Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

С чего начинать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые авиа любители и профессионалы. Вот решил я научиться летать, только сталкнулся с некоторыми трудностями начнем с того что ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    С чего начинать?

    Здравствуйте уважаемые авиа любители и профессионалы.
    Вот решил я научиться летать, только сталкнулся с некоторыми трудностями
    начнем с того что немогу определиться с самолетом. денег не мешок по этому не хотелось бы ошибиться. по самым скромным подсчетам я насчитал что необходимо для начала тысяч так 20-25 наших деревянных.
    Вот только немогу понять следующее - посоветуйте
    хочется самолет размах крыла не менее 1200 чтоб был- чтоб интерестно было - маленькие нелюблю, и только электро охота
    походил по магазинчикам поговорил с людьми присмотрел 2 штуковины
    1 - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/
    2- http://www.hobbycenter.ru/product_info_22291.html

    1 вариант полностью готовый но говорят что апаратура там просто г., есть вариант взять его пустой и самому нафаршировать
    2 вариант пустой
    разница в размере у них не велика, но один из ЕПП другой Бальза
    говорят ЕПП проще ремонтируется и не так сильно ломается как бальза

    так вот вопросы
    1- что лучше ЕПП или Бальза
    а) сточки зрения практичности и ремонта пригодности
    б) с точки зрения удобства полета
    2 - если брать Pilotage Skymaster то только корпус и фаршировать или достаточно взять комплект?
    3 - если есть варианты дешевле, не хуже то какие? (сам собирать с нуля немогу)
    4- также насчет апаратуры мне предложили http://www.hobbycenter.ru/product_info_12670.html но тут увидел http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=20167
    вторая дешевле и вроде лучше - что выбрать? и если брать вторую у нее в комплекте 4 сервомашинка суб-микро S75 - что это? и пойдут ли они на CALMATO 1400 EP Blue или придется сервы другие брать?

    вот небольшой список вопросов на которые я хотел бы получить внятные ответы
    заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    нашел еще http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8627/
    порадовало : В комплект входит: Собранный и окрашенный стеклопластиковый фюзеляж, бальзовые, обтянутые пленкой киль и стабилизатор. Бальзовые, обтянутые пленкой консоли крыла с центропланом. Стеклопластиковый окрашенный воздухозаборник, пластиковый прозрачный фонарь кабины. Шасси 2шт, детали системы управления, набор крепежа, красный пластмассовый кок винта, декали и инструкция.


    Стекло пластик - практично ли? ремонт и падения?

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    http://www.rc-ocean.ru/167976.html
    я себе для начал такой купил, научусь на нем летать, проапгрейжу и куплю пилотажку потом
    этот самолет разбить сложно и на край уже не так жалко

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от kyzya Посмотреть сообщение
    http://www.rc-ocean.ru/167976.html
    я себе для начал такой купил, научусь на нем летать, проапгрейжу и куплю пилотажку потом
    этот самолет разбить сложно и на край уже не так жалко

    Это золотой вариант.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    возмите Дракошу или цессну ртф с бк двиглом http://www.rc-ocean.ru/167899.html

    почему лучше брать ртф писал в этом разделе и обобщил в отдельной статье тут

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Не стоит слишком сильно заморачиваться по размерам, достаточно тренера размахом около метра, мало не покажется .
    Как вариант, зайти в E-Fly и спросить про EPP-шный "Пайпер J3", на сайте он кажется не упомянут.
    Это довольно-таки крупный самолётик, специально заточеный под неумелого пилота.
    Правда продаётся в виде нескольких кусков EPP и минимального набора фурнитуры.

    Futabа vs Spectrum - вопрос скорее реигиозный, но к Спектруму прилагаются подходящие для тренера машинки.

    Судя по себе, бальзовый тренер это утончённое извращение, первый самолётик должен быть из EPP.

    Модели типа Миг-3 предназначены для очень опытных пилотов.

    Да, дракон тоже неплохой вариант.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от gesetz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые авиа любители и профессионалы.
    Вот решил я научиться летать, только сталкнулся с некоторыми трудностями
    уж на что я заядлый двсник, но в качестве первого самолета всем рекомендую не двс тренеры,
    а вот этот самолет.
    Шикарная управляемость, некапризен к ветру, ремонтопригоден, прост как 3 копейки, тем не менее это уже настоящая модель. Прощает многие ошибки и в тоже время прививает правильные навыки управления.
    Имхо - изик это теперь тренер всех времен и народов.
    по аппаратуре - не стоит брать что либо проще и дешевле вот этого DX7 или 6ex

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    уж на что я заядлый двсник, но в качестве первого самолета всем рекомендую не двс тренеры,
    а вот этот самолет.
    Шикарная управляемость, некапризен к ветру, ремонтопригоден, прост как 3 копейки, тем не менее это уже настоящая модель. Прощает многие ошибки и в тоже время прививает правильные навыки управления.
    Имхо - изик это теперь тренер всех времен и народов.
    [..]
    изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.
    к ветру весьма капризен, неоднократно летал с Prikupets и когда моя простая пилотага ветер практически не замечала - изистар в БК варианте весьма с ним (ветром) боролся. Prikupets рассказывал несколько случаев когда ветер _уносил_ его изик.

    нет возможности парировать резкие крены (из за отсутсвия элеронов), например при боковом порыве ветра, соотвественно - в ветер восновном полеты по и против ветра

    прививание правильных навыков на 3-х каналах управления - это весьма сомнительно. если не использовать для видеополетов - то скучен, даже более скучен - чем дракоша. Петли не поделаешь, обратный полет - невозможен, и все это даже после установки БК.
    для сравнения WingDragon после установки бк делал пилотажный комплекс Новичек, грязновато делал, но тем не менее!
    есть в нем 2 прелести - действительно стоек к повреждениям (как и любая другая епп модель, но менее стоек к морковкам чем драгоша) и можно парить ... ну почти парить

    хороший вариант для FPV полетов, но как тренер - сомнительно

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.
    прекрасно летатет со штатными мотором.Требуется не подвешивать самолет, а лететь на нем по самолетному. Я когда увидел первый раз этот мультяшный винт тоже смеялся. Тем не менее он летает весьма уверенно и правильно. Когда ветер уносит изик - тут надо либо дома сидеть, либо летать уметь. Да, с бочками у него проблемно, но у тренера таких задач нет.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в штатном мотоварианте доступно только 2 фигуры - борьба за высоту и полет блинчиком, первая фигура не есть правильно для начинающего

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в штатном мотоварианте доступно только 2 фигуры - борьба за высоту и полет блинчиком, первая фигура не есть правильно для начинающего
    Круто сказал!
    А вообще,берите дракошу,летать научит однозначно!

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я купил себе дракошу и ООООЧЕНЬ даволен в прямом смысле. очень советую, и аппаратура на нём хорошая

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
    А вообще,берите дракошу,летать научит однозначно!

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я купил себе дракошу и ООООЧЕНЬ даволен в прямом смысле. очень советую, и аппаратура на нём хорошая
    Ну все, сейчас "драконщики" своей массой задавят.
    А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
    В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну все, сейчас "драконщики" своей массой задавят.
    А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
    В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора.
    Нас много, но это не значит, что мы безоговорочно правы Просто дракоша летает из коробки и практически не убивается
    На счет почитать - тоже присоединяюсь, на форуме много интересного и описания моделей и личные мнения о них.

    Предложенная модель хороша, выдерживает весьма неаккуратные посадки, но с морковками не дружит.
    Было бы удобнее - если предлагаемые АРФ предлагать с примерной комплектацией мотор/рег/акк/винт. Для новичка это может стать камнем преткновения к выбору модельки, а в магазе не всегда корректно посоветуют и возможно с купленными по совету продавца потрохами самик будет весьма нелетабельным. Тк часто предлагают - то что есть в наличии в их отделе, а не то что желательно ставить, а это иногда - 2 весьма большие разницы!

    Выбор аппы, зарядки, серв - оставлять на совести новичка, если что - еще раз спросит ,-)

    кстати, вид епп самика после 10тка крашей и ремонта - гораздо хуже чем вид дракоши после года эксплуатации с большим количеством крашей

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы ---что лучше .
    Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Тк часто предлагают - то что есть в наличии в их отделе, а не то что желательно ставить...
    Выбор аппы, зарядки, серв - оставлять на совести новичка, если что - еще раз спросит ,-)
    А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    кстати, вид епп самика после 10тка крашей и ремонта - гораздо хуже чем вид дракоши после года эксплуатации с большим количеством крашей
    Вопрос очень спорный.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Лучше всего приехать на место где летают ,посмотреть поспрашивать . Посетить разные места и сделать выводы ---что лучше .
    Этот шаг сбережот средства ,а самое главное не будет разочарования за бесполезно купленное барахло.

    ага... так и представляется вопрос в поле:
    - Мне вот посоветовали модельку, точно не помню как называется, я вот url ее записал, какой двигатель на нее лучше поставить? И где все купить?

    ню-ню...

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вот для этого, надо поехать в поле, а не сидеть на стуле.


    Вопрос очень спорный.
    Поездки в поле - я только за, но я писал о _совете_ , не думаю что в поле вы вспомните какому новичку - какой самик советовали (если он подъедет через недельку и представиться по нику), какие у него ттх, и тут же рассчитать наилучшую начинку.... Впрочем если у вас эйдическая память - то я вам завидую белой завистью, я такую кучу параметов в голове и не пытаюсь удерживать.


    согласен, все зависит от качества посаженных морковок

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Поездки в поле - я только за, но я писал о _совете_ , не думаю что в поле вы вспомните какому новичку - какой самик советовали (если он подъедет через недельку и представиться по нику), какие у него ттх, и тут же рассчитать....
    Вы знаете, лично про себя скажу. Я готов с этим новичком подъехать в магазин и выбрать ему то, что реально полетит, а потом помочь поднять ЭТО в небо. Думаю, большинство так же думает. Главное - чтобы новичок попался адекватный и СЛУШАЛ советы. А то, иногда получается, что лежащий на операционном столе советует хирургу, что и как ему резать.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Мы отходим от темы
    я высказал мнение, очевидно оно оказалось неправильным

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я готов с этим новичком подъехать в магазин и выбрать ему то, что реально полетит, а потом помочь поднять ЭТО в небо.
    Учитывая, что Маэстро этим занимается который год (хобби у него такое - чайников оберегать от глупостей ) - я назвал это самым полезным постом за всю тему...

    gesetz, списывайтесь с Маэстро - под его "опекой" не пропадете... На Минке пол-поля летает - его руками в небо люди поднятые

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я бы посоветовал бы сначала приехать в поле- посмотреть как оно все летает и выглядит, а потом с Маэстро в магазин, благо что и Маэстро и Минка и Пилотаж рядышком находятся

  25. #22

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    а в чем разница между RTF и ARF?
    и кстати http://www.rc-ocean.ru/167899.html - приглянулся)

    с Маэстро согласен только вот проблемма пока выбрать время((((
    работа покачто вяжет по рукам и ногам
    смысл всего сказанного понял. спасибо за советы. как только выберусь на свет обязательно свяжусь с Вами и найду Маэстро)))))

  26. #23

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    нашел еще http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
    у него в комплекте есть симулятор правда крыло короче на 10-15 см
    и какая разница между цесна 206 и цесна 182?
    какой лучше и почему?

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    206 c бк двиглом. летать будет лучше. сим, если мне памят не изменяет к обоим идет.
    206 в вашем сообщении дешевле 182 из второго, тк продают 206 братья китайцы.

    RTF - достал из коробки, зарядил акк прилагающимся зарядником, вставил батареи в пульт и полетел - те комплект готовый к полету. нет только батареек в пульт, остальное есть.

    ARF - часа 3-6 на сборку самолета, если есть дома сервы, двигло, приемник, акк, регулятор,винт,аккумулятор, пульт и все остальное.
    те - голый фюз, иногда с двиглом, который лучше сразу менять.

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Полный комплект не есть гуд. Сомнительного качества электроника...

    Спишитесь с Маэстро, посмотрите полеты, и будет Вам счастье

  29. #26

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    так что насчет http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=20167 - кто что хорошего или плохого может сказать?

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=20450 лучше эту.
    мотивации - поиском по форуму

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    вставил батареи в пульт и полетел - те комплект готовый к полету.
    "Рожденный ползать - летать не может". (с)

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    те - голый фюз, иногда с двиглом, который лучше сразу менять.
    Можно подумать, что РТФ комплектуют брендовыми моторами.

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1. не везло вам с ртф, попробуйте дракошу - удивитесь! ,-)
    2. смысл оставлять непонятно что, если все равно потроха новые брать? или вы рекомендуете оставлять стоковые моторы на арф?

    а теперь, внимание вопрос - я что то не так ответил на вопросы по существу? Почему бы вам тогда не написать более подробно вместо того чтоб офтопить?

    PS: (с) - копирайт ставиться после фразы без подписи только в том случае когда фраза прнадлежит вам и вы тем самым заявляете, что употреблять ее без ссылки на вас никому не разрешенно. и я что то сильно сомневаюсь в том что эту фразу именно вы придумали и выпустили, так сказать, в мир.

  33. #30

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    изик в штатном варианте едва-едва летабелен. Желательна замена мотора и винта. требуется наращивание рудера.
    Руль правда, при ветре не хватает запаса. Но стоковым мотором я поднимал на борту изика 200грамовый камкодер метров так на 80 запросто. На 7 банках nimh.
    Стоковый мотор там зверь, для начала ой как пойдет.

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну все, сейчас "драконщики" своей массой задавят.
    А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
    В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора.
    Согласен.
    Дракоша это хороший вариант, но я начинал летать на ZOMM и продолжаю. Не страшно перед посадкой, можно стартовать с руки. А вот с ЯК 12 электро есть психологические проблемы. Страшно поднимать с замли.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Поддерживаю вот этот самолет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/
    У меня с десяток аварий на нем было, причем при нескоьких нос в труху превращался... пол часа ремонта и он ка новый. К небу привязан. Правда у меня сейчас элероны стоят с углом градусов 25 между ними, но я СТОЛЬКО его бил. Запаса мощности при соответствующем моторе полно, летаю в полгаза, надо набрать высоту - взлетный режим и он с тангажем градусов 45 наверное прет.... хотя на моем аппарате начинает его на крыло валить при этом...
    Вообщем ИМХО для новичка пока самый самолет...!!!!

  36. #33

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну все, сейчас "драконщики" своей массой задавят.
    А можно осторожненько предложить автору, побольше почитать этот раздел.
    В качестве своего совета, предлагаю такой самолетик. Помимо своих отличных летных качеств, еще и на самолет похож, что, для новичка - один из важных моментов выбора.
    Да, нужен именно тако тренерок. Хороше летает, и кверх ногами, и вниз руками, и бочку делает, но нужен небольшой навык. Это тренер. Он не нужен на год, он нужен на 4-6 недель тренировок. А затем двэсный тренер с 1.5 размахом.
    Это мое личное мнение.

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    А затем двэсный тренер с 1.5 размахом.
    Ну, это, скорее всего - вопрос религии, и, как правило, он ставится и решается изначально. Иначе - неоправданная трата денег.
    Начинать можно с тренера и ДВС-ного, только время учебы несколько удлинить и поначалу летать на шнурке. С приходом автоматизма - переход на более сложные модели.

  38. #35

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    тут весь вопрос упирается в деньги
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ - неплох, но он стоит 2500р +апаратура +мотор+ регулятор хода +акум +зарядка = голодный месяц(((((
    вот по этому все надо обдумать
    к примеру http://www.rc-ocean.ru/167899.html - полностью готовый и вид более приглядный и стоит 5100р - дешевле однако
    вот и вопрос что лучше, а точнее стоит ли игра свечь?
    так сказать хотелось бы на данный момент времени найти золотую середину.
    апаратура и сам самолет могут стоить непомерно (на данное для меня время) дорого, но каждый продавец говорит - на будущее бери мол на вырос - попрет захочешь более крутой самолет и придется заново брать.... - нет вот выростет мой кошелек - тогда и куплю более дорогую апаратуру, так же и более дорогой самолет и т.д.
    а на данный момент нуно чтоб радовало душу и не дорого - самолет должен быть похож на самолет а не на "палку с крыльями" - вот первое требование. второе - не дорогой
    во всех смыслах - сам и ремонт
    вот
    так может действительно стоит взять РТФ а в будующем когда стану призедентом своей маленькой страны тогда и покупать более.... ????
    может так?
    просто охото летать, но при этом и кушать хочется, я уж не говорю про то что жену нуна иногда баловать.
    вот влип в общем я.



    П.С.
    болею - болею небом - хочу летать.

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от gesetz Посмотреть сообщение
    тут весь вопрос упирается в деньги
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ - неплох, но он стоит 2500р +апаратура +мотор+ регулятор хода +акум +зарядка = голодный месяц(((((
    вот по этому все надо обдумать
    к примеру http://www.rc-ocean.ru/167899.html - полностью готовый и вид более приглядный и стоит 5100р - дешевле однако
    вот и вопрос что лучше, а точнее стоит ли игра свечь?
    так сказать хотелось бы на данный момент времени найти золотую середину.
    апаратура и сам самолет могут стоить непомерно (на данное для меня время) дорого, но каждый продавец говорит - на будущее бери мол на вырос - попрет захочешь более крутой самолет и придется заново брать.... - нет вот выростет мой кошелек - тогда и куплю более дорогую апаратуру, так же и более дорогой самолет и т.д.
    а на данный момент нуно чтоб радовало душу и не дорого - самолет должен быть похож на самолет а не на "палку с крыльями" - вот первое требование. второе - не дорогой
    во всех смыслах - сам и ремонт
    вот
    так может действительно стоит взять РТФ а в будующем когда стану призедентом своей маленькой страны тогда и покупать более.... ????
    может так?
    просто охото летать, но при этом и кушать хочется, я уж не говорю про то что жену нуна иногда баловать.
    вот влип в общем я.



    П.С.
    болею - болею небом - хочу летать.
    реально взять цесну за 5100р.-далее по личному плану

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gesetz Посмотреть сообщение
    тут весь вопрос упирается в деньги
    [...]
    так может действительно стоит взять РТФ а в будующем когда стану призедентом своей маленькой страны тогда и покупать более.... ????
    может так?
    [...]
    в этой теме в сообщении 5 я давал ссылку на свое виденье почему первым самиком лучше брать ртф, оформленную ввиде статейки

    когда самик уже будет, то можно понемногу докупаться, те же денежки потратятся и на хорошую аппу и на правильный зарядник, но тк это будет растянуто во времени - то не так даст по кошельку

  41. #38

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, это, скорее всего - вопрос религии, и, как правило, он ставится и решается изначально. Иначе - неоправданная трата денег.
    Начинать можно с тренера и ДВС-ного, только время учебы несколько удлинить и поначалу летать на шнурке. С приходом автоматизма - переход на более сложные модели.
    Совершенно согласен можно и с двэсного тренера начинать.
    Но gesetz замышляет на вот этом http://www.rc-ocean.ru/167899.html научиться, в чем я сомневаюсь, хотя...
    На своем горьком опыте я решил (по совету продавцов)начать вот с такого http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7005/ он, я думаю похож по аэродинамике. Естественно все разбито-перебито. Потом вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6855/ (по томуже совету) Тоже разбито. А вот этот, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ полетел, и пропало все очковство перед взлетом. Пошло дело общем.
    И, к стати, по общению с матерыми пилотами на поле, многие в один голос рекомендуют примерно вот это http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6274/ или http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6275/. Низкоплан даже активней советуют, так как возможностей у него больше.
    А на этом сайте в разделе барахолка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=14, можно приобрести довольно недорого аналогичные
    тренеры.
    Но лично я как новичок, предпочитаю брать набором с минимальной сборкой, чтобы хотябы своими руками прощупать как у него все работает, как настраивается мелочи всякие. Я например боролся с выкосом движка, выравнивал его, а нужен наоборот выкос, потом уже узнал.
    Но если с финансами и впрямь так туго, тогда может и б\у

  42. #39

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    посмотрел барахолку и ужаснулся - (тренер) ничего похожего на самолет не увидел - по моему проще в магазе купить или дождаться отпуска и в Китай рвануть))))

  43. #40

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gesetz Посмотреть сообщение
    посмотрел барахолку и ужаснулся - (тренер) ничего похожего на самолет не увидел - по моему проще в магазе купить или дождаться отпуска и в Китай рвануть))))
    А вот это что не самолет? притом прекрасный тренер. Точно знаю, цена не окончательная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. с чего начинают полеты?!
    от extra555 в разделе Пилотаж
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 09:50
  2. Rhino vs Solid с чего начинать?
    от Sergey_S в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 12:14
  3. Сборка - С чего начинать?!
    от Taiga в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:51
  4. С чего начинать ?
    от Peretz в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.01.2003, 09:44
  5. с чего начинать?
    от berkutina в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2002, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения