Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Никому никогда не повторить этого...

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Шифт А как можно перехватывать управление? Ведь если два передатчика на одной частоте то самолет становится неуправляем? при ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А как можно перехватывать управление? Ведь если два передатчика на одной частоте то самолет становится неуправляем?
    при выключении первого передатчика в горизонтальном полёте срабатывает фэил-сейв, после этого включается второй.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Андрей, ну шож вы такой нетерпимый? Хорошо, хорошо, пусть хоть на автобусе за самолетом едет.
    Кстати, я согласен с Brandvik'ом. По-моему - тоже, никаких сомнений в том, что автор едет за самолетом, нет:
    Во-первых, такое расстояние по городу не пробьет ни видео-, ни rc-передатчик, а во-вторых четко видно, как при появлении помех (с удалением от передатчика) он начинает крутиться на месте до тех пор, пока не "догонит" свой самолетик, а затем летит дальше...

  4. #43

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Думаю что это только у вас так, по нормальному при появлении сигнала приемник должен вновь работать и принимать его. А перехват управления осуществляется оч. просто По команде (можно например по телефону быть на связи) выключается один передатчик и включается второй. Приемник желательно иметь с фаил сейвом, что бы при потере сигнала самик не колбасило. С другой стороны когда самик колбасит то это оч хороший индикатор что пора поворачивать назад(переключать передатчики), а так кто его знает что уже самик не управляется летит себе прямо и летит, так и улетит черт знает куда
    Самик двух балочный как и большенство беспилотников с толкающим винтом, и конечно же он электро. ДВС ужасно много мороки и вибраций, к тому же в воздухе не заглушиш и не заведешь сново. Вот тут есть фотки http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=649203

    ЗЫ Пока писал уже ответили как перехватить

  5. #44

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот тут побольше фоток дрона http://gilamfredaur.free.fr/blog/index.php...ison-by-andrei-

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот тут побольше фоток дрона http://gilamfredaur.free.fr/blog/index.php...ison-by-andrei-
    Классное видео и аппарат!
    Много среди Ваших коллег на поле таких же видеопилотов?

  8. #46

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не много, Klodith, он тут изредка появляется, и еще есть один, но на нашем поле оч редко появляется, да и в инете его видео мало замечено. Так что мы с Данилой пока самые активные fvp пилоты. Да, еще недавно приходил один, на верте летал управляя по видео. Я в симе тоже пробовал на верте полетать. Ничуть не сложнее чем на самике и даже как то висеть проще, что ли Но думаю скоро прибавится FVP летчиков, мода так сказать, новые веяния

  9. #47

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Как показала себя в эксплуатации конструкция этого дрона?
    Хотелось бы почитать его описание на русском.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=650044 я давал уже описания на русском. Французкий сайт я привел для фоток. Там их поболе. А в эксплуатации самик держится пока на высоте. Планирует замечательно, хотя и теряет 1-1.5м/с высоты в спокойной атмосфере. Но сами понимает колеса, антены, балки, тяга руля высоты и серва не там и не так как надо.... Сорвать в штопор невозможно, получается просто спираль. На крыло тоже завалить надо суметь, либо он это делает оч плавно, либо опускает нос. С брошенными ручками прямо летель долго не может, уходит в спираль(не важно какую, левую правую, как ветер дунет), но спиралит устойчиво и по большому радиусу, что меня устраивает ибо это редкость (с прямым крыло м и малой стреловидностью) Как правило тенденции к уходу в крупную спираль с разгоном и пике, или оч мелкую спираль тоже с резкой потерей высоты. Выявились некоторые неудобства в конструкции фюзеляжа и размещении оборудования. По пилотажным характеристикам, оч маневренный, бочки и петли без проблем, полет на спине тоже. На полном газу может делать петли без остановки.... Ну все, я выдохся хвалить своего дрона Лучше спрашивайте если что...
    ЗЫ, вот фотки с водных полетушек http://gilamfredaur2.free.fr/sorties/20071...0Flotteur+jet)/

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вот и обещанная видюшка http://www.vimeo.com/406154

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 211
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 17:03
  2. Чтобы не повторилось =\
    от nitroFamily в разделе Авто. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 21:49
  3. Ответов: 273
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения