Kyosho Piper RTF - первый полет

t-bird

Свершилось! Полетел в субботу вечером на вышеуказанном агрегате 😃 Впечатлений масса.
В общей сложности минут 15 полетного времени (3 взлета, 3 посадки). Ущерба ноль! Сажал в высокую траву, взлетал с руки.
Но возникли вопросы…

  1. Аккумуляторы. 2 штуки: один из набора, другой родной. Вроде пробовал раскачать их (зарядка, разрядка на 30% газа до отсечки, снова зарядка). И вот по итогу: один честно отрабатывает до отсечки минут 12, а вторй всего минут 5. Что делать?
  2. Управление. Моделька устойчивая - при резких маневрах РН пытается свалиться на крыло но не сваливается - что приятно. Но тут вот такая основная засада. Управление РН вынесено на правый стик. В симуляторе (аерофлай) при выполнении маневров я спользую и элероны и РН. Получается засада. То есть дергаю правый стик (на уровне рефлекса) - и самолет ведет себя не так как я от него жду (непривычно). Боюсь появления неверной моторики. Что делать? Вывести РН на левый стик и летать как типа без элеронов? Или приделать к нему элероны? Я читал тут что они малоэффективны из-за большого V крыла и его профиля. Может уменьшить V и сделать их площадью побольше?
  3. Поиск после посадки. В третьем полете произошла отсечка двигателя и самолет спланировал в высокую траву (где-то полтора метра высотой), метрах в ста от меня. Очень сложно искать его там. Есть-ли какая-нибудь пищалка которая будет срабатывать после отсечки двигателя? Или как ее спаять. Боюсь просто в очередной раз его не найти.
    А так - все просто СУПЕР!!! После первого вылета - реально тряслись руки. Не ожидал. 😃
kvn543

Поздравляю! Акк. лучше разряжать автомобильной лампочкой 12V 21W, а мотор поберечь, т.к. ресурс у него и так небольшой; слабый акк нужно раскачивать большее кол-во раз; заряд-разряд после остывания. Насчет стика проблема больше психологическая - не думайте, что правый стик управляет РН. Самолет реагирует примерно одинаково (в грубом приближении) на элероны и РН, вот и считайте, что правый стик это элероны. Переучиваться не придется. Плюс этого самолета в легкости полета, так сказать, аппарат для отдыха после других самолетов. Удачи! Да, если садитесь на траву, шасси лучше снять, вес уменьшится, летать будет дольше.

msv

Да… мне похоже меньше повезло, даже завидно!
Было бы очень интересно узнать какую стат. тягу дает двиг/проп?
Какой ток в статике на форсаже потребляет?
Какой взлетный вес, всего и по частям?
Вам самому эти цифры могут со временем пригодиться…
Время до отсечки замеряли в статике или в полете?
Если есть желание, можете отключить в приемнике микшер РН->РВ, тогда на поворотах еще прийдется подрабатывать РВ, получается весьма подобно как и с элеронами.
Сиренка на PIC много раз попадалась в инете. На разъеме приемника для нее можно найти плюс, минус и групповой PPM, так что никаких проблем с подключением не должно быть. Сам все никак не соберусь сделать…