Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Выбор безопасного тренера для "чайника"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Давно читаю этот форум, наконец-то "созрел" на покупку аппаратуры, чтобы полетать самому. Итак, вводные требования: 1) Безопасность для ...

  1. #1
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392

    Выбор безопасного тренера для "чайника"

    Всем привет.

    Давно читаю этот форум, наконец-то "созрел" на покупку аппаратуры, чтобы полетать самому.

    Итак, вводные требования:
    1) Безопасность для окружающих
    Живу в самом центре Питера, и только до конца города мне ехать час так что найти безлюдное место не легче чем оазис в пустыне...
    В связи с этим, модель должна быть
    - легкой и достаточно мягкой спереди, чтобы при возможном ударе не поцарапать чей-нибудь Lexus Допустим, не тяжелее 500гр.
    - иметь винт сзади, опять-таки для повышения безопасности, дабы никого им не зацепить (включая себя, хе-хе).

    2) Безопасность для других моделей
    Дабы не сбить чей-нибудь аппарат своей помехой и не бегать по полю опрашивая всех подряд, ориентируюсь на 6-канальную Futaba/Spectrum 2.4Ггц, там вроде автоматический выбор частоты и такой проблемы нет (поправьте если ошибаюсь).

    Соответственно, классический вопрос - на что смотреть из прайса питерских магазинов? Выбор моделей с толкающим винтом очень ограничен, 1-2 штуки на весь прайс. Есть например "летающее крыло" Slinger F.Wing ARTF за 2600р, или "крыло" VELOCITY II OBL за 2900р с БК движком в комплекте.

    Что понадобится ещё взять?
    Насколько я понимаю, полный список получается примерно такой:
    - самолет с БК-движком - ~3500
    - аккум LiPo - ~2000
    - зарядник LiPo - ~3000-5000
    - регулятор скорости движка (???)
    - собственно передатчик 6 каналов - ~8-10тыс
    - приемник 2.4 + сервы - (???)

    Я что-то забыл или вроде всё? Остается разве что шнурок для симулятора, с ним не очень ясно.

    Tnx.

    PS: Если кто-то продает аналогичный тренер в Питере, готов взять за адекватную сумму

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    закажите себе дракошу http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70077

  4. #3
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А они есть в не-RTF варианте? А то дороговато, да и много лишнего

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Давно читаю этот форум, наконец-то "созрел" на покупку аппаратуры, чтобы полетать самому.
    Удачи!

    Только я бы не особо обольщался "безопасностью" выбранной вами конфигурации.
    Все модели с примерно одинаковыми скоростью и весом приблизительно одинаково (не)безопасны.
    Воткнёте вы в "Лексус" "Торика" или что-либо классическое - разница не будет принципиальной, уверяю.

    А учиться летать на ограниченной площадке, да ещё такой, где есть риск влететь в чью-то голову/тушку/машину/окно - последнее дело.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Дракоша+ симулятор. Далее зум в любом воплощении+ нормальная аппаратура( так как вы сразу нацеливаетесь на 2.4 то в сборе получится порядка 20000 полного комплекта. симулятор помимо навыка в рулении дает навык не отпускать далеко самолет)

  8. #6
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Всем спасибо за ответы.

    Купить дракошу это конечно мысль хорошая, только куда мне потом эту 4х-каналку на 40МГц девать? И ладно бы с деньгами, так дома места нет куда лишнее складывать, площадь жилая увы не позволяет... Есть ли аналог Дракоши но с БК и без радиоаппаратуры в комплекте?

    А что с "летающими крыльями", насколько они хуже по управляемости, чем классическая схема?

    Или может вообще не париться с толкающим винтом а брать обычный? Тут выбор куда больше, есть на что смотреть. Ведь насколько я понимаю, в случае какой-то проблемы отключение движка можно и с пульта дистанционное сделать?

    Кстати относительно симулятора, в продаже кабели почему-то лишь для Hitec, а для Futaba нет (или я не так смотрел). Их всё-таки реально тут купить, или придется через аудиокабель переходник паять?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Есть аналог дракоши - easystar, правда в RTF он все же колекторником комплектуется, но зато если будете менять на бк - менять только двигло

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    из моего опыта - стоит брать пенолет аля потолочка. он выдержит 5-7 мелких аварий и 2-3 крупных. можно клеить переклеить. падать все равно придется и не раз, хоть ты 200 часов в симе налетаей, реальное пространство оно другое.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Есть аналог дракоши - easystar, правда в RTF
    Есть еще аналог easystar не RTF:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html

    Место для для полетов ИМХО зависит от нагрузки на крыло и веса модели.
    Я учусь на 500 граммовом метровом тренере (уже вписываюсь при полете в небольшое пространство),
    а места для спокойного захода на посадку требуется пока 150, а то и 200 метров.

    Не знаю есть ли подходящие в качестве тренера модели с малой нагрузкой на крыло, медленно летающие, весом 250-300 гр.
    Которым достаточно небольшой площадки типа стадиона. Или их первым же порывом ветра уносит далеко?

  13. #10
    qwq
    qwq вне форума

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Новосибирск\Москва
    Сообщений
    47
    торик не вариант.
    я в симе на торике налетал часов 15, уверенно его пилотировал, сажал туда куда захочется, все классические полеты типа полета по коробочке, по спирали освоил до полного автоматизма, потом их же но в перевернутом виде, ну и всяческие аля боевые вещи...
    На поле мое велосити прожило меньше минуты, второй раз также.
    откровенно заруливался уж больно он быстрый...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29
  2. Предложение для "чайников".
    от sam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:55
  3. Позицирование детали на фрезере для "чайника"...
    от appolinari в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 10:42
  4. Аэрография для "чайников"
    от Sunny Rain в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 13:12
  5. Помогите "чайнику" с софтом.
    от Пушистый хвост в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения