Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Нанесение шкалы на объектив?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; При полете по камере (вид из кабины, как в RFG2) не хватает ощущения горизонта, (особенно когда его не видно). Это ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195

    Нанесение шкалы на объектив?

    При полете по камере (вид из кабины, как в RFG2) не хватает ощущения горизонта,
    (особенно когда его не видно). Это затрудняет пилотирование.
    Как и чем нанести шкалу на объектив, думаю поможет?
    Подскажите , плз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    При полете по камере (вид из кабины, как в RFG2) не хватает ощущения горизонта,
    (особенно когда его не видно). Это затрудняет пилотирование.
    Как и чем нанести шкалу на объектив, думаю поможет?
    Подскажите , плз.
    А чем это поможет? Вроде как искусственный горизонт должен быть независим от положения камеры и самолета, тогда в нем есть смысл. Или я чего-то не понял?

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    А если нужна просто стационарная полоса поперек экрана так ее проще нарисовать на самом экране чем на объективе.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Для улучшения восприятия пространственого положения лучше разместить камеру так, чтобы в поле зрения попадали элементы конструкции модели.
    Или поставить перед ней рамку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Для улучшения восприятия пространственого положения лучше разместить камеру так, чтобы в поле зрения попадали элементы конструкции модели.
    Да, например кусок носа снизу, очень помогает. А вот с рамкой получится плохо, она будет вся размыта, да и не красиво Самый простой способ это действительно наклеить тоненькую полоску, 1 мм шириной, белого скотча прямо на экран! Этим убьете двух зайцев! Ориентация стане проще и при просмотре видео будет чистым. А второй пособ, это с помощью контроллера рисовать разметку и добавить возможность отключения ее с пульта....

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    1. Лучше всего , конечно, разместить камеру на топе стабилизатора, но поместится там только камера от мобилы,
    а она "никакая".
    2. Еще лучше проецировать положение авиагоризонта на изображение , но для этого нужен дополнительный
    канал телеметрии и собственно сам авиагоризонт на борту - это сложновато пока для меня.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Такой как раз в Миг17 стоит, мы его называли "бычий глаз", но это компас.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Компас, но это шар плавающий в жидкости, и его экватор (если самик не очень колбасит) довольно сносно показывает реальний горизонт. А нафига нужна линия на объективе или на мониторе - все равно понять не могу, для Вас она всегда будет горизонтальна. Какую информацию она несет, если не видно реального горизонта, объясните пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    При полете по камере (вид из кабины, как в RFG2) не хватает ощущения горизонта,
    (особенно когда его не видно)....

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Pepelatz Посмотреть сообщение
    Компас, но это шар плавающий в жидкости, и его экватор (если самик не очень колбасит) довольно сносно показывает реальний горизонт. А нафига нужна линия на объективе или на мониторе - все равно понять не могу, для Вас она всегда будет горизонтальна. Какую информацию она несет, если не видно реального горизонта, объясните пожалуйста.
    Если я пилотирую на земле дистанционно, то я знаю где горизонт (ноутбук стоит горизонтально и я вывожу на изображение перекрестие),
    при кренах авиамодели нанесенная на объектив разметка поможет понять положение модели по крену в дымке, облаках.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Не поможет. Ваша разметка будет привязана к самолету/камере, а не к замле, поэтому на вашем ноутбуке она всегда будет ровненько горизонтальная/вертикальная. А Ваша цель, как я понял, видеть положение самолета относительно земли в условиях ограниченной видимости. Для этого вам нужен искуссвенный горизонт привязанный к земле (посредством гравитации) а не к самолету/камере. Поэтому шарик в жидкости работает, а разметка на объективе - нет.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Так, вы можете внятно обьяснить что вам надо? Просто неподвижная разметка или полноценный авиа горизонт? Потому что в облаках неподвижная разметка вам никак не поможет, а полноценный горизонт тут еще никто не сооружал но в теме про телеметрию обсуждались немножко готовые проекты зарубежных любителей http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...2390&st=240.
    Лучше всего , конечно, разместить камеру на топе стабилизатора
    Пробовали, пилотировать в таком режиме очень не удобно, кажется что самолет все время летит вверх. Но может это дело привычки.
    Еще лучше проецировать положение авиагоризонта на изображение , но для этого нужен дополнительный
    канал телеметрии и собственно сам авиагоризонт на борту
    Если просто проецировать линию горизонта, то никаких дополнительних каналов не надо, паралельно камере подключается малюсенькая платка с контроллером и все. Доп канал может потребоваться от вашей RC аппаратуры для включения-выключения этой линии, но это по желанию.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Pepelatz Посмотреть сообщение
    Не поможет. Ваша разметка будет привязана к самолету/камере, а не к замле, поэтому на вашем ноутбуке она всегда будет ровненько горизонтальная/вертикальная. А Ваша цель, как я понял, видеть положение самолета относительно земли в условиях ограниченной видимости. Для этого вам нужен искуссвенный горизонт привязанный к земле (посредством гравитации) а не к самолету/камере. Поэтому шарик в жидкости работает, а разметка на объективе - нет.
    Согласен, надо чегото придумывать, может действительно "бычий глаз" в поле зрения камеры повесить.


    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Так, вы можете внятно обьяснить что вам надо? Просто неподвижная разметка или полноценный авиа горизонт? Потому что в облаках неподвижная разметка вам никак не поможет, а полноценный горизонт тут еще никто не сооружал но в теме про телеметрию обсуждались немножко готовые проекты зарубежных любителей http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...2390&st=240.
    Пробовали, пилотировать в таком режиме очень не удобно, кажется что самолет все время летит вверх. Но может это дело привычки.
    Если просто проецировать линию горизонта, то никаких дополнительних каналов не надо, паралельно камере подключается малюсенькая платка с контроллером и все. Доп канал может потребоваться от вашей RC аппаратуры для включения-выключения этой линии, но это по желанию.
    Задача простая - дистанционный контроль трубопроводов в Сибири, а вот реализация вызывает затруднения - пробуем беспилотный вариант.

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Задача достайная. Если вы действительно хотите решить эту задачу с помощью БПЛА сами то похоже с финансированием туго... Надо полагать что это на энтузиастских началах. Если все так. То ИМХО вижу один относительно недорогой выход Дорогой выход это купить уже готовый автопилот за N килобаксов и не париться. Это вариант позволит забыть о такой проблеме как радиус действия RC аппаратуры, взетели и отпустили вашу птицу по маршруту. Вернулась, взяли контрольна себя и посадили. http://www.auav.net/products.html http://www.micropilot.com/ Бюджетный вариант не столь элегантен но имеет право на жизнь. 1. Покупка у американцев rc модуля на 2.4Ггц По их заявкам он способен работать на удалении более 5 миль. Но эта инфа не проверена и 100% использование этого модуля в России нелегально А так же есть прециденты потери управления при использовании этих модулей, но они локализованы в близи большого аэпропорта. http://www.xtremepowersystems.net/index.php Далее вам нужно две камеры и два передатчика один для оператора по контролю другой для пилота. Если это контроль трубопровода то искуственный авиа горизонт вам не нужен. Ибо полет по идее должен проходить при нормальной погоде и хорошей видимости. Далее необходимо установить систему телеметрии для пилота http://www.intelligentflight.com.au/solutions_osd.aspx и и тогда можно летать далеко и не не напрягаясь. Это лишь как вариант, набросок так сказать....

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    Задача простая - дистанционный контроль трубопроводов в Сибири, а вот реализация вызывает затруднения - пробуем беспилотный вариант.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Задача достайная. Если вы действительно хотите решить эту задачу с помощью БПЛА сами то похоже с финансированием туго... Надо полагать что это на энтузиастских началах.
    Задача очень сложная.Самый главный вопрос-Нужно ли это хозяину трубы? Гораздо выгодней использовать пару Ми-8 на маршруте чем игрушки с камерами. Особенности российской экономики. А модельки которые самостоятельно летають по маршруту бывают тоже не возвращаются.
    Для того чтобы серьезно сесть на трубу нужна серьезная рабочая станция на колесах, минимум пару комплектов оборудования( носителей и того больше), обученный персонал пару месяцев бесплатной работы на хозяина почти задаром для получения доверия, либо человека в теме, с откатами...
    Да много еще чего.

    А вы авиагоризонт... налейте меж двух стекол антифризу какого нить

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Задача достайная. Если вы действительно хотите решить эту задачу с помощью БПЛА сами то похоже с финансированием туго... Надо полагать что это на энтузиастских началах. Если все так. То ИМХО вижу один относительно недорогой выход Дорогой выход это купить уже готовый автопилот за N килобаксов и не париться. Это вариант позволит забыть о такой проблеме как радиус действия RC аппаратуры, взетели и отпустили вашу птицу по маршруту. Вернулась, взяли контрольна себя и посадили. http://www.auav.net/products.html http://www.micropilot.com/ Бюджетный вариант не столь элегантен но имеет право на жизнь. 1. Покупка у американцев rc модуля на 2.4Ггц По их заявкам он способен работать на удалении более 5 миль. Но эта инфа не проверена и 100% использование этого модуля в России нелегально А так же есть прециденты потери управления при использовании этих модулей, но они локализованы в близи большого аэпропорта. http://www.xtremepowersystems.net/index.php Далее вам нужно две камеры и два передатчика один для оператора по контролю другой для пилота. Если это контроль трубопровода то искуственный авиа горизонт вам не нужен. Ибо полет по идее должен проходить при нормальной погоде и хорошей видимости. Далее необходимо установить систему телеметрии для пилота http://www.intelligentflight.com.au/solutions_osd.aspx и и тогда можно летать далеко и не не напрягаясь. Это лишь как вариант, набросок так сказать....
    Вы как в воду глядите, но все-таки попробуем сами, для начала завоевать доверие.
    Спасибо всем. Чистого неба.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Ну для такой задачи сейчас дешевле пользоваться услугами дельталетчиков.
    Только не связывайтесь с энтузазаистами. В стране уже давно есть организации, специализирующиеся на выполнении авиационно-технических работ.
    В том числе решают и задачи мониторинга различных объектов. Там остались люди не страдающие "икаровщиной". У них есть сертификаты и лицензии на выполнение АТР.
    Заключаете договор, они предоставляют 2-х местный аппарат и пилота. Вы сажаете оператора с мониторинговой аппаратурой.
    Как я понимаю обычной телекамерой не обойдетесь.
    Демонстрируете заказчику результаты, отлаживаете методику выполнения работ, накапливаете опыт.
    Думаю потребуется сезона 2 таких работ, после чего Вы сможете сформулировать требования к БПЛА.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Пробовали, пилотировать в таком режиме очень не удобно, кажется что самолет все время летит вверх. Но может это дело привычки.
    Для этого как раз можно и полоску на экран наклеить, которая при горизонтальном полете будет указывать вверх или вниз летит модель

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Серьезный подход к делу прмерно вот такВложение 137332
    Вложение 137333

    "В ошеломляющим достижением в 1998 году, один Aerosonde MK 3 пересекла Атлантический океан в 27 часов, используя всего лишь 1,5 галлонов топливаВложение 137334
    Вот эти ребята пожалуй самые серьезные в ДПЛА.
    Только сайт они похоже закрыли, когда то все было в открытом доступе.

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Серьезный подход к делу прмерно вот такВложение 137332
    Вложение 137333

    "В ошеломляющим достижением в 1998 году, один Aerosonde MK 3 пересекла Атлантический океан в 27 часов, используя всего лишь 1,5 галлонов топливаВложение 137334
    Вот эти ребята пожалуй самые серьезные в ДПЛА.
    Только сайт они похоже закрыли, когда то все было в открытом доступе.
    В Москве в январе 2007 проходила выставка беспилотных аппаратов, много интересного и у наших разработчиков,
    Вот например

    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    В Москве в январе 2007 проходила выставка беспилотных аппаратов, много интересного и у наших разработчиков,
    Вот например
    Виноват, не прописалась ссылка - http://www.rulon2-avia.ru


    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    В Москве в январе 2007 проходила выставка беспилотных аппаратов, много интересного и у наших разработчиков,
    Вот например



    Виноват, не прописалась ссылка - http://www.rulon2-avia.ru

    Еще раз виноват - http://www.kulon2-avia.ru

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    Еще раз виноват - http://www.kulon2-avia.ru
    Как то скромненько все. Ни что по чем, ни что посмотреть...

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    1. Лучше всего , конечно, разместить камеру на топе стабилизатора, но поместится там только камера от мобилы,
    а она "никакая".
    2. Еще лучше проецировать положение авиагоризонта на изображение , но для этого нужен дополнительный
    канал телеметрии и собственно сам авиагоризонт на борту - это сложновато пока для меня.
    Рискну пофантазировать.
    С помощью зеркал можно смешать основное изображение камеры с неким другим изображением.
    Как именно нужно подумать, но это можно. Типа режима мультипли слоев в фотошопе.
    Допустим нам нужна линия горизонта на основном изображении.
    Поддержку линии горизонта например можно обеспечить комплектом серва-гира (или нельзя?).
    Вставить серву в белую коробку как механизм часов. Стрелка одна, контрастная - повещена за середину на ось сервы.
    Изображение этого цифербрата замешать зеркалами собственно.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Рискну пофантазировать.
    С помощью зеркал можно смешать основное изображение камеры с неким другим изображением.
    Как именно нужно подумать, но это можно. Типа режима мультипли слоев в фотошопе.
    Допустим нам нужна линия горизонта на основном изображении.
    Поддержку линии горизонта например можно обеспечить комплектом серва-гира (или нельзя?).
    Вставить серву в белую коробку как механизм часов. Стрелка одна, контрастная - повещена за середину на ось сервы.
    Изображение этого цифербрата замешать зеркалами собственно.
    Прежде чем "фантазировать"- нужно подумать (как Вы собственно и пишете во второй строчке)
    Ну, для "Кулибиных", предлагающих "нарисовать горизонт на объективе" предлагаю простой экс-мент: нарисуйте его на очках и посмотрите...Видно?
    А почему нет, знаете?
    Есть такое понятие: глубина резкости. Так вот означает оно (для глаза), что резко увидеть предмет (в том числе линию) можно с расстояния не меньше 30 сантиметров. У камеры это зависит еще и от объектива. Поэтому даже муха, севшая на линзу- воспринимается просто серым расплывчатым пятном...
    Насчет зеркал- здорово, конечно- но нужен завод "Зенит".
    Без него кроме расплывчатых контуров- вряд ли что выйдет. Зеркала нужны оптические, а не бытовые! Про вес- не говорим...
    "Серва- гира"- тоже "не катит"- нужно как минимум три "гиры", два акселерометра (один из них- двухосевой) и процессор с программой. Да, еще как то надо это пилоту показать...
    Вывод : купите "Micropilot" и не майтесь.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Прежде чем "фантазировать"- нужно подумать (как Вы собственно и пишете во второй строчке)
    фантазировать нужно в первую очередь, думать во вторую

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    [quote=foxfly;724505]
    Прежде чем "фантазировать"- нужно подумать (как Вы собственно и пишете во второй строчке)
    Ну, для "Кулибиных", предлагающих "нарисовать горизонт на объективе" предлагаю простой экс-мент: нарисуйте его на очках и посмотрите...Видно?
    А почему нет, знаете?
    Есть такое понятие: глубина резкости. Так вот означает оно (для глаза), что резко увидеть предмет (в том числе линию) можно с расстояния не меньше 30 сантиметров. У камеры это зависит еще и от объектива. Поэтому даже муха, севшая на линзу- воспринимается просто серым расплывчатым пятном...

    В бинокле сетку видно, в оптическом прицеле винтовки сетку видно, в коллиматорном прицеле того-же Миг17 сетку видно (правда она на прицел проецируется ), на очках сетку не будет видно, согласен, но на очки ее наносить никто и не предлагал.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    [quote=Mig17;725331]
    [quote=foxfly;724505]
    Прежде чем "фантазировать"- нужно подумать (как Вы собственно и пишете во второй строчке)
    Ну, для "Кулибиных", предлагающих "нарисовать горизонт на объективе" предлагаю простой экс-мент: нарисуйте его на очках и посмотрите...Видно?
    А почему нет, знаете?
    Есть такое понятие: глубина резкости. Так вот означает оно (для глаза), что резко увидеть предмет (в том числе линию) можно с расстояния не меньше 30 сантиметров. У камеры это зависит еще и от объектива. Поэтому даже муха, севшая на линзу- воспринимается просто серым расплывчатым пятном...

    В бинокле сетку видно, в оптическом прицеле винтовки сетку видно, в коллиматорном прицеле того-же Миг17 сетку видно (правда она на прицел проецируется ), на очках сетку не будет видно, согласен, но на очки ее наносить никто и не предлагал.

    В бинокле и оптическом прицеле- сетка стоИт в середине, на оборачивающей линзе. Поэтому и видна.
    А в объектив камеры как вы залезать будете, да еще чего то там рисовать?
    Они на клею собираются.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    "на оборачивающей линзе"


    Спасибо за наводку, не знал этого, поробую поискать оптика или оптику

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Mig17 Посмотреть сообщение
    "на оборачивающей линзе"


    Спасибо за наводку, не знал этого, поробую поискать оптика или оптику
    А смысл рисования чего либо на камере?
    Гораздо проще поставить ее так, чтобы видно было горизонт и кусок самолета.
    Правда, по тангажу это все равно не поможет...
    Да и летать "по камере"- довольно проблематично: пилот теряет ориентацию через две минуты- вплоть до падения на мать-сыру землю!
    Сделайте такой эксперимент: наденьте виртуальные очки от любой 3D игрушки и поиграйте (стоя).
    Понравилось?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А смысл рисования чего либо на камере?
    Гораздо проще поставить ее так, чтобы видно было горизонт и кусок самолета.
    Читаю эту ветку и не могу понять, чего тут обсуждают? Чувствую себя как Алиса в зазеркалье
    Да, действительно, нафига нужно рисовать что-то на камере? Видимо, автор треда и его "последователи" никогда не видели видеокамеры и не представляют как она снимает (если только по компьютерным играм).
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А вы авиагоризонт... налейте меж двух стекол антифризу какого нить
    Нет... Не поймут-с...
    P.S. Особенно понравилась эта фраза: "при кренах авиамодели нанесенная на объектив разметка поможет понять положение модели по крену в дымке, облаках". Предлагаю перенести тему в курилку, ибо там ее автору можно будет всё объяснить, не опасаясь бана

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А вы авиагоризонт... налейте меж двух стекол антифризу какого нить
    Нет... Не поймут-с...
    .................
    Тссс....коллега ... тихонечко выйдем из палаты и не будем им мешать

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да и летать "по камере"- довольно проблематично: пилот теряет ориентацию через две минуты- вплоть до падения на мать-сыру землю!
    Докатились

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    ...Да и летать "по камере"- довольно проблематично: пилот теряет ориентацию через две минуты- вплоть до падения на мать-сыру землю!...
    ...Понравилось?
    А ты летал? Я летаю стоя в очках по 40мин и ничего не теряю, и, к стати, нравится. А если у кого проблемы с вестибюлярным апаратом, так пусть в курилке сидит, или на паровозном форуме, а не морочит тут людям голову.

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    [quote=Voldemaar;726217]
    Читаю эту ветку и не могу понять, чего тут обсуждают? Чувствую себя как Алиса в зазеркалье



    Давайте не будем сразу ногами-то: уже то, что ребята пытаются узнать что-то новое, а не спорят "кому идти за пивом"- достойно похвалы...
    А опыт, он как сказал Пушкин: "сын ошибок трудных" -придет со временем

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да и летать "по камере"- довольно проблематично: пилот теряет ориентацию через две минуты- вплоть до падения на мать-сыру землю!
    Вчера первый раз осмелился полетать по камере, раньше боялся от самолета взгляд отрывать.
    Так вот пожалел, что не делал этого с самых первых полетов - много аварий избежал бы. В разы проще взлетать, пилотировать и сажать по камере, чем глядя на самолет. При чем никаких очков у меня нет - смотрел на крошечный экран ноутбука, стоя рядом

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Вчера первый раз осмелился полетать по камере, раньше боялся от самолета взгляд отрывать.
    Так вот пожалел, что не делал этого с самых первых полетов - много аварий избежал бы. В разы проще взлетать, пилотировать и сажать по камере, чем глядя на самолет. При чем никаких очков у меня нет - смотрел на крошечный экран ноутбука, стоя рядом
    Праздравляю!!! Очень рад что Ваш первый опыт оказался удачным, и, что самое главное, что понравилось. Хотя, кому бы я не давал попробовать, нравилось всем. Сечас ребята закупают аппаратуру во всю, похоже к сезону у нас целый FPV клуб организуется.
    Помню свой первый полет по-камере, 1.5 года назад, на WingDragon-е, но в очках - визжал от восторга как 15-ти летняя блондинка на Американских горка.
    Ро

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Вчера первый раз осмелился полетать по камере
    А я раньше пускал самолет без очков, подымал повыше, а потом быстро-быстро одевал очки и пытался его удержать на курсе. Потому попробывал взлетать в очках и удивился насколько это просто. Даже самые слабо энерговооруженные модели спокойно набирают высоту и не теряют ее на пологих поворотах. Когда снаружи пилотирую, то все как-то дергано получается и виражи слишком резкие.

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Pepelatz Посмотреть сообщение
    Помню свой первый полет по-камере, 1.5 года назад, на WingDragon-е, но в очках - визжал от восторга как 15-ти летняя блондинка на Американских горка.
    Ро
    Привет!!! А что за очки были? Какая камера стояла?

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    51
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от azzura Посмотреть сообщение
    Привет!!! А что за очки были? Какая камера стояла?
    Камера была тогда самая дешевая типа CCD за $28.99 от Electromavin
    Очки были и есть: i-visor dh-4400vp, 800х600
    Самолетик - Wingdragon
    Вот старое видео где виден самолетик с этой камерой, засунутой в пластиковую коробочку от игрушки, но полет был тогда еще не по-камере, очки появились позже.
    Мы вообще-то тут сильно от темы отвлеклись, щас забанят

  42. #39

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    могу посоветовать камеру неплохую http://www.bic-inform.ru/ru/catalog/3/54/77/80/ есть такойже вариант в корпусе магазин в Питере и Москве сам прпопробовал понравилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нелинейная шкала
    от bvg в разделе Инструмент
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 01:27
  2. Нанесение изображения на стекло
    от madpilot в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:36
  3. Электричество - это материальный объект?
    от Free Fly в разделе На экспертизу
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 05:37
  4. Шкала потенциометр газа равнопрцентная или логарифмическая?
    от tt64 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения