Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Какой двигатель выбрать для первой модели?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Захотелось собрать свою модель по схеме планер, на каком двигателе лучше сделать, выбираю между ДВС и электро движком что посоветуете ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Какой двигатель выбрать для первой модели?

    Захотелось собрать свою модель по схеме планер, на каком двигателе лучше сделать, выбираю между ДВС и электро движком что посоветуете ?
    ДВС вроде мощней, но есть возможность поставить два электро движка.
    Если я выберу электро движок какие проблемы аккумуляторов, какой средний период их работы ?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    То ли я не понял, что ты имел в виду под "схема планер", то ли ты не понимаешь, что это
    По идее словом планер две вещи:
    - полностью готовый корпус самолёта, без электроники и двигателя
    - летательный аппарат, который имеет маленькую нагрузку на крыло и может летать в воздушных потоках без двигателя, или использует двигатель только для первичного набора высоты.

    У тебя же получается странно: хочешь планер, но сразу думаешь о мощном ДВС или 2-х электро Планировать в такой комплектации скорее всего не получится.

    Вообще лучше всего для начала почитать статьи. Вот тут про самолёты http://www.rcdesign.ru/articles/avia, ну и вообще там по другим разделам пройтись.

    Если кратко про двигатель, то по мощности сейчас нет разницы между ДВС и электро, но если требуется много мощности, например для самолёта размахом больше 1.5 метра, то ДВС будет дешевле.

    ЗЫ Про аккумы, средний период работы очень сильно зависит от нагрузки. Но в среднем можно ожидать, что потеря ёмкости станет заметна не раньше, чем через 50 циклов.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    То ли я не понял, что ты имел в виду под "схема планер", то ли ты не понимаешь, что это
    По идее словом планер две вещи:
    - полностью готовый корпус самолёта, без электроники и двигателя
    - летательный аппарат, который имеет маленькую нагрузку на крыло и может летать в воздушных потоках без двигателя, или использует двигатель только для первичного набора высоты.

    У тебя же получается странно: хочешь планер, но сразу думаешь о мощном ДВС или 2-х электро Планировать в такой комплектации скорее всего не получится.

    Вообще лучше всего для начала почитать статьи. Вот тут про самолёты http://www.rcdesign.ru/articles/avia, ну и вообще там по другим разделам пройтись.

    Если кратко про двигатель, то по мощности сейчас нет разницы между ДВС и электро, но если требуется много мощности, например для самолёта размахом больше 1.5 метра, то ДВС будет дешевле.

    ЗЫ Про аккумы, средний период работы очень сильно зависит от нагрузки. Но в среднем можно ожидать, что потеря ёмкости станет заметна не раньше, чем через 50 циклов.
    Меня бы устроил размах крыльев около 3 метров , да пожалуй ДВС мощней и работает дольше.
    Можно ли применить полипропилен для крыльев 1,5 метра ?
    А стоит ли покупать ДВС в разобранном состоянии, насколько легко собрать такой конструктор ?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это ваше сообщение меня полностью убедило, что вам надо почитать статьи и что вы их не читали после моего первого сообщения.
    Ознакомьтесь, там очень много интересного http://www.rcdesign.ru/articles/avia.
    Вы тогда хотя бы сможете определиться какого типа самолёт вам нужен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Первая модель размахом более 3х метров - это зачет!
    Только желательно посидеть предварительно в симе месяца 2-3 и сим типа рефлекса или афпд, не ФМС.

    Взлетать для первых полетов луше в удалении не менее 5 ти км от населенных пунктов и с топливом на 2-3 минуты на борту.
    Еще лучше после сима опробовать полеты на шнурке (взлет, разворот, посадка - раз 10 уверенных без перехвата управления инструктором) или пройти курс в Тушино.

    В ином случае первые полеты могут стать весьма череватыми опасностью для окружающих.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать аппаратуру для первой модели!
    от Hed3D в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 20:28
  2. Как правильно выбрать свой первый краулер?!
    от SSS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 13:02
  3. Как правильно выбрать Б/У модель вертолёта
    от kr48 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 13:50
  4. Какой двигатель выбрать?
    от vasya823 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 01:17
  5. Какой двигатель выбрать?
    от Andremor в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения