Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Без сима можно сразу нормально летать!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Купил WING-DRAGON 4 http://rc-ocean.ru/328242.html !!! Не верьте когда вам говорят ,что без тренеровки на симе нечего думать о полётах. В ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15

    Без сима можно сразу нормально летать!

    Купил WING-DRAGON 4 http://rc-ocean.ru/328242.html !!!
    Не верьте когда вам говорят ,что без тренеровки на симе нечего думать о полётах. В первом же взлёте я испытал ЧТО ТАКОЕ РАДОСТЬ СВОБОДНОГО ПОЛЁТА !!! В магазине мне говорили "блинчиком" и прочее ,а я же и бочки ,и петли ,и боевой разворот ,и проход над головами зрителей и всё без потери управления! Да падал ,конечно ( на большой дальности плохо удавальсь развороты) ,во многом причина - малая управлямость у Дракона по тангажу. На средних скоростях руль высоты становится мало эфективным. Колекторный мотор сразу мне показался слабым , 5-ти минут нормально работающего макс. газа явно не достаточно ,затем на "полной ручке" обороты процентов 60 от первоначальной.
    Вобщем я в ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ. Иду покупать безколекторник ,регул и пр.

    P.S Принимайте в свои ряды нового поилота..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Во первых есть тема про дракона
    Во вторых, видимо у вас есть опыт управления или вы большой талант, если смогли сразу полететь даже на тренере. Но не надо сбивать с толку других, я видел людей, которые без тренировки пытались летать и быстренько создавали дрова в том числе из дракона

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Не верьте когда вам говорят ,что без тренеровки на симе нечего думать о полётах.
    Ну почемуже так сразу нечего и думать. У меня вот приятель благополучно летает безо всякого сима на епп-шном биплаен Оракл.

    До этого вообще РУ не занимался. Уже несколько полетов.

    Вот только нужно уточнить как!

    Половина из них - на даче над полем с высоченной травой, в которую даже парашутист без парашута долбанется - ему ничего не будет. 15 полетов - 15 морковок! Правда без последствий. Но зато - радость полета!

    А вторая половина - я ему его повыше поднимаю, даю пульт, и он там по кругу рулит. А потом когда заруливается и падает, я у него пульт хватаю и опять повыше поднимаю.

    Это - исключения. А правило - ДРОВА!!!

    Вас же от всей души поздравляю! Добро пожаловать в хобби!

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Не ставлю целью сбивать с толку других людей. Опыта полётов на РУ не имел ,правда летал на Вильге(не модель), асс в Ил-2 , возможно это сказалось. Под "не верьте" имел в виду ,что если начинающий чувствует в себе силы и уверенность ,то не надо его отговаривать. При пакупке в магазине ,объяснив какой опыт я имею надо мной просто посмеивались и говорили ,что никаких шансов и "ждём вас за запчастями" ,настойчиво предлагали хороший симулятор. Однако я сохранил в строю свой Дракон ,хотя морковки были в траву правда не высокую(думаю вина тому больше не отсуствие опыта , а обманчивая замечательная управляемость по крену и совершенно тупая по тангажу).
    Вобщем совет тем кто никогда не пробовал РУ самолёт , но имел отношение к авиации смело сразу в небо.

    P.S. Большое спасибо за поздравление. Постараюсь быть не лишним в Ваших рядах...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну еще надо прибавить тренер - дракошу.
    просто многие хотят сразу пилотагу и летать-крутить, а вот это как раз черевато.

    если летать от себя или по кургу - то возможно и без сима. впрочем драгоша прощает морковки и можно его долбить заруливаясь, все же без сима не зарулиться на обратных полетах - сложновато.

    к тому же к дракоше идет симулятор фмс и шнурок к пульту. так что грешь не по пользоваться симом перед первым вылетом

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Опыта полётов на РУ не имел ,правда летал на Вильге(не модель), асс в Ил-2 , возможно это сказалось.
    ну вот, а говорите без симулятора...
    Ваш опыт уже дал Вам знание как летает самолёт и куда чего дёргать...
    по себе знаю, оочень помогает... тоже имею ну ооочень большой налёт и в МСФС и в Ил-2...
    как результат (я так думаю) - полное отсутствие проблемы "полёта на себя"

    вот только про бочки-петли не стоит обольщаться... однажды рефлексы не так сработают... и привет планета..
    приборной панели нет перед глазами всё-таки, и вид не из кабины....
    ПыСы - вэлком ту да клаб

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    я тоже много летал в ИЛ-2.но потом всеравно сидел за симом часа 2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Вы с восторгом пишете как не имея опята пролетаете над головами у зрителей! Дружище, прошлым летом, такой же как вы новичок заехал человеку 46-м тренером на полном газу в ухо, почему тот не умер не понятно, слава Богу выжил. Я вам отдуши советую - возьмите за правило никогда не летать над головами, никогда не залетать за спину и никогда не крутится всед за моделью. Это элементарные основы безопасности.

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Не ставлю целью сбивать с толку других людей. Опыта полётов на РУ не имел ,правда летал на Вильге(не модель), асс в Ил-2 ,
    Это всё объясняет. На моих глазах товарищ после трёх полётов с Гуру "на шнуре" самостоятельно вылетел сам на тренере 46 класса.
    Тоже ас в Ил-2 + бортинженер. Думаю за штурвал ему давали подержаться

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    ,а я же и бочки ,и петли ,и боевой разворот ,и проход над головами зрителей и всё без потери управления!
    Неужели он на такое способен

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да, способен, еще осталось освоить полет "на спине".
    для большего дракоше не хватает моторчика. с БК он вполне крутит комплекс "новичек", впрочем как и любой другой тренер.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Это - исключения. А правило - ДРОВА!!!
    Для 2008 года - абсолютно справедливо! А вот для 1979 года и ДИСКРЕТНОЙ аппаратуры? Краши были, да, но ЛЕТАЛИ! Может другое отношение было к моделям и полётам? В том смысле, что сейчас даже при наличии симулятора, ещё и самолёт должен быть такой, который можно было бы колотить без последствий!
    P.S. Автору темы - респект и уважение! Удачных полётов и мягких посадок!!!

  16. #13
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    ...и проход над головами зрителей ..
    Поздравляю с успешным полётом, НО: за такую фигуру на соревнованиях дисквалифицируют а не на соревнованиях (те кто понимает) - скажем так, журят.. Мой Вам совет: есть еще масса других фигур, эту отложите!

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Спасибо Вам всем большое!!! Особенно тем кто мне посаветовал купить Дракошу: (burunduk1,approved,Barim,Maxbl4,Beheppy,Sigun007,Виктор).
    По поводу пролёта над головами ,спасибо за предостережение.Просто тогда такую уверенность в себе почувствовал ,что казалось мог выполнить полную программу показательных полётов если бы не дох ак-тр .
    Теперь вот мечтаю о бесколекторнике и с нетерпением жду выходных...
    Может ,к стати ,сдесь кто посаветует какой комлектик для апгрейда прикупить?

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    присмотритесь - что ставят в качестве апгрейда на изистар. Компоновка изика и дракоши однотипная.
    вариантов 2
    1 высокооборотистый инранер на штатное место
    2 крепление снаружи оутранера, можно приподнять на пилоне и ставить больший винт

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А мне, после того как купил AFPD, все больше и больше нравится летать в нем.
    Совсем уж моньяком стал, и перед работой и на работе и после.
    Жена говорит. ты в поле лучше почаще выезжал бы, а не сидел в телевизоре круглые сутки.
    А на крыло подымался на FMS, теперь вижу разницу.
    Видать кому как.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а зачем людей убеждают? сначала сим, потом тренер, потом уже и что то большее, пусть люди покупают что нравится, после первых невосстанавливаемых дров по любому сюда прийдут, расскажут что самолеты не летают.
    или упадут куда нибудь не туда, или не в того. кто захочет нормально летать- тот и летает нормально.
    если ставить правильные планы перед собой, то чтобы учиться ровно летать тренера на 2-3 месяца, того же дракоши вполне хватит.
    попробовать ровно заходить на посадку, а не просто плюхать пугая собак и выламывая шасси- тренировок минимум на месяц.
    отлетать так как запланировал, а не так как ветер подул- еще на пару месяцев тренировок. а петли бочки- дык и бумажный самолет без двигателя такое сможет сделать.
    а потренироваться летать по коробочке или конверту, не теряя высоты?
    летая на зуме- просто колбасня надоест быстрее чем первые полеты на тренере, когда только осваиваешься в воздухе. выезжая в поле один вставал посередине ВПП, и летал конвертиком- высота 2 метра, ни больше ни меньше. Упражнений хватило на месяц.вроде ничего сложного- а отрабатывается реакция на выравнивание по крену, по направлению, по тангажу. отрабатывается моторика пальцев левой руки, а то большинство как дадут полный газ в начале полета, и выключают в конце полета. а потом удивляются- не могу висеть в симе.
    на том же самом тренере заберитесь повыше, попробуйте летать в инверте, опять же ровно- еще на месяц упражнений. а попробуйте сделать ровную петлю, 2 раза. тоже не так все просто.
    а вы говорите тренер. а тренер в отличии от пилотажки прости большинство ошибок во время выполнения тех маневров что я описал, а пилотажка сразу мордой в землю- проверено, а если еще и все перепутать то в землю со всей дури

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Искрене поздравляю с первым полетом!
    Я учился без симулятора на радио и без шнурка... Приятель тоже... Я на планерке, он на ДВС тренере... все нормально... Ес-но бились, чинились..
    Симулятор приобрел гораздо позже, начитавшись форума, полетал 1-2 раза понял на... надо, скинул его в барахолку, валяеться там, есле не купят отдам пионэрам

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    извините - а не сообщите общественности где Вы летаете - не хочеться быть рядом с такими героями
    по поводу новичка мой опыт: Я тоже когда то считал я что я лучший пилот в Ил-2 и летал в ФМС без аппы
    но торик этого не понял
    все падал и падал
    после появления реалфлая и нескольких недель сидения за оным с аппой и случился мой первый полет

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    все нормально... Ес-но бились, чинились..

    Теперь я понимаю как мне не повезло, только краску немного пообдирал.
    Тфу три раза.

  24. #21

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Общественность может не беспокоится...Летаю на даче в поле рядом с деревней ,жители которой бросают свою работу и дивятся на диковинку в небе.
    А ваабще ,не в обиду многоуважаемым ассам РМ, не преувиличивайте премудрость сей науки - пилотирование радиомодели! Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования...
    Ещё раз выражаю Всем свою признательность...

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Может ,к стати ,сдесь кто посаветует какой комлектик для апгрейда прикупить?
    1. http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=115
    2. http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=171
    3. http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=177 7x6


    На таком комплекте и летаю, если сделать выкос вверх, град. на 10, можно будет поставить 8x6.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Общественность может не беспокоится...Летаю на даче в поле рядом с деревней ,жители которой бросают свою работу и дивятся на диковинку в небе.
    А ваабще ,не в обиду многоуважаемым ассам РМ, не преувиличивайте премудрость сей науки - пилотирование радиомодели! Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования...
    Ещё раз выражаю Всем свою признательность...

    пора, пора переходить на вертолеты, минуя сим. На 50 раптор сразу, чего мелочиься Уверенности и зрителей, смотрящих на диковинку в небе как раз достаточно

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    это в юмор - из раздела, стрижем и бреем - пилоты профессионалы, купируем ушки, триммируем хвостики-пилоты-ветеринары,
    дракошу любой поднимет со второго раза точно, ты попробуй 2х импелерный су27 поднять за пятизначную стоимость, без 2х-3х месяцев сима и пилотажки, я посмотрю...
    после того как меня чуть не убил пролетевший в метре, потерявший управление вертолет из-за входящего звонка на мобильник... не зарекайтесь !!! не хвалитесь !!!
    видео выложу...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы с восторгом пишете как не имея опята пролетаете над головами у зрителей! Дружище, прошлым летом, такой же как вы новичок заехал человеку 46-м тренером на полном газу в ухо, почему тот не умер не понятно, слава Богу выжил. Я вам отдуши советую - возьмите за правило никогда не летать над головами, никогда не залетать за спину и никогда не крутится всед за моделью. Это элементарные основы безопасности.
    а что пилоту стало? посадили,оштрафовали, или условный дали ?

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Вот тут, кстати, созвучные мысли высказывал: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry730134

    Насчет техники безопасности подписываюсь!

    Приучайтесь сразу летать нормально: чтобы не модель управляла вами, а вы - моделью. Самолет должен находиться строго в тех местах пространства, куда его ведет пилот, а не куда само занесло. С первых же полетов приучатся держать модель строго в заданном секторе (-ах) пространства, не летать над своей и чужими головами. Это даже важнее, чем правильная посадка!
    Учитесь пилотировать плавно и красиво, а резко и коряво обычно само получается.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    потерявший управление вертолет из-за входящего звонка на мобильник...
    можно подбробнее? аппа отказала или пилот????

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Обсуждалось уже раз 20.

    Мобильник в момент установления связи иногда умудряется наводить помехи на НЧ-тракт передатчика - выглядит так, будто в эфире адские помехи.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Обсуждалось уже раз 20.

    Мобильник в момент установления связи иногда умудряется наводить помехи на НЧ-тракт передатчика - выглядит так, будто в эфире адские помехи.
    оно же.

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    дракошу любой поднимет со второго раза точно, ты попробуй 2х импелерный су27 поднять за пятизначную стоимость, без 2х-3х месяцев сима и пилотажки, я посмотрю...
    Поднял его, смори соседнюю тему, тока чуть сима было, часов 20

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Поднял его, смори соседнюю тему, тока чуть сима было, часов 20
    это уже почти стандартный курс....

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Поднять-то не шибко сложно, а вот стандартный новичковый комплекс отработать, да посадить ..
    Я налетал на сегодня часов 40 (не в симуляторе) и чем больше летаю, тем больше понимаю что летать я нифига не умею.

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Да по хорошему ни кто и не умеет!!! А если кто и говорит что умеет, то врёт, стоя на земле и дёргая ручки, либо сидя в кабине ЛА, или болтаясь в подвесной!!!.....................
    Летают птицы и насекомые, ну некоторые мелкие млекопитающие, остальные пилотируют ЛА разного типа.........
    А так хотелось бы.........................

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Да по хорошему ни кто и не умеет!!! А если кто и говорит что умеет, то врёт, стоя на земле и дёргая ручки, либо сидя в кабине ЛА, или болтаясь в подвесной!!!.....................
    Летают птицы и насекомые, ну некоторые мелкие млекопитающие, остальные пилотируют ЛА разного типа.........
    А так хотелось бы.........................
    а ведьмы летают или пилотируют ?

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ведьмы сначала курят, потом натираются, потом считают что летают

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ведьмы сначала курят, потом натираются, потом считают что летают
    кто-нибудь, кто рубит напишите для фмс для прикола модель с сидящей ведьмой на метле, чтоб пилотаж можно было крутить...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот увидите через пару месяцев сам буду давать дельные советы по особенностям пилотирования...
    Не приведи Он оказаться мне на поле рядом с внемлевшими этим советам...

  41. #38

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    вчерась ставил своих спиногрызов на крыло.. сын (старший) в основном планету бодал а дочура после небольшого показа как держать ручки полетела..
    http://druksel.mylivepage.ru/file/10...3_S5020974.AVI

  42. #39

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    теперь у сына навсегда будет комплекс неполноценности

  43. #40

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    думаю что не будет.. он ща наконец то за сим взялся..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Терлецком лесопарке все таки можно летать!
    от SHAG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 17:42
  2. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56
  3. свифт не летит! помогите, люди добрые!
    от 1384node в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:37
  4. Караул! Алула не летит!
    от Cherkashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 10:20
  5. Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
    от Amigo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения