Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 154 из 154

Самолет, который летает сам.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Тезка, ищи оказию в Находку - я тебе передам моторчик легкий. По выкосу. Вектор, как продолжение вала двигателя, должен проходить ...

  1. #121

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Тезка, ищи оказию в Находку - я тебе передам моторчик легкий.
    По выкосу.
    Вектор, как продолжение вала двигателя, должен проходить через ЦТ модели. Таким образом для твоего случая выкос вверх.
    Выкос в бок - экспериментируй шайбами, но как правило он не нужен.

    Управление.
    Модели с ушами туповаты по крену, но это дело привычки. Влетаешься - будет комфортно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Жень, спасибо.
    оказия каждый день мотается, но присмотрел на ХС себе такой мотор. При случае закажу...
    С выкосом пока не получится эксперементировать - мотор у меня неизвлекаемый Но пока не проверю остальные предположения (дисбаланс, крыло гуляет и тп), выкос трогать не буду...
    Но за предложение спасибо...

  4. #123

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Евгений правильно говорит- выкос вверх и довольно много (около 5 градусов) вправо. Но боковой выкос зависит от мощности двигателя и диаметра винта- подбирается персонально по каждой модели. У меня без бокового выкоса валит влево настолько, что выпрямить крен руля не хватает

  5. #124

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте, я то же собрал что-то подобное на крыле от старого планера, облета еще не было, погода всю неделю ниже 30 градусов. Полетный вес получился 220 гр. Винт еще не подбирал. Не знаю хватит ли площади крыла для медленного полета, или вообще для полета? Нагрузка получилась 49 гр\дм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06449.JPG‎
Просмотров: 305
Размер:	131.4 Кб
ID:	447608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06454.JPG‎
Просмотров: 340
Размер:	96.1 Кб
ID:	447609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06455.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	108.0 Кб
ID:	447610  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Нагрузка 22 гр\дм, ошибся

  8. #126

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Если 22, то модель будет ходить пешком. А если 49, то ей нужен реактивный двигатель!

  9. #127

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вчера, не смотря на минус 30, облетали. Действительно, может идти пешком. Летит ровно не валится. Но! Промахнулись с углом установка крыла либо с выкосом двигателя (скорее первое). При увеличении оборотов начинает делать мертвую петлю. В полете пришлось тримировать стабилизатор вниз на полную и полет в треть газа. Крыло ставил по бывшему фюзеляжу от которого использовал само крыло. Да и весь самик делали по фоткам без чертежей и размеров. Но дети очень довольны что потратили два вечера на модельку не зря!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот, короткий облет. Дворик маленький, пришлось постоянно крутиться на пяточке.

    а так установили камеру
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06464-1.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	47.0 Кб
ID:	448575  
    Последний раз редактировалось rcig; 06.01.2011 в 20:19.

  12. #129

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    А вот сегодняшние полетушки, мороз не отпустил. Так же минус 30. Камера больше 5 минут после теплого кармана не выдерживала, отключалась от холода. Исправил положение крыла, стало намного все стабильнее. Да это и на видео видно.

    Был небольшой ветерок, поэтому самолет мог с выключенным мотором парить практически на месте.
    Одинокий автомобиль с двумя черненькими фигурками это мы.

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Добрый вечер всем. А какое лучше сделать крыло V-образное или с ушами.

  14. #131

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    С ушами. ИМХО

  15. #132

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Василий а как вы уши крепите? подскажите технологию, а то я недавно в авиамоделировании еще не сталкивался с таким.

  16. #133

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Для небольших моделей- метрового размаха- просто отдельно делаю центроплан и уши. По торцам вклеиваю полоски потолочки чуть больших габаритов (на 5 мм). После высыхания зачищаю по профилю крыла, получаются корневые нервюры. 4 мм на центроплане+ 4 мм на ухе. Потом аккуратно счищаю сухариком под угол и склеиваю друг с другом, проверяя угольником или шаблоном угол. для более "размашистых" моделей нужны уголки из фанеры, пластика, дюраля (по нагрузке), вклеиваемые в лонжероны центроплана и уха

  17. #134

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Кривой Рог,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    31
    Всем доброй ночи!
    Хочу построить данную модель.
    Но есть сомнения по-поводу електроники которую я брал туточки
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33335
    Скажите подойдет ли она для данной модели.

  18. #135

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    думаю, пойдет. Мой младший построил этот аппарат с размахом 1200. Вес около 500 гр. Стоит двиг с тягой в статике 350 гр, и прекрасно все это летает.

  19. #136

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Добрый день! Сделал первый самолет с толкающим винтом. Хотел для сына что нибудь бехопасное и простое. Нос из мягкой трубы, утеплителя. Балка из колена телескопа. Крыло от Цесны из потолочки. Двигатель 2205С, винт 8х6. Но, не летит как требуется. Когда даю газа, переворачивается вперед, и летит в землю. Была версия что с выкосом чтото не то. Я сделал, немного утрированно. Полегчало, но проблема не решилась. Увеличивал угол установки крыла, тоже. Как полумера... Хочется чтобы летал медленно и стабильно.Что можно сделать Заранее спасибо, выкладываю фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	48.6 Кб
ID:	542634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0231.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	29.2 Кб
ID:	542635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	33.4 Кб
ID:	542636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0229.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	29.5 Кб
ID:	542637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0227.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	29.7 Кб
ID:	542638  

  20. #137

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, судя по компановке, у вас проблемы с центровкой.

  21. #138

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Подробнее расскажите. Как планирует без мотора? Пикирует только когда газ даете?

  22. #139

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Да в том то и дело, что планирует хорошо. Центровка 1/4 от передней кромки крыла. В носу 3-баночный на 1000 аккум. В самом носу. Даю газу и начинается.Прижимает к земле, надо компенсировать РВ. Получается волна. И медленно, не летит. Получается суматоха. Борьба с самолетом.

  23. #140

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Попробуйте сделать так: положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали, т.е. на какой высоте пилона находится Ц.Т. Лучше, если направление оси двигателя будет как раз "протыкать" точку пересечения продольной и поперечной линии Ц.Т. Тогда не должно возникать ни пикирующих, ни кабрирующих моментов

  24. #141

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Спасибо! Будем искать!

    Хотя... Вот подумал. Сделаю я такой как в этой теме. Чтобы велосипед не изобретать
    Последний раз редактировалось wavecarver; 09.09.2011 в 00:56.

  25. #142

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    положить модель на бок и найти центр тяжести по вертикали,
    Пусть мне оторвут голову.но я хочу это видеть!!!!!
    Самолёт с крыльями набок??!!!

  26. #143

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Хорошо. Берете модель в правую руку за хвостовую балочку. Оччень-оччень медленно, чтобы запомнить движение и не переспрашивать потом, делаете бочку. В момент времени, когда крылья становятся под углом 90 градусов к горизонту (ну, полет "на ноже", как еще объяснить?) резко останавливаете вращательное движение кисти (чтобы не переборщить с углом, вдруг перестараетесь, тогда заново придется...). Берете линейку в левую руку. Просовываете ее снизу фюзеляжа параллельно хвостовой балке и устанавливаете пилон модели на ребро линейки. Ищете то положение на пилоне. когда модель более- менее устаканилась. Вот примерно там будет искомая точка.
    Надеюсь, подробно изложил?

  27. #144

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, вот фото с размерами, которое просили
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0264.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	43.7 Кб
ID:	543320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0267.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	38.4 Кб
ID:	543321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0266.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.1 Кб
ID:	543322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0271.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	54.3 Кб
ID:	543323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0269.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	63.5 Кб
ID:	543327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06464-1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	47.0 Кб
ID:	543324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06455.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	108.0 Кб
ID:	543325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06454.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	96.1 Кб
ID:	543326  

  28. #145
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    У Вас выкоса двигателя вверх нет, поэтому и толкает его к земле. Ось со стороны винта должна смотреть вверх или другими словами ось мотора должна пройти через вашу серву, что в носу модели, т.е. вниз.

  29. #146

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    У Вас выкоса двигателя вверх нет, поэтому и толкает его к земле. Ось со стороны винта должна смотреть вверх или другими словами ось мотора должна пройти через вашу серву, что в носу модели, т.е. вниз.
    это вы к какой модели коментарий даете?

  30. #147
    tir
    tir вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Голая Пристань
    Возраст
    53
    Сообщений
    250
    К Вашей, что в посте 144 (судя по фото).

  31. #148

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tir Посмотреть сообщение
    К Вашей, что в посте 144 (судя по фото).
    тут проблема у самолета из поста 136, а у самолета из поста 144 проблем нет. Летал он отлично, если и изменял направление полета при подаче газа, то только чуть вверх. И дети начинающие на нем учились летать, и видеокамеру он исправно таскал...
    и, кстати, выкос вверх у него есть. На средней в верхнем ряду фотке видны синие шайбы под верхними проушинами мотора, как раз корректирующие выкос вверх...

  32. #149

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Сергей, вот фото с размерами, которое просили
    Спасибо Игорь. Вот как закончил. Завтра думаю облетывать. Но мне кажется надо еще морду догружать. Но это как раз, потом все равно камеру ставить Ц.т. должен быть 25проц.от передней кромки крыла? Я правильно поставил мотор? Посмотрите плз. какие еще могут быть косяки? Может успею устранить. Прилагаю фото.
    ЗЫ. Пришлось раскрыть тему собак
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0313.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	44.6 Кб
ID:	543890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0323.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	37.0 Кб
ID:	543891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0320.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	36.0 Кб
ID:	543892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	39.7 Кб
ID:	543893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	32.3 Кб
ID:	543894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	47.5 Кб
ID:	543895  

  33. #150

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, я не очень крутой спец в моделизме, тяжело советы давать по фото, сам советуюсь. Но я бы лучше разгрузил хвост, чем догружал нос. У моего самолета вес вместе с камерой и ЛиПо 0.8 270 гр. У вас уже 412 без камеры. Две сервы в хвосте дают лишние 25 гр веса. Условно говоря, что бы их компенсировать, нужно в нос добавить 70 гр. Поэтому перенос серв в нос экономит вес и выравнивает центровку. И обильный скотч то же сильно веса добавляет. Можно усилить скотчем несущее крыло и низ фюзеляжа, а остальное удалить. Судя по фото скотча на модели грамм 50. А в остальном нужно настраивать в полете. Этот вариант намного симпатичнее и эстетичнее пред идущего!
    Сам знаю, что лень переделывать, но все же!

  34. #151

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Сергей, извини за задержку с чертежами, только сегодня смогу в моделку попасть. У меня такой вопрос по твоему фото- ты акк закрепил, или он просто в отсеке лежит? Если просто лежит, то это очень плохо- может болтаться по фюзу, менять центровку и крушить все на своем пути. Закрепить нужно обязательно. Я приклеиваю на него одежную липучку "Моментом", а ответную часть- в место установки на фюзеляже. Небольшие аккумуляторы держит нормально.
    PS а собак тоже неплохо летает. Только центровочку нужно выдержать

  35. #152

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    А в остальном нужно настраивать в полете.
    Ну вот, донастраивался Теперь точно переделывать. Все раздолбил. Вобщем как крашеустой чивость, как то не очень. Все равно его как газу даю, жмет к земле. Причем, если газ сбросит, он как Цесна не выравнивается, а так и летит вниз. Вобщем как-то разочаровался я в этих толкающих винтах.Уже и фюзеляж другой а как была борьба с ЛА, так есть. Цесна, както сразу полетела, и с ней все просто было.

  36. #153

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    так же учтите - полет на толкающем винте любит скорость! Тк нет обдува крыла от винта. Если летать медленно - то авиамодель должна быть настроена в режим планера - лететь без мотора и не сваливаться.
    Заинтересовала модель своей простотой сборки для первого самолета, но ветер видимо противопоказан будет. Что если не меняя конструкцию просто переставить двигатель вперед, кто нибудь проверял?

  37. #154

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Это будет другая конструкция, весь смак в толкающем винте! При падении мотор с винтом целы остаются, можно в руки ловить, детям тренироваться проще. А ветер любой модели с весом в 280 гр противопоказан с такой компановкой фюзеляжа и поскостей....
    Лично мое мнение...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. SP-55M 2.6м новый самолет на лето
    от kaa177 в разделе Большие модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:48
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:29
  3. С какого самолета начать летать на Аэрофлае
    от cosmetic в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 02:32
  4. Самолёт не летит нужна помощь!
    от Егор в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 23:42
  5. Сам себе самолет и летает!0
    от Kekc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения