Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Первый полёт....в хлам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Хочу поделиться горьким опытом так сказать учился на симуляторе REFLEX XTR пока учился собрал PILOTAGE TRENER V.2 и вот приспичило, ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78

    Первый полёт....в хлам

    Хочу поделиться горьким опытом так сказать учился на симуляторе REFLEX XTR пока учился собрал PILOTAGE TRENER V.2 и вот приспичило, а уже смеркалось , топливо заправлено всё проверено взлетаем ........ и понимаю что в последний раз, слился мой V.2 с небом ну и в общем хана. После погрузки в багажник останков я понял ещё одну ошибку! на симуляторе отрабатывается до автоматизма всё кроме вытягивания антенны на передатчике.
    МОРАЛЬ - хорошее дело на ночь глядя не делают, и антену тоже надо вытягивать.
    Вопрос на будущее как лучше в первый раз взлетать с шасси или с рук какие могут быть нюансы.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю после такого сима то с шсси. А то кто нибудь бросит (сам знаешь куда) . Перед полетом написть на листе и проставить метки о выполнении
    1. Зарядил ли все аккумулятору (бак полный)
    2. Далность при работаюшем моторе
    3. Работа двигателя
    4. Проверить все соединения тяг
    5. Осмотреть всю площдку 500м2 (если ето пустырь или поле - где камни, бетон, ямы)
    6. Направление ветра
    8. Все машины, полётные ящики, разных зрителей, друзей, жён и других на 100м вон от старта
    9. Наметить ориентиры посадки (штатной и аварийной в вариантах)
    10. Следовать плану полёта (никаких петель и бочек)
    11. Сделать всего 1 ОДИН поллёт (ведь он первый для самолёта) и домой - дома все разобрать проверить промыть и протерть, разрядить
    12. Проанализировть ошибки
    13. Написать план 2го полёта
    и см пункт 1

    А антенны - ну брат ты и учудил. Второй раз на этом форуме я про это читаю (один всё на галках тренировался). Не забудь также о помехах.
    А то кто нибудь тоже полетать захочет на том же канале где нибудь рядом

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Первый полёт, в сумерках, один----дзен-пилот!!!!!!!

    Ну ничего придёт и опыт
    Чем больше куча дров - тем выше поднимаешься
    Здесь неперезагрузишься к сожалению
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:36.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    гыыы. а я тоже (правда во второй полёт) забыл выдвинуть антенну, после чего зарылся в землю. аш самому смешно после этого стало. правда я летаю на электрички драгон. на ней всёж безопаснее.)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    Я вот недавно тоже...
    Взлетел, отлетел метров на 30 и чувствую модель как-то вяло рулей слушается.
    Успел таки антенну "на лету" достать.
    Надо видимо в голове этот пунктик "карты контрольных проверок" всегда держать перед полетом

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    тоже самое, вот только кода самик рухнул я позыпал на передатчик (смотрю на него с УЖАСОМ)и вижу ЧТО АНТЕННА СПРЯТАНА . потом начало на смех распирать)))

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Читаю и смех и грех!!!
    А когда писаем, штаны точему не мочим ????
    Это ,как на ручник или на скорость поставить машину, должно быть ВБИТО в башку, выдвинь антенну(если есть), вкл питание, газ на себя и дальше регламент №1
    Вкл борт и пошла проверка узлов и механизмов-стандартная процедура предполётной проверки!
    Господи, ну когда эти грабли уберут с поля!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если на антену повесить ленточку - то сразу 2 зайца - и направление ветра видно и длинне антены акцент

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Vofff Посмотреть сообщение
    Я вот недавно тоже...
    Взлетел, отлетел метров на 30 и чувствую модель как-то вяло рулей слушается.
    Успел таки антенну "на лету" достать.
    Надо видимо в голове этот пунктик "карты контрольных проверок" всегда держать перед полетом
    Аналогично . Причём далеко не первый взлёт, и другим раньше напоминал про антенну... И вот на тебе . Дело осложнялось тем, что это был всего третий взлёт на пилотажке. Первые два я и так плохо понимал, кто из нас кем управляет , а тут, после взлёта перестаёт слушаться совсем... Но реакции хватило кинуть взгляд на пульт, левой рукой (мода 2) дёрнуть антенну и крикнуть ребёнку, стоящему рядом, что бы тащил до конца. Как потом сказал ребёнок: "Пап, а я думал, ты его потерял ". Но всё обошлось .
    А проверять стараюсь все, что только можно, после того, как пытался запустить с рук модель с винтом вращающимся в обратную сторону. Никто к счастью не пострадал, только самик рухнул к ногам запускающего...

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Первый полёт, в сумерках, один----дзен-пилот!!!!!!!

    Ну ничего придёт и опыт
    Чем больше куча дров - тем выше поднимаешься
    Здесь неперезагрузишься к сожалению
    Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Это ,как на ручник или на скорость поставить машину, должно быть ВБИТО в башку, выдвинь антенну(если есть), вкл питание,
    Дык ведь многое должно быть как бы "вбито", но ведь и на ручнике иной раз тронешься...
    Я для себя вывод такой сделал -- перед полетом главное -- НЕ СПЕШИТЬ.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Как на пилотажку пересел, при первом полете реверс элеронов не включил..... как потом выяснилось, а она довольно шустрая после тренера оказалась.... А через несколько дней - в передатчике модель с симуляторной на реальную не переключил .... ))) - артист Теперь, вроде, исправился.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    после переделки фюза (делал новый, сервы перенес внутрь) забыл проверить реверс рв, вот псоледствия http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=854160
    правда и переделал морду за час работы


    но ощущения от - вышел в надежде полетать, а вместо этого мородой в землю - незабываемы, теперь перепроверяю все перед каждым взлетом.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arturik49 Посмотреть сообщение
    Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку. Спасибо всем кто отозвался, успокаивает что не один я про антенку забыл.
    приемник высыхает и работает как новый-проверено на ФСР эко,F2B.двигатель я разбирал(хотя необящательно)можно снять голову и крышку картера и азлить бензином или ВД 40-она влагу выперает.бензином лучще

  18. #15
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Мораль всей ветки - 2.4 рулит

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    От реверсов 2.4 не помогает Если случайно переключил или забыл и т.п. Я так недавно тоже попался.
    Поставил свою аппу брату на самолёт и забыл выставить реверс элеронов. Два раза мы его бросали пока нос не отвалился и я наконец допёр почему падает Нос приклеили скотчем, реверс выставил и полетел.

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от arturik49 Посмотреть сообщение
    Спасибо моих дров чуть меньше но тоже в утиль. Возник ещё вопрос чем промыть двигатель после земляных работ, бензином можно или лучше спиртом поделитесь опытом и ещё если приёмник в луже искупался просушка поможет или тоже на свалку.
    1. Приёмник в спирт. Можно не разбирая.
    2. Двигатель разобрать (снять заднюю крышку, голову и карб) и промыть в керосине. Не в БЕНЗИНЕ и тем более не в КОЛОШЕ. Отметить положение головы и задней крышки перед снятием.

  21. #18
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Мне потребовалось три раза забыть о реверсе, что-бы перестать наступать на эти грабли. Забывал при переходе в поле от одного самика к другому. При этом очень много подготовительной работы приходиться делать по переустановки приемника, механического триммирования нулей итп. Последние месяцы тьфу-тьфу-тьфу, наверное хватило....
    А когда писаем, штаны точему не мочим ????
    Ну писать учимся обычно много раньше, чем летать. Да и адреналина обычно поменьше...
    Потерпите, скоро тоже присоединимся к Вашему сарказму...

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Приёмник раазобрать , промыть спиртицидом, зубной щёткой, просушить, дунуть лаком, или обмазать лаком для когтей(колхозный вариант, но работает), собрать и в путь!
    Мотор ДВС, разбирают, после контакта с планетой, во всех случаях, промывают именно в КАЛОШЕ, смазывают топливом(по -босяцки), проверяют всё ли цело -особенно колвал!
    Собирают и всё
    Мотор эл.колл. если "жесть " -продуть воздухом , смазать и в путь
    эл.колл разборный -разобрать промыть спиртицидом, смазать
    б/к - тоже самое!

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Мораль всей ветки - 2.4 рулит
    Поддерживаю!!!!!! но это о передаст расслабляет, меня недавно попросили облетать вильгу маленькую метр размах там из дешевых передатчик какой-то короче с телескопом, ветер был сильный для такой модельки поэтому все время держал возлен себя может метров на 20-30 отлетал чтоб развернуть и опять поставить против ветра так после по садки я немного офигел А АНТЕНУ ТО ЗАБЫЛ ВЫТЯНУТЬ!!!

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Мотор ДВС, разбирают, после контакта с планетой, во всех случаях, промывают именно в КАЛОШЕ, смазывают топливом(по -босяцки), проверяют всё ли цело -особенно колвал!
    Резинкам карба поплохеть может.
    К примеру: пробка бака Дубро от КАЛОШИ стала пластилиновой и отправилась в помойку.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Резинкам карба поплохеть может.
    К примеру: пробка бака Дубро от КАЛОШИ стала пластилиновой и отправилась в помойку.
    А для этого сначала надо снять все резинки, помыть их отдельно, чем угодно, хоть мылом с водой.
    А мотор мыть бензином. Потому что керосин не так хорошо грязь растворяет.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Ну я думал без тонкостей, следующий коллега пояснил!

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А мотор мыть бензином. Потому что керосин не так хорошо грязь растворяет.
    Ну раз бензином - так бензином. Уговорили чертяги.

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Я как-то вставил в дистанционку 1,2v nimh аккумуляторы, вместо 1,5v алкалайнов.
    Бросал и падал раз 10 матерясь на дистанционку. Улетало метров на 20 и сигнал пропадал.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот сегодня "полетали" с братом: http://ru.youtube.com/watch?v=fzLYrWPduFw
    Похоже было две причины:
    1) Потеря управления, проверка дальности показала, что при работающем моторе дальность аппа уменьшается в 2 раза
    2) Очень сильный ветер был сегодня, похоже очередной порыв сорвал самолёт в штопор, а я уже не смог его вырулить, крылья загнуло в дугу.

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от arturik49 Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться горьким опытом так сказать учился на симуляторе REFLEX XTR пока учился собрал PILOTAGE TRENER V.2 и вот приспичило, а уже смеркалось , топливо заправлено всё проверено взлетаем ........ и понимаю что в последний раз, слился мой V.2 с небом ну и в общем хана. После погрузки в багажник останков я понял ещё одну ошибку! на симуляторе отрабатывается до автоматизма всё кроме вытягивания антенны на передатчике.
    МОРАЛЬ - хорошее дело на ночь глядя не делают, и антену тоже надо вытягивать.
    Вопрос на будущее как лучше в первый раз взлетать с шасси или с рук какие могут быть нюансы.
    Спасибо.
    Я ещё вот чего хочу добавить! Дело в том что может проблема не в передатчике а всего лиш в том, что модель не оттремирована! Попробуй на REFLEX XTR сбить тремеры и взлететь....увидиш результат!

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Тоже было такое дело, давненько правда, и притом успел повернуть кое как, да посадить (потрепался правда немного после этого)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты в Щёлковском районе
    от ДмитрийХ в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4160
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 21:27
  2. CopterX 450. Первые полеты в IDLE. Петли, бочкт, флипы.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:20
  3. Первый полет в одиночку
    от Миша в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 02:42
  4. 5 лет с момента первого реактивного полета в России
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 19:18
  5. Полёты в первый день весны
    от kolokol в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения