Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Обозначения винтов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Объясните пожалуйста, что значат цифры при обозначении винтов, например, 10х4,7 или 11х5,5? И в какой системе измерений эти цифры приводятся ...

Обозначения винтов

Объясните пожалуйста, что значат цифры при обозначении винтов, например, 10х4,7 или 11х5,5? И в какой системе измерений эти цифры приводятся (см, дюймы...)? Какие варианты обозначений винтов вообще могут встречаться в интернет-магазинах? Весь сайт перекопал, но не нашел информации на свой вопрос.
    Я начинающий. Заразили меня все вы на этом форуме год назад. Читал форум запоем - лучше любой книги. Уже облетал один мотопланер в хлам http://www.hobbycenter.ru/product_info_20303.html, сейчас весь в заплатах и нашлепках из потолочных плиток, а руль направления из половинки CD (что под рукой было). Планер еще живой, служит по-прежнему вместо симулятора, но летает уже как-то боком - живучий очень (более десяти морковей выдержал, не считая полуморковок и посадок на крыло)!
    Сейчас прикупил HawkSky http://hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html, пора камеру ставить и бесколлекторник. Но некоторые мелочи в обозначениях комплектующих мне еще не понятны. Прошу не судить строго за свой смешной для вас вопрос.

2.  
    Давно не был
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста, что значат цифры при обозначении винтов, например, 10х4,7 или 11х5,5? И в какой системе измерений эти цифры приводятся (см, дюймы...)?
    Если вы имеете в виду воздушные винты (пропеллеры), то это обозначение ДИАМЕТР-ВИНТАхШАГ-ВИНТА в дюймах...
    Если крепежные винты - то как правило это РЕЗЬБАхДЛИННА ВИНТА, если резьба метрическая, то обозначение резьбы начинается с М ...

Можно добавить разделение на:
    1. По области применения (электричеки/ДВС).
    2. По форме лопасти (слоуфлаеры/спортивные).