Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Тренер новичку, А надо ли?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сразу скажу, я в авиамоделизме новичёк (если брать RC, в школе довольно серьёзно занимался кордовыми), поэтому не претендую на истинность, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    Тренер новичку, А надо ли?

    Сразу скажу, я в авиамоделизме новичёк (если брать RC, в школе довольно серьёзно занимался кордовыми), поэтому не претендую на истинность, но мнение выразить хочу.

    2 месяца назад загорелся в очередной раз авиамоделизмом, тут же полез в интернет искать инфу, наткнулся на этот форум и ещё парочку, везде одно и то же. Для начинающего надо купить тренер верхнеплан. Почти поверил. Так как денег особо не было, то начал с покупки аппаратуры (JR 7 каналов) и симулятора (Reflex), так как уяснил что без него вроде жить невозможно.

    Неделю я сидел в симуляторе, перебрал все модели, в том числе и тренеры. Уже тогда в моей душе зарадились некоторые сомнения. Они же ничего не умеют, подозреваю, что после них нужно заново учиться, что самолёт не летит сам и не выправляется в горизонт, а любая ошибка равна крашу. Вот на 3D самолёте зарулился - можно в последний момент среагировать и она выйдёт из сложной ситуации благодаря хорошей тяговоорушенности и чувствительности рулей, тренер - дрова 100%.

    Вобщем купил EPP биплан (PITTS Bulldog) поставил расходы на 40% и полетел после 10 часов симулятора, на 3-ем вылете стало скучно, поставил расходы на полную, стал крутиться. Вобщем за 3 недели полётов 2 краша, один - зарулился когда пытался повисеть над землёй - вырвало мотораму (3 минуты на ремонт) второй краш - не вышел из бочки в пикировании, всадил самолёт в землю метров с 30 (15 минут на ремонт).

    Внимание вопрос: на самом ли деле нужен тренер для начала? Они же летают так себе, ломучие, и потом переучиваться скорее всего придётся. На форуме больше половины предложений о продаже - это тренеры. Зачем покупать самолёт, кторый через неделю наскучит, когда можно сразу купить EPP самолёт, который не убивается и после преодаления первоначального страха может делать что захочешь?

    Тренер, я думаю, нужен если нет симулятора, а если он есть, то потрея денег.

    Всё ИМХО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    правильно сказано я тож не тренер купил для начала а пилотагу

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну конечно не нужен! ЛУчше начинать с бальсовой копии, желательно 2-х метрового бензиныча!

    PS: В реале оттримированный тренер верхнеплан с V крыла садится практически сам, главное не мешать ему.
    Например Дракоше достаточно вывести против ветра, выключить двигло, отпустить ручки - садился сам.
    Изик - делает так же.

    А то что в рефлексе вы пробовали тяжелые двс тренера с нагрузкой на крыло в 50 и выше тяжело садятся и практически не летают - это проблема выбора модельки в рефлексе, возьмите для него пенопластовый тренер и попробуйте
    В РФПД изистар сын 8 лет с _первого раза_ полетал и посадил без краша...

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Привет!
    Я тоже новенькй из стареньких, поэтому соглашусь только на 50% в данном конкретном случае.
    Остальные 50% - это те самые "в школе довольно серьёзно занимался кордовыми", которые наглухо засадили в мозг основные принципы "почему и как это летает"
    Для людей без начальной подготовки в любом виде, возможно, тренер и будет той самой партой, за которой он все это и пройдет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    [...]
    2 месяца назад загорелся в очередной раз авиамоделизмом, тут же полез в интернет искать инфу, наткнулся на этот форум и ещё парочку, везде одно и то же. Для начинающего надо купить тренер верхнеплан. Почти поверил. Так как денег особо не было, то начал с покупки аппаратуры (JR 7 каналов) и симулятора (Reflex), так как уяснил что без него вроде жить невозможно.

    [...]
    Тренер, я думаю, нужен если нет симулятора, а если он есть, то потрея денег.
    за цену Reflex - можно было нормальный тренер взять в бк комлектации и еще останется на пивас, для первоначальных навыков хватит FMS, отшлифовать на тренере, потом взять вторую - что хочешь
    По финансам - получается то же самое, но 2 !!! самика будет, на тренере друзей-знакомых можно "покатать" для заражания полетами

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну бывают люди кто сразу на пилотажку сел, а я вот раньше не летал, сделал тренера из потолочки, купил симулятор, освоился в небе, теперь пилотажка самое оно, адреналина-ведро . особенно летая в метре над землей

  9. #7
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А чем плох тренер? Купить сразу нормальный с бесколлекторником, потом когда раздолбается, аппаратуру на новый аппарат переставить. Лично я брал тренер сразу как модель с перспективой разбивания А дорогой было бы жалко...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Что характерно! Год назад была точно такая же тема)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75785&hl=

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А чем плох тренер? Купить сразу нормальный с бесколлекторником, потом когда раздолбается, аппаратуру на новый аппарат переставить. Лично я брал тренер сразу как модель с перспективой разбивания А дорогой было бы жалко...
    В МОЁМ СЛУЧАЕ был бы плох тем, что на 3-й день стало бы скучно и пришлось бы покупать ещё один самик. EPP пилотажка стоит 2-3 тр, ИМХО не дорого, и разбить тяжело, если удалось, чинится прямо на поле.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    за цену Reflex - можно было нормальный тренер взять в бк комлектации и еще останется на пивас, для первоначальных навыков хватит FMS, отшлифовать на тренере, потом взять вторую - что хочешь
    По финансам - получается то же самое, но 2 !!! самика будет, на тренере друзей-знакомых можно "покатать" для заражания полетами
    Так симулятор всё равно придётся покупать, если серьёзно заниматься. Такого количества крашей, которые были в симе пока я тренировался висеть не выдержал бы даже EPP, ну или превратился бы с слиток циакрина.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    PS: В реале оттримированный тренер верхнеплан с V крыла садится практически сам, главное не мешать ему.
    Например Дракоше достаточно вывести против ветра, выключить двигло, отпустить ручки - садился сам.
    Изик - делает так же.
    Bulldog при выключенном двигателе и полностью поднятым рулём высоты парашутирует в травку с нулевой горизонтальной скоростью Первый разы так и садился.
    Хотя подозреваю, что это расслабляет и потом на что-то тяжелое будет сложно переходить. Пойду в сим отрабатывать посадку.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Что характерно! Год назад была точно такая же тема)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75785&hl=
    эта тема каждый год возникает....
    как и тема - что купить первой моделькой

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос: на самом ли деле нужен тренер для начала? Они же летают так себе, ломучие, и потом переучиваться скорее всего придётся. На форуме больше половины предложений о продаже - это тренеры. Зачем покупать самолёт, кторый через неделю наскучит, когда можно сразу купить EPP самолёт, который не убивается и после преодаления первоначального страха может делать что захочешь?

    Тренер, я думаю, нужен если нет симулятора, а если он есть, то потрея денег.

    Всё ИМХО.
    У меня есть подозрение, что если Вам сейчас дать классический ДВС-ный тренер, то вы его с немаленькой вероятностью размажете об полосу на взлёте или посадке. Несмотря на имеющийся опыт. Или даже благодаря ему.

    EPP-собака - классный самолёт, только она прощает, в общем-то, больше, чем пресловутый тренер, а посему и не даёт всех нужных навыков.
    Что, конечно же, совсем не повод на ней не летать/не начинать с неё.

    Если речь идёт о выборе между мелким EPPшным тренером, вроде пайпера и аналогичной размерности Зумом или собакой, то вы правы, тренер можно не брать.

  15. #12

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    эта тема каждый год возникает....
    как и тема - что купить первой моделькой
    Я бы сказал, что каждый должен выбрать сам. Кто-то нормально летает после сима, а кто-то упорно не может поднять дракошу...
    Единственное, что верно - первой моделью должен быть сим)))

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    забыли про тему хочу мустанг.
    пы сы, как и начинающие автолюбители начинают гонят немного пообвыкнув, так и начинающие летчики пообвыкнув начинают полет шмеля, и я так делал, бетли, бочки все в беспорядочном режиме- набрал высоту- петля, набрал высоту - бочка, а вчера попробовал блинчиком полетать, но строго по периметру взлетки, фик вам, а зайти на посадку ровно ровно посередине и посадка в руки? с какого раза с пятого шестого?висеть? легко, а выправить самолет который нагнуло ветром? бывает что у людей рефлексы сразу нарабатываются, а бывают люди которые лево и право путают по году, для них и советуют тренеры, если ошиблись- то чтобы время было выправить ошибку.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    v_nikitin Пожалуй, соглашусь насчет ДВС-тренера, особенно посадки Но! Авиамоделизмом я занался именно из желания фанить. После работы выехать на поле на час-полтора, полетать в своё удовольствие, снять стресс и поехать домой в полном умиротворении. Не исключаю, что потом захочется большие ДВС модели, тогда буду уже думать, может и тренер пригодится

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    (задумчиво): Если начинать с x-twin то и симы не нужны...

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    На x-twin и голвы не нужно.Мой двухлетний племяник уже второй месяц им упровляет.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Я вот выскажусь как представитель из группы новичков . (мнение относится только к двс)

    Да сим это естественно, дальше выбираем модель по моделям сима(ну или по совету консультанта авиамодельного магаза или по форуму, кто как хочет ). Пробовал я в симе модели от тренера до экстры бензиновой, решил вот так: говорят что модели все-таки разбиваются и тренер: а)сложнее разбить б)дешевле разбить(раза в 2 чем пилотагу) в)легче восстановить..Например мой тренер, который щас дожидается приезда двс и аппы стоит 3 тысячи деревянных, я думаю есть разница разбить такой тренер или пилотагу. Дальше как уже кто-от высказался - тренер как последовательная модель, т.е. все внутренности после него я думаю переложить в более продвинутый самолет. НО! у каждого человека есть как свое личное мнение, так и способность учится пилотированию и особое везение разбивать\неразбивать модель, так что каждому свое...кто начинает с пилотажки, кто с сим+пилотажка, кто с сим+тренер+шнурок.....кому как. Я тоже сначала хочел калмато спорт 40, даже топик создавал пару месяцев назад, но! всетаки он стоит 5 тысяч а тренер 3 тысячи, так что разбить не так жалко...ну или например научится летать на нем и потом купить тот же калмато спорт..что эти 3 тысячи-да ты этому тренеру скажешь спасибо, за то что научился летать за так дешего и теперь пересядешь на лучший самолет...

    Все вышесказанное имхо новичка

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Как-то все у Вас просто господа, раз два и полетел, три четыре и уже ас и видити ли ему уже не интересно. Я то же отлетал на симуляторе довольно продолжительное время, а в качестве тренера использовал Цессну ДВС с 46 мотором, возмите и попробуйте. А то из ваших слов получается что в небе одни Покрышкины и Кожедубы

  22. #19
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Правильный симулятор, скажем АФПД - это не только учебная парта, но и мощный инструмент для дальнейшего роста и тренировок. Причем летать не только на тех виртуальных моделях, которые похожи на свою реальную, а на всех. Чтобы вырабатывалась параметро-независимая моторика. И в любых погодных условиях - с ветром и турбулентностью.

    Что касается зарулился на тренере (хотя по-русски самолет называется учебный) == дрова, то это следствие отсутствия культуры полетов, которая возникает как раз оттого, если сразу учиться тоько на пилотажках и фанфлаях, которые летят не как самолет, а куда двигатель повернут. Учебный самолет как раз приучает летать по-нормальному, как должен летать самолет, а не "двигатель с рулями". Искусство - уметь летать ровно и плавно, а резко и беспорядочно - само получается

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    To ADF Ну каждому своё. И каждый учится по своему. Я когда учился на Як-52 в реале, после 7-ми занятий уломал (именно уломал, долго уламывал) инструктора подняться в пилотажную зону повыше и дать полетать беспорядочно, подёргать рули (под его контролем естественно), вот после этого, когда я почувствовал самолёт именно в беспорядочном полёте у меня сразу стали получаться НОРМАЛЬНЫЕ виражи, так как почувствовал как самолёт себя ведёт и как откликается на органы управления. До этого летал по нормальному и нифига не понимал. В симе перестал путать лево-право в любых положениях когда поставил ветер 10 с порывами в 7 м/с, 2 часа борьбы за жизнь

    To Kashkoff Верю, что может быть убью ДВС тренер при посадке, так как не оттренерован этот момент. Я не говорю что я ас, петли кривоватые, бочки ещё хуже, особенно медленные, висеть могу 3-4 секунды, потом сваливаюсь, но полёт по кругу, по квадрату освоен, заставляю себя этим заниматься, так как понимаю ценность базовых элементов. Просто зачем мне ДВС цесна, когда душа лежала именно к фанам?

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Что касается зарулился на тренере (хотя по-русски самолет называется учебный) == дрова, то это следствие отсутствия культуры полетов, которая возникает как раз оттого, если сразу учиться тоько на пилотажках и фанфлаях, которые летят не как самолет, а куда двигатель повернут. Учебный самолет как раз приучает летать по-нормальному, как должен летать самолет, а не "двигатель с рулями". Искусство - уметь летать ровно и плавно, а резко и беспорядочно - само получается


    P.S>эмоции....

  25. #22
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    ...подняться в пилотажную зону повыше и дать полетать беспорядочно, подёргать рули (под его контролем естественно), вот после этого, когда я почувствовал самолёт именно в беспорядочном полёте у меня сразу стали получаться НОРМАЛЬНЫЕ виражи, так как почувствовал как самолёт себя ведёт и как откликается на органы управления...
    Есть одна маленькая большая разница: одно дело летать только бесцельно и беспорядочно, и совсем другое - сочетать разные стили и приемы пилотирования!

    Человек, который учился только беспорядочно колбаситься, соблюдая единственное условие не пересечения модели с планетой, зачастую даже просто ровно по горизонту самолет провести не может, не говоря уже о виражах на постоянной высоте.

    Конечно, все люди разные - у кого-то получается успешно пилотировать сразу, без всяких симуляторов, пилотажную модель, кто-то 5 лет подряд будет колотить учебки и ничему не научится. Однако заранее никогда неизвестно, что из себя представляет человек, и дотошные тренировки никогда не лишние. Тем более, как уже говорил, и опытные пилоты не гнушаются дополнительно оттачивать свое мастерство в симе.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    считаю что сказать - научился летать (а не просто держаться в воздухе) может лишь тот кто выполнит пилотажный комплекс "новичек"
    такому учат например в тушино именно на тренерах


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pilotage.JPG
Просмотров: 419
Размер:	35.5 Кб
ID:	178064

    Если чел чуствует модельку и действительно "вырос" из нее - то такой комплекс сделает на раз-два, пару раз потренеровавшись в симе.
    А любители колбасни в воздухе без умений летать прямо, садить ровно и прочего - вон в руднево не раз был свидетелем как "пионеры" влетали в чужую машину, то ветер, то зарулился, то еще какая отмаза, хотя там всегда говорят - над машинами не летать! и полетных зоны 2 и посадочных площадки 2 - ан нет, все равно - исползуют самики для тарана средст достваки собрата-моделиста

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    По собственному опыту знаю,что летать на пилотажке проще,чем на тренере
    "Кто учился летать на тренере,сможет летать на чем угодно"-не я сказал
    просто я учился на тренере,а когда взял пилотажный самик,то посадка(самый сложный элемент для меня)показалась мне игрушкой
    Тренер нужен!

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Лично я брал тренер сразу как модель с перспективой разбивания
    А вот это Вы зря, ИМХО! Зачем же тогда симуляторы (коих не так давно и в помине не было)??? М. б. дело в БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНОМ отношении ко всему этому?

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А вот это Вы зря, ИМХО! Зачем же тогда симуляторы (коих не так давно и в помине не было)??? М. б. дело в БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНОМ отношении ко всему этому?
    первый самик стучиться об планету всегда, ну если его не сменить после 3-го вылета
    то ветром бросило к планете в момент низкого полета в инверте и рефлексы задавили элеватор на себя раньше чем осазнаешь - что летишь таки в инверте то слишком поздно начал делать выход со штопора, то еще какие неувязки в отработке полетов....

    тренер обычно живуч и легко ремонтируется - в этом его и прелесть.

  30. #27
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Стукаемость самолета в первую очередь зависит от отношения человека, и даже вовсе не от подготовки в симе!

    Кто-то едва подняв в воздух учебку сразу пытается летать на спине в метре над землей, а кто-то не провоцируя случай и не испытывая пределы человеческой реакции спокойно летает повыше, не стукая модель вообще, постепенно изучая, как именно ведет себя данная реальная модель в реальной атмосфере.

  31. #28
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Тема достойная "Курилки". ИМХО Каждому свое. Если человек получает удовольствие ( а в этом и смысл любого хобби) от колбасни, и при этом не таранит чужие машины, это его право. И советывать ему обязательно научиться отрабатывать какие-то комплексы нет смысла. Мне нравятся спокойные, планерного типа, полеты (ну изредка поколбасить), а сыну ровно наоборот. Разный возраст, разные характеры, но признаю- он не хуже и не лучше меня.
    Запостил,что бы оценить фразу: "двигатель с рулями".

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Мне нравятся спокойные, планерного типа, полеты (ну изредка поколбасить), а сыну ровно наоборот.
    -
    Тренер - нужен! Как второй самолет... После фана ....
    Ну, а если серьезно: лично мне сложнее посадить ДВС Як-12 размахом 1600 2,5 кг., чем электро Су-31 размахом 960 и весом 450 гр. Сыну - "поровну": взлетает, летает и садит все подряд, но Яка - не любит. Видимо за то, что он более требователен к пилоту.
    Вообще, первые самолеты у него (да и у меня после о-о-очень долгого перерыва - тоже) были... "USNF" (US Navy Force - была такая комп. игра), "Su-27 Flanker", "Ил-2", потом - FMS и только после всего этого - метровый тренерок из потолочки. На котором у него каждая посадка заканчивалась заменой винта. Но, по-настоящему его в небо "вывез" По-2 Пилотажевский. Первый день (Весь! день) - взлет с полосы, полет "блинчиком" 3-4 минуты, посадка - в травку.
    Второй день - взлет с полосы, посадка - на полосу. Сколько раз ремонтировали шасси - сейчас и не вспомнить...
    Третий день - исправление весьма распространенной ошибки: заход на посадку не с глиссады, а с пикирования, отработка "конвейера". Вот это - было самым трудным: научиться садить самолет ПРАВИЛЬНО! Парень едва не "сломался". Прошли и этот этап.
    А потом у меня "случился" отпуск: две недели - отработка пилотажа, в FMS и на поле.
    А через эти две недели были региональные соревнования. И 3-е место в полукопиях.
    Сейчас заставляю его летать правильно, чисто, ровно. Увы, предпочитает петли вокруг "хвоста", бочки вокруг законцовки... Разные поколения - разные взгляды. В том числе и на полеты...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    считаю что сказать - научился летать (а не просто держаться в воздухе) может лишь тот кто выполнит пилотажный комплекс "новичек"
    такому учат например в тушино именно на тренерах


    Вложение 178064

    Если чел чуствует модельку и действительно "вырос" из нее - то такой комплекс сделает на раз-два, пару раз потренеровавшись в симе.
    А любители колбасни в воздухе без умений летать прямо, садить ровно и прочего - вон в руднево не раз был свидетелем как "пионеры" влетали в чужую машину, то ветер, то зарулился, то еще какая отмаза, хотя там всегда говорят - над машинами не летать! и полетных зоны 2 и посадочных площадки 2 - ан нет, все равно - исползуют самики для тарана средст достваки собрата-моделиста
    если не сложно, опишите как правильно выполнять фигуры(порядок) из этого комплекса, а то не всё понятно.

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    если не сложно, опишите как правильно выполнять фигуры(порядок) из этого комплекса, а то не всё понятно.
    да там всё просто...
    1 - взлёт - ручку на себя недолго...
    2- петля - ручку тоже на себя, только подольше...
    3 - разворот на ноже - сначала как нечто среднее между п1 и 2 - (свечка) потом другую ручку вбок ...
    ну и так далее...
    (ответил в духе заданного вопроса)

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    3 несовсем понятно
    5 это оверман?
    7 несовсем понял
    10 это штопор? какой?

    заранее благодарен

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    3 - срывной разворот: я делаю так - вверх сбавляю газ - когда самик застывает готовый сорваться - резко полный газ и рудер в бок до конца, газ тут же сбрасываю - самик разворачивает и летим вниз. Игра газом нужна для обдува РН.
    5 - хбз что такое оверман, но выполняется как полпетли, в первой половине разворачиваем самик брюхом кверху (на что указывает стрелка)
    7- следуем нарисованой линии, на спуске разворачиваем самик чтоб при выходе из фигуры оказатиься в нормальном положении а не кверх брюхом
    10 - хз какой именно, обычно исполняется - газ в ноль, элероны на лево, рудер направо, рудером подправляем чтоб самик шел ровно.

    ЗЫ: на правильность исполнения не претендую, тк сам не обучался, просто видел как исполняют и повторяю в меру сил и умения на пилотажке и в симе.
    более подробные вопросы лучше задать в теме - Пилотаж
    Там и ссылки на видео были где одновременно с видео исполнения фигур есть окошко с положением стиков передатчика.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    5 это оверман?
    Иммельман (боевой разворот по-русски?) делается имхо без снижения после полупетли . Nr 5 больше похоже на половинку кубанской восьмёрки

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вдогонку: наглядное описание фигур в картинках и символах:
    http://www.acvl.de/html/kuflu/1.html

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    А есть ли хоть одна причина, по которой всё это нельзя сделать на пилотаге или 3D самолёте? Это я пытаюсь вернуть дискуссию к теме Имхо даже лучше сразу на самолёте, который даст вывернуть если зарулился, перепутал где верх где низ в инверте. Всё ещё нет? Нужен дубовый тренер? Зачем?

    Может к ДВС это относится меньше, но в электричках ZOOM с зажатыми расходами - тот же тренер, только неубиваемый и превращаемый в 3D самолёт выставлением 2-х расходов.

    Почему если человек начинает не с тренера, а с 3D самолёта априори резко и беспорядочно крутится? Не, мой "пилотаж" в самом начале действительно был беспорядочен, так как навыков не было, даже на самолёт грешил Теперь не думаю что этот представленный выше комплекс будет большой проблемой, просто дело практики, только НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мне это не интересно, почему-то висеть и летать в хэриере сейчас вставляет больше. Может наиграюсь и потянет на классический пилотаж. Но зацепило меня после этого http://www.youtube.com/watch?v=U7U4UTnjMVE Видео комплексов F3A нагоняют тоску, хоть и понимаю, что это не просто сделать. Дело вкуса, как мне кажется.

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Может... почему нет?
    просто _если_ пока не получается сделать подобно (фигуры то простые) то лучше летать подальше от людей, машин и прочего и причем без разницы на чем летаете.

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Вот с этим соласен полностью
    Вообще цель всей этой темы (для меня) показать что можно начинать и не с тренера, при чём вполне успешно. Честно говоря, мне было бы неприятно если бы я купил тренер и он бы мне надоел за неделю. Не ахти какие расходы купить EPP 3D самолёт, но движок с тренера на него не поставишь (как и регулятор), сервы, скорее всего, другие надо брать, вобщем ещё (2,5тр самолёт, 2,5тр регулятор + двигатель, 2тр 4 сервы) 7 тр чтобы получить то ради чего занялся этим хобби.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    но движок с тренера на него не поставишь (как и регулятор), сервы, скорее всего, другие надо брать
    Скажите пожалуйста, чем сервы и регулятор для тренера отличаются от таковых для 3Dпылотажки. Ну очень интересно

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Ничем кроме мощности, сервы, скорее всего, встанут, а движок с регулем не потянет висение с большой вероятностью. Вряд ли в магазине при покупке тренера посоветовали бы мощный двигатель. В некоторых ARF наборах вообще коллекторный идёт. Про RTF вообще молчу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заднее колёсико - а надо ли?
    от Alexander. в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:36
  2. использование спецсимволов в никах. а надо ли?
    от HikeR в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 18:37
  3. Стеклоткань - а надо ли?
    от Soling в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 18:54
  4. Облёт тренера новичком
    от psn151 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:40
  5. бк + редуктор а надо ли?
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения