Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Еще один самолет для видеосъемки

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Построил свой второй самолет (в сознательном возрасте). Предназначение - видеосъемка. Вес с видеокамерой (мини-dv canon mx5) 2000г. размах ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334

    Еще один самолет для видеосъемки

    Добрый день.
    Построил свой второй самолет (в сознательном возрасте).
    Предназначение - видеосъемка.
    Вес с видеокамерой (мини-dv canon mx5) 2000г.
    размах 2000мм хорда 250мм
    Мотор axi 2808
    Камеру поставил на ЦТ. ( можно и без нее).
    Сегодня облетал и поснимал.
    Видео конечно качественное , но объем большой, по этому не имеет смысла выкладывать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 2018
Размер:	101.9 Кб
ID:	105358 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1214
Размер:	110.5 Кб
ID:	105359Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 2159
Размер:	118.1 Кб
ID:	105360Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 1831
Размер:	147.3 Кб
ID:	105361[atta
    hment=105362:5.JPG]
    Сделал разборным - для транспортировки. ( убирается в обычный пакет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 1728
Размер:	74.7 Кб
ID:	105362  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Построил свой второй самолет (в сознательном возрасте).
    Предназначение - видеосъемка.
    Вес с видеокамерой (мини-dv canon mx5) 2000г.
    размах 2000мм хорда 250мм
    Мотор axi 2808
    Камеру поставил на ЦТ. ( можно и без нее).
    Сегодня облетал и поснимал.
    Видео конечно качественное , но объем большой, по этому не имеет смысла выкладывать.
    Вложение 105358 Вложение 105359Вложение 105360Вложение 105361[atta
    hment=105362:5.JPG]
    Сделал разборным - для транспортировки. ( убирается в обычный пакет)
    С таким размахом (если движок из 40**серии) поставить- он и 4 кг запросто потянет!
    Только не видя что снимаешь, особого смысла снимать- нет?
    Т.е. напрашивается видеопередатчик с выхода камеры.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Клево! Я вот все тоже собираюсь сделать такой-же конструкции. Только с колесами, а камеру разместить снизу. Правда такой вариант увеличиваеи риск повреждения камеры и в траву не посадишь, хотя последнее, колеса можно заменить на лыжи. Ну я пока мечтаю, а вам респектище!

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    спасибо за отзывы.
    Не знаю какой передатчик для таких нужд подойдет. буду изучать эту тему. на первое время думал китайскую 250мвт поставить (камера с встроенным передатчиком.)
    Мотор тащит хорошо. (если поставлю передатчик, то и мотор наверное поменяю). комплект колес ( с носовой опорой) тоже сделал, но не ставил.
    На счет съемки вниз уже думал : может поставить камеру горизонтально (объективом вниз) и поставить зеркало (можно вращающейся опоре( управление от минимашинок)) .
    Первые съемки выявили самую основную ошибку операторов : резкие перемещения. Надо всетаки управлять поплавнее. Когда мои домашние смотрели этот ролик на жк 42й диагонали , через 5 минут сказали , что их уже укачало.
    Может авиагоризонт поставить?
    Сегодня еще может схожу попробую на максимум забраться и посмотреть на город .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Модель очень интересная! Выложите чертежи пожалуйста. Буду очень признателен, и наверное ни я один

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    2808 для 2000г....
    по мотокальку с винтом 10х5 он максимум 700гр может дать, неужели хватает?

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    Модель очень интересная! Выложите чертежи пожалуйста. Буду очень признателен, и наверное ни я один
    Да какие чертежи - так от балды нарисовал и выпилил.
    Если нужны подробности : нарисую и сфотографирую.

    Мотора (винт 9х6) хватает для набора высоты при броске с руки, петель. если без камеры (взл. вес 1550), то с запасом на все.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    интересно!!! кстати... по-поводу всяких гироскопов и выравнивателей (извините за слэнг) это конечно хорошо, но и правильное управление и плавные манёвры исправят ситуацию... уже проверено...

    по-поводу ДВС - не лучший вариант, так как будет вибрация, а камера у автора - Мини Диви... очень не любит головка дивишной камеры вибрацию...

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А помоему ДВС тут никто и не упоминал

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    спасибо за отзывы.
    Не знаю какой передатчик для таких нужд подойдет. буду изучать эту тему. на первое время думал китайскую 250мвт поставить (камера с встроенным передатчиком.)
    Мотор тащит хорошо. (если поставлю передатчик, то и мотор наверное поменяю). комплект колес ( с носовой опорой) тоже сделал, но не ставил.
    На счет съемки вниз уже думал : может поставить камеру горизонтально (объективом вниз) и поставить зеркало (можно вращающейся опоре( управление от минимашинок)) .
    Первые съемки выявили самую основную ошибку операторов : резкие перемещения. Надо всетаки управлять поплавнее. Когда мои домашние смотрели этот ролик на жк 42й диагонали , через 5 минут сказали , что их уже укачало.
    Может авиагоризонт поставить?
    Сегодня еще может схожу попробую на максимум забраться и посмотреть на город .
    С китайским хламом лучше не связывайтесь: кроме расстройства ничего не будет!
    Возьмите кварцованный (4-8-12 канальный ) комплект передатчик-приемник. Вам вполне хватит 60- 100 mW ВЫХОДНОЙ мощности ( это примерно 200 мА потребляемый ток,а мощность на коробках китаезы пишут ПОДВОДИМУЮ ) Такой передатчик имеет размер около спичечного коробка. А приемники у китайцев- все в одинаковых корпусах, причем я видел в них же и видеоусилители и много чего еще- штамп наверно в Китае один
    Показатель "кварцованности": наличие на передатчике и приемнике переключателей диапазона. На МИТИНО их продают в большом разнообразии.

  14. #11

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Появится прогал в работе - смотаюсь в митино. Но аппетит приходит во время еды и теперь хочется нормальный комплект и очки в придачу. Может с кем скоопеируемся и закажем на ренжвидео.?

    А на счет плавности управления - я это после первого просмотра понял. буду тренироваться.

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Очень красивый самолет.Приклоняюсь перед вашим талантом

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Спасибо.
    Таланта особого нет, просто есть современные материалы с которыми приятно работать . По сравнению с моделями профессионалов , мой выглядит неочень. Из достоинств- только то, что он легко разбирается и умещается в пакет.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Самый большой, гламурный и красивый метроид который мне довелось видеть (а я недавно был на их родине в уфе и ездил летать там с местными моделистами, правда метроид там один только был) еще и разборный!! Чтото надо с ним сделать, например обмерить, описать конструктивные элементы (как устроены узлы где он разбирается) и выложить все это добро

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Самый большой, гламурный и красивый метроид который мне довелось видеть (а я недавно был на их родине в уфе и ездил летать там с местными моделистами, правда метроид там один только был) еще и разборный!! Чтото надо с ним сделать, например обмерить, описать конструктивные элементы (как устроены узлы где он разбирается) и выложить все это добро
    Ну тогда уже не метройд, а стремительный. Вроди бы так он называется у них с размахом в полтора метра, но он из потолочки. Кстати тоже остановился на метройде М для обучения полетам (чайник я еще в этом). Размах 96см , вес получился грам 700. (Мотор по паспорту тянет до 600гр.) Липольки 3S 2200. Летает для обучения (соответственно и для камеры) почти идеально. Медленно, плавно, хорошо горизонт держит, ветра до 9мс не боится, хотя снимать наверное не комфортно, бросает его немного при порывах. Летает на пол газа даже при ветре. На полном газу минут 20, на пол газа терпения не хватило заряд вылетать.... Тоже думаю на счет камеры.... Немного еще подучусь летать. Места в фюзе свободного валом, можно чето всунуть, просто с видеооборудованием еще не определился. Хотя для видео всеже лучше будет стремительного под 1,5 метра сделать, делать тоже с потолочки буду. Крылья получаются довольно жесткие, так что летать будет. Могу пару фоток кинуть сего аппарата:
    Кстати, на счет конструкции разборного крыла в данной модели хотелось бы узнать по подробнее желательно с фото. Получится ли на пенопласте такое сделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 1018
Размер:	47.8 Кб
ID:	108753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	11.5 Кб
ID:	108754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	12.2 Кб
ID:	108755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	11.1 Кб
ID:	108756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	21.4 Кб
ID:	108757  

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Юрий 68 , а можно поподробнее по узлы стыковки балок с клылом и стабилизатором?

  20. #17

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Юрий 68 , а можно поподробнее по узлы стыковки балок с клылом и стабилизатором?
    Добрый день.
    в качестве балок - колена от удочек. на концах колен вклеены бобышки и пропилены ( в сечении как буква С) .
    На центроплане вклеены текстолитовые пластины : на них закрепляются балки, и на стабе снизу две пластины (переклей 1.5мм фанеры в 2 слоя).после установки стягиваю винтиками.
    Крыло на трубках 10х1 и 11х1 . В центроплане тоже фиксируются винтиками. (однажды забыл и отлетал так - консоли на месте )
    Вот эскизик набросал .(кстати , после реплики шифта , мои знакомые называют его гламурным метроидом, хотя я о метроиде только слышал , а увидел уже после упоминания об оном )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glamur_metroid.JPG
Просмотров: 933
Размер:	22.8 Кб
ID:	110307
    Вложение 110292 Вложение 110293Вложение 110294
    Вложение 110295Вложение 110296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0067.JPG
Просмотров: 315
Размер:	26.5 Кб
ID:	110298Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0068.JPG
Просмотров: 601
Размер:	47.5 Кб
ID:	110299
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.JPG
Просмотров: 370
Размер:	45.2 Кб
ID:	110300Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0070.JPG
Просмотров: 277
Размер:	37.7 Кб
ID:	110301
    Вложение 110302Вложение 110303Вложение 110304
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7280629.JPG
Просмотров: 801
Размер:	75.3 Кб
ID:	110305
    Последний раз редактировалось Юрий 68; 20.05.2009 в 21:32.

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Спасибо

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    На счет трубок. Из чего они? Или где применяются или где продаются? Из телескопической антенны пойдут? На счет пропелера на фото, это он для сьемки так стоит или самолет летает задом на перед? Или я чегото не досмотрел? Помоему винт лучше было бы перевернуть и две фазы на моторе поменять чтобы крутил в другую сторону.....
    Какой профиль у крыла? Могли бы нарисовать?

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Винт стоит правильно, просто форма у него ненормальная . сам несколько раз пугался
    А трубки использовал от китайских удочек ( наклейка карбон - на самом деле стекло ) .удочки 2 штуки по 110руб (использовал только 2-е колено).
    После облета понял , что имеет смысл удлинить морду на пару см. или ставить большой акк. у меня был 2200 3s пришлось еще 40гр в нос догружать.
    Профиль из головы нарисовал. ( но летает классно и в штопор хрен загонишь)

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    А трубки использовал от китайских удочек ( наклейка карбон - на самом деле стекло ) .удочки 2 штуки по 110руб (использовал только 2-е колено).
    После облета понял , что имеет смысл удлинить морду на пару см. или ставить большой акк. у меня был 2200 3s пришлось еще 40гр в нос догружать.
    Профиль из головы нарисовал. ( но летает классно и в штопор хрен загонишь)
    Про удочки немного не понял, ониж вроди не по всей длине плотно прилегают. Только когда полностью высунеш, ну типа конусные они какието чтоли....
    Про профиль.... в голове еще ниче не осталось, мож чертежик сделаеш, а? А то мой метройд не плохо штопорит, хоть и делал я его по чертежам с сайта...

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Балки конусные . При достаточном количестве клея конусом можно пренебречь. ( корневой диам 15 , конц 11).
    Профиль на фото . мне кажется острый носик у метроида поганит профиль. ( у меня тупенький )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0129.JPG
Просмотров: 538
Размер:	25.3 Кб
ID:	110374

    Вообще-то я этот самолет грохнул на полной скорости под углом градусов 70 в землю. Разогнал в пикировании после петли а боуден на РВ спружинил.
    Из поломок : срезало корневые нервюры от фюзеляжа ( т.е. необходимо восстановить по одному пролету справа и слева) все остальное цело и без деформаций. Сегодня наверное сделаю и второй боуден поставлю (тяни-толкай)

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Спасибо за фотку, а вот на счет
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Балки конусные . При достаточном количестве клея конусом можно пренебречь. ( корневой диам 15 , конц 11).
    немного не понял? Балки для крепления хвостового оперения? Меня интересолали трубки для сборки крыла в кучу..... Если они от удочек, то не пойму как они плотно друг в друга входят?

  27. #24

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Я думал речь о балках. А трубки я писал : внутренняя диам.10х1 внешняя 11х1 (дюраль). Внешние в центроплане (с заданным углом вклеены), внутренние на консолях ровно.

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Вот я и спрашивал где такие применяются. У нас алюминиевых трубок в продаже я не видел, вот и думаю откуда их свинтить можно.....

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Прикольный самолетик, PINK

    А как добились симметричного угла "V" установки крыла?
    Достаточно правильно высверленых отверстий в нервюрах для установки трубы?

  30. #27

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    to Sansey
    даж не знаю что посоветовать на счет поиска труб : я себе купил эти
    http://hobbyforyou.ru/catalog/637.html

    to cashin
    Не-е , все проще.
    В консоли вклеил более -менее ровно (и по центру). В центроплане на концевой нервюре просверлены отверстия по центру , в следующей нервюре овальное отверстие почти у нижнего лонжерона. потом выставил на столе консоль под нужным углом (книжки подложил ) зафиксировал каплями поксипола трубки в центроплане, отсоединил консоль , и вокруг трубок в центроплане вклеил бальзовые бобышки.

    Вообще была идея фюзеляж сделать съемным (для большей компактности) потом отказался. т.к. вес набегает , но все равно попробую .

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    to Sansey
    даж не знаю что посоветовать на счет поиска труб : я себе купил эти
    http://hobbyforyou.ru/catalog/637.html
    Они выходят намного тяжелее карбоновых?

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Не-е , все проще.
    В консоли вклеил более -менее ровно (и по центру). В центроплане на концевой нервюре просверлены отверстия по центру , в следующей нервюре овальное отверстие почти у нижнего лонжерона. потом выставил на столе консоль под нужным углом (книжки подложил ) зафиксировал каплями поксипола трубки в центроплане, отсоединил консоль , и вокруг трубок в центроплане вклеил бальзовые бобышки.
    Грамотно
    Хочу попробовать построить аналогичную модель. До этого покупал, сам ни разу не строил.
    Можете сказать, какие у нее особенности, которые нужно учесть?
    Может, где-то прочности не хватает?
    И что бы вы сейчас сделали иначе?
    Отсутствие руля направления не мешает?
    Хватает ли площади элеронов и руля высоты?
    Какое на них нужно усилие серв?

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Вообще была идея фюзеляж сделать съемным (для большей компактности) потом отказался. т.к. вес набегает , но все равно попробую .
    А там у вас к фюзеляжу приделаны две половины центроплана, или наоборот, на единый центроплан наложен фюзеляж?

  32. #29

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Они выходят намного тяжелее карбоновых?
    Грамотно
    Хочу попробовать построить аналогичную модель. До этого покупал, сам ни разу не строил.
    Можете сказать, какие у нее особенности, которые нужно учесть?
    Может, где-то прочности не хватает?
    И что бы вы сейчас сделали иначе?
    Отсутствие руля направления не мешает?
    Хватает ли площади элеронов и руля высоты?
    Какое на них нужно усилие серв?
    А там у вас к фюзеляжу приделаны две половины центроплана, или наоборот, на единый центроплан наложен фюзеляж?
    Добрый день. По весу трубок сравнить не могу (нет карбоновых)
    Прочности хватает, ( выдержала почти безболезненно морковку на полной скорости).
    По модернизации
    1. тяни-толкай на РВ или просто жесткую тягу. (из-за мягкого боудена не вышел из пике)
    2. Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
    3. Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
    4. Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил
    5. сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)

    сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
    Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
    На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
    От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).

    Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе.
    Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу.

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    2. Нос подлиннее , для лучшей балансировки (догружать приходилось)
    3. Балки хвостовые сантиметров на 5 побольше ( но это под вопросом)
    4. Когда собирал фюз заранее вклеил бобышки для шасси (на всякий случай) , а гайки не вклеил
    5. сделал бы пожестче РВ (качалка сбоку у балки , думаю его на скорости перекашивает)

    сервы стандартные хайтек 3 кг кажется 325 или 326
    Фюзеляж с центропланом собирал вместе : в отверстия в фюзе вставлял рейки и навешивал нервюры и все остальное .
    На центроплане в лобике еще две рейки (верхняя и нижняя) , из-за того , что удалил основной лонжерон . ( камера в районе ц.т.).
    От контейнеров машинок в фюз идут трубки (потолочка распущеная но 1мм скатаная в трубочку и зафиксирова скотчем) очень легко провода вставляются. (удлинители не понадобились - родных хватило).

    Взлет с шасси: метра 4 разбег ( без камеры) с камерой около 10, посадка поперек шоссе.
    Шасси поставил только чтобы потренироваться в нормальных посадках. Обычно запускаю с руки: бросаю с выключеным мотором он планирует , даю газ и лечу.
    Спасибо.
    А батарея все равно же не дотянется из-за проводов в удлиненный нос для балансировки? Как я посчитал.
    На нервюрах сверху и снизу длинные тонкие соединительные реечки - это все бальза?

    Насчет применения длинного носа появилась смешная идея:
    Так как сзади два киля могут быть фактически как две опоры,
    то может попробовать сделать спереди всего одно большое колесо,
    которое убиралось бы вперед в нос после взлета.
    От центра тяжести чуть ближе к носу.

    Профиль крыла не слишком толстый для него? Как вообще экономичность полета?

    А видео я посмотрел бы

  34. #31

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Рейки липовые , профиль ... ну не знаю - какой получился ( ведь летает же и не плохо) .
    С акком 3S 2100 3-4 полета по 5-7 минут ( он как планер хорош- можно выпаривать) нагрузка на крыло без камеры 30 г/дм с камерой около 40

    А какое видео , то на котором он или с него? и как выкладывать (сжимать -фигня получится )

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А батарея все равно же не дотянется из-за проводов в удлиненный нос для балансировки? Как я посчитал.
    На нервюрах сверху и снизу длинные тонкие соединительные реечки - это все бальза?

    Насчет применения длинного носа появилась смешная идея:
    Так как сзади два киля могут быть фактически как две опоры,
    то может попробовать сделать спереди всего одно большое колесо,
    которое убиралось бы вперед в нос после взлета.
    От центра тяжести чуть ближе к носу.

    Профиль крыла не слишком толстый для него? Как вообще экономичность полета?

    А видео я посмотрел бы
    Если батарея не дотянется то на регулятор можно провода допаять или сделать удленитель. Я у себя провода перепаевал, потому как на регуляторе и аккумуляторе были разные разьемы, пришлось где то менять, я выбрал регулятор для замены проводов. Впаял провода сантиметров 8-9 У меня метройд пенопластовый размахом 96 см А нос у него от передней кромки крыла на 30 см торчит вперед. из них 10 на кусок ЕРР (специально для морковок приклеяно) А от начала аккумулятора до моторамы на которую крепится БК - 40см Тоесть ждина аккумулятора с проводами + длина регулятора + провода от БК (3-4см) итого все это занимает 40 см и еще разьемы от аккумулятора и регулятора лежат с запасом так чтобы их удобно было вытащить, подключить и наместо всунуть. Да еще и регулятор с батареей ниже уровня крыла а БК над крылом, тоесть провода проходят сквозь крыло. Так что длинный нос на пепелац с толкающим двигателем - самое то, потому как с центровкой задолбешся. А у меня машинка РВ прямо на стабе приклеена. Это тоже вес.
    Два киля как дые опоры я тоже сделал, но рама у меня слишком жидкая, не прокатит. Данный вариант мне больше нравится.
    Фотки моего куска пенопласта тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...100#entry571246
    от 5 Августа. Там он еще не обтянутый и без куска ЕРР на носу. А фотки полетов тут от 20 Августа (см выше). Так вот в нем нос длинный и аккумулятр вынесен максимум вперед.
    А видео и его и с него интересно посмотреть. Можно ли им заниматся аэрофотосьемкой в комерческих целях?

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Рейки липовые , профиль ... ну не знаю - какой получился ( ведь летает же и не плохо) .
    С акком 3S 2100 3-4 полета по 5-7 минут ( он как планер хорош- можно выпаривать) нагрузка на крыло без камеры 30 г/дм с камерой около 40

    А какое видео , то на котором он или с него? и как выкладывать (сжимать -фигня получится )
    А медленно летать может, не валится?
    Прямое крыло делать не стоит? (хотя можно сделать прямой комплект крыла как сменный вариант)
    Управляемого руддера не хватает или так нормально?

    На руль высоты есть идея сделать двигающуюся часть из двух половинок и управлять каждую отдельной микромашинкой.

    Видео и то, и то одинаково интересно было бы увидеть
    Тяжесть файлов в принципе не очень волнует, если вам не сложно, мегабайт сто не проблема, можно и больше.


    - Sansey
    Провода вроде не рекомендуется удлинять из-за потерь, я бы не стал.

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    А какое видео .... и как выкладывать.....
    www.ifolder.ru вот сюда, до 100 метров влезает, и работает у всех стабильно.

  38. #35

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Хороший самолет!
    Снимаю шапку.
    Нечто такое же попробую смастерить.

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Просим видео!

  40. #37

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Просим видео!
    попробую в входные найти кассету и перегнать.

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Провода вроде не рекомендуется удлинять из-за потерь, я бы не стал.
    Фигня все это. Посмотри на магазинские модели размахом от 2м и больше. Ну если такой сильно мнительный, намотай витков 5-6 на феритовое кольцо.

  42. #39

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Вот выложил видео. Объем у первого ( съемка с борта) около 95 Мб у второго (с земли) 35Мб.
    Но ресурс хороший - скорость 1Мбит\с -быстро грузится.
    Полеты происходили еще когда центровка была в районе 45 процентов , поэтому колбасило.

    http://ifolder.ru/3362364
    http://ifolder.ru/3362382

    А провода не рекомендуют удлинять от рега к мотору. а питающие - поставте нормальное сечение и ОК.
    P.S.
    А видео поджатое , все таки хуже смотрится

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Вот выложил видео. Объем у первого ( съемка с борта) около 95 Мб у второго (с земли) 35Мб.
    Но ресурс хороший - скорость 1Мбит\с -быстро грузится.
    Полеты происходили еще когда центровка была в районе 45 процентов , поэтому колбасило.

    http://ifolder.ru/3362364
    http://ifolder.ru/3362382

    А провода не рекомендуют удлинять от рега к мотору. а питающие - поставте нормальное сечение и ОК.
    P.S.
    А видео поджатое , все таки хуже смотрится
    Прикольная камера.
    Можно репортажи снимать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Трамвайчик"-еще один тандем для FPV
    от Большой в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:14
  2. Самолет для видеосъемки
    от Виталий53 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 19:06
  3. Какой бы планер купить для видеосъемки.
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 02:38
  4. Еще один интерфейс для fms
    от Аркадий в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения