Всем привет. Мой пилотажевский пайпер вел себя довольно странно в воздухе при виражах и кренах влево пытается уйти вверх и вообще старается лететь боком пока набегающий поток воздуха не разворачивает хвост и самолет теряя изза этого скорость неохотно входит в вираж. При осмотре, если смотреть сзади отчетливо видно линия установки оперения не параллельна линии крыла - градусов несколько.
вот вопрос:
1. Подходят ли эти симптомы?!
2. Как это устранить крыло с рулями высоты вклеено и самолет обтянут - можно ли обойтись без сильных трепанаций?
бальзовый самик первый, вот на пене - понятно закрепи и прогрел, а тут я чтото непридумаю. Или вот вариант - основное крыло сьемное может подложить под одну сторону придав такой же угол, но тогда не сделает ли это управляемость еще хуже, просто сейчас самик скорее держится в воздухе чем летает