Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как я "облетал" Каваншот2

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня, уважаемые коллеги. Делюсь. Обладая маленьким собственным опытом, принял решение с укрепленного коксовского Р40 пересесть на какой-то более простой ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3

    Как я "облетал" Каваншот2

    Доброго дня, уважаемые коллеги.

    Делюсь.

    Обладая маленьким собственным опытом, принял решение с укрепленного коксовского Р40 пересесть на какой-то более простой самолет. Коксовский Р40 в моем исполнении отличался избыточной резкостью и несбалансированностью реакций. Ну такой я фиговый конструктор.

    Приобрел в Пилотаже Каваншот2.

    Сегодня с утра впервые сделал вылет на Каваншоте2.

    Точнее, вылет впервые произошел вчера - решил попытаться запустить модель на штатном коллекторном моторе с редуктором.

    Докладываю: максимальная дальность полета на 300 мх 2с1п липо составила 55 метров при полном безветрии.

    Понял, что надо что-то делать.

    После чего, вечером внедрил бесколлекторный мотор 28 серии.

    Так вот: в 0630 утра пришел в локальный парк (кому интересно - на улице Лобачевского, там наличествуют поляны).

    Запустил модель.

    Полетела хорошо.

    Так обрадовался, что минут 5-6 наворачивал круги.

    На 7 минуте резкий порыв ветра выгнал модель с площадки из моего поля зрения!

    Высота полета модели была метров 18.

    Не рассчитал.

    Отпустил модель, в расчете на планирование.

    Спланировала. Обнаружил самолет на соседней поляне, ровно на верхушке 12-метрового дерева липовой породы.

    Стою, рефлексирую.

    Кто не сталкивался, 12 метров - это только в длину близко. А в высоту - сильно далеко.

    Думал. пригорюнился. Уже взял палку, попытался добросить до модели - нет шансов. Глубоко в ветвях на верхушке застряла. И двигатель не запускается - винт в ветку уперся.

    Рядом занимается спортом какой-то мужик в спортивном костюме. В принципе, в парке кроме нас двоих - никого, даже с собаками не гуляет никто. Растягивается, какие-то ката делает. Видно - восточно-единоборствующий мужчина.

    Ну, говорит, что, Нестеров, отлетался?

    Да, говорю. Отлетался.

    И чего, говорит, делать будешь?

    Я, говорю, буду палкой в модель кидать - ну что тут сделать-то еще. Удочек такой длины еще не изобрели, а лезть в такую высь - это нереально.

    Он говорит: кидать, мол - это разрушение. Это плохо. Это как убивать. Надо, говорит, лезть. Я подсажу.

    Время, напомню, 0640 уже утра. Я в офисной рубашке и брюках - собирался сразу потом на работу ехать.

    Ладно, говорю. Попробую. Подсадишь?

    Он подсадил.

    Лезу по дереву. Жарко - градусов 28, душно. Рубашка об кору обдирается.

    Мужик внизу занимается, в пол-глаза смотрит на меня.

    На высоте примерно второго этажа мне стало реально плохо. То ли давление, то ли еще что-то. Ну лет с 11 по деревьям не лазал.

    Сверху кричу: мол, душно мне, плохо как-то!

    Мужик говорит спокойно: душно - ищи тень, жаркая погода стоит!

    Я вишу на ветке, глаза закрываются, пот течет.

    Ладно. Отдышался. Полез дальше.

    На высоте 3 этажа достал рукой до ветки с моделью. Трясу. Не сходит. Отламываю соседнюю ветку, тянусь к модели, кое-как, сломав верхнее крыло (пенопластовое), отправляю модель вниз. Ничего. Дома починю.

    Снова хватаюсь обоими руками за ствол.

    И тут - понимаю, что надо как-то вниз лезть. А я - как дурак - не умею.

    Ну, спрашиваю мужика, крича вниз: а как мне вниз-то лезть?

    Мужик смотрит на меня, голову поднял, и философски говорит: надо быть готовым ко всему в жизни.

    Я как-то сразу всё понял.

    Рубашка вся в коре. Голова вся в клопах с дерева. Одежда от пота мокрая. Вишу на высоте 3 этажа, как идиот, без четверти 7 утра, в городском парке.

    Ладно. Полез вниз.

    Лез вниз минут 10.

    То есть, можно сказать, к 7 утра поспел.

    Взял модель, стал благодарить мужика за участие.

    Мужик мне в ответ, не прекращая упражнений, говорит: когда учишь других - прежде всего, это полезно тебе самому! научи других и ты чему-нибудь.

    У меня голова кругом окончательно - не столько от эксерсизов этих физических, сколько от непростого гражданина.

    Попрощался. Сел в машину. Поехал домой - переодеваться.

    Вхожу. С меня обсыпаются кора и клопы. Любимая еще не уехала на работу. Видит меня в прихожей, и задает один вопрос: ты где был?

    Глаза по 5 рублей.

    Слава Богу, дети спят.

    Я говорю: вот, самолет запускал, человека интересного встретил.

    Что, говорит, подрались?!

    Нет, говорю, по деревьям лазал...

    Мораль истории для меня ясна: с новой моделью - только в чистое, большое поле. И в безветрие полное.

    Или - блинчиком, в пол-газа, по кругу.

    Гражданину - спасибо за духовную поддержку.

    Вот такая вот история.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Работу сменить не было мыслей? На 12-то метров лазить - это не шутка...
    Хотя... 3 этаж - это "всего" восемь метров.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от holod Посмотреть сообщение
    Так вот: в 0630 утра пришел в локальный парк (кому интересно - на улице Лобачевского, там наличествуют поляны).
    От Лобачевского до Минки 15 мин неторопливой езды. Поле во на во, народ разнообразный тусуется...

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Поле во на во...
    Да и самолеты на деревьях попадаются. Без работы не останетесь.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    народ разнообразный тусуется...
    Это, в смысле, бомжи?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    holod-у респект, текстом своим порадовал до глубины души !

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    сам являюсь обладателем каваншотика) с б/к эт правильное решение - после 5 неудачных запусков сам снял стоковый коллекторник. после 2-3х полетов на б/к поскреб в затылке и из потолочки вырезал более длинное крыло и поставил сверху, то кторое там было - перенес вниз. сей биплан такая кроха, что даже при маленьком ветерке его нещадно трепет аки тряпку. не то что выше деревьев подниматься страшно, а выше 5-7 метров уже опасно. а так птенчик симпатичный) единственно при осмотре сразу вклеил дополнительную жосткость в мордочку. уж очень мне непонравилось как она хлипко дышит.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Помниться когда дракоша застрял на дереве - я атаковал этот клен с разбегу, прыжком и ударом 2-мя ногами в ствол на уровне груди, благо что подготовка юношеская вспомнилась и после удара ногами о ствол успевал развернуться и приземлиться не спиной, а на вытянутые руки. Дракоша застрял высоко, веток снизу не было, но не крепко, после нескольких ударов соблагоизволил покинуть сею причальную мачту После этого около деревьев не летаю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо большое за ответы, уважаемые коллеги.
    Впредь буду внимательнее.
    С удовольствием буду писать, с вашего позволения, буде случатся аналогичные истории.
    По рекомендациям провел опытные полеты с крылом большего размаха (взял готовое крыло от Кокса Р40 - +5 см где-то по сравнению с Кавановским) - немедленно изменилась устойчивость полета и реакция на руль направления. Более спокойно движется модель, меньше острых реакций как по рысканию, так и по тангажу, уменьшился крен при рыскании. Приготовлю еще одно крыло - побольше. Кстати, к сожалению, не удалось склеить обычным циакрин-медиумом крыло от Каваншот2, не берет, зараза. Не пойму: пальцы склеивает на раз, а Кавановский пенопласт - не берет вообще. Думаю, может, мягкой эпоксидочкой попробовать склеить - в конце концов, один шов сильно массы не прибавит...

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    аккуратный шоф по весу будет равен пыли на самолете после полетов))) а еще для более устойчивого полета - поиграйте с аккумом - чуть вперед сдвиньте - и проверьте с неработающим двигателем на планирование - очень облегчит вам жизнь))

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    пенопласт лучше клеить клеем Титан для потолочной плитки.
    для циакрина надо использовать активатор для пенопласта, только может все равно нагреться сильно и проплавиться

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от holod Посмотреть сообщение
    С удовольствием буду писать, с вашего позволения, буде случатся аналогичные истории.
    ... и не только о полетах, главное, пишите. Пишите обо всем, что с Вами и вокруг Вас случается. Настроение в конце дня подняли - дальше некуда, на неделю вперед. Эту историю разослал друзьям. Спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    очень душевный рассказ! Вы, holod, настоящий авиамодельный Зощенко! Респект вам и уважуха! Красивых полётов и мягких посадок!

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ооо эта история уже здесь http://verner.ru/last/o.html поставил оценку +2, почитал второй раз...улыбнуло

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    не совсем в тему...
    Холод, как я тебя понимаю! Летал на питце, во втором полете влупил его в крону пирамидального тополя. Очень серьезное дерево по поводу снимания моделей, угол веток градусов под 70 к горизонту. высота метров 8. побросал камнями, отбил стойки меж крыльями, нашел человека с лестницей, дело было недалеко от дворов частных, так и сняли..

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем.
    Самолет уже исправен и летает - оказывается, циакрину просто нужно было больше времени. Всё взялось.
    Буду писать еще.
    Очень развеселил комментарий на verner.ru - "прочитал слово "делюсь", и понял, что автор - амёба!"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Облет" Mustang-P51 60 (Saito 100) Hangar-9.
    от mmx1501 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:59
  2. как я учился летать
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:11
  3. Как я стал авиатором.
    от Вася Васин в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 22:31
  4. полетали тут у Новодевичьево монастыря... лыжи "облетали"..
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 22:45
  5. как я делал джет, хотел сделать блог
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения