Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 40 48 49 50
Показано с 1,961 по 2,000 из 2000

Телеметрия (часть 1)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Неужто 1 Вт 2,4 ГГц "делает" 500 мВт 900 Мгц...или обязательно нужно юзать патч для корректного сравнения? Сколько интересно на ...

  1. #1961

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Неужто 1 Вт 2,4 ГГц "делает" 500 мВт 900 Мгц...или обязательно нужно юзать патч для корректного сравнения?
    Сколько интересно на штырях 2,4 ГГц получается?

  2.  
  3. #1962
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вы как будто на этом форуме в первый раз
    Большинство с однотипным оборудованием Lawmate 900мгц дальше 1 км не улетают, а с 2.4 Ггц на 500мВт - легко. Даже без патч-антенн.

    ЗЫ Или в Петербурге Вы единственный FPV-шник ?
    ЗЫЗЫ Не, ну уже эту тему заобсасывли миллион раз

  4. #1963

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Так я понять не могу почему так получается???

  5. #1964

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Неужто 1 Вт 2,4 ГГц "делает" 500 мВт 900 Мгц...или обязательно нужно юзать патч для корректного сравнения?
    Сколько интересно на штырях 2,4 ГГц получается?
    На счет штырей точно не скажу - пробовал только в самом начале после покупки (больше года назад), но патч-антенна значительно увеличивает дальность. На штырях я легко улетал в зону начала видео-помех.
    А с патчем пока что рекорд 1600 метров - никаких помех при достаточной высоте.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Так я понять не могу почему так получается???
    Я- тоже.
    Сам лично пробовал "пробивную способность" передатчиков одной фирмы(TWT, Taiwan) на 1,2 и 2,4:
    в здании 1,2 (1500мВт)- прошибало 6 этажей тяжёлого бетона.
    2,4 - 2-3 на грани срыва.
    На природе (при тёплой сухой погоде)- практически одинаково.
    Малейшая влажность- 2.4 умирало на глазах.

  8. #1966

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Моя беда в том, что видео-передатчик сам по себе помех не создает, хоть в упор к rc-приемнику ставь. А при подключении видео к телеметрии, начинается дерготня Мистика
    Была имено такая же проблема - как только подключал провод видеосигнала от телеметрии, машинки начинало сильно колбасить. Эмпирическим путем пришел к выводу, что идут помехи по питанию(если питаете все от одного аккума). Также помехи наводились на провода серво, кот-е шли рядом с телеметрией. В 1-м случае мне помогло ферритовое кольцо, на которое я намотал провод питания приемника, идущий от регуля(при этом помехи почти исчезли).
    Проблему решил полностью только заменой приемника на Electron 6, либо на HFD - 08RO(до этого стоял древний HFD-08RD). Этот приемники замечательно работают и без феррита. Видать, у них стоит хороший фильтр на питании.
    Так что попробуйте поменять приемник, и думаю у ВАС все получится. Я думаю это будет проще, чем навешивать килограммы ферита на провода.

  9. #1967

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    У меня как раз Электрон 6

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    У меня как раз Электрон 6
    Тогда действительно мистика. А вы провод, который идет от телеметрии к приемнику подключаете(кот-й измеряет уровень сигнала)?
    У меня при подключении этого провода сервы тоже дергаются, поэтому летаю без него. Система случайно не на 35 Mhz?

  12. #1969

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Да, именно 35 Мгц. Провод не подключал.

    В прошлые разы, на самодельной плате, избавлялся от помех только полным разделением бортовой и видео-систем - запитывал камеру/видео-передатчик/телеметрию от отдельного аккумулятора. При объединении земель двух этих систем (для измерения напряжения ходового акка, например), сразу же начинается дрожание серв.

  13. #1970

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    А как у вас организовано питание всех потребителей. У меня силовой провод от акка идет на регуль, а далее от регулятора питаются моторчик и Rc приемник. Все остальное висит на балансирном разъеме(видео передатчик, камера и телеметрия).
    Кстати в регуляторе тоже по идее должны стоять фильтры на питании rc приемника, попробуйте одолжить у кого-нть другой регулятор, если не поможет, то другой приемник.

    P.s. Попробуйте еще пропустить провод питания приемника через ферритовое кольцо.(на старом приемнике так делал, хорошо помогало). Два-три витка должно хватить.

  14. #1971

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    У меня к разьему питания регулятора был припаян еще один разьем, к которому подключалась камера, видео-передатчик, телеметрия. Буду экспереметрировать, благо регуляторов и приемников вокруг валяется много (только сегодня копался, насчитал 6 полуразбитых самолетов, и все с сервами/двигателями/приемниками )
    Ферритовые кольца тоже где-то были, но не нашел Надо закупить и попробовать.


    Собирался сегодня протестировать максимальную дальность после небольшого апгрейда приемника и передатчика (35 мгц), в теории должен был улететь > 2 км.
    Но с самого утра был жуткий ураганный ветер... что в общем меня не остановило Но в воздухе держаться нереально было, бросало на 90 градусов.. против ветра мой планер стоял на месте, а по ветру скорость по GPS была 90 кмч ) "Посадил" кое-как морковкой, надеюсь завтра будет нормальная погода и я смогу провести тесты

  15. #1972

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Да уж, ветер у нас в городе тоже был сегодня пипец, да и погода какая-то совсем не весенняя. Попробуйте питать телеметрию, передатчик и камеру от балансирного разъема, я думаю дело как раз в этом. Кто то на форуме уже писал об этом...

  16. #1973

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Надо попробовать, хотя я уже развел вообще на два отдельных аккумулятора. Вроде не так сильно трясет при включении.
    А погода такая же не летная

  17. #1974

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Принимайте v234e:

    http://smalltim.ru/tele/firmware/



    Она еще не летала, но на машине вдоволь поездила
    На всякий случай, поосторожнее на первых порах


    Изменения относительно прошивки верcии 233:
    • Переписан парсинг NMEA строк и вся математика GPS
      • Угол на точку взлета и расстояние от точки взлета считаются по алгоритму CORDIC
      • Максимальное расстояние от точки взлета, при котором математика работает без ошибок (ограничено разрядностью операций) составляет 13 км
      • Введена проверка контрольной суммы NMEA строк
      • Обработка приходящих символов с USART переведена на прерывание, если чип не занят отрисовкой
    • Переписана логика мониторинга PPM
      • Убрано запоминание минимальных и максимальных ширин PPM на старте платы телеметрии.
      • Для переключения режима отображения нужно поднять ручку передатчика на соответствующем канале не менее чем на 4 сек ( ширина PPM должна быть выше 1.6 мсек)
      • Последовательность переключения режимов отображения осталась без изменений
    • Изменена раскладка информации на экране
      • Слева в середине - скорость по GPS, снизу - скорость по бародатчику. Шкала привязана к скорости по GPS
      • Справа в середине - высота по GPS, снизу - высота по бародатчику. Шкала привязана к высоте по GPS
      • Сверху в середине - индикатор текущеко курса модели по GPS
      • Снизу в середине - индикатор курса на точку взлета.
        • Если разворот на точку взлета не требует поворота модели больше чем на 90 градусов влево или вправо, то курс на точку взлета показан на индикаторе стрелкой "V"
        • Если требуется поворот больше чем на 90 градусов влево или вправо, то курс на точку взлета отображается символами, соответственно, "<" или ">" и сопровождается числом - величиной угла в градусах.
      • Рассотяние до точки взлета отображается под индикатором курса на точку взлета.
    Последний раз редактировалось smalltim; 20.04.2009 в 06:54.

  18. #1975

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Принимайте v234e:
      • Справа в середине - высота по GPS, снизу - высота по бародатчику. Шкала привязана к высоте по GPS
    Эх, вариометр бы еще. Хотя бы направление: набираем высоту или теряем. Напряжно в уме это постоянно держать.

    А так - мои поздраления. Си - победил ассемблер!

  19. #1976

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Эх, вариометр бы еще. Хотя бы направление: набираем высоту или теряем. Напряжно в уме это постоянно держать.

    Подумаем.

    >А так - мои поздраления. Си - победил ассемблер!
    Ненене. Си не победил. Там пустой проект плюс библиотека плавающей точки съели то ли 60% то ли 80% места, и я тут же забил на Си

  20. #1977

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    А почему красивые шкалы привязаны к медленным и неточным показаниям GPS? Не логичнее было бы привязать их к тем, что меряюся быстро и "по месту", т.е. к барометрическим?

  21. #1978

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    ... или сделать setup с возможностью привязки по выбору? Вообще возможен setup?

  22. #1979

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А почему красивые шкалы привязаны к медленным и неточным показаниям GPS? Не логичнее было бы привязать их к тем, что меряюся быстро и "по месту", т.е. к барометрическим?

    Потому что не у всех установлены бародатчики и не все, даже имея бародатчики, хотят шкалы по бародатчикам.

    >... или сделать setup с возможностью привязки по выбору? Вообще возможен setup?

    Сетуп возможен, отчего же нет Надо только придумать, как его удобнее сделать.

  23. #1980

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вариант setup:
    - вход по кодовой комбинации с тумблера (канал шасси скажем, вообщем тот который переключает вид телеметрии.)
    - перебор параметров на экране с небольшой задержкой и автовыбором после нее
    - выбор значения параметра по щелчку тумблера в цикле, если нет выбора, выход и дальнейший перебор параметров, скроллинг на экране, в центре строка подсвечивается.
    - и так по кругу - выход на главный экран по кодовому щелчку.

  24. #1981

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Смысл шкал, как я понимаю, чтобы по их плавным движениям вверх-вниз можно было "ощущать" тенденцию изменения высоты/скорости. А с одним герцом не могу представить, как это будет.. надо попробовать полетать конечно.
    А инициализации приемника LS20033 в этой прошивке еще нет?

  25. #1982

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мне если честно нравится экран с "квадратом" - он как бы меньше места занимает, обзор не закрывает что ли?

    Надеюсь первоначальный вариант отображения тоже будет поддерживаться разработчиком?

  26. #1983

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А инициализации приемника LS20033 в этой прошивке еще нет?

    Еще нет, но для этого очень много сделано-перелопачено.

    >Надеюсь первоначальный вариант отображения тоже будет поддерживаться разработчиком?

    Не будет.
    Будет переключение на упрощенный вид без шкал и без многого не самого важного на экране, но старого квадратика уже не будет.

    Я просто так много сил положил на эту прошивку, что голова кругом. Сейчас выкатил прошивку какая она есть, теперь понабираю пожеланий и рекомендаций и двинусь дальше

  27. #1984

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >
    Я просто так много сил положил на эту прошивку, что голова кругом. Сейчас выкатил прошивку какая она есть, теперь понабираю пожеланий и рекомендаций и двинусь дальше
    Еще одно мелкое пожелание - строка даты и текущего времени от GPS (пусть хоть в UTC). А то некоторые DVR (типа Pinacle) дату файлов вообще не поддерживают, и потом трудно разбираться, когда что снято.

  28. #1985

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хорошо бы что бы setup появился. Если мы все чего нибудь пожелаем, места на экране не останется, а хочется с борта на земле писать видео.... (не все могут позволить себе писать на борту!!!)

  29. #1986

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вы будете смеяться, но сетУп сделался за час
    Как же мне нравится перелопаченный , понятный и простой код в прошивках старше 233

    Сейчас выложу видео с разъяснениями своих действий и результатов на экране.

    Добавление: Э.. И прошивку 235 тоже, ессно, а также 234e_nb для плат без бародатчиков

  30. #1987

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007

  31. #1988

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Забираем v235:
    http://smalltim.ru/tele/firmware/

    Прошивка версии 235 от 21 апреля 2009



    Изменения относительно прошивки верcии 234e:
    • Добавлена поддержка переключения привязки шкал к бародатчикам либо к показаниям GPS
      • Для переключения достаточно включить передатчик на этапе инциализации телеметрии (15 секунд после старта) и поднять ручку на соответствующем канале в максимум.
      • Изменение привязки происходит каждые ~3 секунды
      • Текущий выбор отображен слева строкой "GPS>"/"Baro>" во время инициализации телеметрии, и строками "G>"/"B>" в первую минуту работы платы телеметрии
    Видео:



    Итак, по шагам:

    1. Телеметрия включается в состоянии инициализации. По умолчанию шкалы привязаны к данным с GPS
    2. На 8 секунде включается передатчик. Появляется индикатор качества приема RC сигнала. Ручка на передатчике поставлена в максимум.
    3. На 12 секунде привязка шкал с GPS меняется на бародатчики. Данные с бародатчиков теперь выводятся у середин шкал, данные с GPS - ниже.
    4. На 14-й секунде ручка передатчика переводится в минимум и он выключается. Пропадает индикатор качества приема RC сигнала
    5. На 15 секунде телеметрия заканчивает инициализацию. "Baro>" превращается в "B>", чтоб не отсвечивать, но еще ровно 45 секунд будет болтаться на экране как напоминание.
    6. На 18 секунде бародатчик высоты получает мощный пинок, высота якобы растет.
    7. На 32 секунде пинок получает бародатчик скорости, скорость якобы растет.
    8. На 48 секунде вновь включается передатчик
    9. На 50й секунде ручка передатчика переводится в максимум
    10. На 54й секунде срабатывает триггер и переключается режим вывода - убираются GPS координаты.
    11. На 57й секунде срабатывает триггер и переключается режим вывода - вывод полностью отключается.
    12. На 1:02й секунде срабатывает триггер и переключается режим вывода - вывод вновь включается.
    13. На 1:03й секунде ручка передатчика переводится в минимум.
    14. На 1:07й секунде передатчик выключается.

    Коллеги, теперь, собсна, вопрос.

    А что бы вы хотели видеть на "облегченном" экране, который я хочу вклинить в последовательность переключения режимов вывода:

    1. Всё включено
    2. Нет GPS строки
    3. Облегченный экран
    4. Всё выключено

    Мне представляется, что на облегченном экране достаточно следующего:

    1. Антеннка сверху слева, время сверху справа
    2. Курс на базу посередине снизу, под ним расстояние до базы.
    3. Слева от курса - текущая скорость, справа от курса - текущая высота (соответственно выбору GPS/Baro)
    4. В самом низу слева - температура, в самом низу справа - миллиамперчасы.

    ...примерно вот так:



    Ой. Вариометр забыл. Справа от правой шкалы, симметрично с "GPS>"/"Baro>" ?
    Только вариометр будет простенький, халявный. Будет просто показывать, насколько изменилась высота за последнюю секунду.
    Последний раз редактировалось smalltim; 21.04.2009 в 05:11.

  32. #1989

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Мне нравиться,спасибо Тим,.Нужны нужные цыфры на экране,а в этой версии прям все мои мысли...

  33. #1990

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Только вариометр будет простенький, халявный. Будет просто показывать, насколько изменилась высота за последнюю секунду.
    Так это и есть настоящий вариометр по-моему, вполне достаточно, скажем, такой индикации:
    ^01,5 m/s - подъем на 1,5 м/с;
    v14,3 m/s - спуск на 14,3 м/с.
    Ну или +/- вместо ^/v , как удобнее.


    А вот если бы его еще не раз в секунду, а хотя бы раза четыре в секунду обновлять - было б вообще красота! Вполне можно на парение в термиках летать.

  34. #1991
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тим ! А ты вообще спишь ? Так ведь никакого здоровья не хватит...

  35. #1992

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение

    Коллеги, теперь, собсна, вопрос.

    А что бы вы хотели видеть на "облегченном" экране,....
    Тимофей, на мой взгляд, вместо милиамперчасов все таки лучше вывести напряжение, акк то может быть и не дозаряжен, недайбог конечно.

  36. #1993
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ну да, напряжение на самой низкой банке и номер банки если хочется.

  37. #1994

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Может тогда среднеарифметическое напряжение на одной банке - как у обычных индикаторов многоцветных (на одном светодиоде)?

  38. #1995

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я конечно дико извиняюсь, но температура зачем? На ее место можно поместить что то гораздо более важное в легкой версии экрана. Вариометр туда впишется как раз!

    Высоту и скорость было бы красиво сопроводить пиктограммами как и другие показания, согласитесь?

  39. #1996

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    На мой взгляд, скорость в виде движущейся туда-сюда шкалы тоже "не очень".
    Вот если бы был на ее месте столбик, вырастающий по мере увеличения скорости. Как на эквалайзере, скажем. Высоту его можно принять за 200км\ч или 100км\ч (врятли кто быстрее летает), а сбоку сделать засечки как на спидометре. Тогда при наборе скорости вдоль шкалы вырастал бы толстенький столбик. При снижении скорости он бы падал к низу. Было бы очень информативно и даже на цифры скорости можно было бы не смотреть, ориентируясь по высоте этого столбика. Почти как на автомобиле...

  40. #1997

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Такое реализовано то ли на Black Stork или типа того. У нас на форуме летают с таким OSD.


  41. #1998

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Вариометр в виде столбика - информативен. Т.к. надо знать лишь снижаемся или поднимаемся и медленно или быстро. Все остальное видно по альтиметру. А вот скорость в виде такого столбика ИМХО не даст ничего, т.к. нужны именно цифры в км/ч. Например для понимания, далеко ли от границы сваливания, насколько сильный ветер, сколько по времени лететь обратно, хватит ли батареи...
    И столбик у всех будет показывать разное. У кого-то колебаться в верхней части (скорости от 20 до 40), у кого-то - в верхней (от 60 до 80).
    Кроме того, та компоновка, что сделана Тимофеем, все-таки "стандарт" все же для самолетов...

    ЗЫ: Или я просто засиделся в MFS...

  42. #1999

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    О, Оливер! Какая классная идея - как у меня на бортовом компьютере в машине - Пробег на остатке топлива в баке! Вычисляется из введенного при заправке количества литров, и исходя из среднего расхода топлива на 100 км.

    Тоже самое можно было бы рассчитать на основании остатка емкости (хоть примерного), потребляемого тока, средней мгновенной скорости GPS, и расстояния до базы (хоть по земле) - то есть хватит ли "топлива" вернуться обратно??????
    По-моему этого нет ни у кого в OSD

    Сценарий: Летим себе, никого не трогаем. Удаляемся. Вдруг на экране появляется предупреждение - мол товарисчь!!! возвращайся, а то может не хватить горючки!!!! То есть нужно рассчитать энергозатраты на возврат и выводить сообщение об опасности невозврата на базу!

  43. #2000
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сложно это все, допустим, расчитать расход энергии и максимальную скорость можно для полета в условиях штиля реально вполне, причем с поправкой на разряд батареи (а это важно !). При постоянном ветре теоретически расчет так же возможен, но надо вносить резервную емкость батареи для коррекции возможной ошибки и изменившихся условий. Имхо эта фишка наверное нужна больше автопилоту для наиболее эффективного освоения энергии батареи для возврата на базу...

    ===
    Телеметрия (часть 2)
    ===
    Последний раз редактировалось Vitaly; 20.10.2010 в 05:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24
  2. Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:48
  3. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения