Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

И опять о посадке

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ситуация вот такая: Пенолет Cessna, захожу по глиссаде на посадочную полосу. Захожу в створы, снижаюсь, скорость нормальная, не на нуле. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    И опять о посадке

    Ситуация вот такая:
    Пенолет Cessna, захожу по глиссаде на посадочную полосу.
    Захожу в створы, снижаюсь, скорость нормальная, не на нуле.
    В метре от полосы( высота) , может чуть больше или меньше проходит процесс выдерживания.
    И в это время самик, уходит от посадочного курса, чем правильно его корректировать?
    Рулем направления или элеронами? У меня полоса всего 2-3 метра шириной, проселочная дорога (другой нет),
    а по бокам подсолнухи. С 8 раз классически посадил только 2. Как правильно нужно действовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Такая же дорога и у меня служит ВПП ) На малой высоте поправляю рулем направления.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если при этом нет крена, то рулем направления...
    Так же корректируется при боковом ветре (когда самолет норовит повернуть носом против ветра)...
    На самом деле, все это - вопрос практики
    Выдерживать самолет лучше в полуметре, не выше. Просто цель выдерживания - стабилизировать самолет так, чтоб при сбросе газа он сам коснулся полосы и побежал по земле. А с метра снизиться - это опять работа рулем высоты, т.е. смысл выдерживания теряется (придеться выдерживать еще раз)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да крена нет, но самоль ветром немного сносит с полосы.
    Практики естественно мало и очень. Общий налет исчесляется часами.
    Завтра бум работать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Кстати такие вещи хорошо в симулятре отрабатываются. включил ветер боковой 3-4 м/с - и сажай хоть 500 раз к ряду....

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да в симе проблем как раз и нет,
    а тут и дорога узкая и неровная и соображать - доли секунды. Садить то я его сажу без кувырка,
    но всетаки дубово.
    В общем три в одном. Пока садил на старой взлетке, бетонке 50 метров ширины и 1км длинной,
    все было орлайт. Садил практически хорошо и даже можно сказать к ноге.
    А как бывшую ВПП облюбовали пида... автолюбители самоучки и рейсеры, пришлось искать
    проселочную дорогу. Вот тут то посадка в стесненных условиях и вызывает затруднения и тем
    более опыта ноль с палочкой.
    Вобщем сегодня положу на сиденье ружьецо и поеду на старое место заниматься
    любимым делом.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Да в симе проблем как раз и нет,
    а тут и дорога узкая и неровная и соображать - доли секунды. Садить то я его сажу без кувырка,
    но всетаки дубово.
    В общем три в одном. Пока садил на старой взлетке, бетонке 50 метров ширины и 1км длинной,
    все было орлайт. Садил практически хорошо и даже можно сказать к ноге.
    А как бывшую ВПП облюбовали пида... автолюбители самоучки и рейсеры, пришлось искать
    проселочную дорогу. Вот тут то посадка в стесненных условиях и вызывает затруднения и тем
    более опыта ноль с палочкой.
    Вобщем сегодня положу на сиденье ружьецо и поеду на старое место заниматься
    любимым делом.

    Мда... А чем тебе автолюбители-то ненравятся??? Сам пешком ходишь?

    Просто удивляет такая позиция! Если место, где полетать спокойно, найти практически н проблемма, если это не центр города.... То вот где поездить так, чтобы не создавать опасности окружающим, найти практически невозможно... А где и были такие места - они целенаправленно уничтожаются.

    ЗЫ. И ты думаешь, что лучше? Чтоп рейсеры на дорогах отрывались, или съездили разок на аэродром пар выпустить?

    ЗЫЫ. Я не рейсер, занимался в свое время классическим ралли...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    каждый кулик свое болото хвалит
    так и тут - каждый свое хоби хвалит - а чужое - хает....
    вот напимер савинское поле облюбовали парочки под раскачку машин.... запрутся в машине в 2-ем (стекла в 90% тонированные) и давай раскачивать .... только рессоры скрипят
    они мне не сильно мешают... но отвлекают - когда начинают выглядывать - кто же там над ними жужит
    Если на самик поставить фото аппаратуру, а на майку - надпись - "Бесплатное фото - Лучший качальшик машин на Савинском поле - на адрес регистрации владельца авто БЕСПЛАТНО!!! (отказ от услуги 300р)" - можно неплохо подкалымить на новый самик... ну или озвездюлиться - это как повезет

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Нет! Очевидно, что каждый хвалит свое! Но зачем при этом так опускать всех остальных???
    Люди у нас такие... Видя что-либо, выбивающееся из общей серой массы - как минимум будут глядеть криво и осуждающе... А как максимум разведут непримиримую борьбу! Дескать ЗАПРЕТИТЬ! Народу отдыхать мешаеть! Али еще чего мешает.... Вобщем если я этого не понимаю, значит это надо уничтожить, и как минимум убрать с моих глаз подальше...

    Господа! Надо радоваться, что молодежь хоть чем-то занимается, а не глушит пиво по подъездам.

    Надо быть терпимее. Подойти, поговорить... И я уверен, что даже там, где "типа крутые стритрасеры типа круто орываются", если их попросить полчасика не ездить, а полюбоватся полетом, то именно так и будет!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да еслиб они только раскачивали, на этих любо дорого глядеть. И знакомых у меня есть которые занимаются автоспортом.
    А были дебилы молодые с кашолками, на трех гонках F1 (жигуль девятки), которые гонку с самиком устраивали (когда на посадку заходы учил),
    хотя попросил культурно, дать полетать спокойно. Полоса длинной 1000м., неужели места мало? Тем более я на стоянке а не на самой полосе.
    Так мне начали обьяснять, мол шол бы ты дядя в поле летать, им разворачиваться негде, но дядя оказалось перед полетами винтовочку
    пристреливал неподалеку (тир у меня там). После того как обьяснил доходчиво, полетал еще часик. НЕМЕШАЛИ.
    Кстати, на общественном транспорте я не езжу лет эдак 25.
    P.S. Не, за отказ от услуг фотографа надо тыщь 30 брать, туда ж не семейные пары ездят. Кому оно надо светиться.
    А молодые это не могут, им бы в подъезде на скорую руку, или рукой.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у самого вчера возникла проблема - пока садился на бетонку, хоть и заросшую, проблем особых не было сточностью, а вот вчера заходил на посадку на тренере двс'ном с размахом в 1600 на полосушириной метра 2. Самолет посадил, но испытал дискомфорт, ибо широкая бетонка это одно, а узкая полоса - другое. Думаю вопрос практики.
    А что касается мест для полетов, у нас вполне демократично соседствуют рэйсеры и пилоты. У нас небольшой пяточек, у них - все остальное. Хотя тоже есть индивидуумы, которые подлазят под самолет, но в таких спорных моментах, всегда кто нить объяснит незадачлевому гонщегу, что самолет весом 3кг и скоростью под 80км продырявит его навороченное авто яки снаряд.

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Я думаю это тоже самое, что ехать 200 км/ч на машина по дороге шириной 5 полос в одну сторону и также хоть даже по пустой дороге шириной вообще одну оплосу при одностороннем движении ...
    Психология...

    Нужно тренероваться на самом деле и именно на узких полосах.. .ПРи чём я тоже одно время садился на автодорогу небольшой ширины... Потом ездил в ШИРОКОЕ поле и навык потерял, привыкал почти целый день по новой...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять о шпинделе...
    от slides в разделе Инструмент
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 22:05
  2. Опять о Шерифе
    от Aleksey15 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 14:59
  3. Опять о проблеме хода
    от forcem в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 16:09
  4. И опять о том, что купить НОВИЧКУ...
    от jai в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2002, 19:32
  5. Опять о планерах!
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2000, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения