![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serj До километра- линейная аппроксимация покатит... (равно реально будет превышение метров 140- за гору километровую, ежели такая будет, ...
2 serj
спасибо за инфо.
Интересовала именно достаточность линейной
аппроксимации на высотах до 1 км.
Я пока с простой математикой летаю.
За зиму перепишу обработку, чтобы было
по-взрослому.Просто хотелось
оценить как меняется ощущение высоты
с земли и по высотомеру.
2 Prikupets
до какой высоты Ваша аппроксимация работает?
Спасибо.
Платки потихоньку расходятся, налетай!![]()
Друзья! Предстоит поездка в Питер.
Не подскажите точки , где можно прикупить KX-131 pal и посмотреть передатчики с приемниками.
Я тож пытаюсь в столице найти кх 151 или 131 . Может кто наводку даст. Яндекс молчит. А тайвань и китай одну и туже модель могут по разному назвать и фиг разберешься.
Взято из Prikupets' Blog http://forum.rcdesign.ru/blog/prikupets/index.php (Данные по камерам для FPV)
Список "KX" камер с их правильными названиями и моделями, количеством строк и чувствительностью:
"KX 121" = Panasonic® cx-121 , 330 tvl 5 lux, 5 VDC
"KX 131" = KT&C® KPC-S226CB , 380 tvl 0.5 lux 1/4" SONY® CCD, 12VDC
"KX 141" = model RHPC-2000 продается на www.oemcameras.com 5VDC
"KX 151" = KT&C® KPC-S700CHB , 480 tvl 1 lux 1/3" SONY® CCD, 12 VDC
"KX 161" = Panasonic® cx-161 , 330 tvl 5 lux, 5VDC
"KX 171" = Panasonic® cx-171 , 480 tvl 1 lux, 5VDC
"KX 181" = model RHPC-2000 продается на www.oemcameras.com, есть разные: 5VDC и 12VDC
"Так как же тебя понять, хороняка, коли ты молчишь?" (Иван Грозный в фильме "Иван Васильевич меняет профессию")
Наберите в яндексе волшебные слова: оборудование для видеонаблюдения.
И он аж завопит!
Никакого китая не надо- берите корею KT&C или Hi-Tech Vision. Практически это одна фирма. Никаких Panasonic, Sony, Watek- цены ломовые за бренд, а матрицы- те же.. Их всего две конторы делают : Sony да Shnarp
Вот, например- центр Москвы, рядом с Баррикадной или Смоленкой.:http://tvinfo.ru
Можно посмотреть на стенде, какая как работает.
Часто параметры расходятся с субъективным восприятием.
Вот спасибо![]()
Ну как, граждане добровольцы, у кого-нибудь что-нибудь получилось по моей схеме и прошивке?
У меня, как на работе посвободнее станет, напишется обещанный код и прошивка для владельцев NiCD батарей - общее напряжение, без побаночного.
И, плюс, упрощенный вариант, без датчиков: только мониторинг состояния батареи.
Ну и, до кучи, надо-таки дописать вариометр и счетчик помех в RC канале.
Интересная реализация
http://www.vimeo.com/430594
вот http://www.youtube.com/watch?v=y017IJX-TwY
сделано все, о чем говорилось выше
Вот еще кое что любопытненькое http://www.youtube.com/watch?v=V26-iWvLAIA...feature=related
Классно. Интересно, как положение самолета в пространстве определяется. Если на магнитных датчиках, то тут я пас, мне таких денег жалко. Ну, не жалко, но принципиально не могу принять, когда датчик стоит сильно дороже, чем всё остальное, что стоит на плате телеметрии, в сумме
Но выглядит - супер. И, думаю, на атмеге 8 такого уже не сделать, памяти под графическое окошко в центре мало![]()
Этот вариант вроде на http://www.rcgroups.com/ обсуждается ... кинте plz ссылочку, а то найти никак не могу тему.
Полагаю, это датчики ИК излучения (пирометры). Четыре датчика смотрят на 4 стороны и чувствут разницу температур неба и земли. Подобная система определения горизонта используется в автопилотах FMA Co-Pilot. Или вот тут:
http://www.recherche.enac.fr/paparazzi/wik...verview#Sensors
Ничего сложного. Просто нужно 4 не слишком дешевых пирометра.
Еще следует иметь в виду, что сигнал, эквивалентный разности температур неба и земли, может быть на уровне микровольтов. Поэтому в указанных системах пары противоположных датчиков соединяются встречно-последовательно. При этом автоматически компенсируются температурные и прочие дрейфы.
Хм, надо подумать. Два свободных канала ADC на атмеге8 еще есть![]()
"Муратовские" из Чип_Дип- не совсем пирометры.
Точнее- не те, что стоят в автопилоте. Там использованы DST60 и стоят они-около 10 $ штука. Ну, и насчет "ничего сложного" (это цитата предыдущего поста)- я бы так не сказал.
Хотя- кто знает: может человек гений и все делает одной левой
Я летаю на таком агрегате два года, так что- в курсе событий...
Сделал OSD по принципу smalltim - подмешиваю в видео-сигнал данные при помощи микроконтроллера atmega16.
Пишется скорость, высота, температура воздуха и напряжение ходовой батареи. Осталось отыскать магазин, в котором были бы датчики давления MPX4115 и MPX5010 и прописать для них формулу![]()
Нда..
Почитал про пирометры - действительно, на рабочем диапазоне до 500-700К у этих (Murata) пирометров напряжение на выходе изменяется на единицы милливольт. Без ОУ не обойтись.
И, плюс, я так понимаю, наличие рядом высотных домов, деревьев и всего прочего, что заслоняет небо, ломает весь кайф этим датчикам и... привет, планета.
Ветки про виртуальный горизонт.
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=702441
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=702178
Посмотрел еще раз - слишком "шалит" его виртуальный горизонт.
Как устроен этот прибор на настоящем самолете?
запутался с измерением высоты![]()
Вопрос к профессионалам по теме телеметрииКак у вас получается точность 1 метр на atmega'вском АЦП? Ведь при измерении высоты датчиком mpx4115 физическое разрешение получается около 0.1 кПа, что равно 8ми метрам
![]()
Перечитал тему, что такое "оверсемплинг"? Гугл не помогает - все его обсуждают, не говоря что это такое![]()
Доделал свою телеметрию наконец.
Меряет и выводит на экран с частотой примерно 1.5 Hz:
Высоту 0-999 метров (показания на месте прыгают на 1-5 метров, может из-за сквозьняка)
Скорость 0-999 км/ч (на месте колбасит на 3-5 кмч)
Температуру воздуха (с точностью до 0.1 C)
Напряжение ходовой батареи (0-15 вольт с точностью 0.1 в)
Весит 40 грамм (с проводами), кушает 5-20 вольт, потребляет 30 мА/ч от 3х ли-полей (от него же питается видео-передатчик).
Разьем для программирования приделал стационарный, т.к. чувствую, что программа написана кривовато - после испытаний перешивать придется. После тех же испытаний буду думать о модернизации при помощи внешнего более точного АЦП, тогда можно будет и инфу о вертикальной скорости добавить![]()