Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Очень хочется снова летать

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Честно говоря,обычная проблема .Летать хочется,но боюсь . Нужный нормальный совет,вот вкратце моя история: Еще в советское время занимался авиамоделями,ясно дело, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293

    Очень хочется снова летать

    Честно говоря,обычная проблема .Летать хочется,но боюсь .
    Нужный нормальный совет,вот вкратце моя история:
    Еще в советское время занимался авиамоделями,ясно дело, кордовухами,сами понимаете, Первенство Москвы, на весь кружок один "Комод",в одном классе-пилот,в другом-моторист, еще и судьей-хронометристом на свободках .
    Потом институт,всякое-такое,работа,жизнь завертела...
    Потянуло за старое примерно через 12 лет перерыва.
    Купил "Тимку" в "Термике"(вечная память), поставил "Моделу",и КМД(лежали с 91 года!).1-й полет-ушел "под ветер",прилип к земле.2-й полет-пошел нормально, побоялся разворачивать, пролетел по прямой метров 100, решил посадить,жертвуя винт.3-й полет-(дал более опытному товарищу)-взлетел,набрал высоту, при попытках развернуться против ветра делал кульбит,в-общем решили "воткнуть" в землю, а дело было уже над недалеким лесочком, ну и самолет мы так и не нашли.
    Сделал брата "Тимки"-"Шерифа".Поставил на него MAX-25FX, и аппаратуру прикупил 4-х канальную Hitec Flash.Ну-в-общем дело все-таки пошло.
    Летали даже в довольно сильный ветер,при котором на газу чуть ниже среднего самолет против ветра"стоял на месте" . После определенного количества ремонтов самолет стал наверно настолько крив и тяжел,что летел только на "хорошей" скорости а при снижении оборотов начинал валиться.
    Потом на 2 года самолет был отложен в сторону,по семейным делам.
    Вернулся к нему в прошлом году.А управлять "ракетой"после 2-х летнего перерыва было сложновато.Дрова его до сих пор лежат на балконе,рука не поднимается выкинуть.Еще была самоделка,хорошо пошла,но прямо в полете сломалось пополам крыло(офигительное зрелище!).Пике с высоты 50 метров,успел хоть газ убрать,да на "Сut-save" нажать.
    В-общем,когда запас самодельных дров закончился , купил в "хобби для всех" тренер под имеющийся мотор.
    Съездил на "излете" сезона в Тушино(было очень холодно,и ветер нехилый,да еще с дождиком небольшим), там мэтры взлетели на моем самолете , передали передатчик , я сделал пару корявеньких разворотов, вылетел из зоны , руки задубели окончательно, я отдал передатчик , самолет мне посадили,за что им отдельное спасибо.Посоветовали пройти курс обучения, и переходить на большую кубатуру мотора(под более тяжелые модели).
    Мат часть:тренировочная модель (высокоплан), размах 1300мм,двигатель MAX-25FX, куплена в "хобби для всех",готова,даже один раз летала,лежит в багажнике,и тренер V.2, купил в Пилотаже",сейчас собираю,поставлю MAX-55AX.
    За плечами:1,5 сезона полетов на "Шерифе",взлеты с рук(шасси на модель не ставил вообще).
    2 варианта видится - или в все-таки пойти в тушино на платные уроки,или долбить собственные дрова до победного.
    Заезжал пару раз в Митино,посмотрел как гранды пилотаж крутят,понял что мне там делать нефиг,там и так на взлет очередь,да и боязно,а своих друзей в этой теме уже не осталось,все обросли машинами-дачами-семьями-животами.
    Выезжал самостоятельно в поле,но ограничился пока настройкой двигателя, из-за сильного ветра жалко было новый самолет в дрова превращать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Электричку бы вам, сударь... Летали бы каждый день на любой поляне/стадионе

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Электричку бы вам, сударь... Летали бы каждый день на любой поляне/стадионе
    Позволю себе не согласиться(тихонечко!)Электро по сравнению с ДВС легкая,верткая!А тренер-ДВС летает сам,ветра не боится,садится тоже сам.По-моему я ни разу с поля не принес домой целый самоль(электро)Купил тренера ДВСного-до сих пор бы летал (отказ аппаратуры)Но это ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    А тренер-ДВС летает сам,ветра не боится,садится тоже сам.
    Вообще, что-то в последнее время стало очень модно утверждать, что некоторые самолеты самостоятельно летают, и еще более самостоятельно садятся. Особенно это относится к тренерам. Непонятно только, откуда столько дров - вроде, не мешай самолету своими руками, и он покажет класс самостоятельного полета!
    Что ДВС, что электричка - какой бы хорошей ни была, сама не летает, летает Ваша голова...ну и немножко - руки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вообще, что-то в последнее время стало очень модно утверждать, что некоторые самолеты самостоятельно летают, и еще более самостоятельно садятся. Особенно это относится к тренерам. Непонятно только, откуда столько дров - вроде, не мешай самолету своими руками, и он покажет класс самостоятельного полета!
    Что ДВС, что электричка - какой бы хорошей ни была, сама не летает, летает Ваша голова...ну и немножко - руки.
    Маэстро,простите,про руки то я и забыл!Но их(рук)надоть совсем не много
    По собственному опыту:когда поднял первый раз пилотажку после тренера-запутался в собственных ногах,упал и "рулил" сидя на заднице (самолет посадил нормально)

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Покупайте зума и учитесь летать

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Vlad73, судя по рассказу ты удерживаеш самолёт в воздухе, но ещё не можеш вести его туда куда надо и в нужном направлении. полёты "в лес" оттого что он сам летит, а ты только поддерживаеш его. тебе надо месяцок полетать в симе. когда научишся держать самик в пределах поля, начнёш выводить его на полосу, пролетать над полосой, потом сажать.
    я всё это прошёл в симе, живъём надо или много уроков или много запасных самолётов
    FMS для самого начала подойдёт, просто научись ориентироваться по деревьям (они почти по траверсу с разных сторон полосы). для отработки посадки фмс не годится, я юзал realflight g2.
    в симе делай ветер порывистый, и также учись триммировать самик после взлёта.
    удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Сим до посинения и мозолей

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Покупайте зума и учитесь летать
    Вот видите, как всё сейчас просто!!! Ещё и аппаратуру каналов на 7 со всеми возможными микшерами и гироскопом! По существу вопроса: вполне РЕАЛЬНО научиться летать именно на Вашем самолёте и с Вашей аппаратурой, ИМХО! Если пугают "дрова", первые полёты лучше делать "на шнурке" (конечно, подготовившись на симуляторе!). И всё у Вас получится! Удачи и мягких посадок!

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю- аппа у вас есть?
    Тогда возмите тушку пенолета в барахолке, тут их от 500 до 1000р продают, временами - вообще раздают за самовывоз.
    Если тушка с метровм размахом - то можно поставить 3 сервы (одну на элероны), мотор с регом новый можно взять за 1500 на форуме, батарея около 1000, если брать бу то -%30 .
    Я так понимаюю - вам только вспомнить навыки?
    Если да - то потом через пару неделек полетов можно продать все за е же цены (если бу брать)

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    передатчик сначала настрой в FMS. это проще, и будеш точно знать что он работает. по фмс много инфы как настраивать. там только установить PPjoy, настроить его, потом установить SmartPropoPlus, настроить аудиовход, и запустить SmartPropoPlu перед запуском сима.
    если не пашет, попробуй на кабеле сигнальные провода местами поменять, типа полярность импульса поменять.
    вобщем юзай поиск и пробуй, тут всё есть.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Всем спасибо за поддержку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 18:08
  2. Очень хочется чертеж Ultimate
    от trener в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 12:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 11:54
  4. Вот хочется что-то построить к лету
    от Inf... в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2003, 20:15
  5. Переубедите меня, пожалуйста. Очень хочется...
    от Сергеич в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2002, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения