Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

По Hawk Sky пара вопросов!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мы с приятелем вдвоем.... ...В общем после длительного штудирования данного форума и пришли к выводу что ХОТИМ вступить в ряды ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104

    По Hawk Sky пара вопросов!

    Мы с приятелем вдвоем....
    ...В общем после длительного штудирования данного форума и пришли к выводу что ХОТИМ вступить в ряды RC-планеризма!
    куплено 2 модели
    1- Huwk Sky ( копия ИЗИ Стара) укомплектован аппаратурой и сервами.
    2- Easy Glider RPO (о нем я буду рассказывать в отдельной теме)

    В дальнейшем планируется летать по камере и т.д. и т.п.

    Первый полет Хавка с родным мотором, не удался по причине полной нехватки тяги родного движка.
    Решено заменить родной двигатель более мощным.
    Двигатель устанавливаем на самодельную мотораму, т.е. выносим его чуть выше стандартного места установки.

    И так, куплено:
    1- безколлекторник, такой ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage )
    2-Винт 7х5
    3- Трубка аллюминиевая 15х1 мм
    4- АКБ LI-PO 3 банки 11.1 вольт
    5- регулятор

    отрезаем от трубки нужный нам кусок, и примеряем его в штатное место крепления


    далее прикручиваем ко всему этому хозяйству двигатель


    Мотораму крепим в пазу при помощи шурупа и клея.

    Все собираем, едем полетать.

    Приехали в поле, все собрали, полная тяга, взлет с рук.... И.........
    .... вы когда нибудь носок из окна выбрасывали? Вот тоже самое я могу сказать про полет Хавка.
    Идет очень тяжело, если РВ держать прямо, то почти сразу клюет носом. Летит только при положении РВ полный вверх.Мотает из стороны в сторону. Чуть ручки управления с испугу не выломал.
    В общем разбили.... да так что нос оторвало.

    За сим много вопросов?
    Как правильно отцентровать модель?
    И может ли из-за высокого расположения двигателя, тягой оного ее опрокидывать вперед?
    На какой угол по вертикали отклонять ось винта?
    Не мал ли двигатель? 910 Об/вольт
    И нужен ли в носу большой такой шар противовес? есть мысля от него избавиться, ведь в носовую часть встал более тяжелый акб.

    PS: Вот сейчас сижу и думаю, что надо двигатель опускать ниже, чтоб почти винтом фюза косался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.JPG‎
Просмотров: 317
Размер:	64.0 Кб
ID:	182701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	32.4 Кб
ID:	182702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________.JPG‎
Просмотров: 365
Размер:	46.7 Кб
ID:	182703  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    PS: Вот сейчас сижу и думаю, что надо двигатель опускать ниже, чтоб почти винтом фюза косался.
    Угу, а еще выкос ему делать что бы компенсировать опрокидывающий момент на нос. Без двигателя проверить не успели? Нормально планировал или тоже носом вниз?

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    К сожалению не успели.
    Мне он показался очень тяжелым, чтоб планировать при броске с рук, скорость ему нужна хорошая.
    По поводу "выкоса" двигателя: на какой угол его вверх задирать?

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    К сожалению не успели.
    Мне он показался очень тяжелым, чтоб планировать при броске с рук, скорость ему нужна хорошая.
    Ну, это не планер, конечно. Но планировать при хорошем броске с руки он ОБЯЗАН. (Иначе, какая же у него должна быть скорость срыва?)
    Ну, пробегитесь с ним, в конце концов. Чего бояться-то? Травка же... C мотором падать больнее.

    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    По поводу "выкоса" двигателя: на какой угол его вверх задирать?
    Прежде, чем возиться с выкосом, разберитесь уже наконец с центровкой (классическое "по лонжерону" или 30%) и безмоторным полётом.
    Пока у Вас еще есть, с чем разбираться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от v_nikitin Посмотреть сообщение
    Ну, это не планер, конечно. Но планировать при хорошем броске с руки он ОБЯЗАН. (Иначе, какая же у него должна быть скорость срыва?)
    Ну, пробегитесь с ним, в конце концов. Чего бояться-то? Травка же... C мотором падать больнее.
    С этим вопросов нет, если быстро с ним бежать то с рук вырывает!


    Цитата Сообщение от v_nikitin Посмотреть сообщение
    Прежде, чем возиться с выкосом, разберитесь уже наконец с центровкой (классическое "по лонжерону" или 30%) и безмоторным полётом.
    Пока у Вас еще есть, с чем разбираться.
    Вся беда возникла после установки безколлекторника, его практически с рук носом в планету клонит.

    сейчас с делами немного разгребусь и буду переделывать мотораму и займусь с развесовкой.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте наклонить ось двигла в\по направлению к ЦТ на крыле.
    Читал что на пилоне ось должна проходить через ЦТ крыла, сам не эксперементировал.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Пускал самолет "из коробки". Планирует отлично, тяги впритык.
    910 об/вольт катострофически мало, этот двигатель на легкий фан впору. Здесь же из-за ограниченности диаметра винта надо что-то пооборотистей.
    Чем выше двигатель, тем сильней клевок от него. Лечить пробовать выкосом.
    Перед моторным полетом настроить на планировние просто бросками в траву.
    Шар из носа можно вынуть, сам бы так сделал в первую очередь, если бы самолет был мой - я знакомым облетывал.

    Консоли к фюзу надо придумать чем крепить, просто на трении - это не дело. Я бы винтиками сделал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А почему просто на трении это не дело? У мультиплекса даже самого на многих самолетах так и вот я щас как раз собираю изи глайдер где тоже на трении консоли просто (ну и еще на трубе но без клея), ну там по ощущениям трение очень сильное, консоль еле впихнуть в эту дырку, да и деваться ей некуда особо когда уже половинки соединяться, потому что цельное крыло не вытащить никак.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Страшно что разъедутся под нагрузкой. Просто утянуло его в тот день восходящим потоком довольно высоко и приходилось срочно снижаться что бы не улетел. Делать штопор или пикировать побоялся именно из-за боязни потерять крыло. Тормозил отклонением РН и элеронов в разные стороны - потихонечку спустился.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    тонкая пластина из пластика, 2 ластиковых шурупа, пластиковые гайки вклееныев крыло с обоих сторон от разьема крыла.
    Веса добавиться грамм 10, сборка -2 мин, а вот крыло уже разве что после разрыва пластины сможет разойтись.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Ось двигателя на пилоне должна проходить через ЦТ. Отсюда вывод - лучше использовать 2000 об/вольт с родным пропеллером. 400-500 г тяги должно хватить.

    Крыло никуда не уедет - там ключ. Но если боязно, возьмите 4 полосы из армированного скотча, чтобы не липли, склейте их попарно и пропустите в дырку для крыльев. На самих крылях закрепите скотчем (это значит при каждой разборке скотч менять) или липучкой.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    угу, что-то типа того. Но можно и просто армированным скотчем =)

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если не нравиться скотчем - то можно на "одежную липучку" - на крыло - по "меховушке", а сверху фиксировать "ежиком"

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    Здравствуйте, прошу не пинать - новенький я в ваших кругах. Есть пару вопросов по HawkSky (у меня SkyRaider от PROTECH но это то же самое):
    - пупырышки на нём, их назначение и надо ли их удалить перед наклейкой скотча.
    - Пульт передатчика. У меня левый регулятор фиксируется (т.е. не возвращается в среднее положение). Наверное это и удобно в случае с газом, но на других, например : Futaba 6EXP там тоже так? Или лучше сразу на нормальное управление переходить?
    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    На газу у всех трещетка. Это нормально. Если самолет из epp (как резина вспененая), то обклеивать скотчем не нужно, тем более что эта птица летит хоть хорошо, но еле-еле =) Не надо её перетяжелять.
    Пупырки оставил.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    46
    А вот ещё такой вопросик: а модельки для Reflex симулятора для него никому не попадалось? А то нашёл только без элеронов. Самому сделать(или подправить готовую) не хватает опыта.

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Научитесь в симуляторе летать на любом тренере и будет вам щастье. Если хотите иметацию поближе, сделайте тягу впритык и расходы на элероны поменьше. При рулении в ветер часто приходилось помогать рулем направления. Заодно научитесь им пользоваться =)

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Про катострафическую нехватку тяги в базе я бы повременил, номано он в штиль или при несильном ветре летает и в базе, да просится более сильный двиг, но хватает ведь!
    Самоль очень послушный, для начала с центровкой разобраться а потом попускать с руки без газа, планирует он вдоль земли нормально, более тяжелый акк компенсируется рулем высоты для начала. Это не планер! Это самолет, скорость у него приличная со всеми болячками электро самолетов, скорость сваливания есть.
    Правильно запихали акк побольше, ЦТ не проверили, тримиирования не провели - не летает зараза.....
    Так любой самолет летать не будет!

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Всем привет!
    Я начинающий форумист и пилот RC. правда до этого имел связь с цессной 210 в мизерном варианте, что, говорят тоже неплохо. Аппаратиком этим ОЧ доволен!!!
    Дело вот в чем: по натуре я чек спокойный и неторопливый отсюда и желание иметь подобный аппарат родилось. Как-то зайдя в местный «храм» дернуло меня прикупить Hawk sky в полном т.сказать комплекте ( стоит он в нашем городишке аш 6.100 тыс) Разочаровании начались с первого же полета- сгорел сп.контроль при этом движок пахал на полную, хотя я его к этому не принуждал. Если отклонить элероны или рули и выключить передатчик, то они так и замирают. Это норма иль нет и лечится ли это? Очень не хотелось бы потерять сигнал во время виража. Один опытный и прокопченный ДВСник посоветовал выкинуть нахр всю мерзкую китайскую начинку (вместе с передатчиком) этого ястреба и заняться делом.
    Проанализировав своим девственным взглядом отзывы о чудо-парителе-камероносителе ИЗИСТАРе, решил что, может не все так и плохо ведь схема моего планера близка к изику. Что касается аппаратуры, то может вы господа посоветуете чо-нить поприемлемей? Сам же я думаю на счет 2,4 Ггц (учитывая повальный интерес со всех сторон к этому диапазону) например Spectrum Dx6i как? Ну, и конечно же, общее мнение об Hawk Sky и о перспективах его развития (если есть таковые)не помешало бы.
    А в целом- нужен мотопаритель размахом до 1,5м. небыстрый и устойчивый к аварийным ситуациям. С удовольствием рассмотрю советы насчет ЕПП и схем ЛК (хоть это и другая тема).
    Заранее благодарен.

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ГЕНЫЧ Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Я начинающий форумист и пилот RC. правда до этого имел связь с цессной 210 в мизерном варианте, что, говорят тоже неплохо. Аппаратиком этим ОЧ доволен!!!
    Дело вот в чем: по натуре я чек спокойный и неторопливый отсюда и желание иметь подобный аппарат родилось. Как-то зайдя в местный «храм» дернуло меня прикупить Hawk sky в полном т.сказать комплекте ( стоит он в нашем городишке аш 6.100 тыс) Разочаровании начались с первого же полета- сгорел сп.контроль при этом движок пахал на полную, хотя я его к этому не принуждал. Если отклонить элероны или рули и выключить передатчик, то они так и замирают. Это норма иль нет и лечится ли это? Очень не хотелось бы потерять сигнал во время виража. Один опытный и прокопченный ДВСник посоветовал выкинуть нахр всю мерзкую китайскую начинку (вместе с передатчиком) этого ястреба и заняться делом.
    Проанализировав своим девственным взглядом отзывы о чудо-парителе-камероносителе ИЗИСТАРе, решил что, может не все так и плохо ведь схема моего планера близка к изику. Что касается аппаратуры, то может вы господа посоветуете чо-нить поприемлемей? Сам же я думаю на счет 2,4 Ггц (учитывая повальный интерес со всех сторон к этому диапазону) например Spectrum Dx6i как? Ну, и конечно же, общее мнение об Hawk Sky и о перспективах его развития (если есть таковые)не помешало бы.
    А в целом- нужен мотопаритель размахом до 1,5м. небыстрый и устойчивый к аварийным ситуациям. С удовольствием рассмотрю советы насчет ЕПП и схем ЛК (хоть это и другая тема).
    Заранее благодарен.

    Привет и тебе! Тоже вливаюсь в эти ряды потихонькуЛетаю на таком же девайсе....заменил батарею большей емкости(родная распухла после пер зарядки)...вырезал желез шар кот был вмонтирован в носу(без него хоть как то планирует)...еще укрепил крылья одежной липучкой как советовали выше(замок показался не надежным) и обклеил морду скотчем. Был косяк с родной аппой(не реагировал на ручку газа)...в результате разборки обнаружил что отпаялся контакт гнезда кварца. Довольно крепкий девайс...пережил много крашей...серьездной поломки еще пока не было...из минусов отметил бы слаб двигатель и плох устойчивость при ветре(как кто то сказал это просто борьба за жизнь) А так для начинающих думаю самое то! Если кто будет приобретать данный девайс посоветовал бы не торопиться со сборкой и сделать хвост разборным...неудобно его таскать

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Насчет шара в носу многие говорят. у самого руки тоже чешутся его убрать, а так вклеил липучку почти под самое крыло, т,что акк щас да другом месте и центровка процентов 40 стала, стал планировать. Со штатным расположением все поле в дырках после моих полетов было. Киль приклеивать не стал и так держится.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Читал что на пилоне ось должна проходить через ЦТ крыла, сам не эксперементировал.
    Не совсем понятно, о какой оси пилона идет речь, и что подразумевается под центром тяжести крыла. Если можно, поясните пожалуйста эскизом.
    Сам интересуюсь этим вопросом, как правильно выставить выкос на этом SkyRaider при замене двигателя. (лежит на шкафу и ждет своей очереди)
    Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ЦТ модели, просто ее отмечают обычно на крыле.
    линия проходящая через ось двигателя должна проходить через точку центра тяжести отмеченную на крыле.

    те - отметье ЦТ модели сверху на крыле (например маркером) и линия проходящая через ось двигателя (с толкающим винтом) стоящего на пилоне - должна проходить через эту точку.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Приветствую ВАС Товарищи летчики! В связи в плохолетаемостью в ветер решил поменять на этом "быстрокрылом" мотор... может кто нить что посоветует...желательно чтоб подошел в родную мотораму если это конечно возможно...посоветовали такой http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5656/ ... но есть сомнения что будет слабоват при ветре. Буду рад вашим советам!Заранее благодарен!

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    Мне кажется поставить 2209

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от КрасильникOFF Посмотреть сообщение
    Мы с приятелем вдвоем....
    ...В общем после длительного штудирования данного форума и пришли к выводу что ХОТИМ вступить в ряды RC-планеризма!
    куплено 2 модели
    1- Huwk Sky ( копия ИЗИ Стара) укомплектован аппаратурой и сервами.
    2- Easy Glider RPO (о нем я буду рассказывать в отдельной теме)

    В дальнейшем планируется летать по камере и т.д. и т.п.

    Первый полет Хавка с родным мотором, не удался по причине полной нехватки тяги родного движка.
    Решено заменить родной двигатель более мощным.
    Двигатель устанавливаем на самодельную мотораму, т.е. выносим его чуть выше стандартного места установки.

    И так, куплено:
    1- безколлекторник, такой ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage )
    2-Винт 7х5
    3- Трубка аллюминиевая 15х1 мм
    4- АКБ LI-PO 3 банки 11.1 вольт
    5- регулятор

    отрезаем от трубки нужный нам кусок, и примеряем его в штатное место крепления


    далее прикручиваем ко всему этому хозяйству двигатель


    Мотораму крепим в пазу при помощи шурупа и клея.

    Все собираем, едем полетать.

    Приехали в поле, все собрали, полная тяга, взлет с рук.... И.........
    .... вы когда нибудь носок из окна выбрасывали? Вот тоже самое я могу сказать про полет Хавка.
    Идет очень тяжело, если РВ держать прямо, то почти сразу клюет носом. Летит только при положении РВ полный вверх.Мотает из стороны в сторону. Чуть ручки управления с испугу не выломал.
    В общем разбили.... да так что нос оторвало.

    За сим много вопросов?
    Как правильно отцентровать модель?
    И может ли из-за высокого расположения двигателя, тягой оного ее опрокидывать вперед?
    На какой угол по вертикали отклонять ось винта?
    Не мал ли двигатель? 910 Об/вольт
    И нужен ли в носу большой такой шар противовес? есть мысля от него избавиться, ведь в носовую часть встал более тяжелый акб.

    PS: Вот сейчас сижу и думаю, что надо двигатель опускать ниже, чтоб почти винтом фюза косался.
    Че мудрите ребята,отличнный планер.Даже с родным движком летает только так.Можно поставить бесколекторник высокооборотистый на штатное место будет не хуже пилотажки,а крылья посадите на липучки.Смотрите видео в МАРЬИНСКОМ ПАРКЕ 103 стр.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    МО, Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Че мудрите ребята,отличнный планер.Даже с родным движком летает только так.Можно поставить бесколекторник высокооборотистый на штатное место будет не хуже пилотажки,а крылья посадите на липучки.Смотрите видео в МАРЬИНСКОМ ПАРКЕ 103 стр.
    Умер тот Хавка... Не пилотажился он у нас... Материал пенопласта у него тяжелый, резиновый какой-то, Изик весит ровно на четверть легче.. вот так...

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Ну не надо.....!!!!!!!!!!!!!!
    Материал у Хавка оч хороший. Летаю до сих пор со штатной комплектацией, но на трех каналах - снял сервы элеронов. на моем центровка 43%, т.что элероны только тормозят, а микшировать их и не пытался и так отлично идет. Летаю с телефоном на борту отснял видео с высоты прим. в 65м. Отклонения руддера дают крен как при элеронах. Изик-680гр. Хавк-600гр!!!!!

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Отличный ,хорошо управляемый, не срывной, самолет но только с БК двигателем. В штатной комплектации летает от погоды. С двигателем 2213/20 1050об/В взлетает под углом больше 45 град. крутит почти весь пилотаж, бочки крутит вяло,малы элероны, надо посильнее разогнать.Двигатель вштатной гондоле, винт так чтобы поместился с шагом 6. Неплохо планирует, с переменным режимом мотор/планер может летать до 30 минут с батарейкой 1300 мА/ч. Если приподнять мотор ,увеличить винт,будет летать еще лучше но уменьшится время полета. Кстати винт очень мешает планированию полезно включать воздушный тормоз, планирует гораздо лучше когда винт остановлен ,но тормоз жрет батарейку ,поэтому я этот режим отключаю.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    С двигателем 2213/20 в штатной гондоле
    У меня размер двигателя под штатную гондолу 38мм длина, 23мм диаметр. А тот что вы указали не подходит с ходу. Дорабатывали?

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Да, гондолу пришлось дорабатывать, срезал внунренние ребра жесткости, вырезал дырку для проводов двигателя так чтобы его крепление совпало со штатными дырками гондолы. Двигатель вставляется в гондолу и винты закручиваются через металическии крестик прилагаемый к мотору. Получается очень жесткая и надежная конструкция. Самолет просто не узнать ,не полет ,а песня, если приподнять мотор и увеличить винт наверное будет взлетать вертикально, при штатной установке полезно применять моторы с мах. об. на вольт 1500-1850. Удачных полетов !

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вот небольшое видео полетов самолета, качество не лучшее,снималось на камеру VHS потом конвертировалось в цифру, снимать самолет трудно дюже бысто летает,но тем не менее представление о полете можно получить.Видно ,как крутит петли ,бочки, как планирует.Хороший самолет, но только с БК двигателем.

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    А полет кверху пузом у вас делается? И еще петля через перед? сорри за возможно неправильные формулировки

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Хороший самолет, но только с БК двигателем.
    А также с другой аппой управления и с укреплением крыльев.К сожалению это так.Для новичка тем более при маленьком бюджете сабж, а также схожие клоны-не вариант! Убедился лично.

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Убедился лично - сабж хорош для новичка, плюс простор для модификаций (see Youtube). Соглашусь только насчет аппаратуры, большинство аварий у меня было из-за нее.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Либо он хорош для новичка либо штатная аппа не годится.Это взаимоисключающие (для новичка) факторы.
    Так что скорее второй вариант.
    P.S.И ненадо тут обезьянничать.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    На спине самолет летает отлично,обратную петлю делает с разгона вниз, профиль крыла не пилотажный и требует определенных навыков даже при полете на спине. На видео сняты не все его возможности из за трудности съемок,а просто показано ,как меняется ероплан при замене двигателя. Правильно было отмечено что надо менять крепление крыла, иначе они могут вылететь при пилотаже,чутье приемника никакое, желателно низко и далеко не летать,передатчик при среднем заряде акков выдает всего 0.2 Вт, я поднял ее до 1.5 Вт,добавив вых. каскад на двух транзисторах и смело гоняю планер в пределах видимости правда с другим приемником. В общем самолет для технического творчества, а не для новичка, вштатной комплектации на нем трудно учиться летать, что я и прошел на себе, но если научишся будеш рулить любой моделью. Подводя итог можно сказать: у самолета хорошая только аэродинамическая схема и неубиваемость, все остальное предлагаемое производителем не очень, вероятно поэтому и такая цена на готовый комплект.
    Но тем не менее этот самолет поставил меня на крыло, доработки были потом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13116.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	63.6 Кб
ID:	370106  
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 29.08.2010 в 19:48.

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Есть у меня такая самолетка)) тоже переделовал под бк движок с тягой 900 грамм...
    Ставил я его не на стандартное место, а в перед...
    Движок я ставил вот такой:
    http://www.***************1123/product/2112/ (Не реклама)
    И вот что за чюдо юдо у меня получилось)) Фоткал на сотовый поэтому качество Г... Описание переделки можно посмотреть у меня в дневнике))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user63757_pic22870_1282298373.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	96.4 Кб
ID:	370726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: user63757_pic22872_128229837.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	81.1 Кб
ID:	370727  

  42. #39

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Всем привет!!! Купил хавка в такой комплектации http://www.interhobby.ru/published/p...%D1%8F_enl.jpg с безколлекторником и акком на 1800mAh. еще пока не начинал собирать. Очень интересует, надо ли выковыривать из него металлическую пластину (она там вместо шарика) и что посоветуете сразу доработаь при сборке. Опыта практически нет. Заранее спасибо!!!

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Ничего не надо переделывать ,собирай и летай,,наконец то этот самолет стали поставлять с БК двигателем, с ним он действительно будет летать. Пластину можешь вытащить но проверь центровку ,должна быть ,как в книжке. Попробуй переместить акк. глубже в нос,может это скомпенсирует действие пластины. Не отпускай самолет дальше 150-200 метров,приемник там никудышний,можно увеличить на 30см. антенну,дальность немного возрастает. Покажется мало тяги, можно заменить винтик сшагом 6 и обрезать,что бы поместился, при этом уменьшится время работы двигателя Удачных полетов,уменя этот самолет летает больше года и я им в целом доволен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11221.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	60.9 Кб
ID:	371235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13069.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	53.2 Кб
ID:	371236  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  2. Мото планер hawk sky
    от ejik13 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 18:59
  3. Помогите советом по Dynam Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:07
  4. Подскажите по Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:47
  5. по полю для Reflex вопрос!
    от Serge_2E в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения