36. #913

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Точно так!
    Ведь израсходованные амперчасы не зависят от напряжения, а только от тока и времени

    Будет такое же, верно?

  37. #914

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Верно.
    Надо выводить ток и милииампер-часы. Куда это выводить? Вот картинка в текущем варианте (прошивка 224):

    Вложение 185397

    Есть мысль расстояние до базы перенести влево, под скорость и высоту по ГПС, широту и долготу поднять выше на две строчки, и между этим в одну строку вписать что-то вида "99.9А/9999mAh"

    Или утаскивать широту и долготу вообще наверх, организовывая сверху вторую строчку вывода, а справа внизу на месте широты и долготы расположить ток и миллиамперчасы, типа такого:

    *99.9A
    9999mAh

    *9.99v
    6.66v
    3.33v
    Последний раз редактировалось smalltim; 15.12.2008 в 02:06.

  38. #915

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если честно, я не понимаю зачем выводить координаты шроты и долготы? Зачем они нам в полете? По моему они только заграмождают экрнан, их бы вообще убрать? И в случае острой необходимости сделать их вывод по команде с путьта?

  39. #916

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    А кто-то просил, я уже не помню. Это облегчает поиски самолета при потере.
    В общем, буду убирать координаты вверх и по дефолту выключать.

  40. #917

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А кто-то просил, я уже не помню. Это облегчает поиски самолета при потере.
    В общем, буду убирать координаты вверх и по дефолту выключать.
    У "буржуев" сделано следующим боразом:

    как только телеметрия определяет переход RC приемника в файл-сейф (ну или резкое ухудшение сигнала), включается режим MayDay, выводящий на экран (прямо по центру, КРУПНО) текущие координаты самолета. а также информацию о направлении на точку взлета и расстоянии до нее.

    Таким образом,- и экран не загромождается лишней инфой, и гораздо проще искать самолет в случае ЧП.

  41. #918
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    было дело
    просил
    ибо суть в том что при потере невсегда есть связь (по разным причинам, тупо приемник прихлопнулся) а запись полета обычно ведется
    вариант с МейДей довольно неплох!
    но вариант включать по команде - немного некоректен
    ибо может етой команды и не прийти уже , всяко бывает :-)

    как вариант дабы не розводить конфронтации сторон за передачу координат постоянно и против передачи ...

    есть предложение для разных сторон разные свои прошивки
    либо предусмотреть вариант выбора индикации при конфигурации системы на земле

    мои мысли

  42. #919

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Понял, спасибо, ориентировочно 15-го получу платки - буду заниматься. Сейчас пока поотдыхаю

  43. #920

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Точно так!
    Ведь израсходованные амперчасы не зависят от напряжения, а только от тока и времени

    Будет такое же, верно?
    Прошу прощения, но вот есть ссылочка : http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/m...30/slaa075.htm
    Тут есть немножечко теории электронного подсчета того, о чем попросил. Может на будущее пригодится.
    Сейчас может и не осуществимо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24
  2. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  3. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения