Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Что лучше выбрать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я располагаю 6000 тысячами. Сейчас летаю в онлайне в Microsoft Flight Simulator(Что тоже интересно: Болтать и диспами), но все же ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14

    Что лучше выбрать?

    Я располагаю 6000 тысячами. Сейчас летаю в онлайне в Microsoft Flight Simulator(Что тоже интересно: Болтать и диспами), но все же реальность интереснее. Почитав форум, я присмотрел две модели Cecna 182(Очень красивая модель) и Wing Dragon(Крепкая, но не очень похожа на стандартный вид самолета) или же на эту сумму можно купить все отдельно? Как Вы считаете, проффесионалы. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю что желательнее тебе купить RealFlight 3.5, 4 или Aero-Fly Pro или что то того.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Сорри: не 6000 тычачами, а 6 тысачами

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    вначале скачать fms потом куеппить дракоху и начаиь копить на 2 самолёт начинку для него в начале а в конце его кит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Как меня заверили, купив набор с аппаратурой, ты выбрасываешь денежки. Потому что сложно аппаратуту потом применить на другой модели, да еще и функций нужный в такой аппаратуре нету. Так что не жмись и купи для начала хорошую аппаратуру. Я купил на 2,4 ГГц и не жалею! Очень удобно.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    А цесна как первый подойдет, я вроде топик про нее читал - дельная штука(как ни как кто-то 52 страницы написал)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Как первый подойдет, но только в обязаловку после сима.
    Если RTF и с передатчиком, то действительно с неё потом ничего не взять.
    Хотя как вариант за бугром выписать тушку с прибамбасами (сервы, двигатель, рег.,
    аккум.), ну а аппу смотреть здесь. И цена будет 120-140$ с доставкой.
    Сцилка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    [quote=vladimka;857988]
    Как первый подойдет, но только в обязаловку после сима.
    Если RTF и с передатчиком, то действительно с неё потом ничего не взять.

    Ну, почему так категорично? Был у приятеля RTF летающая лодка Кута, с б/к (правда "колокольчик", но с приличной тягой), липо двухбаночный, четырехканальная аппа 40 Мгц. Паночку уже давно похоронили , а вся начинка до сих пор кочует. Для тренера (а-ля V образный высокоплан) весом 400-600 гр. больше и не надо, для первоначального обучения. Угробил- купил тушку и вперед, в смысле вверх
    Хотя никто не спорит, что навороченые, хорошие и качественные вещи всегда будут лучше примитивных, плохих и не доброкачественных вещей. Но цена...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Чесно говоря, описал, как бы сам прошол этот путь с начала.
    Но купил весь RTF комплек с аппой в Киеве за 300$. Потому, что спешил, жгло в одном месте.
    И хотел то же- только Cessna 182.
    И после, набрал для нее всего. Вышло еще 50$. И это все доп. расходы на Cessnu.
    А еслиб сразу умел покупать у китайцев, то в общем сыкономил бы 100. Хотя можно сразу и
    батарейку прикупить по более и не одну (в комплекте на 1100 это бред, 5мин.полет и одна батарея). А аппу с приемником на
    Родине можно взять и получше чем ту,что в наборе но то же за 70$ и даже 6 каналов. Вот и уже былоб- на чем можно учиться
    летать хоть пол часа. То есть минимум денег на все и максимум удовольствия в учебе.
    Почему обязательно после сима обьясню:
    как не старался, полетный вес вылез за 650гр. Получилось где-то под 50гр/дм. на крыло. Скорость не маленькая. Реакция
    нужна хорошая, и особенно работа со стиками. Да и Vкрыла там условное. Почитай последние посты по Cessne,
    что ни полет- то морда вдребезги.
    Всетаки это не Piper и не махолет с упором сзади. Ремонтировать мне не очень хотелось, хотелось учиться летать.
    Поэтому просидел месяц в ФМА (не летал). Но к симу обязательно нужен пульт на котором будеш летать. Компьютеры это фуфло.
    За три месяца Cessnа у меня почти новая, не считая потерянного колеса. И да же морда родная. Только стаб укрепил шампуром.
    Снимать с нее в принципе я ничего и не планировал, но на уже купленный Mini Seawind Amphibian (ARF) это не прокатит,
    да и на Piper 1,6м. размах не пойдет. Хотя сначала думал о моделях одного вида и веса. А так, все всегда готово к полету.
    Ну, а если чел доживет с желанием летать дальше и с другой моделью, то захочется комфорта полетов со всеми вы-те-ка-ю-щи-ми.
    Тут уж жаба не остановит.
    А хорошие, качественные, ну и не дешовые прибамбасы, нужны для того,чтоб не потерять из за пустяка то, что сидел и собирал с диким удовольствием и даже оргазмом долгие дни и недели.
    Фух, ну и насандалил, жуть.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Как первый подойдет, но только в обязаловку после сима.
    Если RTF и с передатчиком, то действительно с неё потом ничего не взять.
    Хотя как вариант за бугром выписать тушку с прибамбасами (сервы, двигатель, рег.,
    аккум.), ну а аппу смотреть здесь. И цена будет 120-140$ с доставкой.
    Сцилка
    А забугром это как? То есть за границей заказывать?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Конкретно через инет магазин.
    Но сперва, оформить возможность оплачивать через нет карточкой или PayPal.
    Все это описано в разделе про интернет магазины.
    И знать нужно, что у Китайцев все на порядок дешевле.
    А еще лучше найти на форуме кто это делает здесь
    , и присоседиться к заказу, есно с оплатой
    доставки и товара.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Я нашел такую же в России http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/product...na-182-4ch-1029 что скажете?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и отлично.
    Только постарайся обязательно проверить прям в магазине
    дальность передатчика и приемника. При желании можно там собрать
    модель хоть как-то. Бывает связи нет и на 50 метрах.
    А у новичков что 20м, что 200 одинаково. Не получается сразу держать модель
    рядом. При сложенной антенне чем дальше отходишь тем лучше. Чесно говоря не
    помню сколько метров. У меня оборвалась в 5. И купил назло китаезам DX7.
    Расходы уменьшить, центровку проверить, проверить реверс серв, колеса снять и все будет ОК.
    С родным аком полет 6 минут.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну и отлично.
    Только постарайся обязательно проверить прям в магазине
    дальность передатчика и приемника. При желании можно там собрать
    модель хоть как-то. Бывает связи нет и на 50 метрах.
    А у новичков что 20м, что 200 одинаково. Не получается сразу держать модель
    рядом. При сложенной антенне чем дальше отходишь тем лучше. Чесно говоря не
    помню сколько метров. У меня оборвалась в 5. И купил назло китаезам DX7.
    Расходы уменьшить, центровку проверить, проверить реверс серв, колеса снять и все будет ОК.
    С родным аком полет 6 минут.
    Расходы - это отклонение, центровка 30-35% так, а Реверс сервомашинок это что?


    А что лучше Skyatrec или ART-TECH

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Dell-R Посмотреть сообщение
    Расходы - это отклонение, центровка 30-35% так, а Реверс сервомашинок это что?


    А что лучше Skyatrec или ART-TECH
    Расходы - 50% это угол отклонения, в 2 раза меньше сделай
    Центровка по моему 20-25% от передней кромки крыла
    Реверс - изменение направления движения серв на противоположную.

    Купи Цессну 206, там бесколлекторный мотор и литий полимер, я такую щас убиваю помалеху

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня как раз Skyatrec.
    Вроде она крепче (толще стенки фюза) и очень против остальных.(по фото).
    И морда не пена, можно из бутылки пэт сделать.
    Крепление крыла по крепче чем 206.
    И естественно, брать без редуктора.
    Смотри сам, но и эту по моему там заказывать нужно.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-20979.html вот еще какая-то?

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dell-R Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-20979.html вот еще какая-то?
    Если брать Цессну то БК вариант.
    Колеекторная летает вяловато, дракоша по сравнению с ней летает гораздо лучше, резвее и маневренее + неубиваемый фюз.

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если брать Цессну то БК вариант.
    Колеекторная летает вяловато, дракоша по сравнению с ней летает гораздо лучше, резвее и маневренее + неубиваемый фюз.
    Объясните мне пожалуйста как отличить безколлекторую модель??

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Основние отличие - у нее безколлекторный двигатель, надо читать описание модели - там четко указывается стоит колекторный двиг с nimg или бк с lipo батареей.

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Основние отличие - у нее безколлекторный двигатель, надо читать описание модели - там четко указывается стоит колекторный двиг с nimg или бк с lipo батареей.
    Ясно то есть отличие в батареях.

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    тогда к чему был вопрос?

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Я хотел спросить про двигатели

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    двигатели на бк и коллекторной то же отличаются и это так же указанно в спецификации моделей - конкретизируйте вопрос

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    двигатели на бк и коллекторной то же отличаются и это так же указанно в спецификации моделей - конкретизируйте вопрос
    Ну вобщем мне советуют БК и я хотел узнать че это такое и как его распознать?

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Dell-R Посмотреть сообщение
    Ясно то есть отличие в батареях.
    отличие в моторах.
    коллекторный двиг каждый уже наверное держал в руках,
    магниты в корпусе снаружи,обмотка и всякая требуха на валу крутится.
    ну и чтоб оно крутитсо могло,ток оно получает через щёточки.
    безколлекторный двиг хитрее,
    обмотка и всякая требуха стоит на месте,щёточки не нужны,ток через провода к двиглу идёт,
    а то что в коллекторном двигле было корпусом,теперь имеет возможность крутится.
    вот такое моё понятие о разнице между коллекторным и БК мотором.

    а акку дело второе.

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    А как их отличить?

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    читаейте :
    1 фак на этом форуме
    2 читайте описание на модель

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    как их отличить наверное на упаковке написано.

    вот внутренности коллекторного мотора(крутящиеся детали)
    Название: 180px_Armature.JPG
Просмотров: 111

Размер: 5.2 Кб

    вот так выглядит безколлекторный мотор,
    справа сам двиг,он не крутится.
    слева крутящаяся деталь,на неё крепится винт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4236.jpg
Просмотров: 61
Размер:	33.8 Кб
ID:	173176

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Понял спасибо

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Dell-R Посмотреть сообщение
    Ну вобщем мне советуют БК и я хотел узнать че это такое и как его распознать?
    Не только советуют, но и настаивают, и правильно только БК.
    А че, в магазине покупая спросить нельзя, что идет с самиком?
    А купив увидите сами.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Купите вот такой самолет - очень удачная модель для новичка (хоть и не вероплан), но есть во многих симуляторах http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=104952

  36. #33

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Dell-R Посмотреть сообщение
    А как их отличить?
    У Бесколлекторника три проводка, а у щеточного только два...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой вертолёт лучше выбрать?
    от ilya2 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:24
  2. какую пилотажку лучше выбрать???
    от Femaksik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 15:26
  3. что лучше выбрать качество/ цена
    от M@K@K@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:24
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28
  5. Что лучше выбрать?
    от GAS в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения