Телеметрия (часть 1)

BigDaddy

На мой взгляд, скорость в виде движущейся туда-сюда шкалы тоже “не очень”.
Вот если бы был на ее месте столбик, вырастающий по мере увеличения скорости. Как на эквалайзере, скажем. Высоту его можно принять за 200км\ч или 100км\ч (врятли кто быстрее летает), а сбоку сделать засечки как на спидометре. Тогда при наборе скорости вдоль шкалы вырастал бы толстенький столбик. При снижении скорости он бы падал к низу. Было бы очень информативно и даже на цифры скорости можно было бы не смотреть, ориентируясь по высоте этого столбика. Почти как на автомобиле…

Oliver

Вариометр в виде столбика - информативен. Т.к. надо знать лишь снижаемся или поднимаемся и медленно или быстро. Все остальное видно по альтиметру. А вот скорость в виде такого столбика ИМХО не даст ничего, т.к. нужны именно цифры в км/ч. Например для понимания, далеко ли от границы сваливания, насколько сильный ветер, сколько по времени лететь обратно, хватит ли батареи…
И столбик у всех будет показывать разное. У кого-то колебаться в верхней части (скорости от 20 до 40), у кого-то - в верхней (от 60 до 80).
Кроме того, та компоновка, что сделана Тимофеем, все-таки “стандарт” все же для самолетов…

ЗЫ: Или я просто засиделся в MFS… 😃

Сергей_Вертолетов

О, Оливер! Какая классная идея - как у меня на бортовом компьютере в машине - Пробег на остатке топлива в баке! Вычисляется из введенного при заправке количества литров, и исходя из среднего расхода топлива на 100 км.

Тоже самое можно было бы рассчитать на основании остатка емкости (хоть примерного), потребляемого тока, средней мгновенной скорости GPS, и расстояния до базы (хоть по земле) - то есть хватит ли “топлива” вернуться обратно???
По-моему этого нет ни у кого в OSD

Сценарий: Летим себе, никого не трогаем. Удаляемся. Вдруг на экране появляется предупреждение - мол товарисчь!!! возвращайся, а то может не хватить горючки!!! То есть нужно рассчитать энергозатраты на возврат и выводить сообщение об опасности невозврата на базу!

slides

Сложно это все, допустим, расчитать расход энергии и максимальную скорость можно для полета в условиях штиля реально вполне, причем с поправкой на разряд батареи (а это важно !). При постоянном ветре теоретически расчет так же возможен, но надо вносить резервную емкость батареи для коррекции возможной ошибки и изменившихся условий. Имхо эта фишка наверное нужна больше автопилоту для наиболее эффективного освоения энергии батареи для возврата на базу…

===
rcopen.com/forum/f90/topic207270
===

Post deleted.