Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Не могу посадить в симуляторе по-людски

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем приветы! В реале летаю на Swift-II, там аккуратной посадки не надо Налет - минут 45 всего. Последние 30 минут ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485

    Не могу посадить в симуляторе по-людски

    Всем приветы!

    В реале летаю на Swift-II, там аккуратной посадки не надо Налет - минут 45 всего. Последние 30 минут - без жестких посадок.

    Душа просит нормального самолета с шасси, но поскольку аппаратура моя еще не приехала, тренируюсь в RealFlight G4.

    Проблема у меня с посадкой. На Пайпере тренируюсь, ну т.е. куда-то он садится, и даже не бьется, и даже по 5-10 раз по кругу, но никак не получается попасть точно на полосу. Либо мимо, либо перелет. Коробочка тоже не шибко получается, т.е. первый разворот вроде на глаз нормально, второй вроде тоже, а третий (обычно совмещенный с четвертым) приводит мимо ТВГ как по высоте, так и по курсу с удалением...

    Посоветуйте, в какую сторону копать? Рулю только элеронами и газом, руддер не трогаю. Похоже, проблемы с глазомером. Но может есть какие-то хитрости, в какой момент посадочных маневров где должен быть визуально самолет.

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Копать в сторону банального налета.
    Записали трек с посадками - Просмотрели, выписали ошибки - Сообразили, как исправить - Записали следующий трек.
    Повторять до состояния нирваны.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Копать в сторону банального налета.
    Записали трек с посадками
    Одна из банальных, но неосознаваемых вещей - я ведь могу посмотреть запись!! Спасибо за наводку, буду копать

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, в какую сторону копать? Рулю только элеронами и газом, руддер не трогаю. Похоже, проблемы с глазомером. Но может есть какие-то хитрости, в какой момент посадочных маневров где должен быть визуально самолет.
    3 вещи:

    - Рудер трогать при посадке по первости и не надо. Вам пока 2-х каналов хватит для контроля (газ на холостых, если самолет хороше планирует).
    - Глащомер в симе НЕ работает в принципе, не заморачивайтесь. Я лично только по тени ориентируюсь примерно.
    - Нахрена вам нужны эти маневры с коробочкой вместе??? Модель прекрасно садится безо всяких маневров. Просто выведете ее ЛЮБЫМ способом на заданую высоту перед вектором посадки на не очень большой скорости.
    Единственное пожелание, что бы вы "стояли" примерно под 45 градусов к началу ВПП. (т.е. к тому месту, где уже начнете удерживание). Смысл простой - что бы видеть и скорость снижения и скорость модели и угол ее наклона по тангажу. При посадаке на себя обычно эта ошибка всплывает. Человек видит только скорость снижения. Скорость модели и угол тангажа он оценить не может.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    - Рудер трогать при посадке по первости и не надо. Вам пока 2-х каналов хватит для контроля (газ на холостых, если самолет хороше планирует).
    Летаю на Пайпере, ну ручку чуть на себя и летит он прекрасно - медленно и печально. Имеется проблема с перетягиванием РВ и взмыванием на посадке, борюсь.
    - Глащомер в симе НЕ работает в принципе, не заморачивайтесь. Я лично только по тени ориентируюсь примерно.
    - Нахрена вам нужны эти маневры с коробочкой вместе??? Модель прекрасно садится безо всяких маневров. Просто выведете ее ЛЮБЫМ способом на заданую высоту перед вектором посадки на не очень большой скорости.
    Заход не по коробочке, да и по коробочке тоже приводит к тому, что самолет летит не тем курсом на не том удалении, с коробочкой попроще чуть-чуть. Хотя тут делал полупетлю+бочку и посадку с обратным курсом - лучше получилось.

    Единственное пожелание, что бы вы "стояли" примерно под 45 градусов к началу ВПП. (т.е. к тому месту, где уже начнете удерживание). Смысл простой - что бы видеть и скорость снижения и скорость модели и угол ее наклона по тангажу. При посадаке на себя обычно эта ошибка всплывает. Человек видит только скорость снижения. Скорость модели и угол тангажа он оценить не может.
    Да, я понял. Попробую поиграться вечером. Действительно, с удалением большие проблемы, да и с курсом тоже.

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    прикрутите щасси к свифту и тренеруйтесь =)

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    прикрутите щасси к свифту и тренеруйтесь =)
    Вы не поверите, но эта мысль меня посещала Просто ввиду дикости я постеснялся ее озвучить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Имеется проблема с перетягиванием РВ и взмыванием на посадке, борюсь.
    Заход не по коробочке, да и по коробочке тоже приводит к тому, что самолет летит не тем курсом на не том удалении, с коробочкой попроще чуть-чуть. Хотя тут делал полупетлю+бочку и посадку с обратным курсом - лучше получилось.
    Перетягивание:
    Ошибка в методике посадки. Заход - снижение - выравнивание - выдерживание - касание. Вы после выравнивания пытаетесь поддержать высоту РВ по тому, что видите. Не правильно, на посадке работают ручкой на опережение. Если снижались правильно ( с постоянной скоростью), как только вы выровняли модель, она начинает снижать скорость и, как следствие, терять высоту. В какой-то момент будет касание с полосой.
    На практике вам нужно научиться выравнивать модель на определенной небольшой высоте и затем легким движением ручки создать посадочный угол атаки. Самолет инерционен, тем более на таких скоростях, пройдет время, пока он отреагирует. Сложно объяснить, нужно чувствовать. Мне в свое время помог возглас "Задержи ручку!!!", т.е. не выбирать ее дальше.

    Заход:
    Попробуйте простой прием. Четвертый выполняете так, чтобы заводить модель себе в лоб. Затем корректирующее движение элеронами на полосу рядом с собой. Хорошо помогает построить голову и отбить страх, когда модель идет прямо на вас. Поможет в дальнейшем, когда придется заходить на полосу со скольжением.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    чтобы нормально зайти в траверс полосы надо выбрать ориентир на удалении четвёртого разворота. проходиш по нему как по ДПРМ, и пошёл почти на себя. там-же и высота должна быть определённая. я делаю так и в симе и в реале. когда поле новое, перед полётом смотрю как другие заходят и выбираю ориентир. ближним приводом считай начало полосы, самолёт должен быть в пределах полосы на высоте 2-3м.
    в симе за ориентир бери деревья на горизонте, если они не точно по курсу то по ним начинай разворот и держи радиус.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    добавлю к Алладину

    кроме ориентира стоит помнить, что когда модель садится, ты её видишь как бы чуть сбоку и появляется ощущение что она идёт немного криво, но на самом деле - это далеко не так... пробуйте, смотрите)
    +
    не забивайте голову свифтами, тренироваться лучше всего на тренере))) и в реале) посадка в симе, по точности выхода на глиссаду даст не много...

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Тренеров боюсь, они бьются Но намёк понял.

    В дополнение ко всем ответам (за что большое спасибо, сегодня попробую потренироваться) - какой должен быть режим двигателя при touch&go?
    Я делаю так: на взлете - взлетный, набор совмещенный с 1 и 2 разворотами, потом чуть газ прибираю, где-то до 70-80%, подхожу к четвертому, начинаю разворот и одновременно прибираю постепенно, чтобы на выходе из 4 было 30-40%. Тут возникают проблемы с удержанием высоты.

    При подходе к ТВГ - малый газ, и на малом уже сажусь.

    Триммер РВ нигде не трогаю (вопрос - правильно, или надо все время оттриммированным самик держать?)
    Правильно? Нет? А как правильно?

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    В дополнение ко всем ответам (за что большое спасибо, сегодня попробую потренироваться) - какой должен быть режим двигателя при touch&go?
    Я делаю так: на взлете - взлетный, набор совмещенный с 1 и 2 разворотами, потом чуть газ прибираю, где-то до 70-80%, подхожу к четвертому, начинаю разворот и одновременно прибираю постепенно, чтобы на выходе из 4 было 30-40%. Тут возникают проблемы с удержанием высоты.
    А вы на газе не закливайтесь. Для вас важны скорость модели и ее высота. Газом на посадке приходится играть постоянно.
    Перед вылетом попробуйте представить глиссаду, и запомните ее. На посадке старайтесь держаться ближе к ней. Чувствуете, что проваливаетесь - чуть дали газ. Модель начинает поднимать нос, но снижается - подтяните (добавить газ и чуть ручку от себя). Подтянули - газ прибрали.
    Если будете ориентироваться только на положение газа - будут постоянные недолеты или перелеты.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я делал так - ставил самик с посадкой посложнее - спитфаер (кажись так пишется) - у него "ударной" посадке отлетают колеса , ставил в симе поле пбольше и начинал садить - чтоб ровненько сел, сначала садил "на себя", потом "вдоль себя" - когда это стало получаться в 5 случаях из 6 - начал тренироваться садить на полосу.
    тренировался перед сном по 15-20 мин ежедневно

    вобщем то проблема с глазомером и прочем исчезла гдето в середине тренировок "не отвалить колеса" при посадках вдоль себя.
    ИМХО в симе на тренере летать смысла нет - слишком они там легко летят и садяться почти сами.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Если будете ориентироваться только на положение газа - будут постоянные недолеты или перелеты.
    Так и есть. Пытаюсь применить опыт пилотирования Ту-154 в MSFS, да видно - зря Триммер РВ трогать?

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    вобщем то проблема с глазомером и прочем исчезла гдето в середине тренировок "не отвалить колеса" при посадках вдоль себя.
    ИМХО в симе на тренере летать смысла нет - слишком они там легко летят и садяться почти сами.
    Ну значит приедет ко мне завтра-послезавтра приемник новый - и в магаз за тренером

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Так и есть. Пытаюсь применить опыт пилотирования Ту-154 в MSFS, да видно - зря Триммер РВ трогать?
    только один раз - настроить самик на котором летаете в симе.
    смысл триммирования при каждом полете мне не понятен - триммера нужены чтоб настроить самолет - когда все ручки "в центре" он летел сам и прямо.
    это делается один раз - а потом просто летается.

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    триммера нужены чтоб настроить самолет - когда все ручки "в центре" он летел сам и прямо.
    это делается один раз - а потом просто летается.
    Так ведь дело в том, что прямо (по тангажу) при данном положении триммера самик будет лететь при данной скорости, а скорость в процессе меняется.

    Кстати, о всех ручках в центре. Нормальный режим для полета (кроме взлета и посадки) - 50%?

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Так ведь дело в том, что прямо (по тангажу) при данном положении триммера самик будет лететь при данной скорости, а скорость в процессе меняется.

    Кстати, о всех ручках в центре. Нормальный режим для полета (кроме взлета и посадки) - 50%?
    ну да, почти при правильном выкосе самик летит ровно при любом газе, ну почти можно поставить микшер - газ->РВ
    я прсото подруливаю при посадке, или включаю "посадочный режим" - флапы+рв приподнимаются вверх - в таком режиме - посадка - только рудером выбрать направление посадки - а так сам садиться (углы подъема подбираются эксперементально)

    ну а вообще - садить надо "на ручке" - сбросив газ и держа самик на рв.

    Судя по записям "корифеев сима" - в RF кажется есть - проигрышь роликов с указанием ручек, записи на сайтах по пилотажным комплексам - именно 50% и есть штатный полет.

    но обычно зависит от тяговооруженности модели, у меня на пилотаге 50% - вполне годиться для вертикалей без разгона, поэтому полет обычный - 30% газа

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    С триммированием морочиться пока рано. На фанах, где центровка задняя до полного обезумления - там имеет смысл перед посадкой щелкать триммером, иначе модель вверх прет при снижении скорости. Вообще правильно настроенная модель в большом интервале скоростей и положении газа летит ровно. Точная настройка уже при прецезионном пилотаже. Я триммирую на скорость, подходящую к плану полета.
    А "нормальная" скорость - понятие относительное. Кому как нравится, кто что летает. Если просто блинчиком - это одно. Если начинать крутить пилотаж - это другое.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    На фанах, где центровка задняя до полного обезумления - там имеет смысл перед посадкой щелкать триммером, иначе модель вверх прет при снижении скорости. .
    ?????
    А просто компенсировать - при посадке чуть нажимая стик передатчика? Так сказать сажая "на ручке" ? Когда у меня акк вырвался из отсека и сделал жуткозаднюю центровку - спокойно сел без триммирования, просто задавливая РВ от себя.

    Зачем триммер туда-сюда гонять то? Взлетел и летай не отрывая пальцев от стиков! А то пока триммируешь перед посадкой - мало ли что может в это время случиться...

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ?????
    А просто компенсировать - при посадке чуть нажимая стик передатчика? Так сказать сажая "на ручке" ? Когда у меня акк вырвался из отсека и сделал жуткозаднюю центровку - спокойно сел без триммирования, просто задавливая РВ от себя.
    Можно и так. Просто уже пара человек, летающих на фанах, мне сказали, что перед посадкой делают несколько щелчков триммером РВ. Одного знаю давно, частенько летаем вместе, и у меня нет оснований ему не доверять. Да и когда я прозевал центровку на своей пилотажке - на посадку заходил раз пять. Посадил, конечно, но потом попробовал с перестроеным триммером - действительно, гораздо легче.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Вчера сажал свой Свифт по бразильской системе - длинная полоска травы шириной метра три, слева и справа - бетон

    Уходил на второй круг много, не расчитывал высоту, пару раз усадил на бетон, поцарапал драгоценный пенопласт

    Под конец вполне уверенно делал заход, продолжаю тренировки.

    P.S. В симе без особых изменений ;( Садится без потерь, но с козлением и не на полосу.

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Можно и так. Просто уже пара человек, летающих на фанах, мне сказали, что перед посадкой делают несколько щелчков триммером РВ. Одного знаю давно, частенько летаем вместе, и у меня нет оснований ему не доверять. Да и когда я прозевал центровку на своей пилотажке - на посадку заходил раз пять. Посадил, конечно, но потом попробовал с перестроеным триммером - действительно, гораздо легче.

    садить то оно может и легче, но вот отвлекаться на триммер - не шибко удобно.
    у меня большой налет в симе "с неприятностями" - кажись RF это был, там включаешь - Error чтоб в каждом полете был - и летаешь, а тебе то РВ реверснет, то серва на элероне отключется, то двигло встанет, вобщем случайно чтонить то реверснет, то отключет, то сразу 2 ошибки зафигачет
    задача была - взлететь, отлететь сделать срвыной разворот, пролететь над полосой, сделать разворот как получиться и приземлиться - чтоб самик целый был.
    потом (через месяцок) поставил - время от времени - гдето раз в 10 полетов такое случалось
    последствием является то - что както забыл переключить модель на пульту и летал пилотагой с реверснутыми элеронами, чуствовал что что то некомфортно, но дошло не сразу - самик управлялся, летел как надо, приземлился, прсото дискофорт был при полете
    после приземления - поглядел и приисполнился уважения к симу - без него - разложил бы самик на пару квадратных метров

  26. #23

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    А я себе нашел развлекуху в AEPD - сшибать шарики над полосой!)))
    Через 20 минут такого развлечения полоса уже как родная...

  27. #24
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Проблема у меня с посадкой. На Пайпере тренируюсь, ну т.е. куда-то он садится, и даже не бьется, и даже по 5-10 раз по кругу, но никак не получается попасть точно на полосу. Либо мимо, либо перелет. Коробочка тоже не шибко получается, т.е. первый разворот вроде на глаз нормально, второй вроде тоже, а третий (обычно совмещенный с четвертым) приводит мимо ТВГ как по высоте, так и по курсу с удалением...

    Посоветуйте, в какую сторону копать? Рулю только элеронами и газом, руддер не трогаю. Похоже, проблемы с глазомером. Но может есть какие-то хитрости, в какой момент посадочных маневров где должен быть визуально самолет.

    Заранее спасибо!
    Privet!

    Na forume byla prekarasnaja professionaljnaja statja Gianflier'a "Praviljnaja Posadka Samoleta". V nej skazano vsjo Ona opisyvajet praviljnyj podhod, konechno jestj jesche 18 metodov, no uchitjsja sazhatj OCHENJ sovetuju imennno po nej!
    Izvinjajusj za latinicu,
    Vsem krasivyh posadok!

    Tx

  28. #25
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182

  29. #26

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Спасибо, почитаю!

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Что характерно, облет хакеровского пайпера из ЕПП показал, что ошибки ровно те-же, что и в симе.
    Плюс к этому - нежесткая конструкция самолета и ветерок В общем, оно конечно летает, но вот усадить на полосу - ну никак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 13:50
  2. Не могу отвечать в темах
    от Dimonio в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:51
  3. Не могу понять в чем прикол
    от Airliner-rc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 09:43
  4. Помогите не могу найти в москве
    от aleksey095 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 00:38
  5. Не могу разобраться в RD8000
    от ДмитрийСАО в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения