Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Несиметричность установки горизонтального хвостового оперения

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Мой пилотажевский пайпер вел себя довольно странно в воздухе при виражах и кренах влево пытается уйти вверх и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897

    Несиметричность установки горизонтального хвостового оперения

    Всем привет. Мой пилотажевский пайпер вел себя довольно странно в воздухе при виражах и кренах влево пытается уйти вверх и вообще старается лететь боком пока набегающий поток воздуха не разворачивает хвост и самолет теряя изза этого скорость неохотно входит в вираж. При осмотре, если смотреть сзади отчетливо видно линия установки оперения не параллельна линии крыла - градусов несколько.
    вот вопрос:
    1. Подходят ли эти симптомы?!
    2. Как это устранить крыло с рулями высоты вклеено и самолет обтянут - можно ли обойтись без сильных трепанаций?
    бальзовый самик первый, вот на пене - понятно закрепи и прогрел, а тут я чтото непридумаю. Или вот вариант - основное крыло сьемное может подложить под одну сторону придав такой же угол, но тогда не сделает ли это управляемость еще хуже, просто сейчас самик скорее держится в воздухе чем летает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Модель триммируется? Центровка в норме? И непаралельно в какой оси установлено оперение? Что с крутками?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стабилизатор перпендикулярен килю или нет? Я-бы вырезал его и попытался вклеить ровно. Если перекос всего хвостового оперения, то немного можно попытаться выровнять обтяжкой (выгибать хвост в нужную сторону и аккуратно убирать складки феном), но случай тяжелый. Хвост выносит на виражах так-же при задней центровке....

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Модель триммируется? Центровка в норме? И непаралельно в какой оси установлено оперение? Что с крутками?
    Модель не триммеруется, при полете всегда появляется крен как не двигай триммеры. Центровка по описанию, хочу повесить на мотораму чтонить - двигать акум уже некуда, тк это первое что пришло в голову.

    Несиметричность горизонтального стабилизатора относительно крыла ну и горизонтальной оси соответственно. Круток крыла вроде нет.

    Киль - строго вертикально - перекос именно в стабилизаторе.

    Спасибо ответившим

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Focus EP-400, доработка хвостового оперения
    от pionegger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 16:10
  2. Обосновано ли "профильное" хвостовое оперение ?
    от slides в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 21:15
  3. Влияние хвостового оперения
    от Frolov Alexey в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 15:10
  4. Горизонтальное хвостовое оперение
    от Владимир У. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2004, 00:15
  5. Хвостовое оперение плпнера. Что выбрать?
    от lebedev_igor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2004, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения