Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 154

Самолет, который летает сам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Склеил крыло. На пол-размаха снизу лонжерон из линейки на 1см. Задняя кромка усилена обычной бумагой на ПВА. Угол ушей на ...

  1. #81

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Склеил крыло. На пол-размаха снизу лонжерон из линейки на 1см. Задняя кромка усилена обычной бумагой на ПВА. Угол ушей на глаз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08548.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	26.9 Кб
ID:	283671  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    сделал самоль как у 3DSMax
    по фоткам
    размеры те же + элероны получился 920гр
    двигатель вроде такой же
    и что то полетав, понял, не может он противостоять ветру практически никак
    сносило безбожно
    хотя ветер был не особо сильный
    пытался утяжелить слегка
    добавил грамм 300....эффект тот же
    вот думаю что делать?
    дело я думаю в высоте профиля крыла + площадь крыла большая
    3DSMax дайте совет

  4. #83

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Странно... А можно поподробнее- какая площадь, где центровка, какая высота профиля? Боковая поверхность фюза большая- это да, но не настолько смертельно должно быть...

  5. #84

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    площадь по вашим размерам(хорда около 240 и размах около 980) высота профиля 28мм
    с центровкой играл долго и нудно
    по дефолту цт гдето 1впереди основного лонжерона
    .......около и примерно
    фотки будут вечером

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    получился 920гр
    Однако!
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    добавил грамм 300....эффект тот же
    Это совсем жесть!
    Для такого мотора максимальный взлетный вес должен быть в пределах 600-700 г.

  8. #86

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    ну так как это не zoom и висеть на винте не планировал, я полагаю должно хватить тяги
    ибо при 60% газа рвётся из рук

  9. #87

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    60% газа рвётся из рук
    это все субъективно
    А если подходить объективно то для веса 920 грам чтобы уверенно лететь против ветра необходимо столько же тяги. Ваш мотор может обеспечить грамм 500 (и то на 3 банках). Так что вам показан штиль.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    это все субъективно
    А если подходить объективно то для веса 920 грам чтобы уверенно лететь против ветра необходимо столько же тяги. Ваш мотор может обеспечить грамм 500 (и то на 3 банках). Так что вам показан штиль.
    похоже вы меня убедили
    буду пробовать другой двиг
    а по поводу тяги, почему так был уверен
    был сам с тягой меньше веса в 2 раза
    и ничего
    нооооо там и давление на крылья меньше было, да и размах тоже
    спасибо за объективность, буду пробовать

  12. #89

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    пробовать другой двиг
    а скажите если не секрет где вы умудрились 920 г набрать?
    наверно можно облегчить а не менять ВМГ

  13. #90

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    немного описания:
    вес естественно указывал полётный (с акклюмом 11,1 3s 2250mah 188гр)
    фюз сделан из обычного пенопласта с преклееными "щеками" в виде потолочки
    балка усилена сверху и снизу двумя деревянными линейками по 50см
    крыло разделено на две части для компактности
    соединительный механизм крыла сделан из двух вертолётных балок и двух карбоновых трубок по 35см длинной
    "хвозд" тоже складной
    пропеллер 10х47
    вес полётный даже не 920гр а 1010гр (920гр это без соединительного механизма крыльев)






  14. #91

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Большая высота профиля дает большое сопротивление, но она же и не позволяет разогнаться до больших скоростей. Полет должен быть очень"тупой" и предсказуемый. У меня масса получилась в районе 650 грамм. И можно бросить стики буквально в любом положении модели- она выравнивается и самостоятельно летит дальше. Я триммером дал чуток вправо рулю высоты, так после попытки загнать в штопор и брошенных стиках она выровнялась и пошла большим правым виражем. Пока не сдох акк, так и летала...
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    площадь по вашим размерам(хорда около 240 и размах около 980) высота профиля 28мм
    с центровкой играл долго и нудно
    по дефолту цт гдето 1впереди основного лонжерона
    Чуток подробнее, пожалуйста...

  15. #92

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    прошу прощения
    дезориентировал
    только что вымерил 7.5 см назад от основного лонжерона
    но при запуске когда догружал, грузил нос

  16. #93

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    2
    Страшный у вас какой то вес получился, это же ппц, что вы там напихали то такое тяжелое??? У меня самик(но другой) 1,22м размахом уложился в 700 грамм полётного веса с акком в 170 грамм, но и тяга 1кг, хотя профиль крыла 33мм, летает очень быстро, даже на планировании, но не валится.

  17. #94

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    мож кому будет полезно, ответ от заслуженного самолётодела Константина(Barim)


    Мой совет:
    1. облегчайте авиамодель!!! Зачем таскать 2200 батарею? Поставьте 1000 20С
    2. винт совсем не тот. у вас толкающий мотор. Большие обороты.
    Надо ставить или GWS 8х4 DD или жесткий APS 8x6
    10х4.7 это для тянущего типа катаны, и с оборотами 1500 при 3S батарее он толком не будет работать, тк расчитан под меньшие обороты.

    Уменьшив диаметр винта - можно опустить мотор на уровень крыла, это даст стабильность в полете.

    Я бы переделал хвостовую балку.

    Достаточно укреплений из линейки шириной 8 мм расположенных _вдоль_ боковой линии (с обеих сторон).
    Можно сделать 3 отверстия и скрепить эти стрингеры между собой зубачистками сквозь пенопласт - такое крепление сильно повысит жесткость.

    так же учтите - полет на толкающем винте любит скорость! Тк нет обдува крыла от винта. Если летать медленно - то авиамодель должна быть настроена в режим планера - лететь без мотора и не сваливаться.

    Посмотрите как у вас установлено крыло - угол установки (его еще ошибочно называют углом атаки) крыла желательно сделать 0-1 градус. Не больше. такая установка крыла увеличит качество планирования. Пробивать ветер станет гораздо проще.

    Ну и последнее - авиамодель не расчитана на ветер изначально. Низкий ЦТ при верхнем расположении крыла хорош для самостабилизации, но в ветер приводит к раскачиванию по крену. Законцовки снижают реакцию элеронов, а килограмм веса при таком размахе не дает авиамодели набрать скорость.
    Да и сами верхнепланы ветер переносят хуже чем низкопланы.

    Начните со смены винта и более легкого аккумулятора (максимально сдвинув его вперед).

    Можно попробовать крепить аккумулятор к верхней части носа, перед нарисованной кабиной.


  18. #95

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Грамотно изложено. Но всетаки сменив только винт и батарейку мало что изменится.

  19. #96

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    вчера был облётан по новой с двигателем тягой 1300
    но всё равно пару раз валил ся в штопор
    одну липоль отлетал
    потом оторовало хвозд при штопоре

    to 3DSMax: огласите плиз какой у вас вес крыла получился и где у вас ЦТ?

  20. #97

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    оторовало хвозд при штопоре
    Зачот! Силовую морковь делал? Видео не осталось?

  21. #98

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Зачот! Силовую морковь делал? Видео не осталось?
    видевы нету

    при облегчении убрал линейку, которая усиливала балку снизу
    моторама выше корневой нервюры вот его и штопорило
    и вот пр очередном штопоре молниеносно переключаюсь на двойные расходы ...штурвал на себя ... и половиню самоль
    зато теперь есть повод переделать фюз, и хвозд на V-образный

  22. #99

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Поразил вес самика, я тоже делаю такой с сайта сабаколётов, у меня при размахе 0.86 м вес пустого самика не превысит 100 гр, крыло не усиливал не чем, если будет махать, то добавлю угля, но пока вроде нет надобности, никаких извращений в воздухе не будет, двойная потолочка после формовки и склейки получилось давольно жёсткой, вот РВ усилил немного, но даже, если усилить придётся всё, и прорежу элероны, то вес пустого не выйдет больше, чем 150гр, как кило получается так и не понял, железо у меня без акка и винта - 50 гр.
    Последний раз редактировалось Gra4; 02.11.2009 в 12:33.

  23. #100

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    К сожалению, модельку отдал, взвесить не смогу... Центровка была ровно 30%

  24. #101

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    что-то он у меня какой-то проблемный получился
    вот фюз сломал
    думаю, какой сделать?
    есть тока потолочка
    был пенопласт простой и то уже нету
    может что посоветуете?

  25. #102

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Можно попробовать из потолочки сделать коробчатую хвостовую балочку. Внутри-3-4 шпангоута, а в углах (внутри коробочки) вклеить деревянные стрингеры

  26. #103

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    балку думаю сделать из угля
    или просто взять одно "колено" от удочки
    хвозд V-образный будет съёмный, крепиться к трубке будет кольцами
    в фюзе трубка будет удерживаться пеналом из линейки или потолочки
    а вот какой формы фюз сделать, не знаю

    зы самоль уже неск раз падал неслабо, а крылу хоть бы что
    вот и пытаюсь сделать равный по прочности фюз
    а в моём случае ещё и полегче

    придумал
    фюз будет как у классического go-go dancer'a

    балка будет как посоветовал 3DSMax, коробкой со шпангоутами или V с трубкой
    для желающих могу выкладывать фотоотчёт
    Последний раз редактировалось Tryalist; 02.11.2009 в 14:59.

  27. #104

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Весьма прикольный пост. Мне интересно что Вами движет? Зачем убивать массу времени на летающий камень? Что можно научиться делать в воздухе на такой модели? Максимум не путать направление РВ и правильно выбирать направление вращения элеронов. Полагаю все. Все эти навыки гораздо быстрей и дешевле получить в симуляторе. Могу поспорить что в перевернутом положении это чудо или вообще сразу падает, если не сразу то при первом же маневре на элеронах. Купите себе лучше EPP 3D размаха порядка 800мм, отработайте восьмерку, прямой полет, посадку в симуляторе и вперед! Гораздо быстрей будете учиться пилотировать по такой схеме. Хотя у каждого свой путь... но зачем наступать на те же грабли...
    Успехов!

    Хотя очень радует что электролет, а не ДВС... есть и такие кадры... годами учатся...
    и все равно считают управляемую бочку безумно сложной фигурой.
    А полет на ноже вообще невозможным для исполнения.
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 10.11.2009 в 13:23.

  28. #105

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Весьма прикольный пост. Мне интересно что Вами движет? Зачем убивать массу времени на летающий камень? Что можно научиться делать в воздухе на такой модели? Максимум не путать направление РВ и правильно выбирать направление вращения элеронов. Полагаю все. Все эти навыки гораздо быстрей и дешевле получить в симуляторе. Могу поспорить что в перевернутом положении это чудо или вообще сразу падает, если не сразу то при первом же маневре на элеронах. Купите себе лучше EPP 3D размаха порядка 800мм, отработайте восьмерку, прямой полет, посадку в симуляторе и вперед! Гораздо быстрей будете учиться пилотировать по такой схеме. Хотя у каждого свой путь... но зачем наступать на те же грабли...
    Успехов!
    жажда строительства нами движет
    тем более что допустим 3DSMax, как он писал делал самоль для новичка

    у меня у самого времени для полётов не так много и я новичок
    так что такой самоль в самый раз
    и построил и лайтово полетал
    что ещё нужно на первое время

    и кстати заметил одну особенность: когда разбиваешь покупную модель, намного обиднее, чем когда самопальную

  29. #106

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Жажда строительства, это хорошо )
    Приятно что есть такие люди... а то страшно подумать что бы было если бы все стремились летать и летать... )
    хорошая ЕРР модель ремонтируется гораздо легче чем летающий камень... только подумайте полетный вес порядка 400гр. Если бросить газ почти всегда починка заключается в заклеивании трещины... через час... день максимум снова в небо!!!
    Если же успеть перед землей выйти в горизонт, то вообще ни каких последствий.

    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    и кстати заметил одну особенность: когда разбиваешь покупную модель, намного обиднее, чем когда самопальную
    Да без разницы, результат один, идем на ремонт, а не в небо.

  30. #107

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Прочитал, просмотрел. Теперь вопросы?
    1. а что вы ожидали от самолета, изначально сконструированного на новичка?
    2. Думаете с таким профилем, и тем более с V он будет способен на мега пилотаж?
    3. Вес! вес! и еще раз вес!

    эта игрушка должна просто научить не бояться неба и начать летать! хотите фигуры? - ставте винт на ось фюзеляжа, убирайте V.
    сделать из запорожца мерседес конечнго можно, но купив мерседес и поставив в него сидушки от запорожца) Ибо шарк это запорожец. тихоход. летает медленно и неотвратимо. прощает все, вплоть до морковки. это учебная парта не более того)

  31. #108

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а так же "рабочая лошадка" для камеры или FPV

  32. #109

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а так же "рабочая лошадка" для камеры или FPV
    Абсолютно точно)

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    с толкающим крылом
    Это как?

  34. #111

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    ЦТ, согласно всем канонам - 30 процентов от атакующей кромки крыла. после сборки - кинте самолет (полностью собранный с акумом и всей электроникой) - птичка должна не кабрируя нежно полететь прямо) ежели не так - чуть свинца в мордочку и тример на лево-право. после этого можно идти на поле) ИХМО

  35. #112

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    как правильно сделать "уши"?

    что то вся работа по самолету встала из за этого... уже три разных варианта попробовал, все ни как не получается... вот сегодня 4й сохнет...

  36. #113

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    уши? что вы имеете в виду? если законцовки крыла - я делаю 3 части крыла, потом центроплан на слол, лев и прав часи крыла кладу на положенные места, поставляю пачку сигарет по краям, карандашиком отмечаю необходимую выборку, стачиваю шкуркой и клею встык на 5ти минутку. главное аккуратно подогнать места стыков.

  37. #114

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    понятно. я примерно так и сделал, но получилось, что крыло профиль имеет, а уши - плоские...

  38. #115

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    А! понял, вы имеете а виду вертикальные уши на законцовках крыла? тогда сделайте слойку из 2х пластинок потолочки и приклейте на ту же 5ти минутку встык. у меня на торике уши из коропласта были - держались намертво)

  39. #116

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня закончил строительство похожего самолета, но чую, что пора заниматься его переделкой ибо помимо вылезающих косяков, прочитал еще и рекомендации из этой ветки.
    и так, кратко ТТХ:
    размах до "ушей" - 97см
    хорда - 22 или 23 см
    полетный вес - 700г.
    из них:
    мотор СМР-3035 -1700об\в - 80г.
    рег на 40А - 40г.
    батарея 3S 2200 - 190г.

    пропеллер - 10*4,7 SF - это самый маленький в моем хозяйстве

    в принципе, я готов облетать и так, но ужасно задняя центровка! даже если в морду повесить фотоаппарат (160г.) самолет продолжает висеть на хвосте. я так понимаю, слишком тяжелый моторсет, который расположен за ЦТ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3158.jpg
Просмотров: 185
Размер:	74.5 Кб
ID:	429908 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3159.jpg
Просмотров: 171
Размер:	76.9 Кб
ID:	429909 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3160.jpg
Просмотров: 219
Размер:	75.5 Кб
ID:	429910

    в принципе, изначально хотел собрать для жены, что бы приобщить ее к небу, но потом решил сделать универсальным и поставить в морду камеру, а потому, не очень переживал за заднюю центровку. а видать стоило

    в принципе, проеллер можно будет заменить в ближайший пн-вт, батарею - хоть сейчас, но центровка тогда совсем уйдет назад... заменить мотор не представляется возможным в ближайшее время - пока оно с ХС придет... а ведь облетать хочется уже сейчас

  40. #117

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в общем, облетал. летал в сумерках, практически нефига не видя. полный газ не давал, потому что уже на половине это ракета!
    первое, что надо переделывать - элероны: не рулится ни на скорости, ни без нее. попробую "нарастить" поверх имеющихся дабы не влазить в глубокие переделки. прикол, в первом вылете совсем забыл про РН и пытался развернуться элеронами, хотя, как показал второй вылет, самолет вполне прилично рулится РН. вообще, после Яка надо привыкать к манере полета...
    тоже самое касается и РВ - на малой скорости, на посадке практически не выравнивает. но тут может быть другая засада - баласт на носу в 260г. дело в том, что перед облетом налепил в нос свинца на указанный выше вес, а при подвешивание ЦТ все равно немнго задняя, но в полете при прошенном газе самолет переходит в пикирование, а не кабрирует, как, по идее, должно быть с задней ЦТ. может я просто не там ЦТ ищу?
    самолет в небе при заходе на пилота очень здорово похож на оленя из мультов про СантаКлауса

  41. #118

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    полетали:

    так и не понял, что с центровкой.
    нарощенные на 5 см элероны стали рулить по лучше, но РН все же куда эффективней. чуствуется, что самолету тяжеловато...

  42. #119

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    У меня тоже задняя центровка получалась, тоже нос догружал. А элероны не будут нормально работать с такими ушами. или уберите элероны совсем и рулите РН, или сделайте на ушах НАМНОГО меньший угол и рулите элеронами. А моделька симпотная. Моя так и летает до сих пор, столько мальцов на ней выучилось!

  43. #120

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да, про уши я догодался. с большими элеронами более менее получается - уж больно привык рулить всем сразу так что элероны оставлю. как и уши. проблему центровки попробую решить более легким мотором, ибо на этом тяги с избытком, а максимальный винт, который входит для этого мотора маловат.

    Василий, подскажите, а выкос у Вас есть? если есть, то куда? а то у меня постоянно вправо тянет - толи из за отсутствия выкоса, толи рули рулят, толи баланс нарушен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SP-55M 2.6м новый самолет на лето
    от kaa177 в разделе Большие модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:48
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:29
  3. С какого самолета начать летать на Аэрофлае
    от cosmetic в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 02:32
  4. Самолёт не летит нужна помощь!
    от Егор в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 23:42
  5. Сам себе самолет и летает!0
    от Kekc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения