Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 346

Самый первый RC самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; значит что то с накалом. Аккумулятор не тянет свечку, не отдает ток....

  1. #161

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    значит что то с накалом. Аккумулятор не тянет свечку, не отдает ток.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    чето я ваще в ауте, подскажите, я не пойму вообще....
    YouTube - ?????? Enya 19 (?????????)

  4. #163

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    чето я ваще в ауте, подскажите, я не пойму вообще....
    А чего здесь понимать? Аккумулятор сдох, или свеча сгорела. Скорее - первое.

  5. #164

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    значит что то с накалом
    Если нет амперметра, просто вывернуть свечку и, подключив аккумулятор, проверить накал. Чудес не бывает!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Ну о накале мы с тобой говорили, это раз.
    Судя потому как ты активно крутишь иглу, или залит или "сухой".
    Честно говоря я не увидел чтобы была компрессия нормальная, может быть съемка такая. Промой двигатель бензином.
    To Skyhawk: нет там амперметра, да и аккумулятора нормального. Свечи нормальные.
    Вот блин проблема - как "дистанционно" научить пацана движки заводить. "Старики" подключайтесь может у кого опыт такой уже есть

  8. #166

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    "Старики" подключайтесь может у кого опыт такой уже есть
    Опыт, в смысле, заводить без накала?

  9. #167

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Опыт, в смысле, заводить без накала?
    Не передергивай.
    Аккум Денис похоже нашел, вчера пытался даже "завестись", но небольше.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    1. Плохо видно. Когда при заводке мотор делает несколько оборотов - это он схватывает или по инерции так крутится?

    2. Да, первое что приходит на ум - накал не работает как надо. Денис, ЗАВОДИ В ПЕРЧАТКАХ! Руки побьешь. Дощечку надо как следует закрепить, иначе после запуска есть очень большой шанс получить травму. Лучше помимо грузов прикрутить еще саморезами.
    Выкрути свечку. Прочисть ее чистой тряпочкой. Полскогубцами возьми свечку за основание и подключи накал. Должна секунд 10-20 накаливаться до красна, иначе если аккумулятор дохлый, то мотор не заведется. Далее переверни мотор свечным отверстием вниз, вылей все остатки топлива. Вставь на место свечу. Закрути иглу топливного жиклера, затем открути на 2-2.5 оборота. Открой на 1/4-1/3 дроссельную заслонку. Закрой пальцем отверстие и прокрути винт на 4-5 оборотов. Увидишь когда топливо попадет по трубке в карбюратор. Подключи накал и начинай заводить резкими толчками за лопасти винта. Осторожно с лопастями. Когда начнет схватывать - прибавь газу до половины и продолжай заводить. Заведется - не торопись, дай поработать, а потом регулируй.

  12. #169

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    А нет ощущения, что трубки из бака не совсем правильно подключены?..
    Где-то видел на форуме схему подключения трубок бака и движка...

  13. #170

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Не передергивай.
    Аккум Денис похоже нашел
    А он догадывается, сколько там вольт должно быть? Может, у папы с машины снял?...

  14. #171

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Прочисть ее чистой тряпочкой.
    Прошу прощения, это как?

  15. #172

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Ребят, вот здесь все озадачились советами, а никто не подумал, что пацан, никогда не имеющий дел с ДВС, пытается дома,в одиночку завести мотор? А ну, как, не дай бог, перебьет себе пальцы, или распорет винтом живот, что будем советовать? Мама напишет на Форум свое отношение к этому делу...
    Денис! Ищи-ка ты кого-нибудь из взрослых, имеющих в этом деле хотя бы небольшой опыт.

  16. #173

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ребят, вот здесь все озадачились советами, а никто не подумал, что пацан, никогда не имеющий дел с ДВС, пытается дома,в одиночку завести мотор? А ну, как, не дай бог, перебьет себе пальцы, или распорет винтом живот, что будем советовать? Мама напишет на Форум свое отношение к этому делу...
    Денис! Ищи-ка ты кого-нибудь из взрослых, имеющих в этом деле хотя бы небольшой опыт.
    Денис не настолько глуп, как вы пытаетесь представить. В данный момент ВЫ бьете, только не попальцам, а по рукам. Если по делу нет предложений, я ВАС очень прошу НЕ ПИШИТЕ.
    Найти помощника ему не реально - он живет не в Москве, а в РОССИИ где уже давным давно все клубы уничтожены.

  17. #174

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Денис не настолько глуп, как вы пытаетесь представить. В данный момент ВЫ бьете, только не попальцам, а по рукам. Если по делу нет предложений, я ВАС очень прошу НЕ ПИШИТЕ.
    Найти помощника ему не реально - он живет не в Москве, а в РОССИИ где уже давным давно все клубы уничтожены.
    ПисАть мне, или не писАть, я, простите, как-нибудь разберусь сам.
    Это что, в Самаре нет моделистов? Было бы желание. Или, гордость не позволяет?
    А в Москве, что, все моделисты по клубам расселились? Не поверите - в основном сами себе ищут контакты с такими же.
    А Вы, сейчас, исполняете роль безответственного дядьки, которого не волнует, что может произойти, главное - дать свой "авторитетный" совет.
    По поводу, глуп человек, или не глуп - это, вообще - не в кассу.
    Можно быть трижды академиком, но, засунув руки в мясорубку, лишиться пальцев, только потому, что никогда ей не пользовался.
    И советы свои я всегда стараюсь давать, исходя из КОНКРЕТНОЙ ситуации и личного опыта, а не просто для того, чтобы что-то сказать. И компрессию по Интернету определить не могу, может научите?

  18. #175

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Не ссортесь пожалуста....
    Все норм, мотор схватывает, даже работал секунд 20, свеча горит прекрасно
    аккумулятор 1.2 вольта 2200ма\ч, по пальцам славо богу не дало еще, когда мотор работает, дым идет, нормальный, трубки подключены правильно, в книге написано.
    А так, если честно, мне кажется действительно, топливо плохо попадает в мотор...
    или плохо свеча накаляется, вобщем, сегодня попробую еще, видео нормальное выложу, раскажу что да как...

  19. #176

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    1.Денис не в Самаре живет.
    2.Учить ВАС чему либо позно.
    3.Убедительно прошу переместиться в другой топик.

  20. #177

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    может хватит? пусть каждый говорит свое, может у вас было так, а у вас было не так, чтож, теперь еще ругаться ради этого?

  21. #178

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Не ссортесь пожалуста....
    Все норм, мотор схватывает, даже работал секунд 20, свеча горит прекрасно
    аккумулятор 1.2 вольта 2200ма\ч, по пальцам славо богу не дало еще, когда мотор работает, дым идет, нормальный, трубки подключены правильно, в книге написано.
    А так, если честно, мне кажется действительно, топливо плохо попадает в мотор...
    или плохо свеча накаляется, вобщем, сегодня попробую еще, видео нормальное выложу, раскажу что да как...
    Не забывай про перчатки и крепление.
    У тебя же кембрики прозрачные, видно как топливо идет.
    Не крути иглу так активно.

  22. #179

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ок

  23. #180
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,779
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Не забывай про перчатки и крепление.
    закреплять удобно струбцинами, чтоб стол рабочий не дырявить.
    Перчатки - обязательны, кстати, бывает, что двигатель вроде бы не схватился, пытаешься ещё раз дернуть винт, а он в это время даёт вспышку и чувствительно так по пальцам...
    Да, и все перемещения рук вокруг работающего винта делайте с "двукратным запасом". От работающего двигателя перчатки не спасают.

  24. #181

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ну наконецто завелся!=))))
    я оказывается свечу заливал, вот, теперь она просохла, и норм, с первой вспышки(примерно с 3 оборота(рывка) вот)
    норм работал минут 5, потом всетаки решил газануть(ну не удержался!)))))
    Вот, ревел мотор, я стою на балконе, а оказывается за дверью(на балкон) вся семья уже стоит=)) ждет пока я заглушу, я кароче отцепил накал, и блин тут начилась паника=)))
    я не знал как отрубить мотор, потом додумался, отцепил трубку питания к мотору=)
    Вобщем обкатка(нормальная) будет завтра!=))) спасибо всем за помощь!

  25. #182

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Ну вот видите... А то "как свечку чистить"... :-) вспомните про свои мопеды "газульки"-там мокрые свечки по жизни всегда болели. Особенно на не отрегулированных моторах. Кстати, Денис, регулировку мотора не забудь. Заведешь, пару минут прогреешь, мотор винтом вверх и газ на полную, далее закручиваешь винт жиклера до тех пор, пока обороты с максимальных не начнут убавляться. В этот момент верни винт жиклера назад (открутить) на 2-3 щелчка. Погазуй несколько раз, мотор на переходных режимах должен работать без провалов и резво набирать обороты. Если при наборе давится, еще на пару щелчков открути винт. Все это надо проделывать очень осторожно, в перчатках и с помощником. Крепление мотора к раме проверь. И конечно делать не дома, а на улице. Да, забыл. Накал со свечки после заводки снять. Если мотор не отрегулировать, то он в воздухе запросто заглохнуть может.

  26. #183

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    То Маэстро "Прошу прощения, это как :-) "
    Очень просто - взять и промакнуть досуха. А также убрать соринки, которые часто через карб попадают в цилинд

  27. #184

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    2 Denis Denk
    2.5 куба, на видео плохо видно, могу ошибатся, двигатель трехканальный. Самое лучшее положения для заводни 30-45 градусов от вертикали. Проверить накал проще простого. Если свечу забросало маслом то она будет потрескивать,это отчетливо слышно если если взятьмотор поближе к уху, при открытом выхлопном окне Не знаю какая у тебя свеча. Но Nelson, при нормальном накале дает в цилиндре яркий желтоватый свет, вся гильза буквально залита из, соответственно если в гильзе тускло красный свет то аккумулятор разряжен. Это все отчетливо видно если поршень поставить стоит на уровне с выхлопным окном. Для заводки достаточно 2-4 капли в дифузор, все зависит от компрессии. Если свеча с дефлектором, это такая полосочка которая частично прикрывает спираль свечи, то можешь подуть в выхлопное окно это поможет свече прокалится и сжечь лишнее масло. По поводу глашения двигателя ; пережать питательную трубку, закрутить иглу жиклера. (более опасные способы: закрыть пальцем дифузор, или закрыть тряпкой выхлопное окно !!!лучше не практиковать это ибо можно объжечься!!!

  28. #185

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    По поводу регулировки двигателя. Калильный двигатель- первый запус с закрытой иглы жиклера. Не могу сказать какой у тебя жиклер но на ЦСТКАМах 2.5 оборота. Так же двигатель не сразу реагирует на иглу, тк в картере есть остаточное топливо, и если закрыть иглу слишком сильно то двигатель выйдет на макс обороты и заглохнет. так что регулируй медленно. если на игле крупная резьба то скорость оборот иглы секунд за 10 достаточно. Потом уже научишся чувствовать мотор. Все покажется до боли простым.

  29. #186

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    То Маэстро "Прошу прощения, это как :-) "
    Очень просто - взять и промакнуть досуха. А также убрать соринки, которые часто через карб попадают в цилинд
    Вы, пардон, имеете представление о разнице между калильной свечей и свечей "от мопЭда"? И "промакнуть" и "чистить" - согласитесь - несколько разные вещи. Туда иголкой опасно залезать, особенно неумелым рукам, а Вы - "чистить".
    А соринки, попадающие в цилиндр через жиклеры - это, вообще - жестоко.

  30. #187

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Кратковременное пережатие кембрика помогает определится в какую сторону иглу крутить. Если при пережатии движок набирает обороты надо "беднить", т.е. прикрыть иглу, и наоборот.

    То Маэстро: про детские стишки у Вас лучше получается, чудней.

  31. #188

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Денис поставь свечку КС-2, родную не мучай пока.

  32. #189

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Украина, г. Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    и настройки, пережиманием трубок.
    На воздушном бое и регулировки кордовой пилотажки или скоростной это пожалуй единственный способ,чтоб, отрегулировать мотор так чтоб при наборе при наборе высоты мотор набирал обороты или не давился топливом под влиянием центробежной силы. Кстати пользуются все, даже, по сегодняшний день.

  33. #190

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210

  34. #191

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Прочел просто для того, чтобы пополнить копилку "рассказов" теоретиков.
    О чем эта статья? Да ни о чем. Вода. По крайней мере, никакой конкретики я там не обнаружил. Да и про трубки, как-то ничего не сказано. Напомнило Горбачева, который говорил много, но ни о чем.
    Впредь, более удачно подбирайте материал, особенно для новичков.
    Кстати, если двигатель повышает обороты на последних каплях топлива, это как раз и говорит о его оптимальной настройке и дополнительно "беднить", как Вы предлагаете, ничего не надо.
    Все, я ушел, разбирайтесь между собой.

  35. #192

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Да это вообще то не моя статья - ж-л "Моделизм Спорт и Хобби", №2 2001 г., стр. 30,31.
    А насчет трубок, так это общепринятая методика, которой не один десяток лет. А смотреть как ведет себя двигатель на последнич каплях .......
    Что касается компрессии и промывки бензином двигателя, то надо знать о каком движке идет речь, о его "биографии", а потом коментировать. Я с Денисом не только здесь общаюсь.
    Кстати у Вас ссылки нет на стаью, если не трудно поправьте.

  36. #193

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    это, там оШипька была, двигатель двухтактный не 2.5см3 а 3.25см3...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0324A.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	41.8 Кб
ID:	224477  
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 27.01.2009 в 16:23. Причина: делать нечего было....

  37. #194

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Кстати у Вас ссылки нет на стаью, если не трудно поправьте.
    А, спасибо. Вроде, все вложилось... Повторяю.http://www.rchobby.ru/rchobby/articl...axxentune.html

  38. #195

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Статья хорошая, но двигатель другой, другая специфика. Но прочитать полезно.

  39. #196

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Что касается компрессии и промывки бензином двигателя, то надо знать о каком движке идет речь...
    Так вот и выкладывайте это лично Денису, а не на всеобщее обозрение. И еще совет, если можно. Поскольку это ветка - для новичков, выражайтесь предельно ясно. Не всем понятно "о каком движке идет речь". И что Вы подразумеваете "между строк" - понятно может быть только Вам.
    А то напоминает известный анекдот: "А Вы - на шкаф залезьте..."
    Кстати, обычно, двигатели с непонятным прошлым, моют ДО момента заводки, а не тогда, когда они не заводятся. И это, если уж, Вы взяли шефство над пацаном,это надо было посоветовать в первую очередь. И накалом пользоваться научить.
    Что касается статьи в журнале и прочей периодике, об этом еще Булгаков хорошо написал.
    Что касается трубок, поясню для Вас. При пережатии трубки, смесь обедняется и нормально отрегулированный мотор начнет увеличивать обороты. А по Вашей методе, Вы ещЕ обедняете смесь. Догадываетесь, что получится?

  40. #197

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    другая специфика.
    Специфика в двигателях всегда одна - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Остальное - детали.

  41. #198

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    ггг сморю у вас тут соревнование кто круче папа для Дениса

    Денис у тебя очень классно все получается. Никогда бы не решился строить самолет под ДВС, сложно очень.

  42. #199

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    ггг сморю у вас тут соревнование кто круче папа для Дениса
    Не, я пас, мне "сыновьев" хватает и без Дениса.

  43. #200

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Все сходил, обкатал, круто все=)))
    Думаю когда самолет запускать.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. постройка самой первой rc модели
    от mkt в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 20:52
  2. Первый RC самолет.
    от NowoN в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 16:11
  3. первый rc самолет
    от FantoM в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 06:30
  4. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения