Всем Piper оводам мира

vladimka

В общем задолбался, что можно применить к оттяжкам,
или приклеить цианидом, или вживить гайки?
Несколько раз вкрутил шурупы и уже ничего не держит и выскакивает.
Для крепости прокапывал цианид. Но толку? По поводу вживления гаек мысль есть,
но стоит ли, может приклеить (естественно к бальзовой обшивке) и все, выдержит?
Крыло -1,6м. Вес всего-1,85кг. Уже облетывать нужно, а я долбаюсь с ними.
Прошу совета и понимания.

Wherewolf

цианид, эт немного не по теме форума 😃

на крыле можно шпильку вклеить на смоле…и гайками крепить…
не так быстро и удобно, но…
да и на фюзеляже можно придумать что-либо подобное…

vladimka

Спасибо.
В принципе это идея.
На фюзе тоже можно попробовать, там даже проще.
А вот в крыле?

horse427

На крыле тупо на собранном линию провести, на разобранном совместить подкос с линией да на жидкий циакрин+активатор

vladimka
spyder3:

vladimke
Piper от E-Flite?

Yes.

А по поводу крепления к крылу, да, на циакрин и саморез.
На шпильке боюсь, тфу-тьфу-тьфу не дай бог, вырвет вместе с крылом.
А к фюзу может и на винтах.

Skyhawk

А ежели вместо гаек квадратик из 3 мм фанеры вживить (хотя - б 10Х10 мм)? А саморезы уже в него?

spyder3

У меня тоже такой же Piper есть.
rcopen.com/forum/f87/topic91317/60
Никаких проблем не заметил. Шурупы еле отвернешь. Все крепленее крыла по инструкции. Может ты перетянул шурупы или качество они снизили? Кстати эти подкосы болше декоративные я не думаю что от них что то силно зависит.

burunduk_1

Я сделал так. Хоть и Пайпер от Киоши, крепления к фюзу и крылу на саморезвх, не практично, 2-3 разборки и все. Проверил что в крыле есть усиление под крепление откосов (кубики из нутри приклеены, просверлился и вкрутил шпильки 1,5 мм на циакрине, потом через гравер гайкой затягивал и циакрином контрил, держало отлично, но петли от креплений к откосом в базе оказались полным Г и отвалились, стал откручивать оказалось что шпильки стоят на мертво и при откручивании гаек просто лопают в теле крыла. Плюнул просверлился рядом в 1 мм от прежних, но так же по усилению, вкрутил саморезы, выкрутил, капнул циакрина и поставил на саморезы (ни каких нареканий до сих пор.
Далее фюз. Тут все проще намного, из нутри в область крепления две площадки из фанеры, затем изнутри вклеиваем болт и все.
Сборка проста, ставим крыто на место, затем крепим откосы и затягиваем болты крепления крыла и гайки откосов через граверчики.

spyder3:

У меня тоже такой же Piper есть.
rcopen.com/forum/f87/topic91317/60
Никаких проблем не заметил. Шурупы еле отвернешь. Все крепленее крыла по инструкции. Может ты перетянул шурупы или качество они снизили? Кстати эти подкосы болше декоративные я не думаю что от них что то силно зависит.

А вот по декорации не согласен! Попробуйте петельку завернуть разок 😉

vladimka
spyder3:

У меня тоже такой же Piper есть.
rcopen.com/forum/f87/topic91317/60
Никаких проблем не заметил. Шурупы еле отвернешь. Все крепленее крыла по инструкции. Может ты перетянул шурупы или качество они снизили? Кстати эти подкосы болше декоративные я не думаю что от них что то силно зависит.

Мало того, что шуруп входит на 4мм в крыло. половина проворачивается. А вот есть ли там усиление,
я уже начал сомневаться.
Наверное буду ставить саморезы и приклеивать. Была правда идея- высверлить 6мм. и вклеить пробку из
твердых пород, а внее саморез или нарезать резьбу и винт, но пока она не находит у меня одобрения.

spyder3

Наверное тебе дерево какое-то левое попалось. Бывает
Вклей алюмин втулки с резьбои и исползуй винты. Будет еще лучьше и профессионалней. На болших моделях я вообще шурупами не пользуюсь - везде винты с алюминиевыми втулками.

vladimka

O.K.
На этом и остановимся. Не хочется портить красивый самик гайками и шурупами.
Всем огромное спасибо.