Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Сервы...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ко всему сообществу моделистов обращаюсь с очередным своим чайниковским вопросом и просьбой дать дельный совет, ибо жадность и алчность движут ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415

    Сервы...

    Ко всему сообществу моделистов обращаюсь с очередным своим чайниковским вопросом и просьбой дать дельный совет, ибо жадность и алчность движут мною )
    Итак.
    В состоянии медленно-текущей сборки находится аппарат от E-Flite - Piper J3 Cub .25 вот ОНО

    Продавец рекомендует использовать сервы Hitec HS-225BB

    Я решил поизучать предложения по данному вопросу и знакомый посоветовал посмотреть китайский магазин http://www.hobbycity.com/
    На нем я обнаружил такой механизм HX5010
    Сравниваю характеристики этих двух серв:
    Hitec HS-225BB
    Torque 4.8V 54 oz/in (3.9 kg/cm)
    Torque 6.0V 66.7 oz/in (4.8 kg/cm)
    Dimensions 32.5mm x 31mm x 16.8mm

    HX5010
    Stall Torque: 6.5kg
    Dimentions: 40x20x38mm

    В мой неискушенный ум приходит вывод: последний вариант при цене почти $6 против первого по цене $21, при прочих условиях (размеры чуть больше у последнего, но и усилие больше, что наверное не будет хуже) - ВЫИГРЫВАЕТ!
    Понимая, что где-то здесь могла порыться собака, задаю вам этот вопрос: кто что может сказать в оправдание "китайца" и действительно ли так бывает, что цена более сильной сервы в 3-с-лишним раза меньше менее сильной?
    Заранее спасибо за то, что дочитали и еще большее спасибо за советы

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня стоят HS-81 и 82MG
    Аномалий не замечено.
    Подчерпнуто на зарубежных форумах.
    А E-Flite ставят в оригинале какие- то JR sport (на сайте).
    Китайские нужно уметь выбирать, качество разное.
    Интересно зачем Пиперу усилие 6,5 кг? Бочек он не делает и на винте не висит.
    Спокойный чарующий полет.
    Только вес лишний, а ведь всегда идет борьба именно за него.

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Усилие такое дествительно не нужно, но эта машинка - самое подходящее из того китайского магазина. Просто уж больно ценв убила меня. За стоимость одной hs можно взять весь комплект! Пожалуй поштудирую форумы...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Такая цена убила Вас, а та серва может убить самолет.
    Стоит ли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Конечно же риск есть. Но мне кажется, он есть при использовании любых серв.
    Впрочем тут где-то я читал, что сервы можно подобрать "по опыту". Так вот, может быть кто-то подскажет по своему опыту, какое усилие сервы будет достаточным для вывода из маневра высокоплана (пайпер) с размахом 1.6 метра и весом примерно 1850 грамм?
    Заранее всем благодарен

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1.2 кг достаточно будет. тут вопрос - о цене починки тушки самика.
    если элероны раздельные - то на них можно любую недорогую серву ставить, на рв лучше поставить серву покачественнее. а с любой другой сдохшей в полете - самик вполне сажается( если элероны раздельные), не совсем штатно, но без повреждений.
    главное контролировать сервы перед полетом под нагрузкой. просто часто дешевые сервы теряют 0

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Да, элероны раздельные, соответственно на две машинки.

    Поиски и думы продолжаются. Сейчас нашел на планетехобби HITEC HS-81
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размеры, мм: 30 x 12 x 30
    Вес, гр: 16.6
    Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 2.6
    Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,11
    Цена 522 рубли. Думаю такую поставить на руль высоты.

    Альтернативой наверное ей можно считать TTR8114
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размеры, мм: 40,4 x 20 x 37.9
    Вес, гр: 47.4
    Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 3
    Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,19
    За 400 рубли.

    Кажись начинаю путаться
    Мне же еще хочется чтобы в идеале сервы подходили под уже готовые отверстия под них: 15х32....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на РВ ставьте хайтек, остальное - что пожелается
    у меня на размахе 1.3 метра сотят ескай по 130р
    живые уже полгода...

    правда в другом самике - ЛК олна новая ескай потеряла центр на 20ий полет - тупа заменл на такую же и не парился.

    но у меня самоделки - если морковка (доже в асфальт с уровня 16 этажа - зацепил дом крылом) то ремонту на один - ну максимум 2 вечера

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Конечно же риск есть. Но мне кажется, он есть при использовании любых серв.
    Впрочем тут где-то я читал, что сервы можно подобрать "по опыту". Так вот, может быть кто-то подскажет по своему опыту, какое усилие сервы будет достаточным для вывода из маневра высокоплана (пайпер) с размахом 1.6 метра и весом примерно 1850 грамм?
    Заранее всем благодарен
    По опыту еще раз пишу ( у меня такой же Пипер).
    Смотрите аналоги по грузоподьемности и по весу вокруг, ИМХО, HS 81. А то Вы
    замахнулись на 47гр. Как правило хорошие всегда в минусе по наличию.
    Советую не бросаться в сторону самых дешовых.
    Когда выберете, закинете сюда, на обсасывание. Ну и будете выслушивать.
    Чесно говоря, я то же так метался по сервам, но самик уж больно красив - поэтому мой выбор Hitec.
    А моторы и акки можно Китайские.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня тоже на Pipere HS-81 стоят. Не советую ставить дешевые. Piper Cub очень красивый самолет а потерять его из-за сервы очень будет обидно. Удачи в сборке!

    PS
    Да и HS-81 не дороги совсем
    http://toys.shop.ebay.com/items/_W0QQ_from...ksid=m270.l1313

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так ото ж.
    Они даже в реалии 15 баксов стоят.
    А я свой только по праздникам подымаю.
    Внучка говорит, самый красивый стрекозел.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Решай сам.
    Можешь пока без серв собирать - там и без серв работы начать и кончить, чтобы самый красивый стрекозел получилса.. Либо купи 1 Китайскую на руль, ей меньше работать, хотя если коротнет - копец всему стрекозлу. 3 осталные Hitec, JR, Futaba достанешь потом. Может кто свои старые отдаст по дешевке.

    Переднее стекло кабины толко не вклеивай а на 4 мелких шурупах прострой. Я свой фюз, стаб и киль кстати перетянул - ну не нравилса мне чисто желтый да и проклеевал/усиливал фюзеляж заоодно. Стекла тонированы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cub.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	62.2 Кб
ID:	189469  

  16. #13

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Спасибо всем большое! Рад, что нашлись даже владельцы таких же аппаратов.
    Буду держать вас в курсе событий. А по сервам, кажется вы все меня убедили не брать дешевые китайские.
    То есть я их наверное попозже куплю, но на другой, более дешевый аппарат для экспериментов.

    Почитав еще немного почему-то все больше склоняюсь к HS-81 на все узлы. У нее нормальная тяга, малый вес, небольшой размер, не страшная цена даже в наших магазинах... Что скажете, если остановлю свой выбор именно на ней?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Переднее стекло кабины толко не вклеивай а на 4 мелких шурупах прострой. Я свой фюз, стаб и киль кстати перетянул - ну не нравилса мне чисто желтый да и проклеевал/усиливал фюзеляж заоодно. Стекла тонированы.
    Красавец да и только.
    А оттяжки на хвосте? По плану их нет.

  18. #15

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Кстати, а почему лобовое стекло не рекомендуете приклеивать?

    ...еще поделюсь
    Решил-таки заказать hs-81 но терзаюсь где именно купить )
    Если брать там же где и самолет (www.espritmodel.com) то относительно дешево, но весьма медленно (самолет мне везли почти ровно месяц).
    Если брать в планете-хобби (по-моему самая приемлемая цена за серву в наших магазинах) то гораздо быстрее (оттуда посылки доходили дня за 4) но дороже рублей на 700. С одной стороны хочется побыстрее, а с другой как подумаешь, что на эти 700 мог бы что-то еще прикупить.... начинает просыпаться жаба
    А у китайцев я что-то вообще не нашел хайтековских серв.

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    у китайцев есть аналоги ,-)

  20. #17

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Аналоги-то есть, но вот что-то напугали малость меня тут... Не хотелось бы в самом деле новый аппарат об землю... Хотя у меня у самого gws-ные сервы на стареньком бивере пролетали уже года три-четыре
    Короче, остановился на hs-81 только из-за того, что доверия хайтеку почему-то больше.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Растяжек по плану нет. Мне просто самик понравилса, вот и сделал их. До того как взять не обращал на эти Piper Cub внимания. Что то у них есть как в паровозах и в би-планах.

    Кстати, как мне помнитса, в фюзеляж HS-81 не стали по плану. Маловата длина (или ширина? у серв). Пришлось наращивать площадку. Мне кажетса любые сервы подойдут, какие достанете - но надежные и не микро конечно и желателно таких же размеров как и у рекомендованных

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Угу, в дырки фюза по рекомендациям продавцов (да и по факту) нужны сервы немного длиннее. Такие как hs-225bb например. Они чуть дороже стоят и посильнее. Кстати можно 81е поставить в консоли крыла, а 225е в фюз на РВ и РН (хотя РН того не заслуживает имхо)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А я туда поперечины вклеил, правда там 82MG.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о сервах Tower Pro MG995
    от AlexAntre в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:41
  2. Совместимость сервы и гиро
    от Zont в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 22:14
  3. Сервы.Неисправности и ремонт.
    от DeN333 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:20
  4. Чет сервы летять...
    от livenok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 01:56
  5. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения