Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 346 из 346

Самый первый RC самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Денис, выделеное капсом фраза нормальняа апратура ну никак не вяжется с тем что ты показал, в особенности последняя ссылка Первая ...

  1. #321

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Денис, выделеное капсом фраза нормальняа апратура ну никак не вяжется с тем что ты показал, в особенности последняя ссылка

    Первая ссылка интересная новая апаратура, но обрати внимание что тама нету передатчика и приемника.. придется докупать, а это еще от 120 до 250$...

    Dx5e на второй ссылке всеже дешевле купить на хобби сити, и она вполне нормальная бюджетная (тоесть дешевая) апаратура..
    Если планируеш в будущем вертолетами занятся то купи DX6i, думаю лучшего варианта не подобрать по цене и кчеству..

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    нет, вертолеты это не мое... так DX 5 -это компьютерный аппарат?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...RX_only_Mode_2
    и еще...на днях убил свой новый асп 15.... сорвал резьбу на голове мотора(возможно перетянул).
    Отдал токарю мотор, он выточил 4 новых М3 отверстия в голове, и в картере нарезал резьбу М3. Прикрутив болты (М3) я заметил что из под головы сочится воздух ( болты затянуты максимально). Почему-то у меня такая идея-все дело в прокладках. Их чего можно изготовить и из скольки слоев прокладки? предложение было - пищевая фольга, есть еще варианты?. Пожалуйста отнеситесь к вопросу нормально, без шуточек.

  4. #323

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Без шуточек есть такая штука "момент затяжки !И его надо соблюдать ! Несоблюдение на производстве есть технологическое преступление . На бытовом уровне (например авиамодельном ) -головная боль себе самому . При затяжке важнее равномерность чем усилие ! Вполне возможно что сопрягаемые детали (головка цилиндра-картер) уже деформировались от перетяга и ни какие прокладки уже не помогут ! Другой вопрос ,что если заведёшь со стартера то и пусть подсифонивает ! Лететь то можно !Мы в молодости первой срывали свечную резьбу ! Но ,так как метанола всё равно не было,эти "метеорчики" валялись кучей! А "Радуга 7 "и на бензисе работала Так что "набивай" руку ! Наилучшее решение это использование динамометрического инструмента ! Эта функция реализована даже в шуруповёрте например .Наилучшей прокладкой в твоём случае будет отожжённая красная медь .Или мягкий аллюминий .Но учти толщина прокладки прибавляет объём камеры сгорания а это одно из основных свойств этой субстанции (байды,пежни и т д).Его нельзя менять по своему усмотрению ! Ты сразу изменишь характеристики двигателя .
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 27.04.2009 в 15:01.

  5. #324

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ясно....все так плохо... Как подобрать аллюминия или фольги или чего еще, чтобы не сильно изменить характеристикики ДВСа?
    Фольга- это же аллюминий...например от шоколадок

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    DX5 не "копмпьютерный", дисплея то нету ( хотя компьютерной можно назвать даж 4хканалки из RTF комплектов, наверняка в них есть контроллеры )

    Вот функции DX5:
    Delta wing mixing
    HI/LO rates
    Servo reversing

    Даже чуть больше чем стандартный набор .. если функции ненужны другие то пойдет и можеш покупать.. просто запросы у всех разные и трудно советовать..

  8. #326

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Денис ! Тут ведь как ? Или метод научного тыка или нормальная диагностика ! Всё в этом мире не вечно ! Некоторые вещи стареют ,выходят свой ресурс ,ломаются в процессе эксплуатации .Но самый большой вражина механических устройств это механик -ремонтник !Он ,как правило , не сильно обременён знанием природоведенья и других ненужных наук . По этому и ломает всё подряд ! Но не сломав не починишь ! Так что ты на верном пути только делай выводы из своих действий .

  9. #327

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Предположим 1 шаг я прошел- сломал.
    как правильно починить? кроме аллюминевой фольги ничего нет, сочащийся воздух-это не дело, нужно найти способ, повысить компрессию, что можно еще сделать? тем более стартера у меня нет, а шуропроверт в поле куда воткнуть?.... Все дело в прокладках, я это выяснил налив топлива на поршень и провернув, маленькие пузырки сочились из места стыка картера с крышкой, попробовал с фольгой, компрессия немного увеличилась, но все равно топливо сочится, что можно еще поробовать?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    возможно я не прав, но может есть смысл с обычным автомобильным герметиком поколдовать.

  12. #329

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Crazy6opuc Посмотреть сообщение
    с обычным автомобильным герметиком поколдовать
    Какой герметик?? Его выдует через секунду, или просто выгорит.
    С мелкими ДВС дела не имел, но люблю в авто и мото 1:1 поковыряться.
    Зазор между головой и картером чреват тем, что при работе сквозь него будут переть газы, и прожжет канал. Т.е. помойка.
    Denis Denk, для начала проверь голову на поведенность. Положи на стекло и покачай. Если ровная - будет стоять мертво, иначе - будет качаться со стуком.
    Дальше 2 варианта: шлифовать стык или ставить асбестовую нить. Вопреки расхожему мнению, шнур хорошо сожмется и объем камеры сгорания возрастет процента на 2 максимум. Фольга, боюсь, не закроет щели в гнутой бошке. Да и прогорит быстро.

    А протягивать надо последовательно. Поставил, наживулил. Затем (если 4 болта) крест-накрест подтянуть очень слабо, пальцами. Затем посильнее ключом. В третий заход завершить с требуемым усилием. Главное, без фанатизьма.

  13. #330

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Надо поставить прокладки из медной или алюминевой фольги. Померей толщину старой прокладки и сделай точно такую. Аккуратно надо затягивать. Непонятно зачем разбирал? Если порвал резьбу, то надо перерезать на М3, если была М2.5. Если была М3, то повернуть головку на 45 и просверлить новые отверстия в картере и нарезать новую резьбу.
    Обязательно надо замерить зазор между поршнем в ВМТ и головкой и ЗАПОМНИТЬ, что бы потом не гадать какие прокладки ставить.
    ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #331

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    "для начала проверь голову на поведенность. Положи на стекло и покачай. Если ровная - будет стоять мертво, иначе - будет качаться со стуком." - сделал, мертво;
    Где взять асбестовую нить
    ЗЫ фольга не помогла...

  15. #332

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Я же написал что надо делать! Какая асбестовая нить, ты что вообще движок хочешь угробить! Только прокладки!!! Какая поведенность при таких размерах? До какой температуры надо греть что бы повелось? Резаком греть что ли? Еще герметиком залей или соплями.:-)

  16. #333

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    А какая поведённость нужна ? При таких размерах ! Минимальная и уже достаточно .Люминь металл податливый гнётся без нагрева ."Взрослые" мотористы головки скручивают в бараний рог при затяжке и блоки чугунные вытягивают на миллиметры !

  17. #334

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Наступили каникулы..делать нечего...решил строить 2 самолет типа пилотажки, только обязательно объемный фюзеляж должен быть, и самолет под 2.5 см3 (ASP). Думаю для начала найти чертежи самолетика.. Хотелось бы чтоб это был среднеплан размахом примерно 1 метр. Управление по 4 каналам (РВ РН Элероны Газ) бачок топливный на 120 мл, винт 8.5 (термик). Ну не знаю как сделать фюзеляж.
    Можно конечно сделать из фанеры, но нет фанеры 2 мм;
    Есть такой вариант: Сделать каркас из реек, заполнить эти рейки потолочкой:
    Сам капот сделать из фанеры , и пастиковой бутылки. Если использовать потолочку, то заклеить ее пленкой и еще в добавок скотчем, чтобы наверняка защитить ее от метанола (или есть более нормальные способы защиты потолочки от метанола?)
    имеется 3 серво машинки, 2 стандартного размера, 1 микро(на газ сойдет), управление РН пока не будет задействовано. Крыло думаю взять из прибывшей посылки ( еще к 1 скамолету, т.к оно не было задействовано, а взято было крыло с профилем CLARC Y) это крыло семмитричное, обклеено скотчем и самоклейкой ( это уже очень не плохо защищено от спирта). Длина крыла 100 см. В принципе думаю сделать небольшое V-крыла. Вот в принципе все. прошу подсказать про фюзеляж..


    ПЫСЫ: если кому РЕАЛЬНО интересно как сделан 1 самолет ( Он синий с кабель канала) то могу выложить фотоотчет.)

  18. #335

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Сегодня таки полетал на самолете Е стартер с бесколлекторником от пилотажа... Падений жестких не было, 1 полет даже посадка удачная, 2 полет, посадил как то странно..на винт, Винт сломался, но тут я обнаружил и еще 1 проблему:
    Вал мотора стал туго проворачиваться в моторе..
    А тут я вспомнил еще 1 проблему:
    Самолет то не мой с мотором.. мне сказали что мотор разбить никак нельзя....дак нет, я ж особенный ...=( смог как я понял убить мотор... вал не погнутый, что можно сделать?

  19. #336

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596


    моторчик починил) вал же там на пружинке, двигатеся вперед или назад) вот, я подвигал его, и капелюську масла капнул, и все норм) скоро будет продолжение полетов!)
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 29.05.2009 в 20:02. Причина: а какая разница, почему я редактировал?

  20. #337

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    вал же там на пружинке, двигатеся вперед или назад) вот, я подвигал его, и капелюську масла капнул, и все норм) скоро будет продолжение полетов!)
    вал там уже не родной, из сидюка вынутый, разбить не бойся, новый поставим, а держится он там просто на трении и магнитах.

    Круто! Это я про полёт. А когда на велики спикировал, я чуть со стула не слетел!
    Но сразу видно, что тяжеловаты для него эти батарейки! может убрать парочку, тяги поменьше, зато легче? но это пробовать надо...
    Да и наверняка центровка немного задняя - показалось что он на винте все время хочет зависнуть, или это он против ветра так "козлил"?
    про самуль не бойся, у нас же МНОГО КЛЕЯ!
    А овражек у вас хороший, там "динама" есть? если - да, зови в гости, я планер привезу.

  21. #338

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    да...когда он на велик спикировал мой друг сказал ( а вернее заорал) "ОПЯТЬ?!" наверно вы поняли к чему это он сказал, если смотрели 1 полет ДВС ного самолета.. Про овраги, Тут у нас их просто завались, есть глубокие, есть низкие но продолжительные, ветер часто бывает) Сегодня пойду еще раз запускать самолет, центровка действительно чуток задняя была ( не туда приемник положил)
    про "козлил" ветер был всего 3 м\с, его слегка сносило в бок.
    Сломал винт был 9 на 6, поставил по совету Barim`а 10 на 4.7

  22. #339

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Денис, маладца, красиво летаешь, но!
    Советую первое правило по безопасности полетов - летай только перед собой с наветренной стороны и пусть это станет привычкой. Залет за спину - это очен плохо. И зрители должны стоять только за твойе спиной, а не где попало. Самик, даже такой маленький, даже на такой маленькой скорости если вмажет в человека - мало не покажется.

    В остальном.... Маласа, тока самик облегчи и ЦТ вперед двигай.

    Мягких посадок.

  23. #340

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    спасибо) щас покачто на улице ужас просто жара ( +32) вот, думаю самолет делать 2 по счету. Начал делать такой самолет : http://www.rcdesign.ru/articles/avia/timka который "вертихвост" хвост решил снять со своего старого самолета, короб носовой делаю из 3мм фанеры ( зашивка) и шпангоут передний и центральный из 5 мм фанеры, задний из 2 частей по 5 мм, там хвост крепится, нужна прочность. Клей - эпоксидный. Сервы: 1 серво с усилением 1.6 кг на элероны и 1 серва на РВ, и еще 1 мини серва с усилением 0.8 кг ставлю на дроссель, Мотор ASP .15. вес примерно 1000 - 1200 грамм, размах 1 метр, Крыло - пенопласт. Профиль симметричный.

  24. #341

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    на данный момент сделал короб фюзеляжа, вопрос: каким клеем клеить? эпоксидным? клеить надо все шпангоуты боковины, дно, верх.

  25. #342

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    прихватываешь цианакрилатом и потом проливаешь ПВА (как один из множества вариантов)

  26. #343

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    если кому интересно, что получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0702A.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	38.5 Кб
ID:	258997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0701A.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	38.3 Кб
ID:	258998  

  27. #344

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    24
    Сообщений
    17
    Ещё один совет по поводу полётов сажай против ветра , просто если будеш сажать по ветру может в ..опу задуть и самолёт опрокинется
    З.Ы. если надыбаеш хороший бесклекторник с липами то делай вжик, машина не убиваемая ) ремонтируется на раз два . Я умудрялся летать на нём при 7м/с, самое интересное что в полёте ветер не чувствуется но про ветер забывать не надо, я так забыл и на развороте меня прижало ветром, итог - морковка на полном газу
    ЗЗ.Ы. если честно от вжиков уже тошнит т.к. я не только на них летал но и делал их на заказ (в 15 лет нормальной работы почти не найдёш)

  28. #345

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    правильно подметил. сам сталкивался. вроде нормально сажашь всё гладко и тут хоп и резко вниз...

  29. #346

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Надо самуль чувствовать - залети повыше и попланируй без мотора, увидишь и скорость снижения и минимальную скорость при которой он еще управляется.

    Ждем вылета ДВС ника.

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. постройка самой первой rc модели
    от mkt в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 20:52
  2. Первый RC самолет.
    от NowoN в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 16:11
  3. первый rc самолет
    от FantoM в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 06:30
  4. Самый. Первый. Самолёт.
    от ufo в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения