Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Еще один метройд

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Облетал свою вторую модель и за одно провел краш тест. 1,3 м размах; 0,7 м длина; вес около 500 гр; ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9

    Еще один метройд

    Облетал свою вторую модель и за одно провел краш тест.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: my4_.jpg
Просмотров: 623
Размер:	55.5 Кб
ID:	189579
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: my7_.jpg
Просмотров: 432
Размер:	48.8 Кб
ID:	189580
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: my8_.jpg
Просмотров: 436
Размер:	45.5 Кб
ID:	189581

    1,3 м размах; 0,7 м длина; вес около 500 гр; тяга около 500 гр.
    конструкция крепления крыла резинками как у msv.

    недостатки: сильно проваливается при броске с руки (большой выкос),
    из-за малого плеча оперения сильно колбасит при резких виражах
    и при использовании элеронов в качестве закрылков они перестают работать совсем

    преимущества не боится грубых посадок, что проверено при случайном краш тесте.
    Сделал слишком большие расходы элеронов и в полете согнул тонкую тягу (думаю так).
    В результате падение с бочкой с 15-20 метров, плюс 50% тяги. Звук был! - упал на утоптанную тропинку.
    В результате разбилась морда и согнулся штырь консолей. Разогнул штырь замотал морду скотчем и долетал аккумулятор.

    Выводы: удовольствие от пилотирования среднее (по сравнению с классикой), но в качестве тренера годится.

  2.  
  3. #2
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну этот аппарат уже сложно назвать Метроидом...
    И крыло совсем другое, даже без стреловидности, и вообще пропорции другие..
    Да, тоже сразу бросается в глаза: плечо*площадь оперения маловаты.
    У метроида есть еще плюс- двиг+проп можно расположить практически в плоскости крыла, тогда и выкос минимальный требуется, и имхо устойчивость лучше (вектор тяги совпадает с вектром движения).
    Ну а что при размахе 1,3 м удалось получить 500г взлетного веса (надеюсь применялись только "наши", "народные" материалы? ), да еще с хорошей крашеустойчивостью - снимаю шляпу!

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ну этот аппарат уже сложно назвать Метроидом...
    Спасибо конечно, но немного "стекла" и "угля" там есть ну и конечно линейки, куда же без них.
    А винт так высоко только для повышения живучести при посадках в сложных условиях.

  5. #4
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Проп сломал только один, когда самик стоял дома на табуретке, случайно двинул ручку газа.
    Первое время стоял на пропсейвере, но уже давно поставил на цанге.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Проп сломал только один, когда самик стоял дома на табуретке, случайно двинул ручку газа.
    Первое время стоял на пропсейвере, но уже давно поставил на цанге.
    Временно отсутствовал - восстанавливал систему на компе, после похода жены по интернету

    Я на первом тренере поломал только три винта, но столько раз переклеивал мотораму и менял валы, что
    в результате работы с погнутым валом моторчику (подшипникам) пришел конец.
    Сейчас вот планирую снова классику полукопию по "бумажной" технологии с защитой пропеллера скобой
    Все из за того, что нет вблизи площадки для посадки на шасси, приходится отрабатывать посадку на каменистый склон.

    По данной модели как будет время удлиню хвост и сделаю съемную морду-контейнер аккумулятора, потом сообщу
    пошло ли изменение на пользу.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Пропсейвер вполне справляется со своими обязаностями на метройде. Зря вы так задираете винт.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Пропсейвер вполне справляется со своими обязаностями на метройде. Зря вы так задираете винт.
    Да нет, мне не жалко GVS пропеллеров. Можете считать "это" экспериментом - ну нравится мне клеить не по чертежам
    Вчера вот понял, что нужно еще сделать - заменить моторчик на 180ватный 1000 об/вольт китайский звонок с
    пропеллером 10х5, а то "штатный" при 1500об/вольт с 8х4 выдает такой вой, что собаки разбегаются.
    Заодно и проверить, что будет если в китайском звонке заменить подшипники на бронзовые втулки извлеченные из движков от CD
    ROMa

  10.  
  11. #8
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Странно, у меня на планере 100вт/1400kv звонок (BM2408-21) вообще бесшумный. Правда я его центрировал. Слышен только писк ШИМ и шум винта. Зрители даже спрашивают: уж не резиномотор ли это? А на Метроиде стоит FC2826-9T 1850kv. Вот уж рев стоит, и вопросы уже типа- "он у вас бензиновый?" (ну я корректирую для себя, бензиновый=ДВС.. ). У этого движка большой люфт вала в подшипниках и по простому там уже ничего не сделать..

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Пропеллер балансировал, на средних оборотах тихо - на максимальных наверно резонирует хвостовое оперение
    (на первой модели тоже было).
    Да при разбитых подшипниках тоже появился "копийный" звук

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Закончил переделки.
    Удлиннение хвостового оперения и установку другого моторчика.
    Окончательный вариант стал тяжелее - 650 гр и стабильнее.
    Правдо вяловат по тангажу из за малой площади РВ. Петлю еле хватило места сделать.
    Можно конечно включать миксер на флапероны, но что то не хочется. Сломал так не усиленное крыло на первой модели.

    Похоже получился хороший первый тренер для отработки посадки

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    скажите а можно ли на метроида поставить движёк 480 серии (колекторны) и винт от драгона? без редуктора

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    да

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо!

  17. #14
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    2 GreenGo
    Вопрос, в сложенном виде сколько места (Д*Ш*В) занимает и насколько быстро раскладывается в "боевое" положение?

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2 GreenGo
    Вопрос, в сложенном виде сколько места (Д*Ш*В) занимает и насколько быстро раскладывается в "боевое" положение?
    Размах 1300, длина 850. Хранится и переносится в упаковке 700х170х360, можно упаковать немного плотнее (650х200х200) но мне не нужно.
    Собирается не более 5 минут: фиксируется скотчем оперение, вставляются на штырь консоли и прикручивается 4мя винтами морда контейнер-аккума.
    Удобно, что раскладное оперение не повреждается при транспортировке.
    Не очень эстетично, что аппаратура снаружи, но она защищена выступающими деталями и при желании можно сделать съемный обтекатель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ещё один совсем микросоосник
    от alex_beda в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 14:40
  2. Еще один rc-switch, теперь с оптроном (блог)
    от Prikupets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 23:03
  3. Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    от omx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения