Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Так что же Cessna или Dragon !?!?!?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Поситал форум вобще не могу решиться для первого самолета, что лучше? Так что же Cessna или Dragon !?!?!? http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115

    Так что же Cessna или Dragon !?!?!?

    Поситал форум вобще не могу решиться для первого самолета, что лучше?

    Так что же Cessna или Dragon !?!?!?

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    dragon

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну если делаете опрос - то надо было и сделать опрос, механизм форума позволяет

    +1 к драгону

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ну если делаете опрос - то надо было и сделать опрос, механизм форума позволяет

    +1 к драгону

    Вы оба ответили Dragon потому, что у вас Dragon или пробовали и Цессуну и Дрпагон и Драгон на практике лучше?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мое ИМХО:
    Cessna более строгий учитель. Выбрыкиваться с первого раза не позволит.
    Но это полноценный самолёт. А это многое.
    Сравнивать с Дракошей я б не стал.
    Дракоша мягкий и больно послушный, много прощает, слишком на мой взгляд много.
    Хотя, кому как, наверное от возраста зависит. А вообще идеальный вариант- на шашлычки и природу.
    Для куражу и детей порадывать.
    Зато у меня Дракоша был, непонравился, через неделю отдал брату.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Разницы по моему нет что брать, САМО оно летать все равно не будет. Если бы был единственный верный ответ, наверное не задавали бы этот вопрос с периодичностью в месяц.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    драгон и цессну, мы говорим о первом самолете - который прощает ошибки и мандраж, не так ли?

    к тому же я говорил в теме ниже - или бк цессну или драгона, цессна на коллекторнике - летает оочень тяжело, тяги меньше чем у драгона, хрупкий капот - больше разочерований чем полетов - а оно надо для первого месяца - эти разочерования?
    бк цессна - хоть тяги имеет достаточно...

    кто вообще колекторную цестну в тренеры записал то? требует доработки, хрупкая, единственный плюс - внешний вид исчезает после 2-3 неудачной посадки.....народ ставит бк на нее и уже тогда радуется
    а драгон - он летает прямо из коробки


    а хотите строгий учитель - берите суперзум 4д или еще чтонить еппшное с средним крылом.

    сейчас мне нравиться нижнее крыло с острым симметричным профилем без вертикального V - позволяет летать в ветер, висеть в нем, летать в инверте, хорошо ведет себя при пилотаже... но совсем не для новичков

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сами и отвечаете:
    Дракон летает, а Cessnoy пилотировать нужно.
    По крепости она нормальная, просто мордой тыкать в планету не нужно.
    Вы правильно говорите для именно 1 полета и без сима то Дракон рулит.
    А если в симе 20 взлетов и 20 посадок- то Cessna.
    А насчет строгого учителя- скоро возьмем и обязательно , но не суперзум.
    Я еще не дорос немного.
    Пока у меня одна проблемма - посадка туда куда нужно.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    драгон и цессну, мы говорим о первом самолете - который прощает ошибки и мандраж, не так ли?

    к тому же я говорил в теме ниже - или бк цессну или драгона, цессна на коллекторнике - летает оочень тяжело, тяги меньше чем у драгона, хрупкий капот - больше разочерований чем полетов - а оно надо для первого месяца - эти разочерования?
    бк цессна - хоть тяги имеет достаточно...

    кто вообще колекторную цестну в тренеры записал то? требует доработки, хрупкая, единственный плюс - внешний вид исчезает после 2-3 неудачной посадки.....народ ставит бк на нее и уже тогда радуется
    а драгон - он летает прямо из коробки


    а хотите строгий учитель - берите суперзум 4д или еще чтонить еппшное с средним крылом.

    сейчас мне нравиться нижнее крыло с острым симметричным профилем без вертикального V - позволяет летать в ветер, висеть в нем, летать в инверте, хорошо ведет себя при пилотаже... но совсем не для новичков
    Большое спасибо за ответ аргументирвоанный.
    А по ссылке что я дал, там Драгон с Элеронами?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да. без элеронов - имеет желтые крылья и по другому называется.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Сами и отвечаете:
    Дракон летает, а Cessnoy пилотировать нужно.
    точнее броться за высоту, бороться с ветром, бороться с моделью, на некомпьютерном пульте, без экспонент, с обычными дл новичков рывками стиков.... ню-ню...
    совсем прям тренерок - который должен по определению прощать ошибки и быть крепким для нештатных посадок.

    хотите побороться за модельку - берите полукопию с нижним крылом, желательно бальсовую - вот ее как раз нужно пилотировать... и аккуратно
    и будет не полет в радость - судорожный полет - спасание бабла
    не даром же в ДВС существует тренер Картоныч - позволяющий именно летать а не броться с управлением самиком и весьма стоек к нештатным посадкам

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    По крепости она нормальная, просто мордой тыкать в планету не нужно.
    Вы правильно говорите для именно 1 полета и без сима то Дракон рулит.
    то то ее народ линейками усиливает, крепленее крыла переделывает, болван капота снимает, скотчем оклеевает (хотя последнее не лишнее у любой пенопластовой модельки) перед вылетами?
    а первый полет без сима - дрова на чем угодно будут... или лететь только от себя, потом садить как придется, добегать и снова в обратную сторону полет только от себя
    при развороте без сима - 99,9% уронят самик, просто зарулившись .... или улетят его далеко за зону действия сигнала

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А если в симе 20 взлетов и 20 посадок- то Cessna.
    если сим не FMS то при 20/20 стоит уже думать не о тренере, а о самике получше, только такое обычно (к примеру сим - Рефлекс) после месяца полетов в симеи то не факт что при первом полете мандраж не появиться и не будет причиной морковки

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А насчет строгого учителя- скоро возьмем и обязательно , но не суперзум.
    Я еще не дорос немного.
    Пока у меня одна проблемма - посадка туда куда нужно.
    если 20 из 20 в симе - то дорос! центровочку попереднее, в планету не втыкать (те все кака в цессне ) , расходы поменьше - и будет прекрасно летать, а садить его можно как придется - куда угодно, епп вынесет больше чем пенопластовый фюз цессны

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Как раз у меня FMS и пульт к нему китайский от Cessna, чтоб
    исключить всякие экспоненты и тд. Руками нужно все чувствовать.
    Я для себя полетушки устраиваю, поэтому FMSа хватает.
    Ну насчет Дракоши и сима, это я погорячился. Извините.
    Без сима нечего в небо лезть, хотя у некоторых получается.
    Но с последствиями.

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Поситал форум вобще не могу решиться для первого самолета, что лучше?

    Так что же Cessna или Dragon !?!?!?

    А почему бы не вот этот?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html

    И добавить БК моторчик и регулятор.

    или EasyStar?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-30602.html

    Плюс конечно:
    БК моторчик, рег, аккумулятор LiPo
    и пульт, по вашему выбору:
    простой четырехканальный если больше моделей у вас не предвидится и
    компьютерный, если планируете продолжать.

    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Так что же лучше?!?!?!?
    от 113434 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:33
  2. Что купить в Тайланде?!?!?!
    от MAX-65 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:03
  3. Что Вы об этом думаете?!?!?!?
    от Genik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 13:52
  4. проблема выбора ! ! !
    от New Rc's user в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 10:26
  5. Two Rc Heli Fly ! ! !
    от rchelichina в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2004, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения