Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Берите меня, топчите меня (с) Всемирная история1

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Barim Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- ...

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Почитаешь тут и удивляться начинаешь - чтож все такие умелые самика нираз не бившие, делают в разделе- НОВИЧКИ?
    Набивают мозоли на пальцы из чисто эгоистических соображений - что бы побыстрее заполучить на поле еще одного в хорошем смысле одержимого тем же, и ты, чем человека, с которым будет приятно общатся, и который не будет разочарован в том, что "вошел" в это увлечение.

    И который будет говорить колегам по полю не "топчите меня и, извеняюсь, берите ", а "смотрите как я бочку по кругу вчера в симе отработал".

    Мы кстати этому парнишке 13- летнему, когда он посадил красиво самик, заппладировали разом. Видели бы его довольное и счастливое лицо!!!



    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ...
    и вообще удачи Вам, и жену понимающую такое странное хобби, а не так чтоб как нормальный мужик с газеткой и пивком, а по выходным с водочкой.
    Это кстати по важнее симулятора будет!!! Самый однако нестабильный элемент хобби. Липы и то безопаснее!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    1. сижу ищу-подбираю шнурок для связи аппаратуры с симом
    Не надо ничего подбирать. Пройдитесь по форуму поиском на слова PPJoy и SmartPropoPlus. Ваш пульт можно подключить на вход звуковой карты, установить и настроить софт и через полчаса уже взлететь.

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Коллапс, если посмотреть мои темы самые первые у меня так же было, хотел между прочим
    Фунтег!!! Да у всех одно и то же было.... Просто когда 10 человек 10 раз говорят человеку одно и тоже, а он многотонными изливаниями говорит что НЕТ, Я СДЕЛАЮ ПО СВОЕМУ - тогда объясни мне смыл всей этой беседы на сотню килобайт???
    Ты прочитай ВСЮ тему - ум за разум зайдет.
    Слава богу пришли к логическому концу. Только для этого мне надо было сначала "потоптать" аффтара (он сампросил в заголовке ), а ему надо было сильно обидеццо. Ну, хоть не мытьем, так катаньем - главное чтоб результат был... А дядька остынет от обиды, может и подружимси...
    (на фрейда и прочую мутату в мой адрес не обратил внимание - дядка дюже разозлилсо, бывает )
    яж вредный, сцуко, это всем известно....

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    И который будет говорить колегам по полю не "топчите меня и, извеняюсь, берите ", а "смотрите как я бочку по кругу вчера в симе отработал".

    Вы фильм смотрели, копирайт на который я указал? а сцену эту хорошо помните? а помните к чему были сказаны эти слова? Или просто зацепились за волнующее воображение слово?
    я не просил никого учить меня психологии, т.к. тут форум для новичков в авиамоделизме, а насчет "берите" и "классический вариант" еще можно потягатся, кто кого носом в грязь уткнет. только не здесь и при наличии большого желание..

    не в-обиду Вам сказаная ремарка

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мы кстати этому парнишке 13- летнему, когда он посадил красиво самик, заппладировали разом. Видели бы его довольное и счастливое лицо!!!
    вот когда этот парнишка ДВАДЦАТЬ раз подряд посадит к своим ногам этот самолет, я тоже ему зааплодирую. А так и я могу ждать от вас аплодисментов, так как не далее чем три часа тому назад посадил указаный Вами в симе самолет ровно и четко на полосу симулятора, не выехав за пределы полосы ни на милиметр (скромно замечу, что до и после этого случая разбил его вхлам раз дцать про попытке посадки). так что "никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажера" (с) Поднять перескоп

    зы: позволю себе процитировать мудрые слова из этого топика: "По моему скромному мнению, не бывает плохих пилотов - бывают плохие инструктора, которые не могут найти подход к данному конкретному долбоё курсанту." (с) mr.iceman

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    Вы фильм смотрели, копирайт на который я указал? а сцену эту хорошо помните? а помните к чему были сказаны эти слова? Или просто зацепились за волнующее воображение слово?
    не в-обиду Вам сказаная ремарка
    Фильм не помню. По моему не смотрел. По этому название темы воспринял буквально. А надпись "всемирная история" воспринял как некое проявление эгоцентризма со стороны автора. В контексте этого удивила откровенность призыва, которую можно сегодня встрети разве в передаче наша раша в сюжете про ивана дулина и мехалыча.

    Уж простите мне мою невежественность. Не в обиду сказанная... фраза. Ремарка тоже не читал кстати.


    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    А так и я могу ждать от вас аплодисментов, так как не далее чем три часа тому назад посадил указаный Вами в симе самолет ровно и четко на полосу симулятора, не выехав за пределы полосы ни на милиметр (скромно замечу, что до и после этого случая разбил его вхлам раз дцать про попытке посадки). так что "никто не слышал о героически погибшем экипаже тренажера" (с) Поднять перескоп
    А вот этот фильм смотрел. Скажите, а у Вас татуировок на теле нет случайно?

    ЗЫ Апладирую стоя каждой вашей посадке.

    С уважением, Дмитрий.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Фунтег!!! Да у всех одно и то же было.... Просто когда 10 человек 10 раз говорят человеку одно и тоже, а он многотонными изливаниями говорит что НЕТ, Я СДЕЛАЮ ПО СВОЕМУ - тогда объясни мне смыл всей этой беседы на сотню килобайт???
    Ты прочитай ВСЮ тему - ум за разум зайдет.
    Слава богу пришли к логическому концу. Только для этого мне надо было сначала "потоптать" аффтара (он сампросил в заголовке ), а ему надо было сильно обидеццо. Ну, хоть не мытьем, так катаньем - главное чтоб результат был... А дядька остынет от обиды, может и подружимси...
    (на фрейда и прочую мутату в мой адрес не обратил внимание - дядка дюже разозлилсо, бывает )
    яж вредный, сцуко, это всем известно....
    Вы опять сделали абсолютно неправильный вывод.. "дядька" не твердит свое тупо, а просто обьясняет свое мировоззрение по данному вопросу, возникшее у него ДО появления этой темы, причем обьясняет чуточку подробнее, в наивной надежде получить расширенные комментарии. причем делает это ПОСЛЕ первичных комментариев опытных людей, с мнением которых "дядька" считается, хотя и не оглашает прилюдно: "да я сделаю именно так и именно сегодня"..

    насчет же фрейда и обид, позвольте остатся при своем мнении, бо повторюсь, психоанализу я никого не просил себя учить и сам не собираюсь тут заниматся разбором моделей поведения человека по-признакам форм.. а тему дейстительно пора закрывать, она себя полностью исчерпала.

    мою жену вождению учил инструктор, который каждое занятие твердил ей, что она непроходимая дура и никогда в жизни не будет водить автомобиль.. тем не менее, "непроходимая дура" сама честно без взяток сдала экзамен в ГАИ и года полтора без единой аварии и создания аварийной ситуации ездила за рулем автомобиля класса Волга. После чего это ей просто надоела и она слила сей процесс на меня.. помятуя ее инструктора и моего в армии, который тупо бил меня по башке вместо обучения. я пошел иным путем и "купил" права. с тех пор больше 5-ти лет я за рулем, а жену хрен чем заставишь сесть за руль. но не потому что она "непроходимая дура", а потому что ее в самом начале от руля "отбили".
    Вы делаете практически тоже самое. Если Вы этого не замечаете или не понимаете, не думайте что другие аналогично этого не замечают и понимают.

    ах черт, я невольно полез в психологию.. прошу прощения за офф, желаю крепкого здоровья и успешных полетов с единомышленниками

  9. #47

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Эту бы энергию, да в мирных целях...

    Коллега,
    я когда год назад сам поднимался в воздух, меня тоже ужасно раздражали два факта :

    а. Это что, у меня руки совсем не оттуда растут,
    б. Чего они тут все самые умные ?

    Прошло 3-4 месяца - выяснилось, что руки оттуда, а я теперь тоже самый умный

    И вы будете. Никуда это железо от вас не денется. Если вы не падаете с двух ног, а вилкой не попадаете в глаз вместо рта, то и самолет в воздухе вы удержать способны. Просто на наработку этих моторных навыков времени уходит больше, чем хотелось бы поначалу. Зато в один прекрасный день выясняется, что руки сами по себе выводят самолет из любого положения, при этом голова не способна объяснить, что руки сделали.

  10.  
  11. #48
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    1)Слишком много букфф.
    2)USB шнурок-это правильно,черз звуковую карту хуже, уж поверте на слово.
    3)Сходите на поле наконец,пользы от реального общения будет намного больше чем от виртуального,ведь не в тайге живёте. Хотя опастно это. мне адепты MODE1 скоро глаз наверное подобьют в реале.

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Да затрахали честно эти понтовые умники в форуме.Летают офигенно , нос задрали,и смотрят свысока на новичков.Приедешь на поле,ДА,я НЕ крутой пилот,ДА,я еле-еле летаю , но мне это НРАВИТСЯ, и я не для понтов сюда приперся, а чтоб насладиться небом над головой и полетом самолета,тем непередаваемым ощущением, что ,извините,дрочка компа никогда не даст, на тебя поглядят как на чудило, от таких взглядов еще и сильнее коленки затрясутся,сложишь дровишки обратно в багажник,и мастера посудачят,вот ,надо вам было на симуляторе.В комп я и так 10 часов в день на работе пялюсь.И не надо ля-ля про то,что без симулятора невозможно взлететь.До середины 90-х годов про такое чудо техники и не слышали, а как-то летали же,и пилотаж,и все дела, а как-то еще на корде летали,в 1 метре от земли,между прочим,вот тут рефлексы,вот тут рукой думаешь.Кто-нибудь слышал про кордовый сим,а ,чудо-мастера ?
    Так вот знайте, чудо-мастера, без такой ЛОХНИ,как мы, вы тоже-вымирающий класс, и удел таких супер-мупер летчиков будет друг перед другом в форуме фотки выкладывать, и такое впечатление,что трындеж весь исходит от подавцов тренажеров .
    А как-то учились же, причем не привозя с собой на поле с десяток самолетов.Вообще,если вспомнить чему учили в детстве,в авиамодельных кружках,радиосамолет-считался всегда свободнолетающим, и могущим лететь(немножко)без движка.Новичков то так и учили(не про корду,там без мотора никак,кордовых планеров не бывает),бегали с самолетом,кидали его с пригорков.На МК-17 газ не поставишь, а это и был для радио самый первый мотор, значит-сразу скорость,значит -взлет с рук,а самолет размахом метр.Чем не нынешняя электричка .И между прочим, многие первый раз на радио взлетали,будучи далеко не детьми(как непросто было достать,именно достать аппаратуру в советское время(2-х канальный супранар),а на нем летали самолеты,между прочим.Ту же благо почившую тимку(она же шериф) возьмите,и попробуйте наити в фюзеляже место для 3-й стандартной машинки в ней .Его там просто не предусмотрено .
    А автору корневого поста посоветую не трахать мозг, а взять 4800 рублей, и на 12 уроков в тушино,в RС-club.Отношение к неучам благожелательное(это их работа),сам,как вылезу из очередной финансовой ямы, тож так и поступлю.Ну если раньше не разлетаюсь снова на имеющейся технике.

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Да затрахали честно эти понтовые умники в форуме.Летают офигенно , нос задрали,и смотрят свысока на новичков.Приедешь на поле,ДА,я НЕ крутой пилот,ДА,я еле-еле летаю , но мне это НРАВИТСЯ, и я не для понтов сюда
    4-й пост у человека.....Сила!



    ЗЫ. а я этааа.... тож без симулятора....

  14. #51

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Да затрахали честно эти понтовые умники в форуме.Летают офигенно , нос задрали,и смотрят свысока на новичков.Приедешь на поле,ДА,я НЕ крутой пилот,ДА,я еле-еле летаю , но мне это НРАВИТСЯ, и я не для понтов сюда приперся, а чтоб насладиться небом над головой и полетом самолета,тем непередаваемым ощущением, что ,извините,дрочка компа никогда не даст, на тебя поглядят как на чудило, от таких взглядов еще и сильнее коленки затрясутся,сложишь дровишки обратно в багажник,и мастера посудачят,вот ,надо вам было на симуляторе.В комп я и так 10 часов в день на работе пялюсь.И не надо ля-ля про то,что без симулятора невозможно взлететь.До середины 90-х годов про такое чудо техники и не слышали, а как-то летали же,и пилотаж,и все дела, а как-то еще на корде летали,в 1 метре от земли,между прочим,вот тут рефлексы,вот тут рукой думаешь.Кто-нибудь слышал про кордовый сим,а ,чудо-мастера ?
    А никто вроде и не пишет, что без сима не взлетишь. Но зачем же себе сложности-то создавать и кошелёк опустошать, когда на сегодня можно пользоваться прогрессом? Или вы хотите сказать, что если бы раньше во времена кордовых был бы симулятор, то тренерА в авиамодельном кружке не настаивали бы на его использовании? А насчёт взлететь на кордовой... Ну если привязать сейчас радиоуправляемую модель к столбу с осью вращения и оставить один руль высоты на самике да на асфальте думаю действительно любой без сима научится взлетать и сажать такой самик Куда ему с корды деваться-то, особенно если спереди ещё и лыжа будет? Ошибки лучше отрабатывать на виртуальном самике, чем на покупке нового или восстановлении убитого. Впрочем если проблем с финансами нет, то я бы тоже обошёлся без сима. Брал бы каждый выход в поле по новому самику да и все дела. Через десяток самиков научился бы.

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну да умники мы, поумнели после первых крашей, теперь капельку денежки сэкономили, и сапоги жене купили , и самолетов с аппаратурой прикупили, и не надо с лобзиком и клеем сидеть каждый вечер. и лучше мы вас на форуме зат...ем, чем вы нас будуте мучать на поле стоя за спиной, хотя если пройтись по факу здесь на форуме и посидеть капельку в симе, пусть даже попсовом ФМС, более половины вопросов отпадает, а вот на нормальный вопрос, тот же самый умник Коллапс всегда ответит,
    опять же про симулятор- помню пилота пайпера который летал у нас на минке- он договорился среди недели чтобы кто то был на поле и помог взлететь, приехал на поле, познакомился со всеми и попросил помочь-
    лично я, Маэстро и еще пара человек бросив свои полеты, по колено в грязи помогали начинающему обкатать двигатель, настроить сам самолет и помогли поднять в воздух и там оттримировали. далее пульт был передан владельцу и он полетел, пусть и с дрожью в коленках, было между прочим видно как он волнуется, но после 2 круга он уже летел абсолютно ровно, адекватно руля и управляя самолетом, а не просто держался в воздухе после чего благополучно сел. одним словом зачет, и он не просто так полетел, всю зиму пока собирал самолет сидел в симе и тренировался и тренировался. и этим самым сьэкономил кучу денежки.
    но новичики могут всё, завести мотор, взлететь, побить рядом стоящие машины, попугать зрителей и под конец попахать землю, а потом с умным видом сказать- чьорт побери, помеха блин.
    так что поэтому я с многолюдной площадки переехал там где практически никого нет

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Да затрахали честно эти понтовые умники в форуме....
    дрочка компа никогда не даст, ...
    не трахать мозг,
    ...
    Беседа явно принимает эротический окрас!

    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    А как-то учились же, причем не привозя с собой на поле с десяток самолетов.Вообще,если вспомнить чему учили в детстве,в авиамодельных кружках,радиосамолет-считался всегда свободнолетающим, и могущим лететь(немножко)без движка.Новичков то так и учили(не про корду,там без мотора никак,кордовых планеров не бывает),бегали с самолетом,кидали его с пригорков.На МК-17 газ не поставишь, а это и был для радио самый первый мотор, значит-сразу скорость,значит -взлет с рук,а самолет размахом метр.Чем не нынешняя электричка .
    Времена другие. Мы другие. Сейчас без сотового не жисть, а раньше, помните...

    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    А автору корневого поста посоветую не трахать мозг, а взять 4800 рублей, и на 12 уроков в тушино,в RС-club.Отношение к неучам благожелательное(это их работа),сам,как вылезу из очередной финансовой ямы, тож так и поступлю.Ну если раньше не разлетаюсь снова на имеющейся технике.
    Автору этого поста рекомендую не трахать мозг автора корневого поста по поводу РС клуба, а автору коренвого поста - приехать в МИТИНО и получить 12 уроков БЕСПЛАТНО!!!

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Автору этого поста рекомендую не трахать мозг автора корневого поста по поводу РС клуба, а автору коренвого поста - приехать в МИТИНО и получить 12 уроков БЕСПЛАТНО!!!
    Или на Минку, за тем же. Проку будет больше, чем от мегатонных размытых постов непонятно о чем.... Пока я не видел, чтобы чайника, пришедшего на поле, обошли вниманием...
    Думаю что помимо митино и минки ситуация на остальных площадках - такая же...

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    andrey66, не запаривайтесь Вы на подначки. Полетите, куда денетесь! Я сам - ещё тот "пилот". Не о себе скажу, а о старшем сыне ( 21 год). Он FMS погонял пару вечеров и забросил это дело - аркада, а не сим. По его словам. За пару вечеров сделали простенький и очень бюджетный электротренерок из "потолочки". Такой, чтобы за вечер можно было восстановить. Ну, сделал он из него дважды "Корсара" (при "морковках" у него консоли как у палубного истребителя складывались). Предложил ему вариант покупки хорошего (= дорогого) симулятора (в "Пилотаже" дали ему полетать в "Рефлексе"). Посмотрел на меня с укоризной и выдал:" За такие деньги - лучше АRF купить".
    В результате - за два дня им был освоен По-2, а ещё через неделю я его заставил поднять ДВС-ного Як-12 1,6 м... В ветерок метров под 5-6 в сек. .... И два полных полётных дня (а на поле в 30 км. от дома, мы стараемся приехать часам к 7 утра, не потому, что в это время там не будет свидетелей неудач, а потому, что это самое безветренное время, большая часть полетов - с утра) он отрабатывал заход на посадку. Потому, что маленький и легкий По-2 за неделю сделал из него "типа крутого пилота" ( на посадку - из пикирования, вертикальные "бочки","петли" диаметром по 2 метра и т. д.), в результате чего, во втором полете на Яке он его так об полосу приложил, что стойки шасси завернуло под плоскости. После аварии мандражировал так, что в следующем полете посадил самолет лишь с 5 или 6 попытки. Вместе анализировали, почему все так произошло. Вывод: вначале отработать посадку. Не "хулиганить" в воздухе - только стандартный пилотаж, каждую фигуру - отрабатывать "до посинения".
    Вывод он сделал такой: " Никакой симулятор не научит ЛЕТАТЬ". Думаю, что он - прав. Симулятор поможет ускорить переход от судорожного дерганья ручек к осмысленному полету на конкретной модели и в конкретных полетных условиях. Этого уже немало, но сим - не панацея. Летать-то все равно в реале... Посему - неважно на чем (ДВС или электро) Вы полетите, главное - не спешить и обдумывать каждый метр полета на земле. И обдумывать ДО полета, а не во время его.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Вывод он сделал такой: " Никакой симулятор не научит ЛЕТАТЬ". Думаю, что он - прав. Симулятор поможет ускорить переход от судорожного дерганья ручек к осмысленному полету на конкретной модели
    Cим не панацея, как Вы написали-он, правильно, лишь ускорит переход от дёргания ручек к....... далее по тексту.
    Сам набомбил руки без сима. Сим "приобрёл" уже после освоения двух моделей, да и то---подарили. Каждый чел-это индивидуальность. Кто-то в реальном полёте долго соображает( что фатально), кто-то быстро. Кто-то минует тренера и уже учится на пилотажке с зажатыми расходами.
    Но сим, по-крайней мере, очень помогает до автоматизма отточить то или иное движение, которое ты бы с нуля в реале делать не стал бы.
    Так что всё сугубо индивидуально. У кого как идёт

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Алекс3х, не забывайте, что у всех людей разная моторика и реакции. И 21 год это не 40 - им чуть проще.
    Симулятор (любой) настоятельно рекоменуется хотя бы на первые пару часов - перевести в спинной могз привычки руления "на себя" и "от себя".
    Ваш сын поплевав на ФМС тем не менее ЭТО освоил, незаметно для самого себя. А вот дальше можно пробовать на реальной модели. И желательно с кем-то из опытных поблизости.
    Я месяц назад поднял в воздух своего 13-летнего племянника. Полу-планер - электричка размахом 130см, с планерными обводами. Моя задача свелась к максимальному сделживаю его чувств, и коррекции словами того, что он делает.
    "Спокойненько, дай ему разогнаться, ручку плааааавненько тянешь, так, прально, не переживай, никуда он не упадет, чуууть элеронами выравнивай, так, не мешай самолету лететь, летишь по ветру - это можно, но не нужно, дай газку чтоб не сваливался, за себя не заводи - зарулишься, вот, все нормальнл, главное спокойствие, тебяж не засталяют летать - значит успокойся и получай удовоствие........" И так далее.
    Первый вылет - я взлетел, передал управление, в конце взял пульт обратно и посадил.
    Второй вылет - взлетел, отдал управление, обяснил как сажать - сажал он уже сам.
    Третий вылет - дал пульт и планер, и стоял в стороне, курил, и коментировал взлет, полет и посадку.
    ВСЕ.
    Я серьезно сел за симулятор на 2-3-м десятке полетов, и пользуюсь им до сих пор (имея уже десятка три самолетов за плечами) для отработки пилотажных фигур и экспериментов с настройками самолетов.... Кстати падать начал, когда стал летать уже уверенно. Первые полетов 20 обходились без дров (мелкие казусы естессно были). Летать начал на 220см электропланере, а первый самолет был - полу-копия Зеро.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вот-вот, насчет стоящего за спиной и сдерживающего: не всегда начинающий пилот,сосредоточившись на управлении, может одновременно реально оценивать еще кучу факторов - от скорости полета до высоты. Вот и при отработке посадки сыном, я стоял метрах в пяти сзади и чуть в сторонке. Вместе с кучей подсказок - от "Газ меньше!", до "ГАЗУ! ГАЗУ!!!". Главное было - не задергать пилота, а постараться донести (или дополнить) информацию и не дать задергаться ему самому. Все у нас получилось.
    О возможностях молодости. В Краснодаре есть пилот - парнишка лет 14. Летает давненько. Папа у него - механик при пилотажках, размахом ~ 2м. И тренер - одновременно. Как парень летает! Загляденье! Эх, нам бы в наши 14-15 не фанерные схематички "на веревках"....

  22. #59

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Выскажу свое мнение, т.к. сам еще новичок, но регулярно бить самолеты уже перестал ИМХО, лучше спаять за 5 минут шнурок для подключения к звуковухе и потратить еще 30 минут на то, чтобы разобраться как настроить sbjoy и ppjoy. И все, можно тренироваться. а потом, по ходу, уже можно и usb купить, потому что он удобнее все-таки.
    А по поводу как обучаться - по-моему, главное, чтобы это удовольствие доставляло. Нужно ведь просто правильно соотнести моральные и материальные затраты с моральным удовлетворением. Я, например, очень благодарен всем, кто здесь настоятельно рекомендует сим для начального обучения. Но я не летал в нем до посинения. Просто потому, что даже учитывая все мои морковки, я получал удовольствие от попыток летать в реале, и от ремонта самолета тоже удовольствие получал. Зато в процессе полностью модернизировал свою арт-тековскую цессну Главное осознавать последствия, чтобы потом не было мучительно больно Если практиковаться регулярно, рано или поздно полетишь..

  23. #60

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Очень жаль что вы находитесь в Москве . Хотя друзья из Москвы регулярно раз в месяц приезжают к нам летать на наш аэродром. Мы бы вам помогли с вашей проблемой и научили бы укращать самолёты. С уважением Василий.

    П.С. И не слушайте ни кого главное что б было желание и правильный подход.

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    за то время что здесь все обсуждается- могли бы спаять шнурок, посидеть в фмс, договориться с кем нить, склеить зума и полетать....зарядиться, подклеить морду на зуме и еще полетать

  25. #62

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    А еще у сима есть дополнительный небольшой плюс. Это когда гости приходят. Можно быстро и безболезненно объяснить, что такое этот игрушечный самолетик. Очень многих раззадоривает не уменее вначале просто в воздухе удержаться.
    А шнурок лучше конечно USB - и работает намного точнее и с настройкой проблем нет. Схема есть на этом сайте. Год такой шнурок использую - только положительные эмоции.

  26. #63

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    У меня поле прямо за окном и к тому же местные футболисты неплохо утаптывают дикую растительность на мою радость.
    А в каком месте Оренбурга Вы так спокойно летаете на ДВС прямо в городе? Я сам из Оренбурга, правда, два года уже там не был, никак не соберусь.

    Ветер не мешает? Все же в Оренбурге постоянно ветер

  27. #64

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    А в каком месте Оренбурга Вы так спокойно летаете на ДВС прямо в городе? Я сам из Оренбурга, правда, два года уже там не был, никак не соберусь.

    Ветер не мешает? Все же в Оренбурге постоянно ветер
    Земляки!Надо объединяться!Я то ж оттудова Да ладно всегда ветер дует.Как везде погода разная бывает!

  28. #65

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    А в каком месте Оренбурга Вы так спокойно летаете на ДВС прямо в городе? Я сам из Оренбурга, правда, два года уже там не был, никак не соберусь.

    Ветер не мешает? Все же в Оренбурге постоянно ветер
    В Южном. За Уралом. Ветер пофиг. Уже привык. Кудаж без ветра? С ним даже лучше и взлёт и посадка Брал как-то электричку с собой на работу в поля. Ветер был фиг его знает скока в м/с - самик взлетел с места и только на полном газу еле еле двигался против ветра. Чуть сбавляешь - висит. Еле посадил - на почти полном газу и швыряло, как бумажку. правда это уже не полёты, а экстрим - удержаться в воздухе и не разбить модель на посадке.

  29. #66

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Вдруг кого-то заинтересует мой опыт.
    Мой возраст - чуть побольше, чем указано в анкете - настоящий возраст не пропустила регистрация. В моделизм вернулся в прошлом году. Признаю только самоделки, стыдно покупать игрушки для себя. Прошлое лето долбил один самолет, продолжительность полетов - от 5 секунд до полутора минут. Хотя в чужих умелых руках самолет летал и здорово. Симулятор не переношу органически, как кубик Руббика. Меж субботами, во время ремонта, по воспоминаниям анализировал свои действия, понял, что руки работают независимо от головы и от обстоятельств. Составил сценарий полета от старта до набора высоты и внушил себе порядок действий руками. И Первого мая взлетел, сделал два круга и приземлился.
    Конечно, я еще не раз грохнусь, но чувство полета у меня теперь навсегда. Вывод - каждый учится по-своему, надо слушать всех, а слушаться себя

  30. #67
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    С моей точки зрения, для обучения наиболее полезно, полетать на шнурке с инструктором.
    Он и подскажет и модель разбить сразу не даст.
    Мой возраст - чуть побольше, чем указано в анкете - настоящий возраст не пропустила регистрация
    Вы можете поправить свой профиль в любое время. Графа - дата рождения
    Если не получится, есть форма для связи с админом.

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Симулятор не переношу органически, как кубик Руббика.
    Похоже на проблемы с моторикой...
    В моделизм вернулся в прошлом году .... И Первого мая взлетел, сделал два круга и приземлился.
    Поразительные успехи.

    P.S.

    Вы уж простите, что так глумлюсь, но Вам не кажется что свой радикальный путь монгольского самурая вы лихо противопоставляете опыту (РЕАЛЬНОМУ) нескольких тысяч человек?
    Стыдясь и краснея, год назад люди собрали самолеты из наборов АРФ, с отвращением посидели в симуляторе, и к Первому Мая имея несколько самолетов разного назначения уже нарезали 9867 кругов, разбаляя их десятком не самых простых пилотажных фигур..... Из людей, которые пришли в хобби пол-года назад я лично знаю челоек 10... Люди летают. Активно и постоянно. И обладают некоторыми навыками, о существовании которых вообще, Вы вероятнее всего, даже не подозреваете...

    Не надо никого стыдить, каждый решает для себя, что ему стыдно, а что нет, и что должно вызывать отвращение. Не надо делать из людей лентяев и дураков. Постройте (если уж Вам стыдно покупать) десяток самолетов, покажите на что Вы способны в воздухе минуя симулятор - тогда у Вас будет хотя бы моральное право делать заявления о стыде и кубике Рубика...
    Еще раз извините за тон.

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Андерей66, я никого не учу психоанализу, я сделал собственный вывод и им поделился
    Тем не менее по сути....
    ПОВЕРЬТЕ НА СЛОВО. В год поднимаются в небо сотни человек в одной только Москве.
    Пути, которые они проходят от первых полетов до начала осознанного уверенного полета - почти одинаковые, с небольшими различиями.
    Это либо симулятор, либо полет на шнурке (а часто и то и то одновременно).
    То что Вы уже сделали какие-то кокретные выводы из сложившегося обсуждения меотодов "учебы" (отбросив наши с Вами личные дружеские беседы ) - это самое важное.
    В целом они верны. Все делается спокойно и без спешки. Симулятор даст наработку рукам - в реале будет проще.
    Единсвенно, настоятельно рекомендовал бы появиться С САМОЛЕТОМ на поле. ОЧень часто получается, что мешают банальная неправильная настройка самолета, котррую вроде и не видно. Центровка, выкосы, расходы и пр. Опытный глаз это сразу заметит, и подскажет как поправить. Это избавит Вас от необходимотси ходить по собственным граблям и сэкономит немало времени (а то и денег). Да и "тормозящий" за спиной лишним не будет. Всегда можно быстро передать ему пульт, если поймете что не справляетесь...
    Я только сегодня утром например облетал новый самолет. ЦТ стояло по всем прикидкам и проверкам верно. А на деле оказалось в два раза дальше чем нужно - теория зачастую расходиться с практикой. Дрова были гаранированы с 99% вероятностью - самолет практически не управляемый. Слава богу такие ситуации мне знакомы - самолет я нормально посадил и все исправил, точно ЗНАЯ в чем дело по многим признакам... Как обстоит дело с настройкой Вашего самолета - надеюсь что в порядке, но гарантий никаких нет, пока его не посмотрит опытный пилот....
    Так что лучше один раз перестраховаться и навсегда отбросить вероятность вины самолета в сложности управления.

  33. #70
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Афтар давно уже поди 3D наворачивает, а тема все не умирает...
    collapse - зря распалились, Вас никто вроде бы не хотел обидеть.
    Пол года назад, когда уже ел и спал с мыслями и желаниями взлететь, мне тоже было стыдно сознаваться семье, что заболел, и болезнь стойко прогрессирует... Слава богу все достаточно спокойно отнеслись к моему, ну мягко сказать, необычному желанию купить себе игрушку. И даже жена не подначивала, что типа все мужики дети итп.
    Настаивать на определенной методике обучения тоже не стоит. Каждый вправе выбирать сам. Мне допустим совершенно неинтресно учиться у инструктора ( правда в нашей деревне его и не просто найти). И вовсе не потому что стыдно, ну... характер что-ли такой. Понимаю, без него неоптимальный путь..
    Учится в наше время без симулятора, опять же лично мне, кажется странным, но все люди разные, кому-то возможно будет удовольствие просто проехать по самику катком, а у кого-то цель через полгода участвовать в соревнованиях...

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а мне жена не дает покупать игрушки, уже и помимо работы и левачу, и халтурю чтоб денешки были, а все равно не дает, вот думаю разводиться или в глаз ей дать? и стыда у меня нет, вчера поехали по "бабам" все прикалываются что я как дурак с этими самолетиками, а мне пофик- я полетал пару акков, душу отвел и сплю спокойно.

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    collapse - зря распалились, Вас никто вроде бы не хотел обидеть.
    Не, вы не правильно поняли. Человек считает за стыд покупать готовое. Только постройка, своими руками, истинный дзен-моделизм.
    А покупное - для лентяев и безруких. Как и симулятор. Я погимаю, когда это говрят люди, прошедшие и то и то, и по нескольку раз. У них есть уже сложившееся мнение, и хотя оно субьетивно, тем не менее оно уважаемо. А сделав 2 круга, объялять что стыдно, а что нет - на мой взгляд несколько поспешно, и может быть обидно для начинающих. Меня-то лично попробуй обидь - в одно ухо вошло, из другого вышло, пока кто-то распинается, я очередной самолет облетаю, мне глубоко фиолетово, кто что обо мне думает...

    Мне просто очень нравится свежая тенденция - прийти на новенького, не облетав не одного самолета, и начинать раасуждать что хорошо, а что плохо, и учить жизни других...
    Извечная тема "про пионеров", всплывает в среднем раз в пол-года....

    Я вообще понимаю, что не нужно мне всего этого писать. Толку ноль, люди обижаются. Надо сидеть себе, и строчить в блоге про самолеты да всяко-разное. Но иногда, прочитав чьенить откоровение - накрывает.

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а мне жена не дает покупать игрушки,
    Эт нормально. Зато она с тобой на поле ездит (иль ты с какой другой девицей по полям ездишь? ) .
    Сидит себе спокойно, загорает, и по магазинам тебя не тащит. А это уже сильный шаг с ее стороны

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Кирилл как же, раз в месяц я обязан ездить с ней в магазины, в крайнем случае у меня есть запасной вариант- подружка блондинка- вдвоем они уезжают в 10 утра и дай бог чтоб вернулись в 10 вечера.
    хотя есть один метод как уговорить жену на новую игрушку-
    покупается упаковка потолочки- раскладываешь на полкомнаты, далее открываешь клей, один лист потолочки нарезаешь на мелкие кусочки и разбрасываешь по полу инструмент( ну нет у меня стола, клеить приходится на полу , на ламинате) и с задумчивым выражением лица то и дело обозреваешь получившуюся картину,
    где то в начале первого начинаешь шебуршать потолочкой по полу, и пытаешься все убрать.
    повторяю данное действо около 3 дней, далее невысыпающаяся жена готова на все

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Советовать - можно, а навязывать мнение об обязательности именно "единственно правильного" (читать между строк:"пройденного мной и поэтому правильного") - не стоит, право.
    Эээ нет. Тут вы неправы.... Не МНОЙ (у меня вообще другой путь был, который я никому никогда не советовал, хотя о нем и не жалею), а пройденный МНОГИМИ, даже БОЛЬШИНСТВОМ, кто сейчас летает. Обратите внимание, путь сима+реальныей полет или тренера+шнурок - предложил не я. Я его только настоятельно поддерживаю...
    Я ЛИЧНО начинал вообще с планера. Большоооого (220мс) , спокойного.... А вот уже после него сел за сим, уже умея в принципе уверенно летать, и понимая что к чему...
    ТАк что учиться с сима идея совсем не моя. Но она верная, на мой взгляд, что подтвержает количесво пилотов, осваивающих самолеты....

    Что касается моих "наездов" - ну, наверное соглашусь... Уползаю обратно в блог... Нехай чайники учат чайников. Свои грабли - тоже опыт...

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, вот так и получается: чайники учат чайников, а Гуру "выползают" из своих блогов только для того, чтоб над ними поглумиться. Посоветовали человеку, а он не следует Вашему совету - ну и Бог с ним! Хай идет своей дорогой, Вам-то чего обижаться?

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ну, вот так и получается: чайники учат чайников, а Гуру "выползают" из своих блогов только для того, чтоб над ними поглумиться.
    Алекс, не скажите. Если интересно, ткните в поиске по моему нику за последний год-полтора. У меня глумления в разы меньше, чем предметных разговоров, причем именно с "чайниками"...
    Я уж не говорю о личке, аське и телефоне, номер которого я даю совершенно незнакомым людям, чтоб что-то пояснить, когда долго писать словами...
    Реально, у меня хороших дружеских отношений даже в реале в порядок больше, чем обиженных на меня на форуме. Поверьте.
    Я обычно влезаю когда кто-либо начинает давать советы, не имея представления о предмете разговора. На самого советчика мне наплевать, а вот за тех, кто примет его советы как руководство к действию - обидно.
    Я не ГУРУ, но достаточно собрал и облетал элетричек (за 30-35шт уж точно, от 200-граммовых до .50 класса по шкале ДВС) , что более-менее объективно судить о тех или иных решениях...
    А реальные ГУРУ форум своим вниманием не балуют. В прочем, я знаю примерно почему

  41. #78

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Вниманию всех тех, кто сомнивается в том, что чимулятор - обязательная вещь при обучении полетам.

    С чего вы взяли, что он вам больше не понадобится, как только вы научитесь? Я уже 1,5 года летаю на симе еженеедельно (зимой - ежедневно). И реально начинает получаться что то новое именно тогда, когда чередуешь сим и реал. Для меня лично симулятор - это отдельный вид РС моделизма. То есть, есть планера, есть копии, есть 3Д, и есть симулятор. В нем свой кайф.

    Так что симулятор мастхэв!!!

    В симе нарабатывается моторика фигуры, в реале она оттачивается. Но это конечно все справедливо, если есть желание двигаться вперед. А не останавливаться на расколбасе в небе с последующей посадкой.

    Кстати опыт последнего года показал, что деление на чайников и гуру очень условное. Я лично себя считаю чайником.
    И учусь, учусь, учусь.

    Ну вот Колапса обидели.

  42. #79

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А реальные ГУРУ форум своим вниманием не балуют. В прочем, я знаю примерно почему
    Список реальных ГУРУ в студию!!! Можно ведь и на сотовый набрать

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Почтеннейший COLLAPSE!
    Благодарю за столь эмоциональную реакцию на мое скромное сообщение, ни сном, ни духом
    Shal, я уперся в 2 Ваших фразы, в какие именно - думаю понятно, уж больно круто они прозвучали для начала общения.
    Цели "бодаться" с Вами я не ставил - мне это нафиг не нужно, и тем более - не интересно...

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Список реальных ГУРУ в студию!!! Можно ведь и на сотовый набрать
    А глянь на любую тренировку F3A-шников, в том же тушино хотя бы.
    Я на их фоне себя дитем неразумным ощущаю.
    Или кописты / реактивщики например. Так, скидывают в форум некие факты о своем сущесвовании, но в обсуждения почти никогда не вступают, хотя знают реально очень много.
    А вот пообщаться очно около полосы в перерывах между полетами - готовы. Формат форума им неинтересен.
    Как я как-то обронил фразу в тушино:
    - Да вот говорят, что это не очень ............
    - Кто говорит?
    - Да народ на форуме....
    - А ты меньше читай всякую фигню...
    - А гдеж информацию-то черпать объективную?
    - Живьем, у спортсменов...
    - А чтож спортсмены молчат на форуме?
    - А что они забыли на вашем форуме?

    Фразы судьи международного класса по F3A....

    Я вон сижу сейчас в "Бензинках", чайник-чайником, всякие вопросы задаю дурацкие....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Беру помощь зала
    от Deni в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 11:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 17:07
  3. Сегодня - всемирный день мужчин.
    от Маэстро в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:51
  4. беру станок, посоветуйте
    от qwerty1000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 16:07
  5. Все, Graup 16/20 не беру. Но где найти доку на PRISM7 PCM?
    от Dimux в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2002, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения