Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

По Hawk Sky пара вопросов!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Огромное спасибо, и еще маленький вопросик: Есть ли возможность сделать у него съёмный стабилизатор? А то в машине катать будет ...

  1. #41

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Огромное спасибо, и еще маленький вопросик: Есть ли возможность сделать у него съёмный стабилизатор? А то в машине катать будет не очень удобно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Наверное можно, но надо помракобесить ,как это сделать,загонять в пенопласт крепеж проблематично,надо вклеивать распорники для шурупов. Я вожу самолет ,как на фото - это сахарный мешок прошитый пополам, в одной части крылья в друго фюз, так же складываю и планер. На планере ГО съемное но я снимаю его только в дальние поездки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11224.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	79.2 Кб
ID:	371419  

  4. #43

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Я вот и боюсь сломать стабб. в багажнике

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Я тоже боялся, но на удивление он довольно крепкий,гнется в дугу но не ломается,просто аккуратно ложите в багажник или на заднее сиденье, что бы не прыгал, я на этом самолете учился летать , он такое пережил... ,но как видите цел и невредим

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Ясненько, а крылья укреплять стоит,если да, то каким способом? На форуме я вычитал, что липучку приклеивают и ещё видел фото с какой то планкой в фюззе

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Если не будете рьяно пилотажить штатное ккрепление пойдет, но со временем оно разбалтывается и при крутых петлях могут крылья выскочить. Планку придумал я, она приклеивается внизу дырки под крылья ,на концах планки отверстия для шурупов. В крыльях по месту отверстий вклеены эпоксидкой распорники для шурупов в которые онные закручиваются при сборке и не дают возможности крыльям выскочить из креплений. Любое резьбовое соединение гораздо надежнее липучек и скотча. Кстати рекомендую обтянуть низ крыла иполовину верхней части а так же элероны скотчем. Кроме дополнительной прочности уберегете пенопласт от порезов и дырок,легко смывается грязь и пыль. Не поленитесь обмотать и фюз,сразу заметите как увеличится его прочность, а выскоблить грязь из порезов практически невозможно. Не бойтесь набрать немного веса, яего перекрашивал грунтовал дырки,на полет это не влияет

  9. #47

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Обтягивать обычным скотчем или лучше взять армированный?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Я обтягивал обычным , армированый по моему тяжелее, сравните по весу два одинаковых рулона и клейте более легкий, поверте мне не пожалеете о затраченом времени

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Армированный тяжелее, но он прочнее и эластичнее. Наверно пузо лучше обтянуть армированным, а крылья обычным-цветным, чтоб заметнее был.
    P.S. Я дядька ещё молодой.Так что лучше на ТЫ

  13. #50

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Ребята, подскажите пож-та, какой БК дв-ль ставиь не Fusion 400. Ну не летает он при малейшем ветре. без ветра поднимаю на 30-50 м и радуюсь полету, а при малейшем ветре жужжит и ... все.
    ЦТ норм. триммирование норм. ну не летает.
    Нужен новый дв-ль. А может просто поставить аккум 1800-2000 3sюю читал, что тоже может немного улучшиь. Сейчас имею аккум 100 2s.
    Спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Я пробовал разные бесконтактные дв-ли (в том числе inrunner-ы, это чтоб в родную мотораму уместить), но лучше всех outrunner-ы, имхо, минимум вот этот http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=2112, а лучше вот этот http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=2110, с 3-х лопастным http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8091 летает идеально на 1/3 газа, на полном вертикально вверх. Кстати, юзаю его для съемки на камеру турниговскую оттуда же. Аккумы юзаю 2200 и 2450 3S.

  15. #52

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо большое,
    Буду заказывать этот набор, цангу надо к этому БК, если да, то какую.

    И при использовании АБ 2200 как я понимаю, мет. шар из носа над убирать?

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Виктор, на Ваш вопрос в личку уже ответили, двигатель тот что надо, лучше сбольшим числом об\Вольт. С большим акком шар можно выкинуть и задвинуть акк в нос,найдя место чтобы центровка была как в книжке. Акк можно и 1100 ма с ним будет летать впеременном режиме минут 15 - 20. Винт можно оставить и штатный , но лучше заменить с шагом 6 и размер чтобы влез не цепляясь за фюз. Удачных полетов в любую погоду !

  17. #54

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    У меня в комплекте шла дешевая зарядка-мыльница. из форума я понял, что лучше пользовать более продвинутые системы. Тем более, что сейчас при покупке нового АБ 1800-2200, лучше приобретать и ее., Да и если рекомендованный БК на 6-8В, то АБ надо на7 В?

    Model: TR2826-09
    Max Eff: 13A
    Max Load: 16A
    Kv: 1900
    Weight: 45gr
    Pull: 200-520gr
    Prop: 8x9 or 9x5
    Voltage: 6~8v
    No Load Curr: 1.6A

  18. #55

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Зарядка достойная Turnigy Accucel6.
    Да мотор этот, на тягу не смотрите, она при рекомендованном пропеллере.

  19. #56

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Акумм надо 7в?

  20. #57

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Скорее всего ошибка в описани, посмотрите комментарии к товару, народ гоняет их с 3S липошками 11.1 В, возможно регуль нужно будет на 25 -30 А

  21. #58

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    касательно11.1В, увидел в отзывах тока в одном месте.

    Может все же 7В, как Вы считаете.
    Регуль на 25А-согласен.

  22. #59

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    У вас изначальный посыл был, что в ветер не набирает высоту, значит только 3s 11,1в

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    С мотором 1900 об\в при 7 В будет около 14000 об , уменя мотор 1050 об\В при 3S выдает 11000 об,летает самолетик не плохо.

  24. #61

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Ребята, спасибо за советы для аккума.
    Прошу еще совет.
    на моем Fusion крылья в фюзеляже "немного болтаются" в месте крепления (вставляния).
    Особых замков и мех-мов там нет.
    На ветках читал о креплении липучкой, скотчем.
    Может посоветуете еще, что-либо универсальное.

  25. #62

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    В месте стыковки крыльев и фюза на крылья наклеил скотч сверху и снизу, а меж собой крылья слепил липучкой.

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Прочитайте пост № 46 и фотка в посте № 37 ,абсолютно надежное крепление, выдерживает любой пилотаж

  27. #64

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Просветите пож-та касательно напряжения для приемника.
    Если я сейчас использую АБ 7В, то прейдя на 11В, не "спалю" случайно приемник и др. борт.аппаратуру?
    Спасибо

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Не должны, в регуле есть стабилизатор напряжения, который выдает постоянное напряжение на приемник не зависимо от входного, втом числе и при разряде акков в полете

  29. #66

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Евгений, в посте 40 Вы пишите касательно удлинения антенны на 30 см.
    Какую антенну предлагаете удлинять (приемника )?

  30. #67

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Да ,антенну приемника, но это дает прирост дальности процентов на 10.

  31. #68

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    А какое напряжение питания приемника (на всяк. случай)

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    У всех приемников питание 3 - 5 Вольт, в этих пределах они нормально функцианируют и когда акк уже не в состоянии крутить мотор, можно посадить модель на планировании к ногам.

  33. #70

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо,
    Я это уже как-то испробовал, мотор стал , аккум. сдох, а аппаратура работала и я норм. посадил.
    Знаете , может действительно не испытывать судьбу с 11В, а поставить (оставить) 7В 3s 1800-2000.

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Попрбуйте, скорее всего с двиг. 1900об\В тяги будет достаточно, никогда не позно поставить акк 11.1 В

  35. #72

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    И еще вопрос, если оставить 7 В, регуль все равно надо 25А или можно поменьше.

  36. #73

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Ребята, рекомендуемый дв-ль Model: TR2826-09 найти в продаже , да и в заказе не удалось,
    Нашел вот этот.
    Код товара : HO2826-1650
    Производитель : Turnigy

    Модель: TR28-26-1650
    Скорость вращения: 1650
    Напряжение: 6~12v
    Тяга: 200~500g
    Вес: 45g
    Вал: 3.17mm
    Длина: 27mm
    Требуемая сила тока: 18A
    Рекомендуемый пропеллер: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
    Мощность: 140W

    Ваше мнение, можно ли использовать для полнценной замены рекомендованного TR2826-09,
    если да, то какой регуль надо брать, АБ 11.1В 3s 2200, винт 6х4 , 3-х лопастной толкающий

    Ваше мнение,
    можно ли ипольз. этот акк. для моего передатчика ParkFun PF-4X 40MHZ (power 8.4-9.6V)

    Аккуму 11.1В 1450мА 3s Transmitter (Turnigy,HOT1450)
    Превосходная замена 8 x AA аккумуляторам.
    Примените мир технологии Lipo к вашему передатчику!
    Аккумулятор подходит для всех типов аппаратур, использующих 8xAA аккумуляторов.

    Технические характеристики:
    - Емкость: 1450 mAh
    - Напряжение: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
    - Габариты: 97x37x14 мм
    - Разъемы: Futaba & JR
    Последний раз редактировалось Viktor7; 05.10.2010 в 01:19.

  37. #74

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Можете поглядеть как летает доработанный самолет, мотор 200 ВТ 1050 об\В винт с шагом 6 какой влез. Крутит весь пилотаж, летать одно удовольствие. Это сегодняшние полетушки, последние деньки хорошей погоды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AK000003.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.0 Кб
ID:	418667  

  38. #75

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Евгений приветсвую.
    Классное видео.
    Надеюсь тоже скоро так смогу (оптимистично) летать.
    Заказал двигатель и зап. части. через 10 дней обещали прислать.

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    а лучше вот этот http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=2110, с 3-х лопастным
    А где и какой з-х лопастной винт можно взять?

  40. #77

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Как раз с таким и летаю. А винт такой http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8091

  41. #78

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Я не смог найти рекомендуемый дв-ль 2628-09, заказал этот с рекомендованным винтом
    Модель: TR28-26-1650
    Скорость вращения: 1650
    Напряжение: 6~12v
    Тяга: 200~500g
    Вес: 45g
    Вал: 3.17mm
    Длина: 27mm
    Требуемая сила тока: 18A
    Рекомендуемый пропеллер: 2cell:8x4 / 3cell:7x4
    Мощность: 140

    Надеюсь, что полетит

  42. #79

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Само то что надо, летать будет и с 2-мя банками акк. если поставить 3 банки будет ракета и крутить весь пилотаж

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  2. Мото планер hawk sky
    от ejik13 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 18:59
  3. Помогите советом по Dynam Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:07
  4. Подскажите по Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:47
  5. по полю для Reflex вопрос!
    от Serge_2E в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения