Вечная просьба.(Помогите выбрать первую модель)

Prizolov

Вообщем такая история!
Играю на компе в Microsoft Flight Simulator - хоть не самая подходящая игра для 15 лет,но играть больше в нечего (Жду Д3).Несмотря на сложность игры,за неделю научился прилично летать.Через месяц игра начала надоедать,захотелось по настоящему по управлять самолетам.И тут пришла идея с RC самолетам.Скачал себе симулятор,правда конечно он много пользы не дал,то что он бесплатный это объясняет. Стал копить деньги,накопил 5000 ,причем с родителей копейки не брал,все деньги мои,честно заработанные 😁 Цена смешная,и не на чего не рассчитывая зашел в интернет-магазин
"Хобби Для Всех ",нашел все же модели,которые мне подходят по цене и судя по обзорам,темам на форуме,хороши стать первыми самолетами=)
Цены на некотрые модели,меня очень удивили.
Приведу список моделей!Так как я новичок,могу ошибиться в оценки,так что жду ваших мнений и советов.
1.Модель Сessna 182 ссылка на самолет
Сразу влюбился в самолет,точней в его внешность!Нашел обзор Ссылка
Самолет хорош тем,что продаются запасные детали.
Минус в том,что есть много недочетов,которые придется исправлять!
2.Модель Wing Dragon Ссылка на самолет
Увидев модель,а точней ее цену, сразу засмеялся и отправил ее в список "фуфло"Но прочитав тему про нее,понял ,что она реально летает.Многие ее берут как первая модель.У этой модели много своих плюсов.И главный плюс для меня то,что потратив не все деньги,я смогу начать потихоньку собирать свой второй самолет по частям.
Вообщем жду советов,какую же модель мне взять.Если, есть еще хорошие самолеты(до 5300) по этой ссылке пишите.

6wings