![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Шифт А как можно перехватывать управление? Ведь если два передатчика на одной частоте то самолет становится неуправляем? при ...
Кстати, я согласен с Brandvik'ом. По-моему - тоже, никаких сомнений в том, что автор едет за самолетом, нет:
Во-первых, такое расстояние по городу не пробьет ни видео-, ни rc-передатчик, а во-вторых четко видно, как при появлении помех (с удалением от передатчика) он начинает крутиться на месте до тех пор, пока не "догонит" свой самолетик, а затем летит дальше...
Думаю что это только у вас так, по нормальному при появлении сигнала приемник должен вновь работать и принимать его. А перехват управления осуществляется оч. просто По команде (можно например по телефону быть на связи) выключается один передатчик и включается второй. Приемник желательно иметь с фаил сейвом, что бы при потере сигнала самик не колбасило. С другой стороны когда самик колбасит то это оч хороший индикатор что пора поворачивать назад(переключать передатчики), а так кто его знает что уже самик не управляетсялетит себе прямо и летит, так и улетит черт знает куда
Самик двух балочный как и большенство беспилотников с толкающим винтом, и конечно же он электро. ДВС ужасно много мороки и вибраций, к тому же в воздухе не заглушиш и не заведешь сново. Вот тут есть фотки http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=649203
ЗЫ Пока писал уже ответили как перехватить![]()
Вот тут побольше фоток дрона http://gilamfredaur.free.fr/blog/index.php...ison-by-andrei-
Не много, Klodith, он тут изредка появляется, и еще есть один, но на нашем поле оч редко появляется, да и в инете его видео мало замечено. Так что мы с Данилой пока самые активные fvp пилоты. Да, еще недавно приходил один, на верте летал управляя по видео. Я в симе тоже пробовал на верте полетать. Ничуть не сложнее чем на самике и даже как то висеть проще, что лиНо думаю скоро прибавится FVP летчиков, мода так сказать, новые веяния
![]()
Как показала себя в эксплуатации конструкция этого дрона?
Хотелось бы почитать его описание на русском.
Вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=650044 я давал уже описания на русском. Французкий сайт я привел для фоток. Там их поболе. А в эксплуатации самик держится пока на высоте. Планирует замечательно, хотя и теряет 1-1.5м/с высоты в спокойной атмосфере. Но сами понимает колеса, антены, балки, тяга руля высоты и серва не там и не так как надо.... Сорвать в штопор невозможно, получается просто спираль. На крыло тоже завалить надо суметь, либо он это делает оч плавно, либо опускает нос. С брошенными ручками прямо летель долго не может, уходит в спираль(не важно какую, левую правую, как ветер дунет), но спиралит устойчиво и по большому радиусу, что меня устраивает ибо это редкость (с прямым крыло м и малой стреловидностью) Как правило тенденции к уходу в крупную спираль с разгоном и пике, или оч мелкую спираль тоже с резкой потерей высоты. Выявились некоторые неудобства в конструкции фюзеляжа и размещении оборудования. По пилотажным характеристикам, оч маневренный, бочки и петли без проблем, полет на спине тоже. На полном газу может делать петли без остановки.... Ну все, я выдохся хвалить своего дронаЛучше спрашивайте если что...
ЗЫ, вот фотки с водных полетушек http://gilamfredaur2.free.fr/sorties/20071...0Flotteur+jet)/
А вот и обещанная видюшка http://www.vimeo.com/406154