Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

"Путаю педали" :( че делать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Караул, летаю на компе без проблем и в зависании и несложный пилотаж, как только выйду на природу - пару взлетов ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33

    "Путаю педали" :( че делать?

    Караул, летаю на компе без проблем и в зависании и несложный пилотаж, как только выйду на природу - пару взлетов нормально а на третьем когда самолет летит на меня прям чудеса какие-то. Забываю сбросить газ и право-лево путаю и вместо того чтоб крен выровнять втыкаю леталку вниз башкой в землю. Это как нить лечится? Или в морг? Устал клеить это пенопластовое чудо американское а в парке наверное уже воронка образовалась . Че делать и кто виноват?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Это и есть синдром новичка.Лечитя упорствем и терпением,и времнем.
    А что за верт у вас?

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    да у меня не верт, с вертом все проще оказалость а вот с пилотажкой пенопластовой засада. Там еще конструкция еще та, все на соплях кто проектировал это чудо - руки бы оторвать. Кому интересно вот ссылка:
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=EFL1150

    Я так понял в морг .

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а я думаю в симе тренироваться, тренироваться и тренироваться, просто спинной мозг еще спит, как только проснется будете летать без проблем, главное не расстраиваться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Это как нить лечится?
    хм, а может "моду" в передатчике переключить, на какую нибудь 3 или 4, в соотвествии с "модой" мозга ?

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Можно сначала качнуть самолёт вправо-влево, сообразить куда вертеть и тогда совершать манёвр. Только запасу по высоте поболе.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Караул,. Че делать и кто виноват?
     А попробуйте такой способ...
    Взлетаете и стараетесь держать модель в воздухе справа от себя.
    нужно повернуть - поворачиваете одновременно поворачиваетесь сами так чтоб модель была всё время справа..
    така и летаете по кругу как на корде... . Постепенно начинаете превращать круг в квадрат и приближать к себе одну его сторону..
    так чтоба модель проходила у вас над головой... в конце концов получится что моделька будет летать как положено а вы стоять на месте Этот метод конечно долгий но позволяет уменьшить количество падений...
    И основное - пока не научитесь взлетать и садиться не старайтесь висеть на винте, крутить пилотаж и протчее..
    И без фанатизма - полёт по времени не более 5мин. сели, покурили минут 15 и снова можно лететь..
     Не переживайте - научитесь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    При полёте на себя для выравнивания ручку крена двигаете в сторону опущеного крыла. Долбите симулятор, пока не будет неосознано получаться.
    Крутиться вместе с моделью не советую, т.к. рулить на себя и летать в зоне так никогда не научитесь

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Совет из предыдущего поста я еще давно прочитал в очень удобной для запомнинания форме - при полете на себя "подпирайте ручкой нагруженное крыло".

  13. #10
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Первое время и у меня была такая же фигня. Автоматизм появился сам когда перед полётом уже стоя с передатчиком и с самолётом на земле повторял вслух " Кода летим на себя: по элеронам какую сторону нужно приподнять туда и ручку, в какую сторону занести хвост - туда и ручку". Попробуйте на симе. У меня сразу после этого пришла осмысленность. А автоматизм потом.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    .... А автоматизм потом.
    есть же такое мнение:

    после 5-7-го самолета все становится на свои места и практически ЛЮБОЙ перестает путать ручки

  15. #12
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    после 5-7-го самолета все становится на свои места и практически ЛЮБОЙ перестает путать ручки
    Надо принять к сведению. У меня только 2 самолёта. А надо как минимум 5. Чтоб до автоматизма. Бум расширять парк самиков. Тем более 1-ый уже либо в топку, либо на кап.ремонт.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "подпирайте ручкой нагруженное крыло".
    - самый дельный совет. Правда я его слышал в чуть иной формулировке: "Подпираем кренящееся крыло". При полете "на себя" у Вас правая консоль ниже левой - выводите ручку элеронов вправо. Как бы "поддерживаете" консоль.
    Мягких посадок!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Че делать и кто виноват?
    Тренироваться в симе, сам виноват Надо вместо висений и т.п. тренировать полёт и посадку к себе. Я в симе научился садиться с любой стороны от себя и просто себе под ноги. Когда это умеешь делать в симе, то в реальности уже ручки не перепутаешь.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    " Кода летим на себя: по элеронам какую сторону нужно приподнять туда и ручку, в какую сторону занести хвост - туда и ручку"
    Я так тоже делаю, потом уже всё автоматом, тока я когда на симе летал, уже понял
    Я в симе научился садиться с любой стороны от себя и просто себе под ноги
    Вот я почему то в реальности сажаю, а всиме не могу, почему???

  19. #16
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    ИМХО, тут только один вариант - с "покачиванием".
    То есть сначала дал 1/5 от планируемого хода ручки, если "туда" - даем остальное, "не туда" - даем обратно.

    "На себя" или "от себя" тут не столь важно - поначалу мозги путаются так, что забываешь, в какую сторону летишь.


    Всё остальное - "очень долго соображать".

    Плюс к этому, такая техника очень даже понадобится, когда вдалеке начнешь заруливаться - помогает понять, куда же летит эта точка в небе.

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Всем спасибо! Классные советы прям незнаю как и благодарить По осени поеду в Москву если кому че надо из модельных штучек и прибамбасов свистите. Еще раз всем спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    С возвращением на форум,Костян!Глянул- ровно год как ничего не писал!
    Прошу прощения за типа офтоп......
    А по теме-реально берёшь 3 бутылки пива и за сим!Потом просыпаешься и в реал!Бъёшся,и опять в сим! и так много раз.....

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Нужно дать мозгу время, выработать автоматический навык.
    Сидеть в симуляторе не нужно много, нужно понемногу но каждый день или через день.
    Я тренировал горизонтальную восьмерку, при этом постоянно переключаешся с правого на левый вираж.
    А проблема с переходом в реал это естественно, что то типа адреналинового синдрома (момента истины),
    когда мозг отключается и должен типа начать работать спинной мозг.


    П.С. Пять моделей ИМХО совсем не обязательно, достаточно одного правильнонго тренера
    Недавно, после месяца полетов с тренерным крылом, поменял крыло на "пилотажное", устойчивости по крену не стало,
    но ничего, не падает

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    не знаю как словами сказать точно...
    в общем я управляю не самолётом относительно земли, а самолётом, относительно воздуха, если так можно выразиться...
    т.е. в полёте "к себе", например, работаю не вправо-влево от себя, а делаю правый или левый вираж самим самолётом....в ту сторону, куда у меня построена схема полёта.. т.е. как будто-бы я сам был в кабине.. пока работает... хотя, когда самолёт сливается с небом, в голове бывало иногда щёлкает неправильный выключатель. в этом случае - никаких резких манёвров...
    чуть качнуть... если не помогло - ЗАФИКСИРОВАТЬ текущее положение (я про вираж, а не абракадабру)
    и по дальнейшему поведению самолёта понять, как он летит... спасало раз эдак много... не помогло только 2 раза

  24. #21

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Так этож 3Dшный самик!Мне в магазине такую же фигню посоветовали типа не бьётся и как тренер норм(ну я тогда вообще не понимал в моделях).Сделайте тогда экспоненту поменьше, чтоб сразу его не заваливать(так вы и делаете бочки и петли потому что это не тренер, на тренере с первого раза не получится).А свой я тока один раз запустил

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    "право-лево" при движении от себя и на себя я первое время борол таким методом: поворачивать не "вправо-влево" а "по часовой или против часовой". Тут не запутаешься, но требуется чуть больше времени на раздумье, поэтому первое время надо немного упреждать свои действия.

    Потом само начало получаться без обдумывания головой.

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    А я проговариваю (в сложных моментах теперь только) про себя "налево", "направо". Т.е. даю время мозгу проассоциировать себя с системой координат модели, и только потом рулю.

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от allter Посмотреть сообщение
    А я проговариваю (в сложных моментах теперь только) про себя "налево", "направо". Т.е. даю время мозгу проассоциировать себя с системой координат модели, и только потом рулю.
    при полете модели на тебя повернись по напрвлению полета антен. пополету-голову назад смотреть на модель и тренируйтесь на симуляторах

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Volfrus Посмотреть сообщение
    Я так понял в морг .
    Я думаю не в морг, а в ангар. До лучших времен. Я о самолете. У вас шустрая пилотага и при малейшей ошибке вы его роняете. Так что как вариант купить устойчивый самолет, дающий право на ошибку. Таким самолетом лишь слегка подруливать достаточно, он сам в воздухе держится. Зажмете расходы элеронов и будете потихоньку летать. По мере появления уверености, будете расходы элеронов увеличивать.

    В форуме несколько тем видел, о том стоит ли с тренера начинать. Вам судя по всему стоит.

    П.С. возможно все гораздо проще и вам будет достаточно зажать расходы элеронов и выставить экспоненту, как об этом выше писалось Я Метройд долбил до тех пор, пока этого не сделал. Пытаешься выровнять небольшой крен и тут же роняешь его на противоположное крыло. Как только уменьшил расходы и поставил экспоненту, начал летать. Ронял я его тоже только в полете на себя.

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    "У вас шустрая пилотага и при малейшей ошибке вы его роняете."
    А вот и неправда. Не при малейшей. А после двух-трех полетов по кругу и несложного пилотажа типа боевого разворота. Случается не сразу.

    "Так что как вариант купить устойчивый самолет, дающий право на ошибку." Такое Г у меня было, на нем летать кроме как чисто по кругу невозможно. Освоил, но бестолку.

    "Таким самолетом лишь слегка подруливать достаточно, он сам в воздухе держится."
    Вот надо же, и понятия не имел. Спасибо что подсказали.

    "Зажмете расходы элеронов и будете потихоньку летать. По мере появления уверености, будете расходы элеронов увеличивать."Расходу зажаты до "нимогу" и экспонента 50% стоит.

    "В форуме несколько тем видел, о том стоит ли с тренера начинать. Вам судя по всему стоит."Спасибо за совет. Вы когда с парашютом начинаете прыгать, тоже с 5-ти этажки сначала, потом с 9-ти а потом с самолета. Или как в том анекдоте про бассейн, когда прыгать научитесь - тренер воду нальет. Я Вас не спрашивал с чего начинать, а что со сложившейся ситуацией делать.

    Какашка эта летающая достаточно устойчивая и жестко отрабатывает команды. Просто наверное с рефлексами у меня проблема. Самолет сделан абсолютно безграмотно, но выбора нет, или надо делать свой. Наверное скоро и займусь изготовлением самолетика который не разваливается в воздухе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. че делать если колесо у Office monster 2 отлетело
    от никита25 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 01:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:42
  3. нагревается регулятор чё делать
    от PIRSING в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 23:42
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения