Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Компенсация

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня, уважаемые опытные коллеги! Сох-овский арф-Варбёрд - Спитфайр. Первая модель. Пока собирал - наделал ошибок всяких, чудом не угрохал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3

    Компенсация

    Доброго дня, уважаемые опытные коллеги!

    Сох-овский арф-Варбёрд - Спитфайр. Первая модель. Пока собирал - наделал ошибок всяких, чудом не угрохал совсем. Тем не менее, собрал, даже полетел - спасибо статьям с этого сайта и форуму. С родным мотором на lipo 2s1p 250 mah летал хорошо: а потом получилось так, что сильно не хватало элеронов, я придумал, как сделать, поставил тяги, поставил третью машинку, и мотор перестал тянуть - тяжеловато стало. Решил поставить бесколлекторный. Поставил дуалскай 2812 (порядка 1500 об\вольт, встроенный регулятор, рекомендован вроде моделям до 200 грм) и винт 6х3, из рекомендованных к этому мотору - правда, пришлось "упилить" пенопластовую морду, так что никакой полукопией уже не пахнет. С новым мотором и винтом дела пошли лучше - когда в комнате держу модель носом вверх, чувствую, что модель "висит" и даже потихоньку вверх тянется. Но, как в дурацком анекдоте, есть один нюанс - крутит модель против движения винта . Сильно. Думал, увеличу площадь элеронов - поможет. Сделал. Не помогло - то есть, заметно лучше, но как-то странно при полном газу летать с элеронами на 100% вправо. Летать на 2\3 газа - никакого "висения" уже не получается. А с меньшим винтом, дело ясное, так вверх уже не тянет. Как съесть рыбку и не потолстеть - добиться запаса тяги до "висения" и при этом компенсировать вращение модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А что с выкосом?
    Для висения кстати и рулевые поверхности побольше нужны

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    выкос был.
    1,5 на 1,5 градуса вниз-вправо.

    сходил на поле, попробовал.
    вообще-то, выяснил, что у меня с достаточным запасом было рулевых поверхностей... на скорости они становились на порядок эффективнее. не крутило модель.
    а вот ветер сегодня... в общем, не расчитал. до этого с ветром не летал - оказывается, сегодняшнего ветра достаточно, чтобы 140-граммовую модель сломать об пол.
    полетела шикарно. но летала недолго.

    заехал, купил еще один варберд.
    сижу, собираю... весь в циакрине...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компенсация провисания в ременном приводе
    от ATLab в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 11:23
  2. Компенсация момента импульса от винта
    от SV-S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2001, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения