Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Строю свой первый самолет (потолочка)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Все готово. Центровка получилась немного задняя, общая снаряженная масса не измерялась, я уже немогу больше сидеть дома, пошел запускать своего ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Все готово. Центровка получилась немного задняя, общая снаряженная масса не измерялась, я уже немогу больше сидеть дома, пошел запускать своего Змия. Сколько бы и как он не полетел, это будет мой первый полет!

    Если все останется цело и это чудо хоть что то покажет, буду дорабатывать. Аккумулятора 2 банки 55 грамм явно не хватает для компенсации массы хвоста. Буду брать 3 банки полюбому. Правда пока не знаю какой емкости. Этот 2 банки емкостью 950 мАч.

    А если чудо сломается то буду делать Вжика Надеюсь немножко полетать все-таки сегодня! Позже фото и видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3978.JPG‎
Просмотров: 325
Размер:	64.3 Кб
ID:	169175  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    как прошел полет?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Наверно еще летает

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ураааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Я первый раз полетел!!!!!!!!!!!!!!!! (не считая вертолета, но это совсем не то!)
    Я просто в шоке!! Пока ехали искали местечко где бы позапускать, колбасило не по деццки!

    Действительно, как и говорили, мой первый полет длился 10 секунд...и закончился вполне эффектной морковкой! Вложил фото на полянке "до" и фото "после"!

    Как все было Ух! Было здорово! Запускал с рук, в левой передатчик, давал газу, в правой за "шкирку" Птеродактиля держал. Винт поставил 11х4,7 (были еще 10х4,7 и 9х4,5) посчитав что будет больше тяга. Липолька 2 банки, других пока нету. На половине газа стал чувствовать тягу, дошло до полного газа, и модель стала рваться из рук. Просто отпустил ее под углом градусов 60-70, почти вертикально. Даже не пог предположить, куда она полетит и как! На мое удивление, самолет стал набирать высоту (ветра не было!) я немного засмотрелся...и начал пытаться управлять. РВ перевел в горизонтальный полет, самолет немного сместился, в ход пошли элероны, достаточно плавно сделал разворот примерно на 180 градусов, и полетел к дороге....и тут просто потерял контроль, эйфория, счет на секунды,...про газ совсем забыл...показалось что стала опять подниматься вверх,...и дернул РВ, наверное очень резко. Примерно под таким же углом как и взлетала, модель стала падать я просто не успел среагировать как высадил свою первую морковку! через секунды три сбросил газ. На валу осталась втулка винта, лопасти лежали в траве, аккуратненько так Все!!!

    Я просто в восторге! Две недели по чуть чуть, прошли не зря! Я ж говорил что сегодня полечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Что нового я для себя открыл: управляемость. Вероятно расходы были великоваты. Переживал что потолочка ходит ходуном, элероны, РВ, (РН пока не особо нужен) и рули не будут эффективны. Ничего подобного, все рулилось. Взлетел, выровнялся, пролетел, развернулся. Тяги маловато - это да. Или винт ставить другой....какой? Массу полную не знаю, надо бы как то взвесить его. Думаю около 350 гр.

    Надо буде попробовать восстановить, ибо все на месте, крыло целое вообще, только съехало. Ставил на двусторонний скотч. Вообще самик без клея, все на скотче, только моторама клеилась! Если получится, попробую еще! Хвост целый, РВ, РН. Элероны целые. Включил борт, машинки встали в центр - рулевые поверхности ОК.

    А потом попробую крыло! Вот такие вот дела! Спасибо всем за поддержку и советы!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3979.JPG‎
Просмотров: 259
Размер:	132.0 Кб
ID:	169234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3980.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	85.4 Кб
ID:	169235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3982.JPG‎
Просмотров: 268
Размер:	89.6 Кб
ID:	169237  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    С крещением!
    Поздровляю с облетом самика.

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо!!!!!!!!!! Что скажете по моему рассказу?
    И что бы посоветовали делать с "дровами"

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если я упал - то значит я летел!!!
    Я запускаю наоборот - левой рукой, правой выставил газ, поставил руку на стик и после этого отпустил самик - при взлете игра газом и РН не требуется, а вот парировать элеронами и элеватором - иногда приходиться. Короткое видео о взлете http://www.vimeo.com/833551

    Кста - мотор у вас сколько оборотов на вольт?

    При первых полетах старайтесь задрать самик повыше - чем выше тем безопаснее для него, по началу я норовил летать низко - чтоб падать меньше , по потом все же переосознал - больше высоты - больше времени на рнятие решения.

    "Дрова" пока отложите , полетайте пока на тренере с V крыла - тренер прощает многие ошибки пилотирования, а после того как появяться рефлексы полета - когда самик будет летать так как вы хотите и садиться в то место куда вам его захочется посадить - тогда можно и к шокфлаеру возвращаться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да... хорошо пошел. Я под таким же углом запускал, думал свалится тут же. Мотор вот такой http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4985 другого нету пока..И денежки на тренер нету, так что опять буду делать сам из потолочки, у нас толком материалов не найти в Питере, или я не знаю где искать..

    Согласен, поднялся невысоко, шок в первую секунду что он ПОЛЕТЕЛ!!! Чесно говоря в руке все вместе в снаряженном состоянии достаточно тяжеловато было. Может быть с винтом 9х4,7 было бы лучше? Не знаю.. Пока нет шнурка повесить аппаратуру, а газом работал потому, что не представлял какая будет тяга в каком положении стика газа, в итоге поднял максимальные и его потянуло вверх.

    Я вот что думаю...усилить перед немножко, вплоть до того что пересобрать мотораму, она полностью самоделка, штатную в комплекте с мотором не трогал, да и маленькая она. Центровка немного задняя, так что лишний вес вперед на пользу. Винт только подскажите какой? Максимальные обороты это наверное плохо? ESC правда на 36A с запасом.

    Кстати крыло целое совсем, только сорвало со скотча и съехало. Он же у меня весь на скотче! Без единого гвоздя так сказать!

    Тяги к кабанчикам сначала были из скрепок. Как на элеронах. Но скрепки прогибаются! Пришлось сделать на палочках. Гораздо лучше. Хотя не регулируются, подгонял по месту, собирал тягу и ставил через снятие-постановку кабанчика. Нахожусь в поисках надежной, регулируемой тяги.

  12. #49

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Так сделайте тренера, коробчатый фюз клеиться не долго, крыло - по метроидной технологии - за выходные реально сделать
    У меня ремень на шею забрала супруга и куда то задевала, обычно вспоминаю в поле - искать лень - использую ремень от "барсетки через плечо", там два карабина - один за другой зацепляется и другим карабином за проушину пульта.
    В первых полетах использовал шнурок ядовито зеленого цвета - кототрым дополнительно крепил коробку с дракошей в рюкзаке

    Сделайте из эл тех клеймника - я ссылку давал на фото.
    Сейчас под рукой небыло клеймника на плату, взял половинку обычного, засверлил в дне отверстие, вставил кусочек Г-образной проволоки от гардин, запаял.
    Получился штырек с зажимом сверху - всавил в серву (вставляется прямо в качалку) на элеватор.
    Для регулировки - расслабляется винт, проволочное окончание тяги двигается на сколько надо, затягивается винт.

  13. #50
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Тяги маловато - это да. Или винт ставить другой....какой? Массу полную не знаю, надо бы как то взвесить его. Думаю около 350 гр.
    190W двиг на 350г самик.... Мало тяги...

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    С моторамой не усердствуйте - пусть лучше ломается моторама чем мотор
    Винт поставьте 10тку или 11, на 2S 9тки может не хватить, полный газ для первых полетов - вреден (ели самик летит под углом в 30 градусов вверх при половинной тяге - так и летайте), тк чем выше скорость - тем меньше времени на реакцию, он полезен только для увода вверх - при неадекватности поведения самика.
    Если не справились и выровнять не получается - отключайте двигатель - иначе при ударе об землю или влете в дерево - остановившийся двигатель при полном газе может сжечь рег, да и сам подгореть

    Двигло у вас низкооборотистое под 3S - возмите батарею для него, с ней отдача будет на порядок выше. У меня акси таскавший суперзум 4Д на 8х6 с неограниченными вертикалями на 3S при попытке летать на дракоше со штатной батареей на 9.6 в не мог его толком поднять с винтами 8х6, 9х6, 10х5, 11х4.7 На штатной липольке с 8х6 легко загоняет дракошу в облака

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На упаковке и в инструкции написано

    Ideal for models 0.2-0.6 kg

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на сайте же есть рекомендаци под примерно ваш самик батарея TP1320 3S Li-poly винт 10x3.8 APC-S

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А какие симптомы подгоревших? я кстати двигатель после падения не проверил... если что то сгорело то как поведет?

    Просто вчера когда самик упал, он упал недалеко от меня я прыжками подбежал вижу лежит без лопастей а двиг пищал, ну как когда стартует, подергивался. Газ стоял чуть больше половины (уж не знаю как я его убавил) и я тут же его в ноль...

    А на счет батареи - в Пилотаже посоветовали под "потолочку" брать 2 банки....полегче...........

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Искреннейшие ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Искреннейшие ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
    Спасибо большущее!!!!! Эмоции до сих пор через край! Обидно что упал, мог бы вырулить точно, стормозил и резко дернул РВ. А может газ случайно сбавил..я ж в симе частенько им играю

    Охоту летать не отбило ни в коем случае! Строить тоже Хочется ЛК сделать... и какой нибудь самик несложный. С этим чего то я перемудрил и запарился.

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А какие симптомы подгоревших? я кстати двигатель после падения не проверил... если что то сгорело то как поведет?

    Просто вчера когда самик упал, он упал недалеко от меня я прыжками подбежал вижу лежит без лопастей а двиг пищал, ну как когда стартует, подергивался. Газ стоял чуть больше половины (уж не знаю как я его убавил) и я тут же его в ноль...

    А на счет батареи - в Пилотаже посоветовали под "потолочку" брать 2 банки....полегче...........
    под 2 банки нужен другой мотор, с большим числом оборотов на вольт.

    Мотор проверить просто - включите аппу, мотор, приемник, рег, подключите батарею, как отпищится - дайте чуть газу - начнет крутиться - хорошо, проверьте на полном газу - если все нормально - то значит выжил.
    Только аккуратнее, если будет подергиваться а при прибавлении газа крутиться не начнет - то газ в 0 ставьте, можно пожеч и рег и мотор.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Зря значит 2 банки купил..? может грамотный пропеллер и можно и так?

    Да хотел сказать про крыло. Оно таки на палочках! Три палочки вместе почти размах крыла, и таких там через все крыло как раз три сборки. то есть 9 палочек. Намана держится

  22. #59
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2Сергей Вертолетов Я тоже новичок, но для ориентировки скажу, что мой полукилограммовый тренер летает с двигом 40W. Тяги правда действительно маловато, но достаточно для подъема на высоту, пока видно. Конечно у Вас не тренер, но если поставите 3S и действительно выжмете 190W, для такого листочка из потолочки....
    Советую обязательно научиться мерить вес и тягу, тут полно способов описано, как это сделать подручными средствами, и для новичка тяговооруженность много больше 1 скорее вредна , чем полезна. ИМХО.

  23. #60

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    поздравляю с первым полётом!
    я бы не стал ничего переделывать или стоить другого. у тебя есть нормальный самолёт, летай. учти все недочёты, подправь и летай.
    - батарейку надо бы 3 банки. с 2 банками винт был правильный.
    - расходы поставь поменьше. рулевые поверхности у него огромные, для "crazy3D" расходы ставят под 45град, для более гладкого пилотажа около 30гр, для тренера 15-20градусов. сделай малые расходы так чтобы отклонение руля высоты и элерона было 2см, двойные 4см, рн можно чуть больше. попробуй сначала на малых, скорее всего будет достаточно. когда расходы большие самик летит ломанно и сваливается, рули его тормозят сильно. для раздумий - у меня на пилотажке Groovy 50 3A расходы 10-15мм. на метровой электричке рули вдвое меньше и расходы по 20мм, летает довольно резко.
    - хорошо проверь центровку, в том числе поперечную. лучше сделай чуть переднюю, около 25%. надеюсь знаеш как подсчитать, ширину крыла по центру плюс ширину крыла на законцовке, всё это пополам и потом в 25% от этого от передней кромки ставиш красный крест

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Зря значит 2 банки купил..? может грамотный пропеллер и можно и так?

    ...
    осторожнее с двумя банками. KV у моторки малый, значит винт надо побольше, 11х4 примерно. при малом напряжении если будеш грузить мотор большим винтом, рискуеш получить ток больше чем мотор или батарейка могут выдержать(рег на 35а с запасом). спалиш моторчик.
    190ватт такому самолёту выше крыши. ставь батарейку и винт по рекомендации производителя.
    опять приведу свой пример - мой мини-стик с аккумом 3с1700 и винтом 11х6 висит, а с акком 2с1000 с трудом взлетает и пролетает не больше 100м. и мотор не намного сильнее твоего, а вес самика 900гр.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо большое Aladdin за такие подробные тех.замечания по существу!
    На счет аккумулятора какой посоветуете? 900 маловато кажется, может быть 1800? 3 банки естественно. грамм 135 Пилотажевский кажися. Или обратить внимание на другие фирмы? Доступны Hyperion Pilotage DualSky и Flight Power. По цене нравятся DualSky.

  25. #62

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по фирмам я не в курсе, беру подешевле в юнайтедхоббиз. по ёмкости - смотри на С. батарейка 1200ман 20с даст 1200х20/100 ампер, то есть 24А максимально. реально меньше, производитель может привирать. будеш поедать батарейку на максимуме - долго не протянет, значит бери с запасом.

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А как узнать текущее "поедание" аккумулятора? Максимальное?

  27. #64

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    инструментально
    мерять на полном газу. с разными винтами.
    я не мерял, чиста умничаю. я вообще купил электро чиста побаловаться, мне двс больше штырит.

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Лучше выбирать по весу, а это зависит от самика на котором использоваться будет. От емкости будет зависить полетное время.
    В самик ИМХО лучше ставить с большей токоотдачей чем более емкую - тк 5 минут активного пилотажа приятнее 15 минут полетов блинчиком.
    Я беру 20с, чтоб с запасом - не раздуло при агрессивных полетах, да и на вырост

    Пожираемую можность двигателя на разных винтах - смотрите на сайте производителя/продавца или просто ищите поиском в инете.
    Формулу вам привели выше - по ней посчитайте так , чтоб токоотдача батареи превышала кратковременную пеерегрузку двигателя минимум на 5 А


    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    инструментально
    мерять на полном газу. с разными винтами.
    я не мерял, чиста умничаю. я вообще купил электро чиста побаловаться, мне двс больше штырит.
    Инструментально бытовым амперметром - проблематично, надо или шунт городить или ехать к тому у кого есть амперметр меряющий токи до 30-40 А

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги! Проверка электроники после падения выявила полную работоспособность всех элементов, в т.ч. и мотора.....а также был обнаружен реверс РУЛЯ ВЫСОТЫ............................. через 10 секунд полета я САМ вогнал самолет в планету...

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    через 10 секунд полета я САМ вогнал самолет в планету...
    Не Вы первый.
    Предполётную проверку теперь будете зато проводить, надеюсь.

    Вот тут есть ссылка на чертежи Ugli Stick http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82078&st=0
    Желательно делать с профильным крылом.
    Или Easy Piper , если увеличеить раза в 1,2-1,5 и с профильным крылом (методика быстрой постройки профильного крыла есть там-же) http://jomari.de/50296894d10aad401/5...ad0ab5404.html

    Успехов!

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Моторчик у Вас для двухбаночного аккумулятора, по моему не совсем подходит.

    Я тоже начинающий "летчик", и как и все посоветовал бы Вам начать с тренера типа Снежка.

    Вот мой первый аппарат. После пуска, не требует корректировки. Если бросить управление сам выравнивается.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: traner_wing01.jpg
Просмотров: 291
Размер:	35.5 Кб
ID:	169638

    Близко по конструкции к Снежку, только фюз попрочнее.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Моторчик у Вас для двухбаночного аккумулятора, по моему не совсем подходит.

    Я тоже начинающий "летчик", и как и все посоветовал бы Вам начать с тренера типа Снежка.

    Вот мой первый аппарат. После пуска, не требует корректировки. Если бросить управление сам выравнивается.

    Вложение 169638

    Близко по конструкции к Снежку, только фюз попрочнее.
    Доброй ночи! А чертежик не подкинете?

  33. #70

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! А чертежик не подкинете?
    К сожалению, делал без чертежей.
    Получился аналог Снежка (его описание увидел позже). Потолочка и деревянные линейки.
    Фюз из двух половин: потолочка с накленными "титаном" линейками, расположенными в виде "фермы", как в бальзовых моделях. Боковины фюза приклеены к цельным кусками пенопласта так, чтобы образовались места, для аккума, приемника и рульмашинок. Хвостовая балка (часть фюза за крылом) так же в виде фермы из потолочки.
    Получилось довольно жесткая конструкция, при падении с 12-15 метров сломалась только моторама.

    Сечас планирую делать аналог EasyStar по той же технологии.
    EasyStar
    Две пары консолей крыла уже заготовил.
    Если хотите могу делать фотографии и давать основные размеры. Но, я не особенно спешу. Планирую уложиться в две недели.

  34. #71

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по чертежам - берите любой чертеж тренера с верхним крылом и масштабируйте к желаемому

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Если хотите могу делать фотографии и давать основные размеры. Но, я не особенно спешу. Планирую уложиться в две недели.
    Да, очень бы хотелось! Готов впитывать максимум информации отовсюду!

  36. #73
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Сечас планирую делать аналог EasyStar по той же технологии.
    Оо! И у меня такая идея. Крылышко думаю пойдет от уфимского стремительного. Только обязательно консоли разборные как-то надо придумать. А фюз коробчатый, по обводам подобный EasyStar. Но пока с временем напряг, буду внимать Ваш опыт. Так что пжлст содавайте тему, заинтересованная аудитория думаю будет обеспечена.

  37. #74

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Оо! И у меня такая идея. Крылышко думаю пойдет от уфимского стремительного. Только обязательно консоли разборные как-то надо придумать. А фюз коробчатый, по обводам подобный EasyStar. Но пока с временем напряг, буду внимать Ваш опыт. Так что пжлст содавайте тему, заинтересованная аудитория думаю будет обеспечена.
    Хорошо как будут первые фото создам тему в паркфлаерах и пенолетах.
    Но уделять много времени, этому делу, нет возможности. По часу полтора по вечерам.

    Успешных полетов.

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну что ж, видимо рано было списывать мое чудо со счетов. Сегодня таки он полетел, целых два раза, и причем был посажен 2 раза без последствий. Радости моей не было предела, удалось и с ветром потягаться, а посадка против ветра плавным плюханьем в траву оказалась не такой уж и сложной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4002.JPG‎
Просмотров: 202
Размер:	165.6 Кб
ID:	170564  

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Поздравляю с полетом! Дела все же пошли, значит дальше будет лучше и проще...
    На счет мотором, акков и винта... Ну, вообще, на будущее, чтоб было общее понимание...
    Батарею подбирают не исходя из материала самлета, а из оборотов конкретного мотора с конкретным пропеллером.
    В принципе. сначала надо решить, какой диапазон винтов будет испольоваться. Это делается исходя из задач самолета, и его размеров. Для метровой элеткрички-тренера оптимальные размерности лежат в пределах где-то 9х4,7 - 10х6.
    Нормальный диапазон макс. оборотов для таких винтов - 8-11 тысяч.
    Теперь у Вас два пути, для достижения искомого диапазона (что аналогично - и для одной конкретной мощности).
    1. Низкоборотный мотор - много банок (3 в нашем случае)
    2. Высокоборотный мотор - мало банок (2)
    Т.е. больше напряжение - больше оборотов, меньше напряжение - меньше.
    У 3 банок есть минус - батарея тяжелее, но и есть плюс - ток меньше, т.е. батарея может быть меньшей емкости (или больше время полета). У двух банок - наоборот - вес меньше, но ток больше.
    Что выбрать - типичная дилема, которую решают сугубо индивидуально.
    Тереье звено, влияющее на мощность/тягу/потребляемый ток - это винт.
    Винт с меньшим диаметром и меньшим шагом боле экономичен, развивает большие обороты, но и обладает меьшей тягой и скоростью потока. Больший винт - соотв наоборот - мощности с мотора он снимает больше, но растет ток (который может выйти за критический предел). Есть есть желание разобраться детально - скачайте програму мотокалк. Она делает все необходимые расчеты, и помогает оптимально подобрать винт, акк, и мотор для конкретной задачи.
    Программа несдожная, но тем не менее есть ее подробное русское описание.
    Очень советую с ней разобраться - у Вас навсегда снимется 99% вопросов, связанных с подбором и настройкой мотоустановки для электрички. Если будут какие-то неразрешимые вопросы - пишите.

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Большое спасибо за комментарий! Программу уже качаю. А полет проходил на 2 банках, винт был 9х4,7 - не тянул, поставили 11х4,7 стало гораздо лучше! Масса полностью снаряженного самолета составила 420 грамм. Старт на полном газу, полет на 2/3 газа.

  41. #78

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, сегодня полетал после работы..... Ветерок, сносит в сторону, против ветра стоит прикольно Минут 5 полетал и отвлекся на мгновение...опять дрова! На это раз все сильнее чем в первый. Торчал морковкой во весь рост! Правильно соватовали мотораму железобетонной не делать и крепить без фанатизма. Мотор цел, -1 рыжий винт 11х4,7. Они у меня как мотор-сейверы. Таки начать делать новое что-то или восстановить? Если да то подскажите рецепт!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4007.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	62.7 Кб
ID:	171791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4009.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	51.0 Кб
ID:	171792  

  42. #79

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Я вот так мордочку восстановил, сендвич из потолочки и бальзы.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=851932

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Таки начать делать новое что-то или восстановить?
    Вам больше летать или строить нравится?
    Если строить, то новый, если летать, то долбите этот, пока все начальные грабли не найдёте..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  3. Строю свой первый биплан из пеноматериала.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 20:25
  4. Строю свой первый тренер! Зацените !
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:38
  5. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения