Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 346

Самый первый RC самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну и на каком этапе находимся?...

  1. #121

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Ну и на каком этапе находимся?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    фуф, время на форум залазить совсем нет...., ну чтож, я выпилил все шпангоуты, облегчение сделано ТОЛЬКО в 2 шпангоуте, ну не получается у меня сделать и в остальных, чтож теперь поделать, нет такого инструмента, типа лобзика со струной чтоб выпиливать можно было....ну я думаю на много вес модели из за этого не увеличится=)))))
    значит все сделал, прикрутил саморезами, установил балку, теперь жду когда приедут ко мне сервомашинки, чтобы их установить, как я понял их 3 штуки надо Руль высоты, Газ двигателя и Элероны. Но я тут подумал....а что если не делать Элероны??? вместо них сделать управляемый руль поворота на хвосте, как на ВСЕХ самолетах, которые есть на видео диске, который вы мне прислали. На них управляемый руль высоты, руль поворота, газ двигателя, а элеронов нету., вот я и подумал, может стоит еще вот так переделать чуток???

  4. #123

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Да нет эллероны оставь.
    Попоробуй купить лобзик, в наших "краях" этот струмент50-70 р стоит. Я так думаю у вас не дороже.
    P.S. Хоть бы фотку выложил, что настроил.

  5. #124

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Здрасте, фото чутка попозже будут=)
    вот вопрос:
    к GeeBee можно ли место вашего крыла поставить мое, деревянное? оно такоеже как и у вас профилем, может чуть чуть пошире и длинее, длина етого крыла 1100
    ко всем: 70 гр/дм2 это нормальная нагрузка на крыло для тренера?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Можно. Нагрузка великовата будет. Желательно вес готового до 1 КГ.

  8. #126

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Сделал фюзеляж, щас нет времени и фотоаппарата фоткать его, хвост тоже сделал=)
    Мне надо узнать, как делать крыло? я выпилил из фанеры профиль крыла, как дальше склеивать? или что то еще надо сделать? и сразу, опишите пожалуйста, как обтягивать этой бумагой крыло ?_?

  9. #127

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Ну чтож, все, фото сделал наконецто:
    1) мой передатчик на 4 канала
    2)фюзеляж из кабель канала
    3) опять фюзеляж из кабель канала(шпангоуты облегчу, технолог сказал пилки купи, а сам инструмент подарит=)) так что думаю в пятницу будет и лобзик, тогда и облегчу=)_)
    4) Про это вообще молчу...это аккумулятор САМОДЕЛЬНО мною спаянный(первый раз в жизни паял) 9.6В и 1100ма\ч. естественно NI-MH
    5)приемник на 4 канала
    6)моторчеГ 400 коллекторник(там есть к нему регулятор на 15 ампер, фоткать его не стал, ну вы знаете, обычный регуль)
    7) 3 сервы, размеры (какие они там бывают стандартные или нестандартные...вес около (больших) гдето 40грамм, маленькой грамм 10 от силы.
    Ну вот и все=))) жду ответа на

    Сделал фюзеляж, щас нет времени и фотоаппарата фоткать его, хвост тоже сделал=)
    Мне надо узнать, как делать крыло? я выпилил из фанеры профиль крыла, как дальше склеивать? или что то еще надо сделать? и сразу, опишите пожалуйста, как обтягивать этой бумагой крыло ?_?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	76.8 Кб
ID:	218103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	41.8 Кб
ID:	218104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	43.1 Кб
ID:	218105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	47.2 Кб
ID:	218106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.9 Кб
ID:	218107  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    продолжение, еще 2 фотки(блин жалко в 1 сообщении все 7 фоток загрузить нгиззя
    С наступающем Всех!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	42.1 Кб
ID:	218108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	53.8 Кб
ID:	218109  

  12. #129

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Ладно, возможно у уважаемого GeeBee (Сергея Журавлева) нет сейчас времени отвечать, так что вопрос для всех:
    Есть две пенопластовые части крыла, между ними надо вставить деревянную вставку, которая в свою очередь крепится к крышке кабель канала. Каким образом скрепить эти части крыла?
    вот пример:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рисунок.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	25.1 Кб
ID:	218466  

  13. #130

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    сделайте крылья "на трубе", фиксацию производить пластиковыми болтами.

  14. #131

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Да и машинки большие заменить на мини желательно,экономия граммов 60 :-)
    Шпангоуты можно было тоньше сделать,такая толщина на ДВС самый то.
    Боритесь за вес ,а то не полетит!
    Такая мотоустановка от силы потянет 600-800 ну максимум 1000 грамм полетного веса.

  15. #132

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    А если поставить двигатель 3.25см3, тогда полетит?, вес готового будет примерно 900-1000 грамм=)) а машинок других не имеется, все что есть, микро на элероны, толстую на руль высоты, и еще одну толстую на заслонку...
    хотя я думаю вес с этим мотором, да еще и с заправленным баком будет примерно 1150г....да ведь еще я шпангоуты не облегчил....=) щас крыло сделаю, и начну все облегчать=))
    А это вы сейчас про электро мотор (к Combat)??????

  16. #133

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Ну вот, наконец то приделал самодельный хвост к хвостовой балке, крепление производилось 3 болтами М3, 2 болта пошли на крепеж хвоста к балке, 1 болт пошел на крепление балки к фюзеляжу, думаю так прочно будет, по крайней мере ничего не шатается. Осталось навесить руль высоты, и присоединить тягой к серво машинке. Забыл, крыло у меня есть уже готовое ( не ваше Сергей) Мне подарили его, оно длиной 1 метр, V-образное и с элеронами. Профиль крыла ( забыл какой) главное сказали спецально для новичков ( по моему несущий....) вот фото фюзеляжа и крыла:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0252A.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	54.9 Кб
ID:	219880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0255A.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	53.9 Кб
ID:	219881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0260A.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	38.3 Кб
ID:	219882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0262A.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.7 Кб
ID:	219883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0264A.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	38.6 Кб
ID:	219884  

  17. #134

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Забыл вопросы то задать
    1) я так понял это 400 коллекторник с винтом 12*8 и 8 банками NI-MH потянет 1кг весу? я так думаю уложусь ...
    2)какой длины должен быть стабилизатор? и какой длины должен быть руль высоты? как на чертеже? а то у меня больно длинный он=))
    3)я уже не знаю че спрашивать то
    Вобщем строю, строю, строю............. Вот я и решил последомать совету Barima и строить свою модель и писать что получилось

    так и тут. либо делайте и пишите что получилось, либо вливайтесь в изготовление опробованных самиков, посмотрите что есть метроид или пайпер по оранджу - весьма опробованные.

    хотите чегото своего - сделайте как я сделал простую пилотагу - просто возмите вид сбоку и вид сверху и сделате все сами - так как кажется вам правильным, у меня она летала, теперь версия 2, более размашестая и заточенная под пилотаж.
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 05.01.2009 в 11:52.

  18. #135

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Все нормально. Размеры бери с чертежа, у тебя он есть.
    Barim обсалютно прав, а вот тебе ссылка http://free-winds.narod.ru/avia.html.
    Вес какой получается?

  19. #136

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    У того крыла что на 4 фоте 133-го сообщения профиль CLARK Y, а элероны не родные, кажись большеваты немного, можно бы и уменьшить....

  20. #137

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    С весом проблемы.......аккумулятор слишком много весит, вес выходит за киллограмм при полной сборке....ща найду что можно урезать.....

  21. #138

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Вот наконецто путевый вопрос....
    Каким образом закрепить серво стандартную в фюзеляже?
    Я никак не пойму, на вашей фотографии не понятно както видно, да еще у вас не стандартная серва а микро.....

  22. #139

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Про сервы
    Как вариант - два брусочка поперек фюзеляжа на расстоянии длинны сервы друг от друга (фюзеляж широкий, влезет). Или прорезать окна в боковинах фюза и в них...

  23. #140

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Это как поперек?
    Если ставить сервомашинку дном машинки ко дну самолета, то крышка кабель канала не закрывается, слишком высокая серво...подождем, что еще ответят=)) или есть у вас еще и другие варианты?=)

  24. #141

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Вот еще вопрос...Мне подсказали что вместо моих Ni-Mh аккумуляторов можно поставить LI-POL отт телефонов аккумуляторы....если кто не верит что в телефоне LI-POL а именно в Sony Ericsson W200I вот ссылка на аккумулятор http://www.sotovikm.ru/tovar.php?ID=4115
    Так купить пару штук за 400 рублей, и припаять пару баночек NI-MH будет как раз 9.6 вольт ( а заряжать полимеры и банки никеля отдельно ) Будет Гораздо легче, думаю грамм на 100-200

  25. #142

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Эм... А какой ток отдачи у этих акков??? Что-то мне подсказывает, что при такой нагрузке на них, которая планируется при 400-м коллекторнике - они взорвутся нафиг...

  26. #143

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    .....А Я НЕ ЗНАЮ.....=)

  27. #144

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    1. Серву закрепить можно закрепить кабельными стяжками. Фюз пластиковый, просверлить отверстия и закрепить, машинку положить на бок, как это сделано у меня.
    2. Полимерки можно использовать, я использую и очень нравится, НО....... для этого этого надо иметь:
    а) UBEC
    б) хороший зарядник
    в) сами полимерки, те что ты предлагаешь не годятся
    Все это вместе будет стоить порядко 100$/
    По этому остановимся на NiCd.

  28. #145

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Если использовать NI-NH то вес получается 1200 грамм.....
    потянет?
    подумал об этом http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7372/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	191.0 Кб
ID:	220650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	189.9 Кб
ID:	220651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	113.0 Кб
ID:	220652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	147.1 Кб
ID:	220653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	159.4 Кб
ID:	220654  
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 09.01.2009 в 10:19.

  29. #146

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    от 3S коллекторник может не долго протянуть...
    впрочем пока зима у меня летает ЛА-7 на 480ом коллекторнике от 3S батареи. Мотор в воздухе не греется.
    А дома с чуть больше половины газа нагрелся так что не прикоснуться за 10 сек.

  30. #147

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    вот вот, я как подключаю к 400-му 8 банок, он за секунд 30 греется так, что дотронуться нельзя...=) ладно, вы лучше скажите, самоль весом 1200 гр, с 8 банками NI-MH и 400-м полетит?

  31. #148

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Маловероятно

  32. #149

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    можно поставить LI-POL отт телефонов аккумуляторы
    У них 5С максимум, у меня передатчик 3 такие питают, пробовал маленький БК от такой сборки покрутить, 5 Ампер дают уверенно, если газануть до 10-ти, то на глазах обороты падают.

  33. #150

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Если это те желтые акки, что были в посылке, то они превосходно держат до 15 Ампер долговременно. На лодке их грузил до 20А, но заметно падало время работы, даже непропорционально.
    Самик-то полетит, но ОЧЕНЬ быстро, вероятно. Кинуть, кстати, надо будет посильнее. Потребуются нервы, чтобы не делать резких движений на взлёте, и выравнивая крен, дать ему набрать по прямой порядочную высоту, (для меня 5-6 этажей хватило бы для раздумий), а уж потом плаааавно, так, поворачивать.
    А я чёт не увидел на фото руль высоты?

  34. #151

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    а я его еще не приделал=)
    Это я так понял что 1200 грамм с 400 всетаки полетят? но это мне уже все равно, так как я уже все переделал под ДВС=)и поставил 4 акка по 1.2 вольта. Все, теперь делаю руль высоты..

  35. #152

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сильно больше, чем 400 гр тяги с 400-м мотором при достаточной скорости потока не получишь. С весом 1200гр в воздухе будет с такой мотоустановкой держаться только планер.
    400-й с редуктором 1:3 и 10х5 на 8хNiMh тренера весом 760-780гр с афальта только на полных батареях поднимал. С полупустыми только старт с рук получался.
    480-й уже совсем другой мотор, и по весу и по цене и по мощности.

  36. #153

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    согласен. 480 чаще напрямую - без редуктора используется.
    Привел в пример из-за вопроса о липо и коллекторнике.
    Впрочем делать - как я не рекомендую. Просто у меня их 2 валяется - не знал куда девать
    Станет чуть теплее и мотор сгорит!
    Да и износиться может еще раньше чем наступит тепло

  37. #154

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Покажи как с ДВСом получилось

  38. #155

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    не вижу смысла показывать, практически ничего не изменено, развечто моторама приделана, щас делаю стабилизатор, привинчиваю серву в самолет, и жду пока вдруг появется у меня топливо......

  39. #156

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    qq all снова=))
    так вот
    Мне отлили 1 литр топлива французского 16% нитры, Выхожу на улицу, все подготовлено, не заводицца двигатель (ENYA 19RC) значить прицепляю накал, закапываю в двигатель топлива, он вспышки даже не дает! только дымит совсем чуть-чуть..., помогите, на улице -5...
    я читал что можно брызнуть "быстрого старта"?
    или есть какие другие спрособы?

  40. #157

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    1. Проверь накал и свечку, свеча должна быть светло красной.
    2. Бак полный, трубки все целые.
    3. Открой иглу на 2-2,5 оборота, Пальцем (НЕ ЗАСЛОНКОЙ!!!!) закрываешь карб
    4. Проворачиваешь винт до тех пор пока не заполнится топливом трубка, потом еще пару раз дерни.
    5. цепляешь накал и пробуем заводить.

  41. #158

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    я все сделал так как вы написали, точь в точь...=(

  42. #159

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    После прокачки топлива в карбюратор в момент запуска заслонка должна быть открыта на 1/3-1/2. Винт крути в перчатках, иначе руки поранишь

  43. #160

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Знаете, мне на руки наложить с Эльбруса, он даже не пукает, вот в чем пробла...даже ничего вообще...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка самой первой rc модели
    от mkt в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 20:52
  2. Первый RC самолет.
    от NowoN в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 16:11
  3. первый rc самолет
    от FantoM в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 06:30
  4. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения