Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Можно ли выпрямить кривой кошелек

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток. Собирал кошелек (Pilotage FunFly) в качестве первого самолета. Во время сборки все казалось ровным , но в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2

    Можно ли выпрямить кривой кошелек

    Доброго времени суток.

    Собирал кошелек (Pilotage FunFly) в качестве первого самолета.

    Во время сборки все казалось ровным ,

    но в результате оказалось - см. картинку - киль и стабилизатор ощутимо наклонены относительно крыла

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_102.jpg
Просмотров: 356
Размер:	53.2 Кб
ID:	170801

    Хотелось бы выяснить -

    1. Это из-за моих кривых рук или попался изогнутый фюзаляж в наборе?

    2. И, самое главное, - можно ли такой дефект как-то исправить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ух йо.... Как же так угораздило....
    Попрбуйте нагреть (над плитой например, только без фанатизма), и выправить руками, скрутив фюз в обратную сторону.
    Либо (что лучше) аккуратно разрежьте продольный клеевой шов до середины фюзеляжа, намажте UHU-por, подсушите минут 10, и склейте половинки фюза заново - РОВНО.
    Единсвенно, не могу пока посоветовать, как при этом правильно контролировать геометрию... Ничего в голову не приходит....

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Мой YAK-55 примерно так же крив от рождения. И ничего. Оттримировался. Так что не заморачивайтесь. Попросите кого-нибудь оттримировать (коли это первый самолет), зажмите расходы и вперед. Скотча только на мордочку побольше бы надо. И мотораму усилить. Ну да ладно, в процессе ремонтов само образуется...

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от [ша
    ;848664]
    Мой YAK-55 примерно так же крив от рождения. И ничего. Оттримировался. Так что не заморачивайтесь. Попросите кого-нибудь оттримировать (коли это первый самолет), зажмите расходы и вперед. Скотча только на мордочку побольше бы надо. И мотораму усилить. Ну да ладно, в процессе ремонтов само образуется...
    Шутите что-ли? Что там тримировать с такими перекосами? Это летать будет как черт знает что...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Я пробовал - "кошелек" и так на развороте можно скрутить, а с таким перекосом... При более жестком фюзеляже я бы попробовал поиграться растяжками. Здесь, похоже, только хирургия.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Если будете резать, то вклейте пару карбоновых трубок.
    А то его скручивать будет при попытке развернуться руддером.
    IMHO

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Нет, не шучу. Летает. Рулевые поверхности большие...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я бы попробовал выпрямить углем, линейками или рейками

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от [ша
    ;848751]
    Нет, не шучу. Летает. Рулевые поверхности большие...
    Это называется - "держиться в воздухе".
    Никаких навыков от такого "полета" пилот не получит.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я бы попробовал выпрямить углем, линейками или рейками
    Там не к чему привязаться. Все "тряпичное". А сдеалть ему жесткий каркас - потеряется смысл его "мягкости" и пропадет ударостойкость...

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    тогда разобрать, прогладить и попробовать еще раз собрать

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    С выключенным двигателем планирует по прямой.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Кстати, не забудьте для первых полетов сдвинуть центровку немного вперед, а место, где будет жить акк укрепите скотчем.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо все написавшим.
    Сегодня попробую скрутить под нагревом (без хирургии), оставлю на ночь, если не получится или согнется обратно -

    то вскрывать брюхо с линейками и угольями

    Цитата Сообщение от [ша
    ;848932]
    С выключенным двигателем планирует по прямой.
    Начал сюда писать, после того как выяснил, что сколько-нибудь по прямой он летать никак не хочет


    Цитата Сообщение от [ша
    ;849033]
    Кстати, не забудьте для первых полетов сдвинуть центровку немного вперед, а место, где будет жить акк укрепите скотчем.
    Это да, уже

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от bukvoglot Посмотреть сообщение
    Начал сюда писать, после того как выяснил, что сколько-нибудь по прямой он летать никак не хочет
    Вы пробовали отдать его для облета опытному пилоту? Очень советую.
    Получите точный диагноз и рецепт.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    в приципе клеить фюз надо в стапеле это несколько ровных досочек .и мона ровно разрезать фюз вдоль, необязательно по шву
    создать стапель и склеить снова.стапель это основа самолёта . потом обработать шкуркой оклеить и вперед.А летать он можег и так
    но возникать будут всякие нюансы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли так?
    от Ludovizer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:09
  2. можно ли долить NiMh?
    от Prikladnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 08:51
  3. Можно ли паять аккумуляторы ?
    от serguey в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.07.2003, 11:49
  4. Можно ли соединить аккумуляторы?
    от Корыч в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 18:13
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2002, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения