Самолет, который летает сам.

Barim

говорил про крыло 😃
на пропсейвере у меня таскает одна резинка 320 грамовый самик.

Но на модели катана из потолочки я использую банковскую резинку в 2 слоя.
просто укоротил и завязал узлом 😃 вес 248 грамм

у вас толкающий двигатель, там резинка только от проворота винта. так что одной - за глаза!

xelix
3DSMax:

Кромки крыла- то пенопластовые, поэтому чтобы не давило пенопласт жесткой резиной …

Можно на кромки приклеить полоску пластмассы от йогуртовых стаканчиков или что-либо подобное😒. Очень помогает.

Barim

так же подходит - жесть от пивных банок, отрезок пластиковой бутылки бутылки, кусок линейки приклееный с торца крыла…

baldhead
Barim:

кусок линейки приклееный с торца крыла

Я тоже этот вариант использую. А жесть от банки - это жесть!

Barim

от пива то? она же алюминивая и очень легкая 😃

3DSMax

Я приклеил на заднюю кромку полоску лексана от ПЭТ- бутылки. Но все равно при большом натяжении немного продавливает

😢Гадство. Сегодня был порывистый ветер- метров 5. Уронил два раза. Первый- сломало один киль, заклеил- поднял. Потом при сильном порыве снесло, воткнул метров с 15 морковкой. В двух метрах от своей машины. Сломало только тяги. Обе. Ну, чуток нос поцарапал. Шшас буду восстанавливать.
Еще и Гаишники чуть не оштрафовали- дескать почему на поле не выехал, а оставил машину на дороге, где есть никем не востребованный проезд во двор (ближе10 метров)… А на поле- грязь, еле пешком пролез.
Эх, блин…что за денек.
Но моделька оказалась на удивление резкая. Каким- то образом (опыта у меня конечно маловато- только на симуляторе) сделал бочку… Без элеронов

Louvetau

бочки они делают резво)) ябы посоветовал двигатель поставить чуть под наклоном. А в переднюю и заднюю кромку крыла вставить небольшие отрезки реечки 5*5мм - под резинки. А подняв чуть выше машики и использовав боуденчики - избавите себя от головной боли с тягами)

3DSMax

Да я тоже уже к этому пришел- к боуденам. А зачем машинки поднимать- у боудена тоже ведь чем меньше изгибов - тем легче работа?

Louvetau

если все аккуратно сделать и не загибать под 90 градусов то все хорошо работает)

7 days later
baldhead

А где должен быть ЦТ у такой модели?

su_pilot

Держите чертеж отличного пушера

На оригинале была защита, я ее снял. Так что можете спокойно распечатывать и при желании дорабатывать конструкцию (в потолочку без проблем переводится)

Могу еще подкинуть вариант, на нем аэрофотосъемку можно производить - очень классная модель. Херсонские ребята на таком армянский титано-магниевый фотографировали для экологов, скадовский порт для прокуратуры по известному делу.
Модель быстро разворачивается в довольно сложных полевых условиях, практически незаметно подходит к объекту.

3DSMax

Могу еще подкинуть вариант, на нем аэрофотосъемку можно производить - очень классная модель

Если не трудно, бросьте.
Я на свой шасси сейчас ставлю, нормальное хвостовое оперение и боудены. Посмотрим на различия

ДАК
su_pilot:

Могу еще подкинуть вариант, на нем аэрофотосъемку можно производить - очень классная модель. Херсонские ребята на таком армянский титано-магниевый фотографировали для экологов, скадовский порт для прокуратуры по известному делу.
Модель быстро разворачивается в довольно сложных полевых условиях, практически незаметно подходит к объекту.

А что это за модель? Интересно глянуть!

su_pilot

Пожалуйста, смотрите: Big_Brother.zip
Формат pdf

У них есть вообще чума. На выходные поеду к ним в гости, попрошу чертежик - может дадут.

И еще один (себе хочу такой): Aerosodle.zip
Его фото:
В мае намечается поездка в Египет - хочу поснимать пирамиды с высоты.

ДАК

Я периодически проезжаю Гопры, надо заехать как-нибудь. Со съёмками в Египте- будьте предельно аккуратны. Дабы не нарваться на проблемы с полицией и службой месного ГБ! Это у них очень серьёзно! А у кого, как вы пишите есть просто “чума”. Что это? Держите в известности по этому вопросу. Сделайте мне укус в память на выходные. Я тоже кину ссылку на хорошо проработанную модель для фотосъёмок.

su_pilot
ДАК:

Я периодически проезжаю Гопры, надо заехать как-нибудь. Со съёмками в Египте- будьте предельно аккуратны. Дабы не нарваться на проблемы с полицией и службой месного ГБ! Это у них очень серьёзно!

Спасибо за предостережение.
Пожалуйста заезжайте. Посидим, отдохнете. Поржем, как я сушилку местного элеватора под аэродинамическую трубу приспособил 😃. Покажу Вам кое-что

ДАК:

А у кого, как вы пишите есть просто “чума”. Что это? Держите в известности по этому вопросу.

У авиатов21. У них в апреле якобы авиа-шоу больших реактивных моделей должно быть. В прошлом году проводили. Я, правда, не был, но знакомый рассказывал. От Херсона вверх по течению от Антоновского моста над Днепром у них площадка своя. Тент-палатки ставили там с соками, пивом и пр. Гостей на автобусе своем возили. Все бесплатно. Знакомый с детьми был. У них зрачки расширенные долго еще потом оставались 😃

Louvetau

ЦТ у любой модели ставится на первую треть хорды крыла. Это классическая схема. для 3D полетов часто ЦТ задвигают в хвост.

3DSMax

Не, не “Метроид”, “Стремительный” того же авиаклуба

baldhead
3DSMax:

Сегодня был порывистый ветер- метров 5. Уронил два раза. Первый- сломало один киль, заклеил- поднял. Потом при сильном порыве снесло, воткнул метров с 15 морковкой. В двух метрах от своей машины. Сломало только тяги. Обе. Ну, чуток нос поцарапал. Шшас буду восстанавливать.

Сделал такую модельку тоже с V-хвостом. Еще не испытывал. Хочу спросить какие особенности управления для V-образного хвостового оперения? Какой угол отклонения рулей надо ставить для облета?