Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

После полёта все элероны оторвались.Что делать.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Долгое время гадал как элероны и всё остальное закрепить на этот самолётик.Мануал писали левой ногой. Спасибо форумчанам,хоть и посмеялись,но ответили ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

    После полёта все элероны оторвались.Что делать.

    Долгое время гадал как элероны и всё остальное закрепить на этот самолётик.Мануал писали левой ногой.


    Спасибо форумчанам,хоть и посмеялись,но ответили что,то что с лева на фото и есть завесы из фибергласа.

    С горя пополам,как то я их нацепил.Но после первой не мягкой посадки,все завесы срезало по полам .
    Думаю что слишком переусердствовал с цеакраном.

    Ну вопрос не об этом,а о том что можно поставить вместо сорваных завесов,может можно что-то взять из домашнего арсенала "сколхозить"?В магазине искал но ни чего похожего не нашёл,кроме вот таких.

    Но они предназначены для более тяжёлых самолётов,и мне не не подойдут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Но они предназначены для более тяжёлых самолётов,и мне не не подойдут.
    Кто это вам сказал? за те 2грамма, что такие петли добавят и говорить не стОит. или там больше, чем 2 грамма?
    Майларовые петли, если не заливать циакрином, так просто не порвёшь, тем более на земле.
    Такие шарниры нарезаются например из пластика магнитного диска флоппика. Зашкуриваем, вклеиваем, фиксируем для надюжности парой зубочисток насквозь

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за совет,но увы последний флопи диск который я видел был три года назад.
    Вот мои очумелые ручки с очумелыми мозгами,под воздействием алкоголя,придумали такой завес.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28062008027.jpg
Просмотров: 230
Размер:	61.0 Кб
ID:	176816
    В дело ушло,1 банка пива,16 больших скрепок.Содержимое было выпито для решения сверх-задачи,а сама тара ушла на завесы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28062008030.jpg
Просмотров: 173
Размер:	43.5 Кб
ID:	176817
    Начал с хвоста,пока доволен как паравоз,но может рано радуюсь?
    Ведержит такой завес в полёте?

    Предполагаю поставить на руль напр.-3шт.,руль высоты-4шт.,элероны 4шт. с каждой стороны.

  5. #4

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Вставлю свои 5 копеек. На пенолете к потолочке клеил на скотче, а к пеноплексу скотч плохо липнет, поэтому делал петли тоже из пивных банок. Только у скрепки кончики загибал чтоб сложнее вырвать и в пивной жестянке шилом прокалывал отверстие. Получались дырки с выпуклостью с другой стороны тоже не вырвать. Клеил на Поксипол. Летаю пока без последствий с вырыванием. На элеронах 3 петли на консоль хватает. ИМХО. 1.jpg
    Удачных полетов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    На все самолёты ставлю только шарнирные петли. Для эл. самолётов петли класса мини. Они очень тонкие и лёгкие.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXD942&P=SM
    Шарнирные петли в отличие от майларовых не "догружают" РМ и надёжнее. Машинки живут дольше и питание расходуется меньше при активном управлении.
    Петли вклеиваются на эпоксидке. Перед вклеиванием петля сгибается в одну, потом в другую сторону и в таких положениях шарнир по всей длине и поверхности натирается слегка влажным мылом, так чтобы мыло заполнило шели. Нужно обратить внимание на то, чтобы мыло не попало на вклеиваемую поверхность. Эпоксидка в щель наносится иглой, потом аккуратно вставляется петля. Нужно следить за тем, чтобы оси всех петель были строго параллельны. Никаких проблем с петлями и оторванными рулями не будет никогда.
    Все рули должны опускаться под собственным весом в крайнее положение, как на видео:
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Большое спасибо всем кто отозвался .
    На счет натереть мылом завесы,заманчево,но как я знаю мыло является щёлочью и при попадании влаги,начнёт разъетать метал из нутри,завеса с наружи будет выглядеть как новая но внутри превратится в труху,и при нагрузки, развалится,обычно нагрузка происходит в воздухе,так что повышается риск потерять управление в воздухе.У меня есть силиконовый спрей специально предназначен смазывать,между металом и пластиком.
    Теперь завесы идут как по маслу.
    Сегодня сколхозил вот такую раму для колёс.На всё дело потрачено 60 центов. Три алюминевые линейки по 20ц.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28062008031.jpg
Просмотров: 231
Размер:	38.5 Кб
ID:	176901

    И ещё выточил вот такие колёса
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111111.jpg
Просмотров: 142
Размер:	59.1 Кб
ID:	176903
    Теперь думаю каким прутиком закрепить всё это,металическим или карбоновым ?

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    На счет натереть мылом
    Можно провести рискованный эксперимент.
    Как известно, алюминий реагирует со щелочью, при этом выделяется водород.
    Попробуйте натереть мокрым мылом алюминиевые линейки, если начнёт выделяться водород, (можно проверить поднеся пламя) - мыло для маски применять нельзя, его нужно заменить парафином.
    А если серьёзно, модели столько не живут, а если и живут, то в течение нескольких лет следов коррозии не обнаружено.

  10.  
  11. #8
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Народ, вы чего?

    На пенолет они петли выдумывают!

    На скоч армированный и делов то! Люди на бальзовых бойцовках на скоч элероны вешают, а вы на пенолет петли алюминиевые пытаетесь приделать.


    По поводу шасси, зачем оно вам? ну и что вы сделали? Это теперь не самолет, а кирпич получился. Я представляю сколько оно весит....




    Извините, ежели что, просто не выдержал...
    Удачи...

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Кстати да. Металлические петли на пенолёт -- имхо, излишество. Уж не знаю какие нагрузки должны быть чтобы обычную петлю порвать. Вытянуть её из щели -- это да, так клеить нужно качественно. А вырвать и металлическую сможет

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Да я же написал,что замудрил со стоковыми завесами,что-то переклеивал,в конце петли превратились в цеакриновые палочки,которые в полёте и разломились пополам.Замены в магазине не нашёл,плёнкой клеил,только срывает,почемуто.А что в этих завесах такого ,что-бы нелзя было ставить на ЕРР?Кстати хоть он и сделан из ЕРР,но полностью армирован карбоном.
    Теперь насчёт колёс.Стоковые весят 28гр,самодельные 35гр.Стоковые поломались на второй посадке,да и чего можно было ожидать от китайской проволочки,а без колёс ломаются винты при посадке.
    А эти линейки дюраль,и прочные и весят мало,конечно надеюсь на авиродинамические свойста не помешают,но это уже практика покажет.
    З.Ы.Может покажете как правильно армированым скотчем клеить?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    З.Ы.Может покажете как правильно армированым скотчем клеить?
    EPP загрунтовать клеем UHU Por, UHU Power Spray, 3М 77 или аналогичным. Дать просохнуть, потом клеить скотч. Любые жесткие петли просто порвут тонкий ЕРР.

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Парни! Все что вы говорите фигня, ваши петли вырвет однозначно, про скотч вообще молчу! Надо ставить это Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_42.jpg
Просмотров: 88
Размер:	13.9 Кб
ID:	177615

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Dimanische Посмотреть сообщение
    Парни! Все что вы говорите фигня, ваши петли вырвет однозначно, про скотч вообще молчу! Надо ставить это Вложение 177615
    Размеры этой красоты пжалуста в студию, по фотке не видно, хотя бы коробок со спичками приложили рядом

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    NOVOGIREEVO, Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Icarus Посмотреть сообщение
    Размеры этой красоты пжалуста в студию, по фотке не видно, хотя бы коробок со спичками приложили рядом
    Во! Нажмите на изображение для увеличения
Название: door_loops_gtnkb_big.jpg
Просмотров: 92
Размер:	31.9 Кб
ID:	177749

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    hatuul, если позволите - поясню на пальцах:
    1. На ровную поверхность укладываете Ваше крылышко и элерон "кромка к кромке" таким образом, чтобы между ними была щель 1 - 1,5 мм.
    2. Клеите на обе детали скотч ВДОЛЬ щели (поверхности, на которые клеится скотч - должны быть загрунтованные, чистые, сухие. Скотч можно использовать канцелярский, не обязательно армированный).
    3. Поворачиваете элерон и укладываете его на плоскость крыла. Ну, как если бы сервомашинка могла его провернуть на 180 градусов.
    4. Теперь Вы видите щель между задней кромкой крыла и передней кромкой элерона, так сказать, "изнутри". Наложите на эту щель еще одну полосу скотча и пригладьте её по обеим кромкам.
    5. Верните элерон в нормальное положение, еще раз разгладьте скотч.
    "Петля" готова.
    Таким образом можно навешивать все рулевые поверхности на пенолетах до 1000-1200мм. размаха.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Армированный скотч клеил к епп без грунта,с утюгом.Держал мертво

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Абсолютно верно: утюжок - полезен армированному скотчу. Канцелярский скотч "гладить" надо осторожно: не любит высокой температуры.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Уважаемые коллеги!Всё делается гораздо проще.Берётся банальная баннерная ткань,а она на ПВХ основе ивеликолепно клеится циакрином.Прорезаются пазы в крыле и элеронах и заливается клеем.Ткань ничего не боится -ни мороза,ни жары.Из этой ткани делается вся реклама.Те самые перетяжки на Садовом-она и есть.Себе на АРА элероны повесил именно на такие петли и никаких проблем.И вожу кусок ткани с собой на случай ремонта в поле.Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разный остаток в банках после полета.
    от Terranozavr в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 20:09
  2. Кто чем чистит вертолет двс после полетов
    от denwd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 16:16
  3. Разбаланс 2S1P 900 mAh Li-Po после полета
    от Сергей Вертолетов в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 02:24
  4. Как вы промываете 4Т моторы после полетов?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 17:25
  5. А что делать с мотором после полетов?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения