Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как правильно разворачиватся?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вобщем суть вопроса в чем: Какие ПРАВИЛЬНЫЕ действия при повороте самолета на определенный угол? Я делаю так: Создаю элеронами крен, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    Как правильно разворачиватся?

    Вобщем суть вопроса в чем: Какие ПРАВИЛЬНЫЕ действия при повороте самолета на определенный угол?

    Я делаю так: Создаю элеронами крен, и подыгрывая рулем высоты на себя поворачиваю, по окончании поворота, немного раньше, выправяю крен, и опять-же часто приходится гасить желание самолета задрать нос рулем высоты.

    Вобщем в итоге при повороте, особенно по возможности малого радиуса, модель сильно прыгает по высоте.

    Где-то читал, что рекомендуется подрабатывать рулем направления... Как? В какую сторону? В какой момент?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ключевое слово - координированный разворот.... ищите и читайте

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вы можете поставить микс "элероны-руль направления" для создания координированного разворота, угол отклонения подбирается опытным путем, сам угол в сторону разворота. Главное, на тумблер его повесить, дабы иметь возможность вырубить в случае перебора. Кайфово для копии, конечно, но иногда лишне.
    Можно микс "элероны-РВ" замутить, но я предпочитаю руками поддерживать

    Сугубо, ИМХО

    Вот, не успел, братва кратко и ёмко ответила

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Ключевое слово - что есть разные техники разворота.

    Например при полете на малой (около срывной) скорости рулем направления на развороте подрабатывать вредно и опасно: резко растет шанс сорвать самолет в штопор.

    Вообще в авиации существует два основных вида разворота:
    1. Вираж (элероны+РВ).
    2. Блинчиком (только РН).

    вариации между ними - по вкусу либо в зависимости от выполняемой фигуры пилотажа. Правильных или неправильных техник нет.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вообще в авиации существует два основных вида разворота:
    1. Вираж (элероны+РВ).
    2. Блинчиком (только РН).
    В авиации в малой касаемо просто виража( разворота), не суть, выполнение Координированного разворота выполняется вкупе: элероны-РН, РВ. Тады пресловутый шарик находится в центре

    А вот при фигурах уже всяческие вариации

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Т.е для Координированного разворота нужно элероны в стороу разворота, РВ на себя (на кабрирование кажется называется?) и РН в сторону того крыла, которое ниже? Так я понимаю?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Т.е для Координированного разворота нужно элероны в стороу разворота, РВ на себя (на кабрирование кажется называется?) и РН в сторону того крыла, которое ниже? Так я понимаю?
    Угу, так просто по букварю. Фактически, элероны идут практически одновременно с РН, а далее "ловим" рулём высоты. А какой самоль?. А то, может и не к чему всё это( я про работу РН), ADF правильно подметил насчёт срыва

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Угу, так просто по букварю. Фактически, элероны идут практически одновременно с РН, а далее "ловим" рулём высоты. А какой самоль?. А то, может и не к чему всё это( я про работу РН), ADF правильно подметил насчёт срыва
    Самоль - вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29881.html

    Пока для меня ОЧЕНЬ шутрый, но вроде особо не заруливался еще. Т.е. он пока целый :-)
    Ну и RF3.5 Там основной "налет" :-)

    Да, кстати, этот самолет отосится к классу пилотажных, я правильно понимаю? Ну для 3Д там явно маловато мощьности и размеров рулевых поверхностей, но ра ручки отзывается ОЧЕНЬ резво.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ничё так, как раз друг просит подсадить на RC, надо этот посоветовать.

    С таким размером я бы не стал заморачиваться, координированный разворот или нет. Он, как я понял, и так неплохо управляется, ну а рулем высоты любую самолётину поддерживать надо

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ничё так, как раз друг просит подсадить на RC, надо этот посоветовать.

    С таким размером я бы не стал заморачиваться, координированный разворот или нет. Он, как я понял, и так неплохо управляется, ну а рулем высоты любую самолётину поддерживать надо

    Ну без сима я-п его угробил-бы не взлетев :-) Ибо взлететь удалось с 4-5 раза, не мог понять, как правильно кинуть, чтобы оно сразу не упало :-) Ну и за ручки сразу-же успеть схватится :-)

    А так, вроде ничего агрегат. Моторчик - БК, акк ЛиПо, что и подкупило в общем. И схема не вехнеплан типа Цесны. Скучно сразу-же не станет. Если доживет, конечно...

    На шасси я его еще не пробовал сажать, некуда было. Там, где пробовал летать - трава по пояс. Просто плюхаю туда, вырубив мотор, и все.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Вобщем суть вопроса в чем: Какие ПРАВИЛЬНЫЕ действия при повороте самолета на определенный угол?
    Я делаю так: Создаю элеронами крен, и подыгрывая рулем высоты на себя поворачиваю...
    Все ПРАВИЛЬНЫЕ действия вы уже делаете, ну, может, не всегда в тот момент и в ту силу, в которую надо. Просто повторяйте то же самое, стараясь держать самолет на одной высоте. Это вопрос затраченного на тренировки времени, пойдет он на одной высоте, никуда не денется.

    Так можно спросить "куда мне правильно крутить руль у велосипеда, чтобы не мотало от канавы до канавы". А черт его знает, куда, как и в какой момент. Само как-то едет, если достаточно покатался. Никто на такой вопрос не ответит, а если ответит, то соврет. Здесь управляет не голова, а наработанные рефлексы, как у собаки собаки Павлова.

    Микшер элеронов с РН категорически не рекомендую на данном этапе ставить. Я в процессе обучения поставил, развороты стали поплавнее, зато все остальное развалилось вообще. Я, главное, только через два месяца вспомнил, что это не я "криворука, кривоока", это вот там такой микшер был.

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Сегодня полетал, была отличная погода. У земли ветра вообще почти не наблюдалось, на высоте метров 15 он был, довольно равномерный, перпендикулярный полосе. Такая проблема: летаю коробочкой, на 4 развороте не получается получить направление, параллельное полосе... Самолёт постоянно переруливается на ветер, причём весьма заметно - градусов 45, не меньше. При повороте на ветер (например, на 2м развороте) - всё нормально... По ветру (на 4м) - кидает..

    Не подскажете, как быть? Разворот пытаюсь делать координированный (без использования РВ с ненулевым ветром мой самолёт - Busy Bee http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html, существенный tail dragger - вообще неуправляем). На симуляторах такого не встречал...

    Иллюстрация моей "коробочки" относительно ветра:

    v v v v v v v v v v v v v - ветер (на высоте) - v v v v v v v v v v v v v v v

    2 ----------->------------->------------->------------>-------------->---------- 3


    1 -----------<---------- == посадочная площадка == -----------<---------- 4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:43
  3. а как правильно держать пульт?
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 10:40
  4. Как правильно?
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:37
  5. Как правильно склеить шокфлаер
    от Tahorg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения