Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 50 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2000

Телеметрия (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Brandvik Как! неужели самолет не нашли?! Там же столько ориентиров! Да, самое страшное это паника, было видно как ...

  1. #1721

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Как! неужели самолет не нашли?! Там же столько ориентиров! Да, самое страшное это паника, было видно как вы бросали самолет туда сюда закладывая резкие виражи. Для будущих полетов, имейте в виду, что для обеспечения наиболее точного курас на базу следует спиралить в одном и том же направлении и как можно более широкими кругами! Не у упрек будет сказано, но определение курса на базу в теперешнем виде несколько запутано для новичков, (стрелка крутится, база перемещается) куда рулить не понятно %-( Но это только по началу так, и не стоило выходить одному и в непогоду. Из за всех этих ошибок вы раз 5, а то и болше промахивались или недоворачивали до нужного курса. Если самик не нашли, то дават советы по его поиску уже наверное поздно....
    samik nasiol posle ~27 minut pohodov po poliam, pereleskam i lesam. Poka neperesmotrel video i glavnii orientir bil koricnevii DOM. 6 let tam zivu vsio isjezdil na velike i peskom s semjoi, no uvidel eto vsio s vozduha i ispugalsia.
    Cego chotet pervii raz otorvalsia vne zonu vidomosti
    Ja posle doma izuciv video ponial cto baza bila malenkii piataciok k jugo vostoku ot too pereleska so srezanim kraem

    Zavtra Samol skleju i v tom meste budu krutoi paren na derevne (a v derevne odin dom )

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну тогда поздравляю с удачным исходом и первым ФПВ полетом! Я если собираюсь летать в новом месте стараюсь изучить его в гугл картах, что бы запомнть как это выглядит сверху и ориентиры

  4. #1723

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну тогда поздравляю с удачным исходом и первым ФПВ полетом! Я если собираюсь летать в новом месте стараюсь изучить его в гугл картах, что бы запомнть как это выглядит сверху и ориентиры
    Там же столько ориентиров!
    A Gde Vi zametili mnogo orientirov ? V takom sostojanii orientirov nevidel, daladno priznajus cto ISPUGALSIA. Obasralsia konkretno (v parechodnom smisle)
    Zal Patc anteni neimel s soboi bistro bi opredelil bi v kakoi storone samol.
    Neznaju kak u VAS, u nas "moi dom postroem do konca ~4 goda a info escio neizmenilas"
    Tot koricnevii dom orientir poiska Nesuscestvuet eto miraz.
    Na vihodnie zovut na picnik govoriat vozmi samol posmotrim, dumaju brat ili net, a to vsia chebra budet iskat v lesah" a vodka to teplejet"
    Za rul samolia nestanovlius daze posle 0,5 litra piva Smert samoliu, samomu doroze

    Proboval vecerom shenu na serve (iz Электроное включение-выключение по радиоканалу) vkliuciat vtoruju kameru kotoraja vnizu (smotrit k zemle 90 %)
    Telemetrija poimiot izmenenija v sinchronizacii?

    Smalltim navernoe mnogie so mnoi soglasiatsia VERNI na ekran GPS dannie.
    Navernoe Tomu celoveku kotorii tebia prosil ob etom STIDNo cto On tam letaert, ili emu zadno VP podelitsia
    Последний раз редактировалось V.Labanauskas; 13.02.2009 в 04:58.

  5. #1724

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Так там при пропадании сигнала от пульта на экране выводятся координаты самолёта. На экране их хорошо видно.
    А что у вас так холодно, -43 градуса.
    Согласно телеметрии.

    Вот, нашёл.
    Последний раз редактировалось Серый Волк; 13.02.2009 в 11:54.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Так там при пропадании сигнала от пульта на экране выводятся координаты самолёта. На экране их хорошо видно.
    А что у вас так холодно, -43 градуса.
    Согласно телеметрии.


    Da koordinati vivodiatsia, no posle propadanija signala.
    Znacit ja dolzen vikliucit peredatcik i ......... cto nibud slomat (pvz: u menia serva eleronov umerla)
    Cholodno y nas ocen
    Gde vi videli v pribaltike bolse -32C eto bivaet odin raz v piatiletku

  8. #1726

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вобщем то под кучей ориентиров я и имел дом и лесопосадку и дорожку.... Вы просто растерявшись бросились на поиски вместо того что бы просмотреть видео и все подметить....
    А насчет ориентиров, то это не обязательно постройки. Форма лесов и полянок, дорожки и тропинки, водоемы. Хотя согласен, зима меняет пейзаж кардинально

  9. #1727

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    Заметил что режут картинку толко цыфровые рекордеры и ЛЦД телевизоры, очки. Подведиом итоги: Камера СОНы ТВР330Е- Всио Телик Самсунг ЛЦД ФуллХД- всио кроме нертандартного АМ Телик Даяву ЦРТ- Всио Телик Пхилипс ЦРТ- Всио Видео оцки 640*480- режет всиу нижниую строку
    я провел махонький эксперемент - камера+телеметрия=различные варианты экранов (ноут с USB тюнером, телик - стекло, видеокамера HDV, и т.д.) результат очень интересный:
    камера - режет полностью нижнюю строку текста.
    телик показывает все
    очки - все показывают,
    ну а теперь самое вкусное:
    ноут с тюнером - программа Авер медио центр - каки видеокамера режет нижнюю строку
    тот же ноут и тот же тюнер но прога - Авер TV6 - все класно видно от нижней стоки еще милиметров 8 (по экрану) изображения!
    вывод только один - не телеметрия виновата а экран!
    Вообще то я бы предложил такой вариант испытания - на против камеры поставте контрольный экран с вертикальной и горизонтальной линейками, камера закреплена мертво, подключаем один экран(очки и т.д.), замечаем отметки на контрольном экране (самые крайние, которые видно), меняем очки(экран, камеру записи) и видим результат, затем можно подключить телеметрию и...
    Вобще извините за слишком длинный ответ...

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    ПервЫе минутЫ полиота фантастиЧеские, до тех пор когда я посмотрел визуально на самолиот и ненашол его внебе.
    Это - первая и главная ошибка. Без помощника (споттера) найти самолет в небе, сняв очки, очень сложно, даже если перед этим летел прямо на себя метрах в 50 и твердо знаешь а каком секторе неба его искать.

    Мораль №1: Луче всего летать со споттером. Даже если самолет за пределами его (споттера) видимости, он хоть точно покажет в каком направлении ты улетел.

    Мораль №2: Потерялся, летая по камере, - по камере же и пытайся возвращаться, не трать драгоценное время на визуальные поиски аппарата в воздухе. Шансов на успешное возвращение в этом случае гораздо больше.

    БЫл туман, удаление ~500м высота 130м.
    РеШил непаниковать и ВЕРНУТь по телеметрии. Нарезая круги ужаснулсиа что я незнаю и невижу где я, местность: море дорог, лески, леса разних размеров. Всио внимание сосредотоЧил на карте А зриа.
    Это вторая ошибка. Полет "по приборам" - совершенно отдельный опыт, требующий отдельных же тренировок. Даже летая на собственной (а значит - знакомой до такой степени, что больше уже не бывает) телеметрии, и далеко не в первый раз, я по приборам в тумане возвращался если не "с большим трудом", то с изрядным нервным напряжением.

    Мораль №3: Потерялся в тумане, - не пытайся в нем летать по приборам, а пикируй до восстановления нормальной видимости.
    Про то, что перед полетом неплохо было бы изучить карту местности (лучше с какого-нибудь google earth, как наиболее визуально достоверную) тут уже все сказали. То, что местность вообще-то родная и знакомая, - на самом деле ничего не значит, потому что сверху она выглядит СОВСЕМ не так, как с земли.

    Прозевал высоту и мосцность двигателиа. КороЧе было управлиаемое падение.
    А вот это, в общем случае, правильно ! - Гораздо приятнее искать целый самолет, нежели его обломки.
    "В общем случае" - потому, что судя по Вашей записи, можно было спокойно болтаться в воздухе еще добрых минут пять (в полгаза), не спеша ориентируясь и пытаясь развернуться в сторону дома. Даже если компас и не дает интуитивного представления о том, куда нужно поворачивать (2 smalltim: а я ведь давно предлагал "вывернуть" его наизнанку. - Вот уже вторая жертва этого вашего "компаса наоборот !" ), то просто глядя на дальность - увеличивающуюся или уменьшающуюся - можно сообразить куда лететь. И только когда керосин закончится - тогда и переходить к "управляемому падению").

    Мораль №4 (выработанная на собственном горьком опыте): Понимаешь, что не можешь дотянуть до дома - садись на первой же попавшейся удачной площадке. Лучше пройтись за моделью лишние две сотни метров до ровного поля, чем в двадцати метрах от точки взлета ползать по болоту, или снимать самолет с макушек деревьев в соседнем лесочке...

    Лиожа на земле живои поШол искат самоль.
    Искал 27 минут, пока непросмотрел запись полиота и по риентирам "Одиноко стоясЧий кориЧневый дом" самоль не нашол.
    Так вот вес полиот заниал ~4мин, осталное поиски 27МИН.
    И это правильно.
    Просмотр записи полета дает гораздо больше информации для поисков, нежели общее ощущение того, где ты летал, и даже крики помощника "вон там он упал, - я видел" !
    Правда, еще проще искать самолет, если в записи присутствуют координаты (почему Тимофей отключил их вывод - искренне не понимаю).

    Я тут как-то уже расказывал, как, прозевав разряд батареи и не дотянув против ветра до базы, упал ровнехонько в центре болота с густыми полутораметровыми камышами и редкими березками. - Так вот, если бы я искал самолет "где-то там", то в лучшем случае потерял бы на блуждания по болоту целый день, а в худшем - вернулся бы ни с чем. А так - ввел в другй gps последние координаты из записи полета - и вышел на самолет с ошибкой метров в пять (что - в болоте - тоже оказалось достаточно много !).

    На первом месте стоит удаление от БАЗЫ, ниже высота.
    Думаю может былобы неплохо (незнаю как другим)сделать когда ВЫСОТА менше ~80 она начинает моргать т.й. высоты нехватит на вираж чем ниже тем хуже сигнал и есть возможность потери апаратуры.
    А вот и нет !
    На первом месте стоит запас "топлива" - емкость, оставшаяся в аккумуляторе, или - косвенно - напряжение на нем. И именно этот параметр надо отслеживать наиболее внимательно, потому что пока есть "горючка" - можно и высоту набрать, и сориентироваться, и место для аварийной посадки выбрать. И именно напряжение у меня начинает мигать на экране, когда оно падает ниже критической величины... А высота - дело наживное, благо мы не на настоящем планере летаем.

    И не знаю уж как у Вас нагружен изик, чтобы 80 метров не хватило на маневр, но в нормальном состоянии он настолько летучий, что мне регулярно приходиться "давить" самолет к земле на посадке, иначе с 20 метров высоты он сам будет планировать круга три или четыре...

    Андреналина (были полные штаны столко денег)
    Дык, разве не для его получения мы и летаем ?

    Но, в общем, "Все хорошо, что хорошо кончается". С почином Вас !

  12. #1729

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Вот возвращение в условиях плохой видимости, попал в облоко объектив, впрочем как и сам пипелац, покрылись инеем.

    После этого полёта до сих пор на батарее сохнет.

  13. #1730

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Вопрос к smalltim.
    А можно ли будет как-то сделать (в будущем) вывод данных телеметрии, как это сделано у rangevideo? Ну, как виртуальный HUD?

    Из всех вариантов отображения что я видел этот имхо самый клёвый. А то прям сижу страдаю, у рейжвидео такая телеметрия классная, у смоллтим автопилот вкуснейший вырисовывается...

  14. #1731

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ThirtySiXth Посмотреть сообщение
    Вот возвращение в условиях плохой видимости, попал в облоко объектив, впрочем как и сам пипелац, покрылись инеем.
    YouTube - Frost-bite of video camera
    После этого полёта до сих пор на батарее сохнет.
    Классное видео! Реальное возвращение самика из хрен знает откуда в хрен знает каких условиях Экстрим!
    А что это в 11:56 по телеметрийному времени все спутники пропали на несколько секунд? Забило антенну инеем? Модуль GPS в термоусадке? Вообще, как он в самике расположен?
    Очень интересный опыт, спасибо за то, что поделились видео!

    >А можно ли будет как-то сделать (в будущем) вывод данных телеметрии, как это сделано у rangevideo? Ну, как виртуальный HUD?

    Какую-то графику я точно присобачу - не смогу от этого удержаться, но то, что будет не так круто, как у RangeVideo - однозначно. У них другое железо в телеметрии и совсем другие возможности по части картинки
    Да и автопилот у них в целом как бы есть, простой, зато отлаженный и рабочий в отличие от.

    ThirtySiXth, И в 10:21 тоже спутники пропали на 8 секунд! Неужели этот иней намерзший в облаке так подгаживает? Толстая корка инея была?

  15. #1732
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У меня пирометры цифровые, проблем с нулём напряжения нет.
    Я говорю про ноль, получаемый дельтой с двух пирометров. Она у земли совсем не всегда нулевая. Например, в моём случае явно идёт боковая засветка. Возможно, леса. При такой малой разнице температур неба и земли эта засветка оказывает столь заметное влияние.
    Про Со-пилот народ тоже пишет, что шарахается от машин и людей (на вертолётах). Пирометр, направленый на человека, думает, что его уткнули в землю и даёт обратный крен.
    А что за пирометры ?
    Такое ощущение что они у Вас не оптимальные для данного применения.
    Ссылочку на них можно?
    Или только на график спектральной чувствительности - если секрет сама марка.

  16. #1733
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот Тим ! Я ведь был не один - верни ГПС данные на экран или хотя бы сделай их принудительно отключаемыми, например: щелчок пультом - все на экране + ГПС, еще щелчок, минимальная информация, еще щелчок - все отключено ! Был бы класс.

    Потом, как я просил, надо бы на строчку поднять, а то наш сайбекс режет последнюю строчку.

    Ну и наконец надо нам с тобой обсудить работу DX7 в режиме потери сигнала (хотя я думаю, что непосредственно для ФПВ я куплю хорошую 40 мГц аппу). Привязаться можно к светодиоду, который светится в режиме контакта с передатчиком и гаснет при потере сигнала. У тебя же вход один пропадает ! (хотя может ты его под автопилот держишь ?).

    Спасибо за внимание.

    ЗЫ а наш друг действительно занервничал и не учел, что ГПС отрабатывает с задержкой. Я постараюсь на грабли эти не наступить.

  17. #1734

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Пирометры http://www.melexis.com/Sensor_ICs_In...O-can_615.aspx неравномерность засветки на земле с разных сторон ИМХО нормальное явление.

  18. #1735
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    Меня смущает не сторонняя засветка, а то что в другом месте писалось о полете при разнице температуры неба и земли в 1-2 градуса.
    Это меня наталкивает на мысль что возможно не те пирометры используются.

    Вроде бы на Папараци когда-то обсасывался вопрос о типе пирометра.
    И для использования подходило очень малое количество моделей из выпускающихся. Важным параметром для применения был диапазон волн, к которым чувствителен датчик. Необходимо 7-15 мкм.Многие другие модели имеют полосу чувствительности отличную. В частности пирометры в датчиках движения не подходят. Вполне возможно что и пирометр, на какой Вы дали ссылку мало подходящий. В мануале нет графика спектральной чувствительности.

  19. #1736
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    В FMA стоит пирометр с оптическим фильтром, который наглухо режет на длиннах волн короче 5мкм

  20. #1737

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Не, со спектралкой у них все нормально, теже температуры меряет, папараци у него жалуются на издержки цифрого интерфейса-малую скорость и иногда чушь выдает.

  21. #1738

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    В FMA стоит пирометр с оптическим фильтром, который наглухо режет на длиннах волн короче 5мкм
    Eto Choroso ili Ploho?
    Dumaju pokupat tolko dengi cerez PayPal neprinimajut, I nemogut srazu skazat skolko stoit peresilka.

  22. #1739

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от V.Labanauskas Посмотреть сообщение
    Привет
    РеШил непаниковать и ВЕРНУТь по телеметрии. Нарезая круги ужаснулсиа что я незнаю и невижу где я, местность: море дорог, лески, леса разних размеров.
    У меня была похожая ситуация, только компаса в телеметрии не было, навигация была на ноуте в OZI explorer, а видео писалось на ноут, с usb тюнера , ноут был слабый (певый пентиум) и чтобы писать видео надо было все программы закрыть.
    очков не было, летал по картинке с ноута.
    самолет- торик маленький (90см размах)

    Решил я подняться повыше, набрал 650м кажется, и с ужасом понял, что не вижу, ГДЕ ИМЕННО внизу находится машина- столько маленьких полей образовалось и лесков Трек писался через аудиомодем по звуковому каналу, но в реалтайме карты не было, только высота , даже ПВД, кажется не установлен был... ... Учитывая, что дальность аппаратуры примерно километр, а куда лететь, не известно , стал нарезать круги. Был только один хороший ориентир- город- был, но он километрах в 5-6.

    Далее сделали так- я говорю помошнику, Димка, я сейчас пару раз включу- выключу мотор- слушай, с какой стороны гудит
    Выключаю звук на ноуте, убираю газ и оба слушаем. Включаю газ- ничего- не слышно.
    Ну, мелькнула мысль, привет... И вдруг- еле слышно- ууууу... задержка по времени примерно 2.5c- метров 800 до самолета.
    Улетел я, как, выяснилось, от города

    Было это в 2004г летом... После этого понял, что надо делать автопилот.

  23. #1740

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Ну вот Тим ! Я ведь был не один - верни ГПС данные на экран или хотя бы сделай их принудительно отключаемыми, например: щелчок пультом - все на экране + ГПС, еще щелчок, минимальная информация, еще щелчок - все отключено ! Был бы класс.

    Ок, так и сделаю. По дефолту всё и GPS координаты в строке наверху экрана, дальше всё без GPS, дальше всё выключено. Или ручка вверх - GPS есть, ручка вниз - GPSa нет. Уж это-то в код влезет.

    >Потом, как я просил, надо бы на строчку поднять, а то наш сайбекс режет последнюю строчку.

    Ок, значит, если у кого-то и режется картинка, то половина последней строчки или вся строчка. Подниму. Сайбекс у меня есть, проверю.

    >Ну и наконец надо нам с тобой обсудить работу DX7 в режиме потери сигнала (хотя я думаю, что непосредственно для ФПВ я куплю хорошую 40 мГц аппу). Привязаться можно к светодиоду, который светится в режиме контакта с передатчиком и гаснет при потере сигнала. У тебя же вход один пропадает ! (хотя может ты его под автопилот держишь ?).

    Нет, этот вход АЦП держится в запасе под так и не придуманный тахометр. Можно использовать для чего угодно.

    Выложить я сюда в форум больше ничего не могу уже недели две-три, из-за глюков форума у меня в аттаче якобы 16 МБ данных, хотя на деле 180 кБ. Сейчас поговорю с друзьями, может быть, сайтик простенький наваяем. Или перекину кому-нибудь прошивочку напрямую и попрошу выложить в форум.
    Последний раз редактировалось smalltim; 14.02.2009 в 18:14.

  24. #1741

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    В FMA стоит пирометр с оптическим фильтром, который наглухо режет на длиннах волн короче 5мкм
    Они все с фильтром.

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    И для использования подходило очень малое количество моделей из выпускающихся.
    Дело не в длине волны. Пирометры все работают приметрно в одном спектре 6-14 мкм. В этом диапазоне пропускаемость атмосферы максимальна: http://www.astro.virginia.edu/~mfs4n/ir/trans10.gif
    В нём же находятся излучения тел с температурами от -75 до +75.
    А неподходят, т.к. датчики от охранок неспособны измерять постоянное излучение. Там принцип конденсатора - изменение сигнала проходит, постоянка - нет.
    Папарацей читал, за 5 месяцев не заметил ни одного глюка интерфейса. Частота SCLK сейчас около 2 МГц, полное считывание 4 пирометров (с отправкой команды и т.д.) занимает 2,5 мС. Так что единственная претензия к этим пирометрам - их цена. Аналоговые ощутимо дешевле. Впрочем, видел версии по 10 баксов за штучку, но не покупал.

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    а я ведь давно предлагал "вывернуть" его наизнанку. - Вот уже вторая жертва этого вашего "компаса наоборот !"
    +1

  25. #1742

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Вот уже вторая жертва этого вашего "компаса наоборот !"

    Вот хоть режьте меня, а переделывать не буду. Когда открою исходники, творите что хотите

  26. #1743

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А я к этому уже привык, ничего сложного в ориентировке по нему нет. Хотя еще ниразу не летал с GPS

  27. #1744
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Они все с фильтром.


    Так что единственная претензия к этим пирометрам - их цена. Аналоговые ощутимо дешевле. Впрочем, видел версии по 10 баксов за штучку, но не покупал.


    +1
    Стремно.
    Мне вчера пришел ИК термометр - стоит всего 9 баксов.
    Может проще их курочить.
    Направил в небо -8
    На землю -6,2
    Правда сплошная облачность.

  28. #1745

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Стремно.
    Что стрёмного то?

    Я летал в туман, с дельтой в 1 градус. Хреново, но летит. Проблемы начинаются у земли - чем меньше дельта, тем сильнее влияние помех от нагретых тел.
    Насчёт цены - да, с китайцами соперничать бесполезно, известная истина

  29. #1746

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    По поводу потери сигнала в DX7.....
    В приемнике AR7000 и выше есть выход, с которого в полете прет информация о количестве ошибок приема, типа того.. Протокол где-то на rcgroups расшифровали и выложили..... Можно попробовать привязаться к этому параметру: хуже прием - больше ошибок.
    Ща ссылку на рцгрупс выложу.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...00#post9830474
    вот оно вроде, можно еще поискать

  30. #1747
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    По поводу потери сигнала в DX7.....
    В приемнике AR7000 и выше есть выход, с которого в полете прет информация о количестве ошибок приема, типа того.. Протокол где-то на rcgroups расшифровали и выложили..... Можно попробовать привязаться к этому параметру: хуже прием - больше ошибок.
    Ща ссылку на рцгрупс выложу.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...00#post9830474
    вот оно вроде, можно еще поискать
    Конечно, это дело правильное. Но есть "но":

    1. Не думаю, что Тим будет заниматься раскодированием этой галиматьи.
    2. Приемники с логгерами начинаются только с 7000. Да и то не все (старые партии еще не все распроданы). А как быть с горой старых приемников, выкинуть ?
    3. Я возвращаюсь к старой идее. В конце концов можно оптроном развязаться, но ИМХО СД на приемнике - вещь достаточная для детекции потери сигнала и активации автопилота.

    ЗЫ. Но если наши столпы (без иронии и с уважением !) телеметрии смогут вскрыть протокол и зашить в анализатор - мой респект и низкий поклон !

  31. #1748

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А ссылочку на пришедший пирометр? Если знать что в нутри то можно и курочить, хотя бошка ФМА тож стоит 40. Про сторожевые Вы не правы, все они чуствуют, но за счет дифференциального включения вся фигня, надо оптику дабы элементы смотрели в разные стороны, а это морока, встанет гораздо дороже.

  32. #1749

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спаял платы пирометров, подключил, отладил.
    Да, пирометры - это что-то. Я уж не знаю какая там разница в градусах получается, но эта хрень чувствует тепло с прямо-таки пугающей чувствительностью.

    Порадовался за себя - не зря вывел VCC/2 с плат пирометров на АЦП автопилота, с оглядкой на это VCC/2 точность нуля оказалась на уровне 0.01-0.1%, и то непонятно, может быть это я через одеяло теплом фоню.
    Сами VCC/2 с плат нифига, как и ожидалось, не VCC/2, а плюсминус процента три.
    В общем, пока полный восторг. Только платки пирометров придется, наверное, переделывать. Одну сторону целиком под землю отводить, а по другой землю пустить по периметру. Ибо коэффициент усиления на платках ровно 1000, и на ноуте явственно виден 50-герцовый фон с размахом 0.3-0.5% от VCC.
    ФСС на 16 пачек очень мощно всё это давит, но добавляет инерционности

    Добавление: О, надо еще будет попробовать экранированным проводом соединение с платой сделать, а то 30 см неэкранированного провода - не дело.
    Последний раз редактировалось smalltim; 15.02.2009 в 07:49.

  33. #1750
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А ссылочку на пришедший пирометр? Если знать что в нутри то можно и курочить, хотя бошка ФМА тож стоит 40. Про сторожевые Вы не правы, все они чуствуют, но за счет дифференциального включения вся фигня, надо оптику дабы элементы смотрели в разные стороны, а это морока, встанет гораздо дороже.
    Не понял что Вы хотели сказать про сторожевые.
    В нем стоит один, но крупный пирометр. Естественно нужно два и диффиренциальное включение. Выше писали, что он пропускает только переменку. Это не так, а принцип определения движения заключается в применении стекла из множества линз .
    Человек, перемещающийся попадает то в область одной линзы, то другой.
    Этим происходит модуляция потока и по нему определяется движение.
    Я эти пирометры рассматривал как кандидаты ранее, тогда они были много доступней по цене. Но посмотрев марку в одном из них нашел даташит - у него оптический фильтр более приспособлен именно для пропускания в диапазоне длинн волн излучаемым телом -36 град.Намного более узкий.
    Потом где то в форумах прочел об нескольких неудачных опытах по их использованию.

    А вот ссылка на термометр -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ed_Thermometer_

  34. #1751

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    ФСС на 16 пачек очень мощно всё это давит, но добавляет инерционности
    Я проводил исследования при разной погоде и составил таблицу дельт, после чего размер ФСС слал менять динамически, в зависимости от дельты при калибровке. В плохую погоду ФСС длиннее, в хорошую короче. Советую поступить также. Могу скинуть таблицу дельт для разной погоды. Сделаете пару замеров, сможете провести соответствие между своими кодами и моими градусами.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я уж не знаю какая там разница в градусах получается, но эта хрень чувствует тепло с прямо-таки пугающей чувствительностью.
    ага Ещё совет: прежде чем проводить калибровку на поле дайте башке полежать и охладиться до температуры воздуха. Существенно повышает точность.

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Человек, перемещающийся попадает то в область одной линзы, то другой.
    Это линза френеля, или многофокусная линза. Действително, принцип таков. Но если человек встанет напротив такого пирометра, то тот успокоится. Я уже давал тут ссылки на проверку пирометров по методу мураты. Там диск с дырочками крутится перед пирометром. Диск остановился - импульсов нет.

  35. #1752

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не понял что Вы хотели сказать про сторожевые.
    В нем стоит один, но крупный пирометр. Естественно нужно два и диффиренциальное включение. Выше писали, что он пропускает только переменку. Это не так, а принцип определения движения заключается в применении стекла из множества линз .
    Человек, перемещающийся попадает то в область одной линзы, то другой.
    Этим происходит модуляция потока и по нему определяется движение.
    Интересно.. как тогда объяснить что и без стекла работает? у меня такой в коридоре стоит,(от охранки какой-то) в выключатель я его встроил- зажигает свет когда проходишь. Реагирует даже на кота стекло я выкинул, ибо не помещалось... Но у пирометра там 3! вывода. Может, один- корпус... или это что-то типа матрицы с последовательным выходом??

  36. #1753
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    Без стекла он работает значительно хуже.
    Вы возьмите паспорт от него. В нем указана чувствительность (срабатывание на скорость перемещения ) в разных зонах .
    Их обычно три. И рассмотрите рисунок стекла. Вы увидите как получаются эти зоны. И ,думаю, все понятно станет.
    А без этого стекла он будет работать - но чувствительность будет слабая.

    Стекло это линзой френеля вряд ли можно назвать.

  37. #1754

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А вот ссылка на термометр -
    Мдя, 2,5 градуса точности...
    Мои MLX имеют точность 0,03, а медицинская серия в диапалоне человеческих температур 0,01.

  38. #1755
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    А собственно Вам точность измерения истинной температуры важна,
    или способность отслеживать разницу?
    Это разные параметры и часто не связанные.
    Да, сунул под мышку - 36,4 град.
    Направил на темный чайник с кипящей водой 99.6 град.
    Так что с точностью все нормально

    Разобрал - на пирометре нет обозначения.
    Мелкий, с 4 выводами. Стоит в металлическом тубусе-экране.

    Не поленился, почитал даташит на Ваши пирометры.
    Неверно Вы излагаете цифры.
    0.03 и 0.01 - это величины,связанные с разрядностью.
    Точность же 0.5 град. в неочень широком диапазоне температур(комнатные), а для мед 0,1 град и только при температурах человеческого тела.
    Для термометра же указана точность во всем диапазоне температур.
    Так что по всей видимости пирометры одной точности.

    Смотрите рисунок 17 даташита на Ваш пирометр - на границах измерений точность 3 процента.

  39. #1756

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Для проверки работы телеметрии приобрел по случаю телекамеру с встроенным передатчиком на 2,4 гГц.
    Так как для FPV полетов сейчас время не самое подходящее, решил опробовать на другом "носителе".
    Из всего радиоуправляемого (кроме самолетов) дома нашлось только вот это:



    И все бы ничего, и картинка устойчивая, и кошка довольна, но вот с платой телеметрии ехать отказывается - перегруз, мотор не тянет...

  40. #1757

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Pank, у Вас в градуснике, у Dikoy, у FMA, у меня стоят ИК-термопары. В охранных датчиках - ИК-пирометры.
    И то, и то реагирует на ИК-излучение (вообще-то на всё подряд, но у нужных нам датчиков стоят фильтры, пропускающие только дальний ИК), нагревающее внутренности датчиков, но принцип действия совершенно разный.

    У ИК-термостолбиков (thermopile), которые мы все для краткости называем пирометрами, внутре в вахууме сформировано ~100..300 последовательно соединенных термопар, генерирующих ЭДС пропорционально уровню приходящего тепла.

    Внутре пирометров - не помню точно, керамическая что ли пластинка, генерирующая на торцах ЭДС при изменении ее температуры. Пироэлектрический эффект. Как только температура перестает изменяться, пирометр выдает 0.

    При этом нужные нам thermopile стоят раз в *дцать дороже пирометров.

    А я вот не могу найти никаких аппноутов или чего-нибудь подробнее 2-страничной ПДФки на свои пирометры Ну, то есть, на свои thermopile.
    Понимаю, что круты, ибо PerkinElmer веников не вяжет, но ни разброса параметров, ни типовой схемы включения, ни всего того, чего бы хотелось - нету. Зачем так шифруются?

  41. #1758
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    Ну не все так просто.
    Подвигайте тело у которого отличная температура от 36 - охранный датчик не сработает..
    Это дает повод задуматься.
    Далее, опять же не поленился и нашел охранный ик датчик движения, который я несколько ранее рассматривал как донор для датчика.
    Так вот, в нем стоит именно ИК-термостолбик (thermopile) heimann sensor .И не дорогой.
    Вот даташит http://www.heimannsensor.de/Heimann%...HTIA%20R04.pdf

  42. #1759

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ну не все так просто.
    Извините, что вмешиваюсь.
    Просто года 4 назад пришлось досконально разбираться с работой FMA Co-Pilot
    и выяснилось следующее: у автора этого агрегата получилось очень изящное по простоте решение за счёт того, что он использовал датчики (thermopile detektor) фирмы Dexter http://www.dexterresearch.com/product-finder/products/st60-dual без всякого внутреннего усилителя!
    (На Вашей ссылке, хотя и нет схемы внутренностей датчика, но есть ноги Vcc, Vdd- что предпологает наличие внутри активного элемента.) Также не годятся и датчики фирмы Murata- в них есть внутренний буферный транзистор.
    У американца же- две термобатарейки включены встречно- последовательно на вход операционника с малым дрейфом, за счёт чего убивается множество зайцев: полная автоматическая термокомпенсация при любой температуре, ибо греются- остывают они синхронно, (тут мне не понятно, каким образом цифровые датчики у Dikoy могут быть скомпенсированы?), далее- отпадает нужда в попарном подборе датчиков.
    Если кого обидел- извините .

  43. #1760
    Учит правила (до 09.02.2018)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,022
    Записей в дневнике
    9
    В моем без усилителя.
    В даташите модуль состоит из датчика и платки усилителя -преобразователя.
    Так вот у меня он без этой платки. И выводы у датчика от термосопротивления и от пиродатчика.
    Ну да ладно. Лично у меня этот вопрос и не стоит. Имею две головы от FMA.
    Я написал здесь лишь потому чтоб заострить внимание, что далеко не все датчики подойдут.
    Кстати, сходил по ссылке и чуть далее и вот тут есть рекомендации для применения ( предпочтительные для термометров, датчиков движения и т.д)
    http://www.dexterresearch.com/produc...lection-guides

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24
  2. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  3. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения