Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Стоит ли мне "вливаться"?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Вопрос вот вот в чем, есть микросоосный вертолет (Лама), есть маленькие машинки (1:24), они мне в принципе нравятся и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13

    Стоит ли мне "вливаться"?

    Приветствую! Вопрос вот вот в чем, есть микросоосный вертолет (Лама), есть маленькие машинки (1:24), они мне в принципе нравятся и я получаю удовольствие от катания/летания на них.

    Стоит ли делать/покупать маленький самолет?
    Размах не должен быть более 50см, иначе очень неудобно будет мне его перевозить, да и летать особо негде и некогда, разве что во дворе, где есть пустое пространство 10*15 метров, обрамленное деревьями с трех сторон.

    Пульт у меня наипростейший 4-х канальный от Ламы, отдельный приемник уже есть, моторчик 2208 и регулятор к нему едут уже ко мне вместе с 4 микросервами (могут быть использованы в другом проекте, но не факт) 2S аккумуляторы 15С у меня есть от Ламы.

    Как я посмотрел, получается, что для создания простенькой летающей модели мне понядобятся только потолочка, нож, клей, угольные трубки для усиления, да тяги с кабанчиками.

    Но вот нужно ли делать?
    В симуляторе slowflyer понравился, правда за 5-10 полетов так ниразу и не посадил нормально

    Или такой маленький размах не для новичков?

    Заранее спасибо за советы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    такой маленький размер - для зала. на улице сдувать будет.
    а раз электроника есть - то стоит попробовать сделать

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрите Silverlit, подробнее в теме "Приятный сюрприз или родителям на заметку". Это типа МиниЗ, только летающий. В безветренную погоду или в спортзале весело летает и почти неубиваем. Если понравится, заходите с более серьёзными намеряниями.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Стоит, 50см самолет можно собрать из потолочки за один день, если делать без элеронов.
    У меня такой самолет в пакет влезает без снятия крыла.
    Описание: мотор F1818-KV3800, 10А MAX
    Винт 6.3 Gws
    Тяга 210 грамм.
    Lipo 910 или 350 mah (c 910 летает минут 12)
    TowerPro 9g w12A Brushless Speed Controller
    Две микро сервы 5г.
    Полетный вес 200г +-20г.
    Крыло V 16 градусов,профиль плоско выпуклый.
    Летал и в ветер,сносит правда но летать можно
    А насчет места для полетов я неуверен, 10*15 метров, в таком пространстве можно летать только с хорошей подготовкой
    или на очень легком самолете до 100 г наверно как мне кажется, я на таких самолетах не разу не летал .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо за ответы!
    Почитав форум осознал, что мой будущий 2208 будет overkill так сказать..
    Ну это не особая проблема в плане финансов, больше волнует моя нулевая подготовленность к полетам и скорое зимнее время. Или зимой не проблема летать около дома на литии?

    boroda_de, почитал про X-twin-о подобные игрушки, спасибо за наводку!
    Однако, я люблю сам мастерить что-то, не всегда выходит то, что хочется, но сам процесс мне нравится

    Vik2141412, а можно ли где-либо по подробней почитать про ваш самолетик, или это полная самоделка?

    Да, вопрос то вот какой все же, СТОИТ ли такое начинать, если летать буду стараться на улице, но при слабом ветре?

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    У меня обычная самоделка тренер, с верхним расположением крыла.
    Размах 50 см.
    Длинна 50 см.
    В магазинах с таким размахом, видел очень мало самолетов, например Юниор "Cessna", электро
    ,http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6162/
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKZC3&P=0
    Я думаю что легче сделать самому,если разобьется не так жалко будет.

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    Я присоединюсь с позволения уважаемых более опытных коллег - сам, начиная буквально два месяца назад, имел точно такие же требования к модели: не более полуметра в размахе и относительная простота управления.
    Делать с нуля отказался сразу. Остановился на АРФ-вариантах.
    Сообщаю с мест: испробовал две модели (точнее, два вида - т.к. первого вида убил насмерть целых три экземпляра): СОХ warbirds (у меня было 2 Р40 и один Спитфайр, АРФы, стоят в Пилотаже в районе 500 руров) и Kavanshot2 (продается там же, стоит в районе 1800 руров). Обе модели управляются по замыслу создателей только по тангажу и рысканию. Однако, начиная со второго СОХа (первый не прожил и 5 минут - сразу в пике) на warbirdsов мной ставились бесколлекторники, подключались элероны, а конструкция усиливалась по возможности карбоном. После того, как третий СОХ был мной окончательно освоен (без симулятора понадобилось 6 или 7 выходов на поле до момента, когда модель ни разу не была ударена оземь за 7 минут работы липошки), я купил Каваншот и сейчас ежедневно летаю на нем.
    Сообщаю.
    1. всё вышесказанное про ветер - правда. Малейший порыв позволяет почувствовать себя героем "Хорьки-пилоты в поднебесье" Р. Баха - со скидкой, что смотришь на самолет извне. Риск потерять модель из виду (просто унесет) или разбить (легкие они, хрупкие) - наличествует в десятках процентов. Самолеты только для безветрия - по крайней мере, первые 5-6 полетов.
    2. Каваншот2 оказался на порядок более устойчивым в полете при сопоставимой массе - за счет наличия верхнего крыла. У СОХа есть свое преимущество - он в 4 раза дешевле! То есть, можно при обучении разбить 4 СОХа, а можно - один Каваншот2. Но если бы я начинал учиться сейчас - чесслово, купил бы шнурок для симулятора! Эх, говорили ж мне умные люди...
    3. Оба варианта требуют бесколлекторник какой-нить маленький (с ним я использую винты GWS 7060 и липо 300 mh) - без такового никуда улететь не удалось.
    Я вот такой купил: http://rcmag.ru/index.php?cc=list#product_...roducts_id=2961 - он бывает со встроеным регулятором, а бывает под внешний регулятор, но, по-моему, супер-разницы не случается. Разве что когда со встроенным - место в модели экономится, а в маленьких модельках это важно.
    4. Несмотря на мои беспокойства по поводу отсутствия управления по крену, модели прекрасно маневрируют, и до 15-20 градусов крена дают просто при глубоком рыскании - а дальше несложно помочь модели в вираже рулями высоты.
    5. Скажу честно: несмотря на появившееся теперь понимание, что большие модели - они стабильнее в полете, меньше подвержены влиянию погодных условий, зачастую "копийнее" - я свой голос за маленькую модель отдал. Храню ее в автомобиле, домой приношу только липошку - зарядил ее и снова уволок в машину.
    Мой ответ - стоит покупать маленькую модель, да и строить тоже стоит. Если нужны подробности по СОХам или Каваншоту - пиши, буду рад помочь, если смогу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо за ответы, за столь подробные о основательные - особенно
    Про "больше - лучше" конечно знаю, но увы, ограничен немного размерами..

    Пожалуй, дождусь прихода запчастей всяческих, а пока в симуляторе попробую разбиваться не каждый раз!

    Все верно?

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, за столь подробные о основательные - особенно
    Про "больше - лучше" конечно знаю, но увы, ограничен немного размерами..

    Пожалуй, дождусь прихода запчастей всяческих, а пока в симуляторе попробую разбиваться не каждый раз!

    Все верно?
    Верно, конечно. От себя добавлю: маленькие самолеты - это не только хуже больших, но и намного лучше больших! Так что, "увы" - это не обязательно плохо, но и возможно даже хорошо.

    Для меня важно, что модель маленькая. Не могу объяснить, но миниатюрные самолеты мне душу греют.

    Да, еще одна вещь, забыл написать: глупо звучит, но дорого бы отдал последнее время за длинную удочку, метров десять хотя бы. Наверное, вот большие модели - они об деревья разбиваются, но маленькие... маленькие в них застревают! так что если не хочется лазать по деревьям - как минимум, следует иметь контакт какого-нибудь рыболова-любителя...

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А меня вообще радуют маленькие вещи: и машинки у меня 1:24, и вертолетик маленький, терь, пожалуй, буду делать и самолетик маленький
    Поискал сейчас быстренько, не сумел найти на форуме простенького пенолетика такого маленького..
    (Снежок, Метроид и подобные - великоваты)

    Не направите на путь истинный?

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    могу вот как направить: отдать тебе свой последний СОХ.
    Там уже стоит бесколлекторник с регулем и аккумулятор.
    Сняты машинки.
    Есть запасное крыло.
    Бит много раз, выглядит жутко, но летает уверенно, быстро, бодро.
    Денег никаких не надо.
    Приезжай, забирай.
    Пиши в личку.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А меня вообще радуют маленькие вещи: и машинки у меня 1:24, и вертолетик маленький, терь, пожалуй, буду делать и самолетик маленький
    Поискал сейчас быстренько, не сумел найти на форуме простенького пенолетика такого маленького..
    (Снежок, Метроид и подобные - великоваты)

    Не направите на путь истинный?
    лучше иметь маленькие вещи и большую штуку, чем большие вещи и маленькую штучку!

    возмите любой чертеж контурной модели и смаштабируйте ее к нужному размеру

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    На случай, если кто-нибудь в будущем найдет эту тему, и тоже будет задаваться вопросом про маленький самолет, хотел бы добавить к моему вышеозначенному посту еще два пункта:
    1. Как ни парадоксально, успех полета маленького самолета отчасти зависит от... его цвета! Удивительно, но СОХы, которые старательно закаммуфлированы производителем, с легкостью теряются на фоне, например, деревьев в полукилометре от места пуска. Модель маленькая, летает с бесколлекторником для своих размеров довольно быстро, требует острых реакций от пилота - а добиться их, когда модель еще и не видно, довольно сложно. Антиподом СОХа в этом смысле является Каваншот2 - красно-белая схема окраски модели аляповато смотрится в руке, но очень уместна в воздухе. Потерять модель из виду сложно - по крайней мере, летом. Зимой, наверно, СОХ будет в воздухе заметнее.
    2. Несмотря на малый размер, перетяжеление модели с бесколлекторным мотором переносят легко - но есть риск получить модель, которая летает только на "двигателе", то есть, практически не планирует, или требует для этого такой скорости, что мама не горюй. У меня так было с одним из СОХов - получилась ракета, которую и посадить-то толком не удавалось. Поэтому - не следует увлекаться увеличением массы ради дополнительной функциональности или укрепления модели: пусть самолет будет хрупким, но при этом планирует, нежели будет неубиваемо крепок, но начисто лишен способности к полету с выключенным двигателем.
    Вроде, всё. Вспомню еще что - обязательно добавлю.

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    у меня каваншотик второй висит без дела. но он голый.. без двигателя и машинок.. но с увеличеным крылом) бит в морду, но склеен)

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Louvetau Посмотреть сообщение
    у меня каваншотик второй висит без дела. но он голый.. без двигателя и машинок.. но с увеличеным крылом) бит в морду, но склеен)
    Кстати, будешь на своем первом красавце летать - сигнализируй с удовольствием бы присоединился, погонялся.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    я ж в серпухове летаю)

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    а где именно Вы в серпухове летаете и на чем? а то мы там мост строим я там часто бываю...

    хотелось бы пасмареть

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Louvetau Посмотреть сообщение
    я ж в серпухове летаю)
    жалко как я бы ради того, чтобы вдвоем полетать, как-нибудь даже приехал в Серпухов два Каваншота должны очень классно смотреться! Удачных тебе полетов тогда! а так - глядишь, еще увидимся

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А меня вообще радуют маленькие вещи: и машинки у меня 1:24, и вертолетик маленький, терь, пожалуй, буду делать и самолетик маленький
    Поискал сейчас быстренько, не сумел найти на форуме простенького пенолетика такого маленького..
    (Снежок, Метроид и подобные - великоваты)

    Не направите на путь истинный?


    По моему вот это то что надо: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=107010

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 00:52
  2. T-Rex 600-й с OS 0.61, стоит ли?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 15:07
  3. Конверсия в Дизель... Стоит ли? Просветица помогите.
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 10:50
  4. Стоит ли доверять www.ehirobo.com ?
    от CeBep в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 13:37
  5. Специалисты - посоветуйте стоит ли покупать...
    от mambo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения