Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Тренер новичку, А надо ли?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AndreyS Ничем кроме мощности, сервы, скорее всего, встанут, а движок с регулем не потянет висение с большой вероятностью. ...

  1. #41

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    Ничем кроме мощности, сервы, скорее всего, встанут, а движок с регулем не потянет висение с большой вероятностью. Вряд ли в магазине при покупке тренера посоветовали бы мощный двигатель. В некоторых ARF наборах вообще коллекторный идёт. Про RTF вообще молчу.
    научившись пилотировать тренер с ограниченными возможностями по тяговооруженности и управляемости легче осваивать выплнение классических фигур и гор.полета

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Поставив перед собой такую цель зажимаем расходы, и не давим на гашетку до отказа, или так же зажимаем в передатчике газ.

  4. #43
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    ...только НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мне это не интересно, почему-то висеть и летать в хэриере сейчас вставляет бо...
    С такой тенденцией у вас есть все шансы, что скоро вам надоесть и 3Д с подвисаниями и прочими харриерами, и сразу после надоест авиамоделизм в целом...

    И так вот, не научившись толком делать ни ровный классический пилотаж, ни красивый трехмерный вы будете считать себя кем-то вроде супермена на пенсии, периодически поглядывая на 3Д самолетину, тихо пылящуюся на шкафу

    Насчет пилотажки с зажатыми расходами и убраным газом:
    пилотажка - это далеко не только беспредельная верткость и беспредельная тяга. Зачастую пилотажка - это еще и абсолютно не ремонтопригодная и не дешевая конструкция! Сможет ли человек сразу успешно пилотировать пилотагу (хоть с зажатыми расходами, хоть с нормальными - неважно) и не раскатает ли ее по асфальту - наверняка заранее неизвестно. Именно поэтому все равно рекомендуется начать с учебного самолета, хуже не будет.

    Что касается мелких электричеких неубиваемых пенолетов - модели таких размеров, особенно фанфлаи - это не самолеты вовсе. Научиться пилотировать их по-нормальному, т.е. по самолетному, можно лишь в полный штиль и то с трудом, так как их полет лишь отдаленно похож на самолетный: например с трудом представляю себе, как можно приучиться на пенолете бояться и избегать срывов, если ему на них совершенно по-барабану (сбросил газ - плавненько вниз просядает плашмя, навалил газу - двинулся вперед)? Можно почти на 100% утверждать, что для перехода на более крупную и скоростную модель человеку после мелкого фанфлаеобразного пенолета придеться учиться заново.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Обидно за пенолеты.
    Хотя в основном поддерживаю, но нужно принимать во внимание какие пенолеты
    чел выбрал для обучения (а может и просто поиграться).
    Среди них масса по поведению напоминают пилотагу ( и срывы и скорость ).
    Смотря какие задачи стояли. У меня например стояла задача летать научиться, а не порхать.
    Поэтому и думал когда подбирал тренеров.

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Я не обо всех пенолетах, а о именно мелких (скажем, до 80см размаху) и именно фанфлаях. большинство подобных представителей - увы, лишь для беспредельной 3Д колбасни вокруг носа.

    Но видел и вполне приличные пенопластовые пилотажки - например фантазия-Ф3А с размахом чуть больше метра и полетным весом около 600-700 грамм. Уверенный, красивый и размашистый пилотаж, и цена относительно невысока... Но тоже не факт, что подойдет для начального обучения.

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    ADF Не, ну я же написал, на данный момент А вообще, спасибо за ответ, начал понимать для чего может быть нужен тренер и почему в моём случае он не понадобился.

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что касается мелких электричеких неубиваемых пенолетов - модели таких размеров, особенно фанфлаи - это не самолеты вовсе.
    Что называется, "не в бровь, а в глаз"! Абсолютно согласен! Хотя, если это занятие рассматривать, как чистое развлечение (т.е всё равно, что: самолёт, вертолёт, катер, авто и т. д.) - вопрос о необходимости тренера новичку - чисто риторический, ИМХО! Каждому - своё!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заднее колёсико - а надо ли?
    от Alexander. в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:36
  2. использование спецсимволов в никах. а надо ли?
    от HikeR в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 18:37
  3. Стеклоткань - а надо ли?
    от Soling в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 18:54
  4. Облёт тренера новичком
    от psn151 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:40
  5. бк + редуктор а надо ли?
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения